на главную
об игре
StarDrive 2 09.04.2015

Впечатления от игры

кто уже поиграл,поделитесь впечатлениями

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Игра Шикаааааааарна! И во много раз лучше первой части. Итак что мы имеем:
Плюсы:
1)Убран Риалтайм. В отличии от первой части убран космический риалтайм. Ничего не имею против космических риалмтайм стратегий, вот только обычно такие игры не ориентированны на менеджмент... Как же меня бесило в первой части, когда прямо посреди боя, тебе сообщали что на татуине провели водопровод, и одновременно космомедведи просили научить их пользоваться Балшой Пушкой Папочки... Теперь риалмтай остался в тактических боях, и там он как раз к месту.
2)Система транспорта. Очень удобная. Суть в том что транспортники в игре не корабли как в большинстве случаев, а скорее ресурс. Вам нужно только построить парочку, и забыть - в случае необходимости они будут использованы автоматически. Нечего жратушки на далеком астероиде? Не беда! при наличии где нибудь планеты с избытком гамбургеров, транспорт сам стартанет к голодающим. Так и в остальных случаях.
3)Технологии. Множество их! но доступно будет около трети, ибо интересная система - на выбор дается несколько отраслей(физика, социум и т.д...) каждая отрасль состоит из десяти последовательно открываемых ступеней, а каждая ступень из 3 реже 2 технологий. При выборе что изучать вы можете выбрать одну технологию из ступени... ТОЛЬКО одну! остальные стану после этого недоступны... О-о-о.... эти муки выбора... ядерный реактор или ядерный двигатель? Линейный корабль или Звездная база? На самом деле получить остальные технологии возможно - у других рас путем шпионажа или дипломатии, ведь они могут "выбрать" при изучении что-то что не взяли вы. Подобная система выводит необходимость шпионажа на новый уровень из "В игре можно им заниматься" до "В игре он ахренеть как полезен". Также стоит заметить что такая система весьма ограничивает игроков стиля "Изучать и нагибать".
4) Космические медведи-самураи
5)Наземные битвы. Очень занимательны. Во первых снаряжение войск редактируется игроком. Выглядит это так - у каждого "морпеха" есть три слота под снаряжение, что в них забить - решать вам. Пистолет/винтовка/ракетница/аптечка/ броня/озк/щит/ножик/ и т.д. а еще различные навыки типа крепких костей, контратаки, ярости и т.д.. - они тоже экипируются. Широкий выбор предлагает вам самим определить и подобрать роли солдат в бою. Сами наземные бои весьма часты - помимо стандартных вторжений на планету, периодически вы будете попадать на квесты с применением наземных сил. И чуть не забыл - все наземные бои происходят в походовом тактическом режиме, а не в свойственной глобальным космическим стратегиям менюшке.
6) Квесты. Не так уж и редки и помогают отвлечься - будь то захват пиратской базы, зачистка корабля от гигантских насекомых. Не сказать чтобы они были так уж разнообразны, но наличие радует. Обычно суть квеста сводится к наземному или космическому бою, в награду вы можете получить прогресс в технологии, денюжку, улучшение отношений с другой расой(иногда квесты выдаются другими державами) и т.д.
7)хм-м... Интерактивность игры? не знаю как обозвать, но суть в том что, большинство ивентов игры зависят от действий игрока а не от погоды в Севастополе. Например рассорившись с соседом, вы можете получить сообщение, что некоторые личности готовы вас проспонсировать, если вы обьявите войну, в случае если же вы попытаетесь сохранить шаткий мир, то эти милитаристы могут развязать гражданскую войну. Или другой пример - активно развивая фермерское хозяйство на одной из планет, вы можете дождаться что на ней появится агробиржа, а центролизованная стройка множество кораблей возможно одарит вас призывным пунктом.
8) ОЧЕНЬ хорошая система дипломатии. Каждый предмет торга имеет определенную "стоимость", к примеру 1 кредит - единичка, технология Балшой Пушки Папочки - over9000, право вести торговлю - 600 и т.д. Подобное очень удобно для настраивания сделок, ибо избавляет от слепого натыкивания. Дальше. В зависимости от отношений с соседом, ваши народы обладают показателями "готовности" к заключению сделок. чем лучше отношения, и чем дольше связи тем больше готовность, и тем больший масштаб сделок. Если сосед вас ненавидит, а вы его обожаете, вы хоть и можете закидать его подарками, но от него не дождетесь ни пенни, даже предложив ему половину ваших колоний.
+/-
Конструктор кораблей В отличии от первой части теперь нельзя менять направление стельбы турелей. и это печально. В остальном редактор предлагает широкий простор для творчества и тактических идей. Правда как по мне есть еще один минус - корабли различных рас отличаются не только внешне но и по количеству и размещению ячеек под оборудование. Я понимаю что это сделано для большего отличия расс, но вот пичаль - не всегда по моему там пахнет балансом. К примеру космомишки ЕДИНСТВЕННЫЕ кто может поставить серьезное оружие на начальный корпус... ну как серьезное... пока все ставят на корветы лазеры точечной защиты и мини-ракетки(И будут ставить до самого конца игры ибо ничего серьезного размером в одну-две клетки не появится), Мишки ставят Артиллерийский расчетстреляющий на полкарты, и девятью(именно столько в начале игры можно содержать без снабжения) дешевыми корветиками устраивают Зерг-раш галактике. Самое забавное, что количество и размещение ячеек не "устаревает" по мере развития, и эти медвежачьи зерлинги актуальны всю игру - просто потом артиллерийскую пушку можно заменить на турель с антиматерией.

6

ДА ДА ДА вот оно наконецто Мастер Ориона 2 вернулся привет из прошлого ОГРОМНЫЙ ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ЛАЙК !!!!

5

Если в процессе настройки своей цивилизации набрать отрицательных черт и довести количество свободных очков до 14, то можно взять перк "Изобретательные" в разделе специальных способностей, который позволит изучать за один раз все три технологии из соответствующей ветки. Таким образом можно избежать мучительного выбора....

1

roman239032
Можно. Но это слишком на мой взгляд дорого обойдется при наборе отрицательных черт. Разве что при игре "упертым военом", спустив в нули "начальную репутацию", "торговлю" и "шпионаж"(с изобретательностью уже не так нужно) а также взяв "вечную войну". Но такой билд хорош в живом мультиплеере игрок против игрока, или при игре против 1-3 ботов, ибо при игре уже с большим количеством компъютерных игроков они уже смогут завалить массой.

1

Чистенький такой клончик MOO 2, в который я до сих пор играю по сети.

1

Или у меня у одного (судя по описаниям), или в игре очень кривой перевод :(

1

Заметил в игре один нюанс с пушками работающими от энергии. Например орудия нулевого чего то там (не помню название точное , но пушка "топовая") в описании жрёт 2000 энергии а в меню справа где характеристики корабля может быть написано что тратит -350 энергии к примеру. Так вот если у вас на титане например энергии вырабатывается 1к а таких пушек у вас штук 5 то стрелять они не будут! Таким образом нужно самому высчитывать сколько энергии у вас тратят орудия иначе в бою половина из них стрелять не будет. Можете сами протестить это в сценарии(песочнице).

0

Так-то оно так, но если начинать с огромным количеством систем и распределением систем "Скопления", можно сдюжить и против 6 (больше не ставил). Распределяясь по своему скоплению и не стремясь контактировать с другими расами, упираться в науку и качаться, качаться... Я таким образом, до титанов с квантаниевой броней, успел качнуться и пересекся только с Симбиозом Поллопов, но они вроде как раса вообще без претензий. В общем настраивая галактику, можно добиться тепличных условий, согласен - стратегия не универсальная, но отказаться от титанов под мегаброней, да с щитами 3 класса, да с истребителями, которые еще и с щитами, никак не получается. Одна печаль - никак расу изобретательной и кибернетической не сделать. И кстати вопрос - "вечная война", что это и где берётся?

0

xoрошая игра. рублюсь в нее переодически. Но очень много нужно доработать. Да и к расширению у игры потенциал большой.

0

Игра великолепна,но разрабы на неё забили,да и мультика нет,поэтому игра не стоит свеч .

0

Эта игра могла бы мне понравиться более прочих космо-стратегий. Такой тип конструкторов кораблей как тут мне нравиться больше чем тот что в Stellaris. Кораблям нужно топливо, так что у небольшой исследовательский корабль не сможет улететь в начале игры на другой край галактики. Из битвы можно сбежать без потерь, потому у невооруженных исследовательских кораблей есть шанс на выживание.

Но минусы в игре перевешивают плюсы. Перевод на русский ужасный. Интерфейс местами очень неудобный и не интуитивный. Багов в игре достаточно. А движок Unity в данном случае тоже можно отнести к минусам.

0