на главную
об игре
StarCraft 31.03.1998

Скауты

kot-stargazer
scbw > sc2.
Как и protos > terran + zerg.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Накопи 3
отряда скаутов - отвлеки
противника - вынеси базу"

Просри всю экономику, потратив все минералы на таких нужных скаутов, которых никто никогда не будет клепать. Тактика просто имба.

2

Я довольно хорошо помню те времена, уплотнённая куча в 30+ скаутов со всеми апгрейдами режет всё и вся, на земле и в воздухе.
Если не ошибаюсь, стоимость скаута - 275/125/3 (fixed). Апгрейды тоже дорогущие и долго делаются. Пока ты будешь все это строить, норм игрок размажет тебя тремя-четырмя маринами/собаками/зилотами минут за 5. Если ты все еще не уверен, давай сыграем один бой: ты будешь строить 30+ скаутов, а я буду по своему играть.

1

Строить 30+ Scout дорого, и долго, а что бы отбивать атаки противника, нужна армия.
Чтобы нанести ими максимальный урон, надо не спалить контору, и где-то их прятать. А при 12+ это не самая простая задача.
"Прокормить" такую армию не просто, нужно иметь достаточное количество экспандов, и не потерять их. При занимаемом лимите 3 на один Scout, 12 будут требовать 36 лимита, а 36 - 108, это введет ограничения для остальной армии и рабочих. При таком количестве стоимость апгрейдов не существенна, но не забываем что это тоже дорого. Противник подрывающий экономику - будет в большом выигрыше.
У Scout не плохой урон по воздушным юнитам, но по наземным - слишком мал, средняя скорость атаки не может это компенсировать.
Выводы делайте сами.

1

Namelock[A]
Если поиграть - то всеми можно норм пофаниться, если нужна победа, три отряда скаутов - имба

0

Namelock[A]
Я, когда с компом играл, тоже извращался, но в мультике, с большинством игроков тактика сводится к "Накопи 3 отряда скаутов - отвлеки противника - вынеси базу" На моей памяти только с одним челом играть было действительно интересно. Именно он, кстати, притащил меня на пг, но это уже через 10 лет после наших баттлов в старик)

0

Кстати, 6 отрядов гидралей тоже могли бы быть имбой, если бы они летали и их можно было уплотнять, как скаутов в воздухе.

0

Namelock[A]
Muny
Не знаю, о чём вы говорите. Я довольно хорошо помню те времена, уплотнённая куча в 30+ скаутов со всеми апгрейдами режет всё и вся, на земле и в воздухе. Только если попадётся хитропопый противник, который норм комбинирует всякие диверсии, вроде дефайлера и сайенс вессел (что уже предполагает, как минимум, командную игру или игру двумя расами) - к атаке на такого нужно готовиться тщательнее.

0

Heart Carver
Я довольно хорошо помню те времена, уплотнённая куча в 30+ скаутов со всеми апгрейдами
падала от невидимых самолетов террана, за секунд 30-50. :)
Лол, к атаке на любого противника нормального, надо готовиться тщательнее и производить её не с одного фронта, потому что как правило твой же противник будет посылать свои дивизии в одну точку. Я когда играл разными расами, обычно делал заход 3-4мя дивизиями. Если протосом, то Zealot + Dragnon + scouts +observer, это производилось атака через центральный вход, а с боков облетат карьерами + обсервером + прикрывая их самолетами, которые стреляют только по воздуху(забыл как их зовут). :)

0

Блин, а я с кем не играл, всё время в начале игры ко мне приходила армия морпехов/зилотов, или чёртова орава вражеской тляди. Никогда не успевал развиться нормально. Потому моя старкрафтовская карьера закончилась где-то в кампании протоссов :)

0

Вы просто не умеете микроконтроль :D

0

Пока ты будешь все это строить, норм игрок размажет тебя тремя-четырмя маринами/собаками/зилотами минут за 5.
В начале игры? Лол, хотел бы посмотреть что за "норм игрок" будет в первой стадии игры сначала развиваться, если всегда есть возможность, что противник нападет именно в первой стадии развития.
Если первая и вторая стадия развития игры пройдены (1 - возведение барак и дивизию марин/зилотов/собак для дачи отпора противнику, 2 - Возведение Siege/Cannon + поднятие второй дивизий), то ещё игра может сложиться вполне. Если не успели - проиграли.

edit : и вообще скауты для меня не являются сильной боевой единицей, а просто как поддержка атаки сверху. Можно так же вместо скаутов сделать лишний карьеры или Dark Templar и атаковать более удачнее. Ну ИМХО это все лишь теория, на которую не всегда стоит пологаться.

0

Пока ты будешь все это строить, норм игрок размажет тебя тремя-четырмя маринами/собаками/зилотами минут за 5.
Я, конечно, не претендую на атцовство в ск, но описанная мной тактика почти всегда себя оправдывала. Играл я, конечно, не с хай-скилл задротами, и, как правило, все соревнования наши проводились на Биг Гейм Хантерс (фига, я вспомнил), так что, обезопасив себя от зерг-раша, можно было и оборону выстроить и к атаке подготовиться. Проблемы были только с протоссом, который арбитром мог заморозить пачку юнитов сразу, тем более, я их всегда старался держать плотным строем. Залогом победы была тактика противника, когда он постоянно атакует небольшими отрядами, на это дело всегда была мобильная группа "отражателей". Поэтому, когда я приходил к нему на базу, там стоял как раз очередной отряд смертников и ... всё)
Namelock[A]
Я довольно хорошо помню те времена, уплотнённая куча в 30+ скаутов со всеми апгрейдами
падала от невидимых самолетов террана, за секунд 30-50. :)

ну ты меня совсем за нуба держишь. В каждом отряде обязательно был один обсервер

0

Против зерга если - пачка девореров и 2 пачки муты в****бут пачек 5 скаутов(и покучнее плз, покучнее их). Если под плагой, тогда вообще гж.

0

Heart Carver
Если использовать гидры - то в поддержу с собаками и на заднем плане с гвардианами и оверлордами. Атаковать одной боевой пехотой как то не логично, надо хотя бы иметь какую то и другую поддержку, а так же детекторов в виде Overlord,Science Vessel или космическим маленьким корабликом за протосов. Твоя атака из 3х дивизий скаутов захлебнеться сразу же как она началась.
Скауты локаются, гидри убиваються пауками, ну а если ещё и с гидрами попрешь на террана, то их танки обстреляют прежде чем они сенсут Supply depo. :)
Эхх, былые времена =\ хочеться снова поиграть в scbw :D

-1

Heart Carver
Cкауты слабые, отряд зилов, отряд драгонов, 2х рейвана для сноса бункеров или языков,дальше уже карьерами ^_^

edit: потянуло что-то на scbw.

-2