на главную
об игре
StarCraft 2: Wings of Liberty 27.07.2010

StarCraft 2 без RPG-элементов. Хорошо или плохо?

Многие думали, что во второй части StarCraft появятся "прокачевыемые" герои а-ля WarCraft III, а так же артефакты, нейтральные монстры и квесты. Но Blizzard после долгих раздумий отказалась от RPG-элементов в этой игре. Как вы считаете правильно ли она поступила или нет?
Лично я считаю, что любой чистый жанр лучше чем смешанный с иными элементами. Не смотря на то, что я обожаю RPG и ненавижу RTS. :D
Но StarCraft я люблю. :)
Я считаю что всему свое место. Если RTS, так чистая RTS. Если RPG, так чистая RPG. :) Только так можно достичь идеала в направлении жанра.

Теперь хотелось бы услышать ваше мнение...

Комментарии: 132
Ваш комментарий

2 Nightwish
Присоединяюсь к твоим слова.
Я тоже люблю RPG! Но старик и варик это рулез. Blizzard молодец.
Но я считаю RPG-элементов в этой игре не помешало бы.

0

Это очень круто! Так как нет зависимости от прокачки и конкретных юнитов. Битва не решается одной стычкой. Разделять войска - есть смысл. Баз - много. Это настоящий РТС.

0

+1 Ребятги!
Не нужны стару2 герои, попортят герои былой драйв настоящей резни.С1 - классическая резалка , С2 - продолжение =D

0

Не каких РПГ елементов!!!!Старкрафт есть старкраф!!Игра не маштабная кабы там герои ложили всех на лево и на право !!!Каждый юнит имеет значение!!!

0

Когда я обычно спрашиваю у разработчиков зачем они добавляют в свою не ролевую игру RPG-элементы, то они отвечают, что ради разнообразия. С одной стороны да, но с другой если я сажусь играть в стратегию, то зачем мне в ней заниматься совсем не стратегическими вещами: бегать по карте в поисках нейтральных юнитов или домиков с торговцами шмоток с целью прокачать героя, который находится чуть ли не в центре действия всей игры? В WarCraft III меня порадовали любительские RPG-карты, а так же Dota, которая превратила игру в миниатюрную сетевую h&s RPG. В WC3 кампании тоже были заметны ролевые моменты в виде второстепенных квестов во время миссии. Но вот на обычных мультиплеерных картах, на мой взгляд, "прокачка" героя и прочее имело слишком большое влияние на исход игры, из-за чего временами казалось, что играешь не в стратегию...
Но, моя позиция все же немного иная. Я за чистые жанры! По-многим причинам, но главная из которых это то, что чистый жанр в любом случае будет более идеальным и глубоким в плане своей сути (стратегической, ролевой или экшеновой), а вот у гибрида это уже не удастся. Мутанты мне лично не нужны. =)


"Старкрафт есть старкраф!!Игра не маштабная кабы там герои ложили всех на лево и на право !!!Каждый юнит имеет значение!!!"
"Так как нет зависимости от прокачки и конкретных юнитов. Битва не решается одной стычкой. Разделять войска - есть смысл. Баз - много."

+ 2. =) Согласен.

0

Nightwish
Чуваг читаешь мои мысли ,поддерживаю тебя!Главное чтоб близзам не всбрило добавить геров в гаму!

0

а их добавят. Толко в сингле в кампанию, это стопудоф. Я бы даже неотказался побегать и поискать артифакты, и в одно лицо ложить всех направо и налево при этом чтоб экспа перла, а система прочки была как D&D. По мне так мило дело. Но вот скримишь и мультиплеер вмести сним - без героев. И все и всем хорошо. Всеравно весь СК держаться будит тока на мультиплеере, а герои потом будут нормально для редактора, ченить типо доты сделают.

0

Tiranid_Poedatel_Glaz, а с чего ты взял, что герои по-кампании будут прокачиваться? Может они будут такими же, как в первой части?

0

Хачу героев! Из-за героев сильно люблю третий Варкрафт!

0

Leshiy 3D, играй в 3ий варкрафт!

0

ну герои никому не помешают, я думаю впечатление от кампании они ни кому не испортят, а в скримише их не будит (по моему мнению) следовательно они не сломают совершенство гемплея этой игры. А что по прокачке то я бы сделал, мож ни че серьёзного но бы сделал. Это откроет большие возможности для мододелов.

Я тут еще ни кому не желал GG. так что GG!!

0

герои будут, можно так сказать, но они не будут получать опыт.. это типа Дюран или там Кериган в единственном числе.. вроде один раз можно их строить

0

нафиг эти герои не нужны , это тсратегия а не рпг .

0

Imdelon, варкрафт - это фентези, а я хочу фантастику. Единственная фантастика в которую я играю это вархаммер и поэтому хочется разнообразия.

0

Я так думаю что если близы сделают возможным прокачку героев как в варе то это будет уже не старкрафт а какойнить староваркрафт, а я не хотел бы щтобы из стара сделали копию вара!! Пусть это будет самостоятельная игра !!!

0

если смотрели ролики, то видели у протосса Mothership, это и есть так называемый герой..уникальный юнит.. стоит колосальных денег и только в единственном числе как уже сказал)

0

Угу "засосал" 4-5 баттлов ,изнечтожил пехоту , с легкостью отбился от ракетных туррелей...жесть

0

Способности MotherShip:

- Time Bound - Вокруг корабля появляется временной защитный барьер. Все пули/снаряды/ракеты при попадании в барьер резко теряют в скорости, а затем и вовсе зависают в воздухе. По исченении действия барьера они эффектно падают на землю (ака Матрица).

- Planet Cracker - Специальная мощная атака против наземных целей. 3 секунды понадобилось, чтобы разрушить барак, пехота и танки разрывались практически сразу же.

- Black Hole - Mother ship создает дыру в пространственно-временном континуме, куда засасываются все юниты, оказавшиеся поблизости.

(с) реплей кафе

0

да зачем там герои небыло и ненадо пускай будут именные юниты с ув бронеё и хп этого достаточно -)

0

Вы хоть английский понимаете? Там было сказано, что в ролике MotherShip почти неубиваемый, и разрабы специально начитили, чтобы продемонстрировать нам его работу. Уже после налёта третьего юнита на корабль голос за кадром сказал, что в реальной игре от корабля уже одни осколки остались бы.

0

посмотрел еще раз ролик полный, и слова об читах не было..
наблюдал и за Шитом и ХП и как не странно шит при уроне уменьшался..
и так после нескольких ямат и использованием дыры.. дохлый вышел из боя
наверное что то другое смотрел

0

Да в ролике были слова про чит ,чит увелищивающий ману ака энергию...так что не надо тут...

0

Вернувшись к теме: я думаю, что герои должны быть конечно такие же, как и были в первом (Керриган, Тассадар...). То есть присутствуют в сингле, без прокачки и RPG элемента и отстутствют в мультиплеере. Очень опасны нововведения для баланса уже созданного.
Но я думаю Близзард не станет что-либо сильно изменять - они уже раз наткнулись на "орков в космосе" с демо версией первой части, на варкрафтоском движке ) Будем надеяться, что это их чему-то научило...
Ну а если в общем, то страрыч я всегда сравнивал с шахматами - при определенных навыках отчетливо "видишь" все "фигуры" и "ходы" противника и логически можно предположить дальнейшие ходы. А в варкрафте, с его RPG элементами и всякими артефактами, пропадает возможность четкого контроля ситуации. Всегда есть шанс, что противнику достанется из крипов что-нибудь поинтереснее и он сможет развалить тебе юнитов с меньшими силами ( То есть, пропала чистая "игра интеллект против интеллекта". Тем варыч и уникален и отличен принципиально от старыча, на мой взгляд. Так пусть оно так и будет. Пусть будут новые юниты, графа, может, возможности, история конечно, но основу игры трогать не стоит. Она и так хорошо работает.
И побольше качественных роликов! Помнится в оригинале после каждой третьей миссии было что посмотреть. Пусть и в этот раз тоже будет так же. А потом можно объединить их с роликами из первой части и вот вам уже почти готовый фильм )))))

0

Russell: Голос за кадром сказал, что после применения двух спец-способностей у мазершипа закончилась бы энергия и он добавил энергии, чтобы продемонстрировать третью. В ролике он убиваем - хиты у него уменьшаются от вражеских атак и покоцали его неплохо. И если бы на него насели поконкретнее, наверняка завалили бы.
По теме:
Хотите бейте меня, но я скажу честно - третий вар мне не понравился. Не моя игра. И я очень рад, что Стар2, видимо, не станет перерисованным Варкрафтом 3, а всё-таки будут другой игрой.
Вар 3 мне не понравился, во первых, внешне: трёхмерность хороша, когда она качественная. Особой эстетики в героях из десяти полигонов на брата я не увидел, а аватары юнитов в том же духе (которые можно и, ИМХО, нужно было делать пререндеренными, как в Старе) - это вообще кошмар. Starcraft II от этих болезней избавлен - там и полигонов достаточно и аватары нормальные.
Во-вторых, мне не понравились принудительные жёсткие ограничения на число юнитов. В ролике Stacraft 2 нам говорят: "как видите, Starcraft 2 - это всё ещё игра больших армий, воюющих против больших армий", в то время, как толпа Зилотов выносит огромную орду Зерглингов. Кому как, а мне нравится.
И в-третьих, я бы очень хотел, чтобы в Starcraft 2 обошлось без РПГ-элементов. В мультиплеере сбор артефактов и прокачка героя - практически принудиловка. Конечно, я понимаю, это придаёт игре новоую сторону и стимулирует исследование карты, но мне это не понравилось. А поэтому, считаю, что имею полное право желать иного.
Отсутствие РПГ-элементов было бы справделиво, так как оставляет игрокам выбор - играть в более новаторский Warcraft III или в более консервативный Starcraft II.
P.S. Если кто ещё не видел геймплейный ролик, советую качать и смотреть - это стоит потраченного драгоценного траффика.

0

War craft III i Star craft bud to perviy, bood war ili star craft 2 - ot edinogo sozdatelya Blizzard,no po suti igri eti, hot i s4itayutsya stratejnimi, o4en razniye i budet lu4she esli oni tak i ostanutsya raznimi.Komu-to nravitysa warik, a kto-to ego voobshe ne lyubit, skajem Bullet - Tooth Tony naprimer.
Moy vopros mojet pokazatsya glupim, no ya deystvitelno ne znayu kak rasshifruetsya abreviatura RTS ???

0

Не вобще класно что в старике не будет прокачки героев.Особенно класно что не будет микро контроля, что меня сильно в варике раздражало.Интересно можно будет в мультиплеере покупать героев или нет

0

Bullet-Tooth Tony
У меня такие же идеи в топку прокачку героев.Хотя я бы хотел бы чтоб в старике сделали бы какую нибудь доту.Хотя это может потерять привлекательность старика - опять герои и крипы.

0

почему.. в старе есть тоже ДОТА.. не так реализована как в варкрафте, но все же...
кто сказал что не будет микро..самая малость да.. а лучше бы оставили как и есть..в 1м старкрафте)

0

Дай ссылку да ДОТУ старика
а лучше бы оставили как и есть..в 1м старкрафте)
Эт точно

0

2SeregaZav

http://www.starcraft.org/maps/scums/MultiplayerUMS/DotA+(StarCraft)+v1.4+BUG+FIX
скопируй полностью ссылку, а то не до конца чет она) или сам найди на этом сайте)
там же др версии ее

0

Ну че народ молчим, обсуждаем обсуждаем.

0

мда... Представляю себе как герой будет выносить танки при помощи своих спецспособностей.
Может они сделают как в Warhammer 40000 Dark Crusade?

0

Такой игре елементы РПГ никчему- так можно одного героя довести до максимума или на крайняк зачитерить его под мегачудика, и что мы увидим? - ходит себе чудик прокачанный аки местный мегатрансформер и один раздает тумаки направо и налево. Таким образом весь интерес исчезает к игре.

0

Может они сделают как в Warhammer 40000 Dark Crusade?
Было бы неплохо. Например - очки за каждую миссию, за определённое количемтво очков - апгрейд
ходит себе чудик прокачанный аки местный мегатрансформер и один раздает тумаки направо и налево.
А кто сказал тебе, что так будет? В том же Dark Crusade вывод даже самого раскачанного героя против целой армии врага = смерть первого за 10-15 сек.

0

А кто сказал тебе, что так будет?
Никто не говорил, а представь себе что так будет. Станет ли тебе интересно так играть?
В том же Dark Crusade вывод даже самого раскачанного героя против целой армии врага = смерть первого за 10-15 сек.
Тут ты прав, по большей части- но тот же Элифас Наследник полностью раскачанный мочит всех огого, а уж о его демонической сущности и говорить нечего. Дальше- Горгутц тоже неплохо справляется с ролью массового убийцы. И конечно же некроны- Лорд Некронов с его способностью после смерти возрождаться на месте смерти, неплохо, но еще есть у него типа Призрачная сущность. Думаю по силе сравниться с демоном Элифаса.

0

Никто не говорил, а представь себе что так будет. Станет ли тебе интересно так играть?
То что я прошёл Dark Crusade за все расы уже о чём нибудь говорит.
Тут ты прав, по большей части- но тот же Элифас Наследник полностью раскачанный мочит всех огого, а уж о его демонической сущности и говорить нечего.
Угу, только когда его атакует несколько десятков космопехов при поддержке 3-4 дредноутов здоровья поубавится сильно.
Дальше- Горгутц тоже неплохо справляется с ролью массового убийцы.
Не слишком. Отряд пехоты режет легко, а вот если техника... а если вражеская база...
Лорд Некронов с его способностью после смерти возрождаться на месте смерти, неплохо, но еще есть у него типа Призрачная сущность
Это и в схватках присутствует. Кстати как и Демон-Принц Элифаса.
Ладно, не буду больше оффтопить, за другими вопросами - в личку.

В общем я не думаю, что система Dark Crusade(в плане прокачки героев) ухудшит сингл-кампанию Стара. ИМХО

0

ХАЧУ ШТОБ МОЖНО БЫЛО ИГРАТЬ ЗА КЕРРИГАН ОТ 3- ИЛИ 1-ОГО ЛИТЦА С ЕЛЕМНТАМИ ГРП... РПГ ВО!
ЕТО БУДЕТ КРУТО!
Я ЗА!

0

не нужн\ы там рпг элементы
а вот в варIII они в тему

0

рррррррррруки пррррочь от старкрафта!
это святое! да, я люблю Диаблу, ВоВ и ВК. но старкрафт для меня - святое! и никаких РПГ элементов!

0

Warcraft 3-THE BEST!!!
Но War есть War, где ТАКТИКА практически не имеет значения,
а в Старе это основной элемент. РПГ испортит игру.

0

Starcraft должен эволюционировать в Starcraft 2 (как эволюционировал в Starcraft: Broodwar). Новые юниты, новые особенности, апгрэйды. А раз не было RPG-элементов в первом, то не должно быть и во втором.

0

Хотите рпг элементы - гамайте WC3

0

Насчет прокачки персонажей я не в курсе, но думаю отсутствие ее в сингле компенсируется покупкой апгрейдов.
Компания терран так вообще будет за наемника- т.е. совободный выбор миссий, полет от от одной планеты к другой(да, теперь есть карта галактики). А в перерывах между миссиями бродишь по кораблю, почти как в эдвенчуре, и трендишь с NPC- сюжет продвигаешь...

0

Компания терран так вообще будет за наемника- т.е. совободный выбор миссий, полет от от одной планеты к другой(да, теперь есть карта галактики). А в перерывах между миссиями бродишь по кораблю, почти как в эдвенчуре, и трендишь с NPC- сюжет продвигаешь...
это ты откуда узнал, если есть карта галактики это круто, но если игра нелинейна это ужасно

0

Может быть линейный сюжет, а последовательность
миссий...сам понимаешь.
И это вовсе не плохо.

0

Я думаю что должны быть, но в рамках. В первой чясти они тоже были. По моему мнению Герои с уникальными способностями уже елементы рпг. Незнаю стоит ли развивать их как в Warcraft 3.
Warcraft и Starcraft единственые игры которые меня пленили, хотя особым поклоником стратегии я себя несчитаю. Вообше все игры Blizzard просто шикарные, поэтому думаю что в Starcraft 2 небудет разочерования чтобы разробочики не сделали.

0

это ты откуда узнал, если есть карта галактики это круто, но если игра нелинейна это ужасно
на gametrailers.com есть запись презентации геймплея - рекомендую взглянуть, весьма интересно

0

будет линейна как рельсы, и без рпг, ввообще без рпг.

0

На скринах видел какие-то значки над некоторыми юнитами. Это значит что ль они собираются что все юниты получали опыт как в Command & Conquer Generals???
Вот скрин: Там где белые круглышки это значки опыта юнитов!

0

если это правда, то появляется несколько интересных моментов =) в общем,это конечно интересно и правильно, но с другой, если сравнивать допустим тоссов и зергов, то мы видим что тоссы берут качеством, а зерги кол-вом. за игру у авианосцев и темпларов могло быть по 100+ килов, а юниты зергов обычно ложатся ради так сказать общего блага)) разве что стражники могли к таким числам приблизится. то есть зергам считай это ничего не дает? а может это ваще тока у терранов...

0

где мои гантели??!!
надо силу прокачать..
)))))))0_О

0

Давайте взгляним на ситуацию с РПГ элементами вот с какой стороны: наличие оных привлекает к одному действующему лицу (герою) много внимания игрока. Игрок должен заботиться чтобы герой не погиб, но в боях участвовал (+опыт), продумывал следующий уровень персонажа и т.д. В итоге - мы получаем наборчик "историй" (к примеру за двух-трех-... персонажей), и лишь в роликах между миссиями мы оцениваем стратегическую ситуацию и баланс сил. SC же был отличным примером именно rtS, то есть стратегическая составляющая - основа геймплея. Если черезчур углубиться в характер героя, микро на поле боя, или экономику базы, то пропадает ощущение "глобальности" происходящих событий.
Ведь если вспомнить, то как было в предыдущих частях игры? Описание ситуации на фронте противостояния, брифинг, а затем миссия в горячей точке, в которой произойдет что-то, смещающее равновесие в пользу одной из сторон.
Именно такая комбинация давала ощущение стратегичности наших решений: происходящее на карте миссии - лишь следствие столкновения сил, одну сторону которых ты сейчас представляешь. И вот тогда-то исчезали "рамки" карты: игрок становился командующим на поле, зная, что возможно рядом, за теми вот горами, идет такой же бой.
Ну чтож, не буду далее утомлять читателей тем, о чем могу долго говорить, вывод: если перегнуть палку или добавить слишком много нового, то возможно SC2 не сможет стать тем, чем стали ее предшественницы - классикой жанра RTS. А потому - аккуратней с нововведениями, а тем более RPG...

0

ыыыы'эта темка еще живет? я в нее полгода назад заходил

0

Старик был без рпг, и без рпг и будет. Конечно фанатам РПГ оно не понравиться, но Для РПГ есть варкрафт. Лично я против РПГ элементов в старкрафте 2. Тем более в скором времени выйдей 4й варкрафт. Так что и те и другие вне обиды, и овцы целы, и волки сыты.

0

Очень сомневаюсь про 4ый вар. во-первых небыло инфы от близзов, а во-вторых, как его слепить с ВоВом (к тому же, ЗАЧЕМ?)

0

А вот на счет 4го варка, это я на сайте про старкрафт читал(на сайте близарда). Там паралельно упамянули и варк 4й, что он в разработке. Может и врут, но какой смысл тогда писать там было. Инфа то была о нем, но настолько короткая она, что пока и вправду лучше не обсуждать ее, пока более свежие сведения не появятся.

0

РПГ будет только в эволюционной камере...
людям не дам прокачаться!

0

Из РПГ я больше люблю РПГ-7. Хороший гранатомет, жаль устаревший. Но вот зилотам на плечах он не помешал бы.

0

Умения грамотно действовать в рамках имеющихся сил - вот смысл РТС как таковой... И не надо нам тут устраивать Варик в будущем, кому надо - скачает эту "Доту" =))))

0

послушайте старого геймера (игры еще с аудио касет загружал (это правда-некоторые не верят)) старик-класика RTS. добавлять РПГ к этой игре все равно,что дорисовывать Мону Лизу.

0

О!Ё!
точно сказано!
не в бровь а в глаз!

поприветствуем зеленинького!

0

Я тут много прочёл, своё добовлять- это повторятся. Только замечу. Вот представляю я себе, что у меня герой-люкер, герой-хариер, иль герой-танк, он набирает опыт, имеет способности, собирает итемы и всё... всё, всё!!! Рушится как дамба передо мной вселенская и брутальная атмосфера Стара. Какая-то пародийно-смешанная игра. Я дорожу и люблю обе игры Вар и Стар,- это мои фавориты. Но нельзя черты одной игры смешивать с другой. Осторожнее с нововедениями...
ИМХО

0

Единственно что я одобрю из рпг - так это звания. Чем больше убил - тем выше звание, опыт, сила и броня. это давно проверенный способ в стратежках. Да и так сказали что это будет в старике но только в кампаниях, и это точно. Наверно многие замечили фотку на космоплатформек стоят танки, со званиями сержанты, а на них с востока идут зерги. Про сингл и мультиплеер не сказали. Но так втихаря напечатали что скорее в мультиплеере и сингле небудет этого.

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

А вот и фото то. Токо ошибся звания младший сержанты у них

0

Хы, ну ты засунул 1600х1200...), короч как в первом Старе, в кампаниях уровень звания у юнитов повышается. Это нормалёк... НО не больше.
Опетитный скрин, самому скорее хочется также терранами нычку отстреливать от полка зергов. Ммм. Я б слева ещё танк поставил и ПВО прикрыл.

0

А собак то там много. Призраки ядерку на своих нацелили. Кстати про ядерку, на сайте близардов сказали что такой круг
будет токо виден тому кто пускает ракету. Для врага останется таже маленькая точка.

0

Я уже обращал внимание некоторых на подсвеченную область, и был не доволен ей. Если конешно враг только точку видет того пойдёт.
Написали бы ещё сколько времени проходит с момента вылета из шахты до контакта с поверхностью. Таких интересных мелочей я ни где не встречал.

0

Приблизительно времени стокоже, сколько и в первой старке. Только вот враг терран теперь всех за*бет ядерками. Шахты строятся отдельно теперь,
можно и штук 10 теперь строить и не зависить от ком центра. Эта новость не радует как-то

0

Кстати. Чтоб всегда быть в курсе новостей лучше заходи на http://blizzard.ru. Яж пишу тут потому что знаю, а знаю потому что и у них и читаю.
Вот токо что новые новости уже пришли про старик, ща буду читать.

0

Я этого вообще не опасаюь. Да, призраков вообще боятся надо, без Обсервера. Но уверен баланс будет соблюдён, может в
сторону дорогостоющих ядерок, или лимит 10 будет. В то же время как ответ супер оружию протоссов "Мамка".
Что верно то верно, видел я на видео какой эффект после атомки.Свои и враги, земля и воздух,-всё в тартарары летит.

0

Просто ядерка сильная, ее можно пропустить просто. Был случай играл на карты BGH, я и еще трое, каждый за себя.
Я соседа вынес осталось трое. 1 Игрок просто доставл ядерками, я еще соседа не вынес, он по мне и по соседу своему
и моему швырялся. Это сильно злит, когда ядерка пускается каждые 15 секунд. Думаешь по кому это он теперь палит.
Так в реплее глянул, он почти всю карту занял и мог стоко шахт налепить( а было штук 6 их), сейчас они отсоединены,
можно и по 10 строить теперь.

0

Не буду шибко судить и умничать как бы я тут поступил. Но складывается ощущение, что была тяжёлая позиционная война.
Разве нельзя было покрысить, подорвать экономику, грамотно раставить дозорных, ещё чё-нить предпринять, если уж обычный пристут рискован.
Прям жлобяра какой-то был, обособился и шмаляет атомки во все стороны. Понимаю 2-4 пролетят, но не подрят же.
Нах в башке короч это всё держать, такие ситуации надо разигрывать.

0

для ядерки надо хороший опыт применения. Когда постоянно ее пуляешь, то немного игроков в страхе держишь, сразу шарятся по карте в поиске красной точки.
Да и обманывать очень удобно, первое место проверки это всегда фронт, в тылу разглядывают в конце, вот как-раз удобно ее пуляться в тылу, но призкак ограничен
в невидимости, это можно против игроков которые почти не ставят детекторов в тылу. А такие игроки есть. Ну я обычно за это риверами наказывал, почти тот же эффект.

Ну конечно способов победить миллион. Ну сейчас мы обсуждаем ядерку, и это только мое предположение, что отсоединение шахты от центра, развязывает руки ядерщикам.
и тоже самое дело с радаром, он тоже отсоединен от центра. а это уже серьезно усложнит работу даркам и люркерам. Ну само собой баланс то будет несмотря на это. Но удобства
террам сейчас огромные предоставили.

0

Нельзя забывать ещё про наших любимых осадных танков, хотя новые тёмные драгуны протоссов являются хорошим противовесом
осадкам, у них энергитический щит, который срабатывает при воздействии очень мощного оружия.
Риперы с ранцами меня ещё волнуют, ихняя мобильность очень хорошая. Представлсяю если им добавят способность стелса.
Нагадил с фланга, где не защищена дополнительная база врага, и быстро смотался...тех же рабочих на пример расстрелять.
Наземный юнит со способность ливитирования,- это серьёзно.

0

Ну стелса уже им скоре всего не дадут. Те юниты что уже в списке считаются готовыми, и пока ни один переделан небыл из готовых. А риперы там давно уже. С драгунами ты перепутал немного. Дарк драгун
это серого цвета робот пуляющим маломощным лазером(он будет против пехоты легкой авиации). Тот что против танков это immortar(безсмертный) он замена устаревшему драгуну.
Да и теперь ПВО даже поделилось. Теперь будет ПВО легкое и тяжелое, также и самолеты. дарк драгун(он же сталкер) будет силен против тех же риперов( на видео том показали) и против легких самолетов
(типа баньши терран). Против тяжелых что будет несказали, но сказали точно что единого ПВО небудет, против определенно юнита своя система ПВО. и это же на земле, каждому юниту свой противовес.

0

*****!, всё правильно говоришь, запутался я...Именно Иммортолов имел в виду. Ихний щит поглощает тяжёлое оружее.
Про ПВО знаю, одни хорошо лупят по мутлискам, другие отлично по хариерам. Это к примеру.

0

Кстати, когда я высказывался про рабов я ошибался. Мне случайно попался текст про рабов, оказывается проба протоссов добывает
ресурсы быстрее. Хоть уже какой-то плюс нарисовался колхозе протоссов. Но лично я этого не замечал, хоть и удивлялся и радовался,
в такие короткие сроки построил пилон и двое ворот + еще зилово на конвеер ставлю и хватает еще временитак быстро 200 собрать.
На сколько быстрее сложно сказать, это надо экперимент проводить, чтоб игроки быстро умели на старте всех 4х рабой на каждый минерал
ставить, а то судя по реплеям не все так умеют, ставят по 2 на минерал и тем самым торзят в развитии.

0

IIIALEXIII
картинку уменьши!

никаких рпг элементов не предвидится.

0

никаких рпг элементов не предвидится.

Про них официально не говорили. В мультиплеере скорее их не будет( ну и сингле тоже), скорее просто соблюдают традиции первой части. А вот в кампании уже скорее будут РПГ элементы. Скирншот выше это доказывает.

0

В мультиплеере скорее их не будет
в мульте их точна небудет, а что косается сингла -кому он нужен....

0

Мильтиплеер и сингл - это как одно "ядро". что будет в первом, то и будет во втором. хотя мне кажется, что и в кампаниях отменят звания.
Только вот для чего в первом старике пишут юниту кол-во убитых, а на тактико-технических характеристиках оно как-то не сказывается?

0

тогда в 1ом тоже получается рпг элементы были..
и не одни.

будут герои, будет и рпг.

0

будут герои, будет и рпг.

Ну этож традиция, а их надо соблюдать

0

Только вот для чего в первом старике пишут юниту кол-во убитых, а на тактико-технических характеристиках оно как-то не сказывается?

а почему оно должно сказываться на что то? -эт просто счетчик киллсов и неболее....

p.s.
-ппц... че вы так нервничаете из за этой рпг-фигни? это влияние моды? или деградация геймеров? в ск1 в мульте небыло этой новомодной-дребедени и ничего, - 10! лет живет игрушка, но непросто живет, а развивается и совершенствуется, и не смотря на свою якобы отсталую графику, отсутствие рпг-лажи привлекает все новых и новых геймеров... -так может быть вся эта модная фигня -не является определяющим фактором... а основоной ценность служит правельный гимплей и развивающиеся комьюнити?

0

Будет ужансно тупо, если в старике 2 появятся элементы ролевых игр, типа: прокачка героев, артефакты и т.д.

0

Даешь прокачку солдат!
А героя фтопку...помню Вар 3 - вся королевская рать одного Пала убить не могут.

0

только вот ненадо про варкрафт..

0

Ну давай про SpellForce - там герой вообще отжиг еще тот.
Непонятно, нужна армия или нет.

0

Меркава
Нужен кач героев - играй в Варик! А старик 2 не должен ничего общего с этим иметь!

0

Меркава
Нужен кач героев - играй в Варик!


Я:
Даешь прокачку солдат!
А героя фтопку...


Гений...глаза выше подыми.

Я вообще за чистокровные стратегии. Причем серии WESTWOOD - вот это тема, ни героев, ни соплей.
Токо не надо мне тут...я как прожженый пирато-поддерживатель спокойно и в Старик и в Редик поиграю.

0

Нечего кашу с вермишелью смешивать. SC2 варокравтовские замашки не нужны.

0

прокачка героев с армиями, это отнюдь не минус, а очень даже большой плюс
Идея с прокачкой юнитов имелась в кампании. Ее в итоге сняли.

0

Это нужно для увеличения игроков в sc т.к. без героев , например, сравним с WarCraft'ом - играет гораздо меньше.

0

Было бы с выбором 2х режимов 1 - с героями 2 - без них
Так точно больше игроков было тогда.

0

Это нужно для увеличения игроков в sc т.к. без героев , например, сравним с WarCraft'ом - играет гораздо меньше.

В Warcraft многие играю только из-за мода ДОТА, так как альтернативы варика в простой игре существуют.

А СК играют сейчас как-раз не из-за героев, и первое место в рейтинге он тоже не героями завоевывал. Вар это другой жанр - магический. Нечего "вермишель с картошкой смешивать" просто.

0

Я считаю что RPG элементы полностью испоганили бы Starcraft, но честно говоря от нейтральных монстров защищающих ресурсы на карте я бы не отказался, было бы тяжелее построить вторую базу, и что-бы они не сразу нападали, а к примеру ты мог бы их нанять, если они тебя заметили а их слишком много мог бы дать минералов чтобы они тебя "отпустили с миром". А магические вещи уж точно не нужны, особенно кач героев, а вот прокачка солдат до определенный званий это прикольно.
Герои в Starcraft не очень сильные, ну вообщем то так и задумывалось, а в Warcraft без героев никуда.
Короче Starcraft идет по своей ветке развития, а Warcraft по своей.
Хто хочет героев, магические вещи и мобов на карте, ждите Warcraft 4.

0

Night Reverrius
Многие думали, что во второй части StarCraft появятся "прокачевыемые" герои а-ля WarCraft III,
А мне не нравится такая концепция, где в стратегии есть герои, которых надо прокачивать. Единственное исключение - Heroes of Might and Magic, но там эта тема с самого начала, а в Старике всегда были "конечные" версии героев, то есть такие, которых нельзя прокачать. И я не хочу, чтоб вторая часть игры отошла от этой концепции, скопировав принцип раскачки из Варкрафта 3.

а так же артефакты, нейтральные монстры и квесты
Это и так есть в Starcraft. Хотя не так, как в Варкрафте 3, естественно.

Но Blizzard после долгих раздумий отказалась от RPG-элементов в этой игре.
Молодцы.

Как вы считаете правильно ли она поступила или нет?
Абсолютно правильно. Это не клон Варкрафта.


Кову
Хачу героев! Из-за героев сильно люблю третий Варкрафт!
Хочешь героев, играй в Героев 3, 4 или 5 ))) господи...

Кровавый Ангел
честно говоря от нейтральных монстров защищающих ресурсы на карте я бы не отказался
Кстати, идея хорошая. То есть некоторые нейтралы чтоб имели возможность защищать либо ресурс, либо самих себя, как отлично видно в другой стратегии жанра RTS и с элементами RPG - Paraworld.

0

Представим героя - зерлинга..... Все видели сколько живет зерлинг, если герой будет жить столько, то какой же он герой? Герой должен быть толстым.... Это уже перековеркает весь геймплей. Я и так то опасаюсь за игру, а уж если там будут герои, то сразу можно крест ставить.

0

Почему же? Герой на то и герой, что имеет раза в два или больше жизней и брони, силы оружия и зарядов (щит, магия). По-моему, это вполне нормально. Ведь герои даже не развиваются, поэтому если и можно назвать это элементами РПГ, то крайне незначительными.

0

Мне кажется что небольшие прокачки героев в сингле не помешали бы. Но в мультиплеер эти рпг-элементы на осаднотанковый выстрел не подпускать!!

0

Яж говорю варкрафт прямо и направо)

0

не прокачки гироев свидёт все к микро, а старик тоже использует микро, но группой юнитов с одинаковыми навыками перемещая и или еще что нибудь делая.а в варике в принцепе можно одним героем всех вынести.............

0

Мда. Поставь в редакторе морпеха со стимпаком, здоровья хотя бы 1000 и урона 100. Он всю карту пронесет.

0

Я хотел сказать что лучше пусть будет какая-нибудь замена оружия или доспехов между миссиями будет. Там же есть деньги за которые можно ставить апгрейды. Вот за эти деньги и менять оружие и т п

0

Деньги только в кампании. На мультиплеер они не распространяются.

0

так кампанию и мулти нужно отдельно расматривать, т.к. есть специальные миссии да и герои там есть со спец навыками.......... а в мульти совсем другое..............

0

Деньги только в кампании

Вот я про кампанию и Карты из редактора говорил. Там это все как раз приживется.

0

Почему же? Герой на то и герой, что имеет раза в два или больше жизней и брони, силы оружия и зарядов
Ты сообщение то на которое отвечаешь читал? Вот именно поэтому геймплей и перековеркается героями. То что резня будет вокруг них идти и задача будет не "выгодно разменять пару пачек", а "сохранить героев чтоб потом вломить песты" (если ещё и прокачать то вообще песта) Это не будет старкрафтом.

В сингле в старе1 были герои, однако статичные. И были они там потому что в противовес им там было даже не по полкарты, а процентов до 80 утыкано вражескими зданиями. Если применять героев то таких же - Only single, only statik.

Да, и ещё, это вы в варе привыкли что героя можно мочить пачкой юнитов полчаса после чего он хильнется и уйдет. Варкрафт намного менее динамичен чем стар и тут герой если его не делать до невменяемости жирным то жить в битве он будет секунд максимум 15.

0

qwerty1999
Варкрафт намного менее динамичен чем стар и тут герой если его не делать до невменяемости жирным то жить в битве он будет секунд максимум 15.
Тут я с тобой согласен, в Варкрафте создать большую армию довольно трудно, долго и дорого, а в Старкрафте, особенно у зергов, максимальную армию можно склепать за 15-20 минут игрового процеса.
И минералы в Варкрафте добываются по другому, в нем на один рудник нужно максимум по 4 работника, а в Старике на минералы хоть по 20-30 рабочих кидай, поэтому и деньги в Старике не настолько важны как в Варкрафте.
Даже если в Старике сделать героя такого как Архимонд из Варкрафта, все равно долго он не проживет, его вынесут или осадные танки или толпа зерлингов.
Качу героев и покупке героев в Старкрафт лезть не надо.

0

ОПРЕДЕЛЕННО ЭТО НЕ ПЛОХО!!!

0

кхммммм зачем старвниваете вк3 и ск??? вообще не понять не могу, это как наскар и формула-1, у каждого свои минусы плюсы и фанаты в конце та концов!

0

ОПРЕДЕЛЕННО ЭТО НЕ ПЛОХО!!!

Определенно будет хрень это. Для RPG есть варкрафт и редактор карт.

0

Для RPG есть варкрафт и редактор карт.
Скоро для РПГ будет Старкрафт2 и редактор карт.

0

Скоро для РПГ будет Старкрафт2 и редактор карт.
Это было к чему? В SC2 РПГ нету. Даже в кампании ранг сняли. На этом и точка.

0

я имел ввиду что без рпг элементов:
ОПРЕДЕЛЕННО ЭТО НЕ ПЛОХО!!!

0

Тогда надо точнее отписываться))

0

В SC2 РПГ нету.
А в СССР тоже секаса не было и он развалился.

Тогда шутеры будут и всякие самолетики

0

Какие нейтральные монстры??? после первой части когда война по всему Доминиону прокатилась... всю лишнюю живность зерлинги пожрали :)

0

Это очень хорошо, тк. мне например варик за то и не понравился, что в нем есть РПГ элементы и нейтралки, убивает всю тактику наповал(ИМХО). Ну, впрочем есть и более весомая причина, если это ввести, то игра будет просто клоном варика, зачем это спрашивается надо, нечего страдать от самокопирования, причем элементов с самого начала являющихся атребутом иной серии и пошива))

0

был в свое время фанатом вар1-2, стара...а вот в вар3 так и не привык.....
не нравились мне герои....
так что отсутствие рпг меня очень радует....

0

РПГ элемент в Старике был бы неуместен.... и точка.

0

В самоделках по любому будут герои и Пушка Гауса +7 к атаке))

0

РПГ элементы на фиг не нужны игре. Они ее могут испортить настолько, что вообще дерьмо получится.

0

Не, в редакторе разрабы обещают что можно сделать чуть ли не экшн с РПГ элементами)) а в кампании максимум что можно будет сделать это делать апгрейды для юнитов, и возможность выбирать по своему на какую планету полететь и выполнить миссию (этакая нелинейность действий).

0

Эти все карты давно существуют в первом старкрафте. Так что ничего удивительного. Было бы только желание хостить.

0