на главную
об игре
Star Wars: The Old Republic 20.12.2011

Ищу напарника !!!

Ищу напарника, сервер Ludo Kresh, Республика, 10й лвл, GMT +7
Здесь оставляем посты если так-же ищете напарника. Дабы не плодить подобные темы

Комментарии: 78
Ваш комментарий

Темный_Мастер
Мне вот интересно где вы делаете такие юзербары?

1

Ищу напарника неумею играть я новичок помогите!!!

1

Играл я, играл и забросил..на 45+ левеле..не нашёл компании )

1

Сервер Nightmare Lands.

Genezis (танк) Империя.

Lloid (танк) Республика.

Пишите добавляйтесь :)

1

Ищу напарника лелел 16-20 играю за республику на сервере The Bastion

1

Ищу напарника, для прохождения игры с 0, скайп ilya_emelyanov1 , играю на сервере The Red Eclipse

1

классная игра..но придется забросить её группы нет и все уже не пройти её жаль.

1

ищу напарника для прохождения сюжетных компаний и фарма в процессе, играю за ситха 22 лвл на сервере Harbinger по вечерам

1

Тоже ищу напарника Сервер "Goluud Corridor" Очень плохие ситчанки DemoNika и DemoNessa GMT+3

0

Ищу хилера на Nightmare Lands :D

0

Ищу напарника , сервер Lord Calypho RP-PVP. Время МСК. Jedi Guardian. Deviance

0

Играю на сервере Bao-Dur, 50 уровень trooper vanguard(Танк), ник Jason.
Аккаунт проплатил на 90 дней :D
Кто играет на этом сервере пишите, помогу =)

0

Ищу напарника, сервер Bacca's Blade, Республиканец, 8й лвл. Время МСК, так же желательно наличие скайпа.
P.S. Мой скайп bytr342

0

Ищу напарника, сервер Kaas Citi, республиканец джедай SnakeAyz

0

тема не актуальна, мне кажется, серверов море, встретитЬся 2 одиночествам анреал :-)

0

YurecOgurec
Уже встретил около десятка на бао дуре =)

0

Ищу напарника для полного прохождения компании как его так и своей. GMT +3(Москва) пешите в личку скоро появится скайп(нет микрофона) mag-ice@mail.ru сервер Nightmare Lands. Республика джедай shadow 9 лвл Империя ситх марадер 10 лвл (учитывайте время когда я это писал все может изменится) играю в большей степени за Республику

0