на главную
об игре
Starbound
03.12.2013
Впечатления от 1.0
Комментарии: 15
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Всё плохо?
Stinger 100
Много мелких раздражающих изменений, которые в купе сильно портят игру. Просто версия 1.0 - это не готовая игра, а всё тот же ранний доступ. Недоделка выкинутая наот_бись.
SemyStall
По большей части кукарекают юзеры, у которых не разворачивается на фуллскрин и у которых на топовых пека просадки фпс.
мне вот допустим на моем ведре стало намного комфортней играть.
В общем то, сделали сюжет, вернули голод в игру, есть основной квест по сбору каких то артефактов который там спасут вселенную. Переделали немного крафт.
Не могу понять всего этого недовольства, это все тот же старбаунд, только немного переделанный.
k0tas
Да ну? оптимизацию сделали просто зашибенную,у меня практически везде по 60 фпс,иногда на сильно заселённых местах до 30 опускается,но чёрт уж с ним,в этом уже виноват мой ноутбук,да и внимание - мой ноутбук в нынешнее время уже считается устаревшим и слабым,и всё что выходило после середины 2015 года на минималках вообще нереально играть как бы сильно этого не хотелось,так что что уж там владельцы топовых компов жалуются этого я действительно не понимаю.
А все эти нововведения что были между прошлой стабильной версией и текущей - думаю вполне хорошо вписались в игру.
И да,много я людей видел которые кукарекают что изменений немного - а потом сами же признаются что они активно играли на ночной версии,так почему же вы тогда орёте что в релизе ничего нового нет? странные люди.
Всё нормально, ничего не испортили, добавили сюжет, теперь не так скучно играть, проще поиграть с друзьями, и вообще СМЫСЛА ИГРАТЬ БОЛЬШЕ
Обновление хорошее.Когда купил игру она мне не понравилась.Было скучно никто из моих друзей в неё не играл,все играли в Terraria,а с выходом 1.0 появился сюжет стало в разы интересней
Допиленный сюжет с интересными отправками на миссии. Куча, просто КУЧА новых биомов. Ещё куча нового уникального оружия, уникальных шмоток. Задания от NPC, возможность нанять NPC в свою команду. Голод. Няшка Нуру. Игра стала куда больше и разнообразней. Как может быть 1.0 херовой? Я не понимаю.
Да нифига. Кучу разных квестов выполнил. Нифига не набирается команда. Тьфу, нафиг эту игру.
stranjer8
у меня как то с первого раза вышло. еще можно покупать карты улучшалки для корабля
Могу обосновать, указав на то что меня раздражает в релизе, в сравнение с ранним доступом.
Разработчики испортили игру. Вот ряд значительных недостаков, которые заставили меня разочароваться в игре.
1. Куча верстаков. В начале игры на корабле они с трудом умещаются. И даже если разместить их в доме на какой-нибудь планете, то домик получается огромным. В раннем доступе верстаки были поменьше размером и количеством.
2. Места на корабле жутко не хватает, но его можно как-то увеличить. Для этого нужно набирать людей в комманду корабля. Но как набирать людей в команду (за исключением пингвинов) совсем не понятно. Вроде нужно квесты выполнять. Но после выполнения ничего не происходит. В раннем доступе расширение корабля было более понятным.
3. Из-за некоторых редких ингридиенов для крафта (например хлопка) игрока буквально заставляют заниматься земледелием, строить базу. Но именно этого в игре делать не хочеться. В игре хочется не оседать на одной планете а путешествовать.
4. Однообразие планет. Такое чувство что разработчики напроч убрали из игры любой рандом. На океанической планете вы неприменно найдёте город трёхглазых и затопленные руины. И даже в каждой (возможно ошибаюсь но 3 раза подряд выпало) мирной системе есть стартовая планета (с телепортом в оутпост, требующим 20 core ore и шахтой). С разнообразием в игре вообще большие проблемы стали. В раннем доступе рандома было больше.
5. Непонятный призрак на безвоздушных планетах, проходящий сквозь стены. В раннем доступе его не было. Что это за хрень? Почему его нельзя убить, а оно убивает от одного прикосновения? Из за этой твари добываеть топливо под землёй невозможно. Убьёт слишком глубоко - хрен вернешь свой лут. Тварь умеет загнать тебя в угол.
6. Магия. Просто магия. Какие-то непонятные магические посохи... В игре про будущее это тупо само по себе. Это было бы приемлемо в террарии, но не тут.
7. Проблемы нормального уровня сложности
Голод. Еда занимает гигантское количество места. Одинаковая еда не складывается в один слот. 1000 килограмм земли или камня складывается в один слот, а пара помидоров нет. Это предельно тупо. Еда портиться. "Срок годности" нигде не указан. В начале игры взять нормальный холодильник негде. А если и найдешь, то на корабле его всё равно негде поставить. Утолить голод трудно. Одного стейка за раз недостаточно.
Дроп при смерти. Часть вещей выпадет с вас если вы умрете. Никакого указателя к месту смерти нету - иногда приходиться блуждать. А бывает и так: ты погибаешь, теряешь лут, идешь за ним и снова погибаешь. Таскать с собой что-нибудь в увеличенном инвентаре становиться страшно.
Телепортация. Если бы не предыдущие два пункта (голод и дроп), то отсутствие возможности телепортироваться на корабль из любого места (как на низкой сложности) воспринималась бы нормально. А в купе с предыдущими пунктами иметь такую возожность очень хочется.
8. Котяра на корабле бесит. Мешается под ногами. А убрать его нельзя, хотя в раннем доступе вроде можно было.
Игра сырая, после стольких лет в раннем доступе. Называть это версией 1.0 никак нельзя. Сырая и недоработанная игра. Лучше бы они её ещё пол года подорабатывали прежде чем выпустить.
stranjer8
2. Выполняешь квесты потом говоришь с тем кто их дал и может быть он к тебе присоединяется.
Ну не знаю, я вот сейчас скачал и поиграл в бету, для сравнения, и в неё просто приятней играть.
Лично моё мнение: game is dead. Вчера умерла, сегодня хороним. В стиме уже многие посылают "соболезнования" разработчикам.
Игра вышла из раннего доступа. Как вам версия 1.0?