на главную
об игре
State of Decay 04.06.2013

База знаний

1.Автопром-газпром :D

В мире игры существует много транспортных средств. После уничтожения транспортного средства, игроку необходимо найти еще одно, чтобы отремонтировать уничтоженное. Если игрок уничтожает все транспортные средства или не может найти их, то ему придется покупать транспорт у торговцев.

1) Управление

Транспортные средства управляются просто, не как в гоночных симуляторах. Однако, у них у всех разная управляемость, в зависимости от размера и веса.

2) Шум

Количество шума, который издает машина, так же заставит игрока задуматься, какую модель выбирать. Спортивные автомобили гораздо громче простых седанов, и поэтому будут привлекать к игроку больше внимания.

3) Повреждения

Присутствует повреждение автомобилей игроком. Так, игрок может стрелять по покрышкам и кузову, не попадая в двигатель, и не нанесет большого урона машине, но характеристики машины и ее защита может снизиться.

Покрышки могут лопнуть, если ездить по мусору или обломкам, стекло может треснуть при столкновении со стеной. Транспорт не имеет шкалы здоровья, его состояние можно понять по вмятинам и общей форме автомобиля.

4)Починка

Игроки могут ремонтировать автомобили, если те получили повреждения. Для ремонта, общине необходимо будет место для парковки, мастерская, необходимые детали и выжившие с необходимыми навыками. Мастерские могут быть специализированны только на починке транспорта. Транспорт может быть поврежден до такой степени, что чинить уже будет нечего, и он даже может взорваться.

5) Транспорт и зомби

Зомби играет огромную роль в выборе транспортного средства. Помимо коэффициента шума (который варьируется в зависимости от модели), транспортные средства могут быть использованы чтобы убить зомби. Однако зомби могут прыгать на транспортное средство, цепляться за него. Таким образом они могут причинить гигантский ущерб автомобилю (вплоть до её поломки). Чем больше зомби одновременно на машине - тем быстрее они её сломают.

Также зомби попытаются вытащить вас из автомобиля: для этого они сначала отломают дверь, а затем выкинут из сиденья самого водителя. Если вы убьете зомби с помощью своего автомобиля - на бампере останутся следы крови. Наезд на зомби транспортом однозначно убьет их, однако если автомобиль будет ехать слишком быстро - это может привести к повреждению автомобиля.
Чтобы убрать зомби с транспорта игрок может попытаться открыть дверь и ударить его, дрифтовать или резко затормозить.

2.Персонажи уже сделан перевод но не для игры а на картинке
Статы Алана. Но первые 3 стата на всех персонажах, дальше лидер, психолог, псих, убийца, якудза, военный, мастер боевых искусств, шоу-мен, "любитель телика, сандвичей, бухла", рудокоп, охотник, искатель золота, мастер убийства в слепую, слепой, неуклюжий вообщем устал я их много :D :D:D

3.Вооружение пушки будушки "PDS-это АКС" тут даже макаров есть :D класс да

1) Штурмовые винтовки

С их помощью вы можете крошить орды врагов. Пули для такого вооружения довольно редкие и дорогие. Могут быть оснащены глушителем и улучшены на базе.

2) Пистолеты

Пистолеты идеально подойдут для стрельбы на небольшом расстоянии, особенно если у вас есть глушитель. Конечно, они могут заклинить, если вы не умеете с ними обращаться.

3) Револьверы

Револьверы идеальны на короткой дистанции. Они очень редко заклинивают. Вам придется чаще перезаряжать их, и это будет довольно медленно. Не имеют глушителей, что делает их очень шумными.

4) Снайперские винтовки

Винтовки идеальны на большом расстоянии, если вы знаете как с ними обращаться. С одного выстрела реально уничтожить несколько целей. У них довольно медленный темп стрельбы, так что если зомби будут рядом - я не советую вам пользоваться этим оружием. Винтовки могут быть оснащены глушителем и улучшены на базе.

5) Дробовики

Дробовики, классика в жанре убийства зомби. На близкой дистанции дробовики ничего не оставят от зомби. Боеприпасы к нему найти не очень сложно, но не рассчитывайте что они будут валяться на каждом шагу. Они почти идеальны, но есть большой минус - они ужасно громкие и для них нельзя найти глушитель.

6) Пистолеты-пулеметы

Пистолеты-пулеметы - отличное оружие для борьбы с зомби в труднодоступных местах. У них огромная скорострельность, так что используйте их с умом. Может быть оснащен глушителем и улучшен на вашей базе.

7) Холодное оружие

Тяжелое оружие - залог успеха в борьбе с зомби. Главное - не промазать. С таким оружием вы успеете достать цель прежде, чем цель достанет вас. Минус - оно очень медленное. Плюс вы можете убить сразу несколько врагов одним ударом.

Легкое оружие (бита, стальная труба) - пригодятся в уничтожении зомби по одиночке. Это оружие довольно быстрое, и если вы сбили зомби с ног, то у вас есть возможность добить его, сделав всего один удар. Таким оружием сложно справиться с толпой.

8)Клинки

Ими довольно легко отсекать голову у зомби. Хороший выход, если вы не смогли сразу попасть в голову зомби. Очень быстрый, но с толпой вам не справится.

Комментарии: 2
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Враги

Есть враги в State of Decay . Вы будете стрелять в них. Они умрут. Большинство из них будут зомби.

Существует несколько вариантов зомби, от классических медленно Sham-Bear типо гигант "Медведь для быстро движущихся разнообразие.

I. зомби "Zombie".
большинство нежити легко идентифицируются, в основном ориентир идет на их горящие глаза. Актуальность этой черты в том что не видимы днем при солнечном свете, но делает их легко заметными ночью.

1)Встречи
Зомби появляются чаще всего в трех различных концентрациях.

Они наиболее часто встречаются на улице или в зданиях, в одиночку, иногда в большом количестве. Эти типы встречаются чаще, обычно они во время боя издают звуки, крик, ор, гаф, что-бы позвать своих на помощь.

Зомби могут также отображаться в виде орд. Это зомби группы 8-10 зомби, бесцельно бродящих по карте. Наиболее легкий способ убить переехать автомобилем или взорвать поджечь, эти группы зомби на самом деле, выявлены на игровой карте, когда вы найдете их. Имея Орды зомби, подход на свою базу или следовать за вами, это верный способ попасть в беду. Уничтожать Орды зомби при помощи гранаты дает небольшой бонус к базе боевой дух.

Конечные общие группировки зомби, как заражения "красный домик на видео видели вот это типо улий".Являются непосредственной проблемой для всех выживших в общине. Заражение-это когда группа зомби собираются в строящих домах, парках, на лужайках чаще в строй доме. Хотя это может показаться, что не такая уж и большая проблема, нашествия зомби, по сути, поощряют других нашествия зомби. Остановить эту инфекцию нужно а то будет распространяться по заброшенным домам и по карте и тогда GAME OVER. Уничтожайте улий до тех пор пока не очистите город а то будет поздно! Уничтожая зомби улий гранатой будет небольшой бонус к морали и влиянию.

2)Стратегия-для безумцев, для рокеров валына и крест!
Цельтесь в голову.

Зомби, как правило, медленно движущиеся существа, пока они не заметят, живого человека или услышит громкий шум или яркий свет. Когда потенциальные целевые (Зомби) заметили или услышали, они начинают двигаться к цели быстрыми шагами. Когда они видят человека, они начинают бежать к нему с примерно такой же скоростью, как человек.

Атака зомби путем сражения или укуса их противника. В одиночку или парами они не несут большой угрозы, но надо гораздо больше беспокоится более крупных групп. В то время как зомби может быть пошатнутся, оглушенный или замедлится, вызывая чрезмерные повреждения, единственный способ по-настоящему конце проблемы-уничтожить голову или разорвать его связь с телом.

Даже дробовика к груди приведет только к замедлению зомби на несколько мгновений, чтобы положить конец их проблеме необходимо заранее, и уничтожить их мозги, либо оружие ближнего боя или пулю в мозг случае.

3)транспорт-Каким боком в зомби он ?!
Очевидно, что одним из наиболее эффективных способов борьбы с нежитью, чтобы поразить их на скорости автомобиля. Если автомобиль движется достаточно быстро, он будет разбрызгивать зомби. Если автомобиль не движется достаточно быстро, поврежденные зомби будут цепляться к машине, атакуя его, в конце концов резко тормозим, а зомби умеют выдирать двери и тогда вам GAME OVER

4)Взрывчатые вещества ДА то что ДОК прописал, помните такого с ранчо :D
Взрывчатые вещества также являются эффективным средством борьбы с нежитью, как черепно-мозговой травмы, как правило, тяжелые.В дополнение гранаты и бомбы, удобно расположенные c пропаном цистерны, расположенный позади здания или прилагается к мангалам "Барбекю из Зомби", что вы могли заманить их.В огонь также может прыгнуть нежить "сам навертел или ка!?" . Заботитесь о всех форм взрывчатых веществ, используйте в непосредственной в близости Коктейль молотова.

5)Стрелковое оружие-NICE!!
В Дальнем бою крупнокалиберные огнестрельные оружия может замедлить зомби значительно, и даже стрелковое оружие может взять зомби с хорошими мозгами только но может. После Апокалипсиса поиск новых боеприпасов может быть хлопотно, поэтому осуществляйте контроль за собой что-бы избежать неистовый огонь.

6)Ближний бой-только под АриЮ так интереснее :D
В Ближнем бою они могут быть атакованы эффективно, но при этом следует проявлять осторожность, чтобы убедиться, что-бы не нападали скопом. А навык персонажа в бою оружие и любые потенциальные специализаций повышает шанс. Медленнее оружия, как правило, сделки с одиночной целью более решительно, но может привести к Орде зомби подавляющее одного человека. Клинковое оружие "Фэнтези начинается уже тут" также предлагают шанс разорвать конечностей и могут быть эффективными.

7)Рукопашный Бой-да сколько тут боев ужас, руки вонять будут :D
Менее желательная ситуации, а жизненная тактика при использовании в сочетании с холодным оружием или огнестрельного оружия с близкого расстояния. Могут отодвинуть зомби или выгнать их. Толкая зомби через низкую ограду может сломать себе шею. Вы также можете выполнить традиционные приемы топтаться на сбитом зомби, или захватить ошеломленного зомби и разбить его голову об стену, или толкать их обратно в счетчик или другие объекты и расколоть их череп "в хлам".

8)Варианты-блин до экзамена дошли :D
В то время как существует множество зомби, напоминающий "насмешка ХА-ХА Sanya" их прежнею жизнь, несколько вариаций, есть специальная игровая механики, которые следует отметить. "Sanya идиот болеющий идиот зачем нам это но не важно "

9)Бронированный Зомби-крутто да теперь не так смешно :D
Когда зомби были впервые замечены в Trumbull Долине, не было военных действий. К сожалению, довольно много военнослужащих, были убиты и превращены в зомби. Эти мутанты сохранились в полном боевом снаряжении они были одеты в жизни, в том числе и пуленепробиваемые шлемы,жилеты. Достаточно мощного калибра пуля пронзит их шлем, но в большинстве случаев единственный способ эффективно бороться с ним-это взрывчатые вещества, средства или ударить по голове оружием ближнего боя.

10)Уроды "Фрики" видимо ЭМО попались :D:D "сразу шутка не плачьте"
В дополнение к тому, что можно считать традиционным зомби существует несколько важных вариаций на них. Это не просто зомби ходить в другой одежде или что-то. На зомбирование процесс вызвал эти несчастные души, чтобы стать чем-то еще."Точно ЭМО попались"

11)Крикуны-ку-ка-ри-ку утро пришло, а я все тут с вами :D
Когда эти люди были перебиты обе их руки были сорваны атакующими зомби. Теперь они бродят вокруг, или просто стоять на месте. Неспособны эффективно атаковать, они имеют необыкновенную способность. Когда персонаж попадает в определенной близости вокруг них, они издают пронзительный крик. Это не только оглушает людей на мгновение, но и предупреждает всех зомби в большом радиусе присутствия. Осторожно они могут созвать до 10 ОРД!

12)Gassers-амм Газовый гигант, газпромовец что-ли :/
Эти особенно тучные мужчинки не были избавлены от нападения зомби"жирдяев видели на TLC по 300-400кг во во будете жрать хрень такими-же станете". Их большой размера означает, что зомби условия повлияли на них по-разному. Их разлагающиеся желудки опухшие выделяют "пирдят" вредные газы "газпроммм", созданные из разлагающейся плоти. Когда убил, они взрываются, выпустив облако газа. Токсичные испарения опасны для здоровья человека и может убить человека так быстро, как только зомби может. Дым "вонь" не влияет на другие зомби."братья же"

13)дикий, звериный ""Ferals" Видимо жнец не тот контракт подписал, а с несферату-зомби"
Все, что вызывает зомби воскреснуть из мертвых, ходить, как человек и жаждой человеческой плоти... эти трупы еще больше. Полуголые, их тела светятся все, что вызывают обычные зомби глаза высвечиваться. Они быстрее, чем обычный зомби, сильнее, более живучи и гораздо сложнее убить.И умные твари с оружием.

4

БАЗЫ

1.Церковь Вознесения Господня что можно построить.-Требования-нет

Уже в доме."базе"
а)Редактирование Церкви Кухня
б)Медицинская Зона
с)Пастор Кварталов(зона отдыха)
г)Радио Обслуживание
д)сторожевая вышка

Стройка, сколько можно в шт.

I-Интерьер 0-шт.
II-наружность (стройка) 2-шт.
III-сторожевая башня 0-шт. Она изначально 1 но больше и нельзя такая не путевая церковь.
IV-Заставы 4-шт.
V-Парковочные места 3-машины.

County Court House и Kirkman Residence нет информации DLC

Мистер Ready Фермерский дом-Требования-8 пострадавших-30 строительных материалов

McReady Фермерском доме, возможно, уцелевший дом. Она включает в себя по умолчанию встроенная кухня, спальня, генератор, Барак и подсобное помещение; а также радиостанции. Существуют четыре развития дополнительных слотов в этой базы, один внутренний слот посвящен сторожевой башне, и два дополнительных внешних слотов(Типо стена и таму подобное). Есть парковка для трех автомобилей. Разработчики отметили, что это одна из наиболее безопасных баз, так как он находится далеко от наиболее густонаселенных районах, но что расстояние делает очистку по сути сложнее, так как большое расстояние должно быть не закрытым, чтобы получить поставки.

Уже в доме."базе"
а)Спальня
б)Двухъярусный дом
д)Кухня
с)Радио Обслуживание
г)Комната Хранения Багажа

I-Интерьер 1-шт.
II-наружность (стройка) 2-шт.
III-сторожевая башня 0-шт.
IV-Заставы 6-шт.
V-Парковочные места 3-машины.

Savini Residence Саивенская резиденция-Требование-8 пострадавших-30 строительных материалов

Уже в доме."базе"
а)Кухня
б)Спальня
д)Библиотека

I-Интерьер 0-шт.
II-наружность (стройка) 3-шт.
III-сторожевая башня 0-шт.
IV-Заставы 6-шт.
V-Парковочные места 3-машины.

"Snyder" Trucking Warehouse "Снайдер" Автоперевозки Склад-Требование-12 пострадавших
50 строительных материалов
100 влияния


Уже в доме."базе"
а)Спальня
б)Радио Обслуживание
д)Область Хранения Данных
е)Семинар

I-Интерьер 1-шт.
II-наружность (стройка) 4-шт.
III-сторожевая башня 1-шт.
IV-Заставы 8-шт.
V-Парковочные места 4-машины.

The Alamo Аламо-Требование-5 пострадавших
20 строительных материалов
100 влияния

Alamo буррито-магазин-это возможно уцелевший дом. Он включает в себя по умолчанию встроенная кухня и складское помещение, а также сторожевой башней на крыше и радиостанции. Существуют три развития дополнительных слотов в этой базы, один внутренний слот, а также слот на заднем дворе и на крыше здания. Парковка для трех автомобилей в окрестностях базы. Мачос-Начос-Буритос слышал как Артур заговаривал такую магию в игре Red DeaD :D:D для него база личное место мексикансомачоса :D

Уже в доме."базе"
Стройки нет! 1 и то не известна скорее всего вышка.

I-Интерьер 2-шт.
II-наружность (стройка) 1-шт.
III-сторожевая башня 0-шт.
IV-Заставы 4-шт.
V-Парковочные места 3-машины.

Trumbull County Fairgrounds СУД!-Требование
12 пострадавших
50 строительных материалов
100 влияния


Уже в доме."базе"
А)Буритос Хранения Продуктов Питания
Б)Обеденная Зона
Д)Кухня
Е)Радио Обслуживание
Г)"Сторожевая Башня"

I-Интерьер 1-шт.
II-наружность (стройка) 4-шт.
III-сторожевая башня 0-шт.
IV-Заставы 8-шт.
V-Парковочные места 5-машины.

Можно построить в доступных слотах баз .
1-мастерская, цех.
2-спальня.
3-склад.(ограничение есть)
4-Медицинская Зона
5-Вышка (ограничение есть)

Все больше нету баз, только аванпосты выбирайте их с умом а то нельзя снести потом. Я на страже информации

3