на главную
об игре
State of Decay 04.06.2013

Какие изменения (моды) вы бы хотели видеть в игре?

Я бы хотел видеть в игре автомат АК-12.
АК-12 - автомат Калашникова образца 2012 года калибра 5,45*39 мм, перспективная разработка концерна «Ижмаш».
Характеристики:
Масса, кг: 3,2 (без магазина).
Длина, мм: 1100 (с примкнутым штык-ножом), 940/730 с разложенным/сложенным прикладом.
Длина ствола, мм: 415
Принципы работы: отвод пороховых газов, длинный ход поршня, поворотный затвор.
Скорострельность, выстрелов/мин: 650/1000 (с отсечками по 3 патрона).
Начальная скорость пули, м/с: 900
Прицельная дальность, м: 1100 (открытый прицел).
Вид боепитания: коробчатые 30- и 60-зарядный магазины, магазины барабанного типа на 95 патронов.
Прицел: съёмный комбинированный секторный, длина прицельной линии - 414 (открытый)/583 (диоптрический) мм.

Особенности:
Органы управления оружием значительно переработаны для удобства пользователей, изменён и продублирован с левой стороны флажок предохранителя-переводчика огня, введена затворная задержка, кнопка которой также располагается с двух сторон. Для лучшего доступа к кнопке затворной задержки и защёлке магазина, рукоятка удержания передвинута вперёд и укорочена спусковая скоба. Сам рычажок защёлки магазина удлинён и несколько смещён назад, его теперь можно достать пальцем руки, лежащей на рукоятке, причём при выключении защёлки патрон будет автоматически досылаться из горловины магазина в патронник ствола.

Легко снимаемый приклад может складываться в обе стороны, он телескопический, регулируются по высоте щека и затыльник приклада. Разработан также съёмный нескладной пластмассовый приклад, с которым, очевидно, автомат облегчается из-за отсутствия в нём шарнира с его механизмом фиксации и других регулировок. Ещё одно новшество состоит в использовании планок Пикатинни.

Рукоятка затворной рамы смещена вперёд на шток поршня и теперь может переставляться на левую сторону. Попутно это также позволило избавиться от коренного недостатка всех предыдущих модификаций АК — открытой щели позади окна для выброса гильз при снятом предохранителе, через которую могли попадать грязь и пыль внутрь ствольной коробки. В АК-12 эта щель под рукоятку затворной рамы (уже спереди от окна для экстракции гильз), независимо от положения предохранителя, теперь всегда прикрыта штоком поршня. Но из-за такой кардинальной переработки пришлось значительно удлинить крышку ствольной коробки, шарнирно закреплённую на ствольной коробке в передней части и для разборки откидывающуюся вверх и вперёд. Подобные откидные крышки с планкой Пикатинни при обычной компоновке (АК103-3, Сайга-12, Витязь) получаются короче и удобнее при разборке. Кроме того, такое решение (две щели по бокам штока поршня при длинном его ходе) будет способствовать увеличению загазованности в районе лица стрелка.

Дульный тормоз-компенсатор переделан и уменьшен в диаметре для возможности стрельбы наствольными винтовочными гранатами, тем не менее, пока на показанном образце отсутствует газовый регулятор, необходимый для этого. Вдобавок к планкам Пикатинни, расположенным поверх крышки ствольной коробки, на ствольной накладке и снизу цевья, автомат АК-12 также имеет две короткие направляющие по бокам цевья и одну сверху газовой камеры. Нижняя планка Пикатинни не мешает установке штатных подствольных гранатомётов ГП-25, ГП-30 или ГП-34.

Автомат может использовать те же магазины, что и АК74/РПК74 (в том числе 4-рядные на 60 патронов и опытные барабанные на 95 патронов). Но для возможности работы затворной задержки для АК-12 разрабатываются новые магазины. В частности, в конце июня на выставке «Технологии в машиностроении — 2012» был показан новый магазин на 30 патронов с изменённым подавателем.

П.С.: На сегодняшний день это самый лучший по характеристикам и самый надёжный автомат в мире!

Комментарии: 173
Ваш комментарий

Я бы очень хотел в игре увидеть лук или арбалет, кто со мной +

46

А я бы хотел видеть новый город, или хотя бы часть большого города...многоэтажные здания, громадные толпы зомбей(ходить строго в стелсе, либо на транспорте), какую-нибудь военную технику(хамви или бронетранспортер), возможность спать(пропускать несколько часов), немного расширеный ассортимент оружия(хотя его и так нормально)...в общем это я на следущую часть уже нафантазировал.

28

Зима с повышеной сложностью,Замерзание разжигание костров генераторы электричества.Более расширенная постройка баз,больше тс,крупный город,а не деревню эту.

26

Aniskin999
Ну да и более высокая кастомизация базы,вышки самодельные стены из машин,шин,установка колючей проволоки итд,самый шик был бы ставить прожекторы для ночного обзора разумеется не без помощи генератора)))
жаль ,что это всего лишь мечты,так что скорее всего этого не введут

21

DenchikAYE
Полюбак генераторов дизельных не хватает. Электричество как никак.
xXDeMonikXx
Я вот тоже мечтаю об огромнок количестве зомби, как в "деад ризинг", и что бы они были медленные как и полагается.
Сделали бы игру по сериалу "ходячие мертвецы", было бы огонь.

19

Было бы совсем здорово если кто то сделал мод сна, а то бегать ночью с фонариком не очень комфортно.

18

Какие изминения (моды) вы бы хотели видеть в игре?

Вот в том же ГТА есть возможность отключить телефон, чтоб тебя перестали доставать и ты смог спокойно заняться исследованием мира, например. Мне тут сильно не хватает чего-то подобного. Нужна кнопка, запирающая этих олигофренов на базе, т.е. запрещающая им отправляться на самоубийственные миссии, а потом звать меня по рации. Так бесят >____<<br> Уже подумываю, не сократить ли мне их популяцию, с дробовиком наперевес...

13

Самое главное!!! Возможность нагружать багажники автомобилей мешками (от 1 до 3 в зависимости от типа авто) и небольшой инвентарь для бардачка/салона под мелочь, чипсы и прочее. Это заставит бережнее относиться к машинам, и добавится таких моментов, как "из-за жадности полезли в очередной дом, а машину тем временем окружила толпа зомби, а у вас мало снаряги". Топаете на базу и уже там думаете как выручать добро.

Также головной боли и грамотного планирования вылазок прибавит бензобак для авто. Заглохший ночью в лесу пикап посреди толпы монстров - натуральный источник адреналина. И пусть кто то скажет, что мол расстояния небольшие в игре, и полного бака хватит чтоб раз 50 объехать все кругом. Но если привязаться не к расстоянию, а к длительности суток (2 реальных часа) все будет нормально - исходя из того сколько игровых часов не останавливаясь можно крутить баранку.

Хочется также такой фишки как заведенный/заглушенный двигатель на авто. Заглушенное авто не привлекает зомби, но не сразу заводится в зависимости от состояния. Незаглушенное авто позволяет светом фар освещать дом внутри и быстро сбежать при надобности, но тратится горючка+работающий движок со временем подтягивает окрестную нежить.

13

1)Нужна разрушаемость !
Чтобы можно было снести забор машиной, или орда зомби навалившись на него могла его сломать.
2) Электричество.
3) Перевозка вещей (сумок)
4) Новые локации (бункеры, многоэтажки)
5) Ловушки (расставленные вокруг базы колья, ямы для зомби)
6) УЛУЧШЕНЫЙ СПАВН ЗОМБИ И ИХ АНИМАЦИЯ
7) Смена времен года
8) Убрать аркадность (зомби укусил перса, он долбанул аспирина и все норм, вместо этого можно сделать медленных зомби, но в большем количестве)
9) Возможность убивать других людей и обыскивать их.

11

DenchikAYE
Алексей Чернышев
Почему разрабы такие тупые? Сами до простейшего додуматься не могут! Может потому что сами не играют, и смотрят на игры как на сумку с баблом?! :)

9

Как по мне, то стоит "допилить" тему с сумками, а то как так, что нельзя ложить сумки в машину...
Затем стоит добавить больше предметов на карту, мелких деталей и так далее) А то мир выглядит как-то пустовато)) не живо))

9

Coming2Life
Так ведь Зомби-Апокалипсис куда еще живее мир делать :D А по поводу сумок да, рюкзаки по больше.

8

хотелось бы новую карту , и побольше !!!
ну или эту увеличить
и пару новых баз

8

Пожалуй присоединись к идее о новой базе, в игре нет ни одного дома который смог бы позволить построить все необходимое. Всегда приходится чем-то жертвовать, и не очень хорошо получается когда 31 человек спят на 18 кроватях. И это между прочим две спальни как мы все знаем, и опять-же не в каждом доме такое можно сделать. И вот после пятого прохождения мне немного поднадоело расставлять приоритеты. Кстати кто-нибудь заметил что в городе нет больницы? Главное пожарная часть и полицейский участок на местах а больницы нет. Кстати выше говорилось про арбалет, тоже дельная идея, как у Дэрила из Walking dead. А может и персонажей похожих на героев из сериала)). Но самое большое пожелание наверное в том что-бы убрать сюжет полностью, и оставить только выживание.

7

Да кстати хотелось бы видеть армейские зачистки))

6

народ я тут почитал, что вы предлагаете. Если слить всё написанное вместе будет 100% RP. Тогда почему бы ко всему этому не добавить настоящие возможность такого типа ситуации. Вот пример:
1. Добавить валюту в игре, на пример в Fallout были крышки тут можно было бы придумать, что-то подобное и ближе к реальному.
2. Посмотрел предложенное вами оружие в игре, прикольно конечно, но не интересно. В чём прикол иметь в рюкзаке адско мощный Автомат Калашникова, когда лучше бегать с самодельной винтовкой или ещё какой нибудь лабудой.
3. Было предложение по убийству людей, не спорю это очень даже хорошая идея, реалистики больше, но почему бы не сделать в этой примочки функцию к примеру допрос, угроза и т.д. То есть под дулом ствола допращиваешь людей где у них ресы или нычки, угрозы можно применять для каких нибудь групп людей которые по количеству выживших три колеки, а просят о помощи постоянно.
4. Ещё было бы прикольно добавить фуры в игру, то прицепы стоят без дела, а так бы можно было к примеру ездить на большие объекты и там ресами затариваться, ну или хотя бы сделать багажник у машин. К примеру в пикап закидываешь максимум 4 сумки с ресами, всё проще будет
5. Так же сделать какую нибудь фигню типо доска объявления базы и там выставляются задания ваших выживших, чтобы не мататься по кучи заданий выбираешь их там и всё. просто пока делаешь одно задание, на другом твоего друга уже убивают.
6. Как не крути ты глава среди своих, только почему то они болду пинают, а ты ресы добываешь, сделать функцию своя волна на рации и отдават ьим приказы по поиску ресурсов, помощи в атаках и миссиях и так далее и сделать уже так чтобы они могли ездить на машинах
7. В подобных играх есть машины самопалы, то есть решётки на окнах, шипы на капоте и все такое, только тут я этого не заметил. Есть автомастерская, почему бы там не делать тюнинг такого де типа. То есть усиление авто, защита, шипы, укрепление дверей, бамперов и т.д.

Пока это всё, хотя идей целая куча как довести игру до 100% RP.

6

Ох, сколько же модов у этой игры будет, наверное со Сталкером сравнится по количеству)

5

Побольше транспорта и лучше со штыками и защитой как обычно в фильмах ))

5

Хотелось бы глаза красные у зомби убрать )

5

лук, с возможностью изготавливать стрелы в мастерской к примеру и сделать возможность перевозить те же припасы на машине, ну хотя бы по паре штук за раз, курьеры тупые до жути, постоянно в неприятности попадают, из-за того что напролом прут.... ещё нравилаь идея в how to survive собирать оружие из всякого хлама по чертежам (идея не новая) можно было бы что-то такое ввести, но не из раздела фантастики, типо самонаводящегося бумеранга или пушки, которая стреляет подножным хламом, а допустим возможность усилить ту же биту гвоздями и возможность ремонтировать оружие н е помешала бы

5

Вопрос к тем, кто копается в файлах игры. М.б. можно как-то увеличить время даваемое на задания(что бы появившиеся задания дольше продолжали висеть на карте и не пропадали)? Это бы позволило проходить игру более стелсово и неспешно, что сильно пошло бы ей на пользу.

Пока я использую такую придумку:
1. Выполняю все висящие несюжетные задания, оставляя последние, что бы там был эскорт союзника на базу, или что-то подобное.
2. Не веду выжившего на базу, а отправляюсь с ним гулять и исследовать окрестности. Пока задание не сдано, остальные обитатели базы не отправляются на самоубийственные миссии и т.д.
3. Сейчас тестю это дело. Попробую гулять так максимально долго, а потом взгляну на последствия(надеюсь их не будет).
4. Но всё-равно это какие-то танцы с бубном, хотелось бы более изящное решение через правку файлов.

4

Животных ! Добавьте Животных!Оленей например,бродячих собак.Хотелось бы чинить оружие в мастерских.Создавать самодельные предметы (глушители )Мотоциклов тоже нет.Капканы всякие.Рыбалкой тоже неплохо заняться.

4

Продукты тоже бы разнообразить,а то одной закуской сыт не будешь.Ну и выпить не помешало бы.

4

Ghost1309
Работа кипит КаоП делают модеры.

4

В дополнение к вышесказанному хотелось бы добавить:
1 Возможность менять одежду персонажа, и что-бы некоторые типы одежды влияли на защиту от урона (ведь не так то просто прокусить плотное пальто или что-то вроде этого)
2 Взаимодействие с багажником автомобиля ( в багажнике легкового автомобиля может уместиться достаточно много вещей, а инвентарь не резиновый и данная возможность была-бы очень полезна для длительных вылазок или похода за припасами)
3 В большинстве баз место для построек расходуется не разумно (на пример на складе Шнайдера еще спокойно хватило бы места как минимум для 3х построек, а если присмотреться то может быть и для 5)
4 Хотелось бы видеть дополнительные уровни развития построек, но в частности это относится к зоне сна ( не охота застраивать всю базу кроватями только ради того что-бы кроватей на всех хватало, можно было-бы добавить еще один или два уровня к данной постройке что-бы увеличить число кроватей)
5 Возможность торговать ресурсами с другими выжившими это хорошо но почему эти возможности бывают крайне редко, и отдаем мы патроны которых и так мало за еду от которой уже склад по швам трещит? Ведь можно дать объявление по рации и поменять то чего в избытке на то чего реально не хватает.
6 И последнее, я до сих пор не могу понять на какие нужды у моей общины ежедневно уходит 22 поддона с материалами и 12 ящиков с патронами (патроны в принципе куда не шло зомби же повсюду бродят, но не 12 же ящиков, мы же не войну за нефть ведем) а куда материалы уходят так и не понятно. Было бы не плохо увидеть мод в котором данное положение вещей исправлено, или хотя-бы было показано на что уходят ресурсы.

4

Что-то раздел игры уныл уж совсем... Новых трейнеров нету, новых файлов нету. Одно и то же.
Да и тот мод, что ты писал не добавили. Блин, старый PG был куда лучше =\

4

В игре постоянно ограничивают возможности строительства на базе, хотя места еще хватит полк расквартировать и пшеницу засеять....
0) СОЗДАНИЕ СВОЕГО перса(-ов), абы играть было интереснее и посильнее переживать о состоянии подопечных
1) возможность все построить на одной базе + возможность все улучшить
2) постройка стен
3) нормальный гараж вместо парковки (ну это так, для эстетического удовольствия)
4) апгрейд оружия и машин
5) возможность менять прикид, чтобы быть самым красивым на селе и/или самым бронированным
6) возможность строить баррикады
7) улучшенный AI для бытовой адекватности и эффективной помощи в экстренных ситуациях
8) возможность вести войны с другими общинами за ресы (и тут увлекательность геймплея увеличивается 1 млн. раз)) )
9) адекватный респаун зедов, а не появление оных из воздуха по мановению руки неведомого Бога-создателя
10) больше бесшумного оружия и транспорта
11) адекватный расход ресурсов
12) базука (просто так)
13) больше разнообразных сайдквестов и челенджей. Больше диалогов и ФРАЗ. Задолбали уже одни и те же 2 строчки...

Lifeline вышел, а актуальность этих пунктов остается и по сей день...

4

JuvialS
Напиши плиз как появится. У тебя всегда последние новости есть :)

3

я бы вот предложил броньку бы добавить и огнемен

3

SDka1
Меч есть в игре изначально. Огнемета нету но есть коктейль молотов, бронь?!? не эта игра аркадного типа так что инвентаря в стиле Day-Z и War-Z не будет и быть не должно.

3

JuvialS
Благодарю! Арбалет чёткий! Надеюсь будет продолжение.

3

Aniskin999
Тоже надеюсь у Немца столько заказов что уже бесится :D:D

3

В целом бы хотелось увидеть реалистичное оружие.Более точны звуки выстрелов,урон,названия,не ломающиеся металлические оружия и т.п.По возможности новые,вроде того же арбалета.
Лично,хочется поиграть за персонажей из интересного сериала Walking Dead.Конкретно за губернатора,Шэйна и Мерла.Кому интересно,на офф. сайте есть мод на Ромеровских зомби.

3

Алексей Чернышев
«State Of Decay George Romero»:
1. Медленные классические зомби и современные быстрые зомби - теперь вы можете выбрать, будет ли ваша игра населена медленными зомби или же быстрыми современными зомби!

Как я понял будет выбор, это очень хорошо. Вот только про количество ничего не говорится. Медленных должно быть раз в 5-10 больше.

Так, нашел сайт с модом, там есть видео, можно посмотреть:
http://forums.undeadlabs.com/showthread.php?33990-George-Romero-Mod-(Experiment)

Да, их там гораздо больше и они медленные как и полагается. Супер!!!

3

Я бы хотел бы что бы можно было одевать своего героя

3

Я бы очень хотел чтобы в игру добавили кооператив, с другом было бы намного проще и веселее играть

3

Near_Blass
Поддерживаю. Но стоит развить идею о том что мы играем лидером данной группы. Но почему лидер группы должен выполнять поручения всех членов группы без исключения? Например один человек заметил опасного зомби, предположим Джагернаута, почему он не вернется на базу и не предложит его выследить и убить, почему это все решается на месте а лидер не решает толком ничего? Почему пропавшего участника группы должен искать лидер а не все кто на это способен? Почему абсолютно все задания должен выполнять лидер?
Может стоит как-то исправить эту ситуацию, и сделать так что-бы группа помогала решать проблемы а не создавала их каждые 3 минуты, ведь они могут сами убивать зомби (правда они 2 ящика боеприпасов на это изводят. Кстати тоже не логично, они же всего одного зомби убили а боезапасов потратили как будто 4 заражения вычистили), так почему они не могут сами отправляться на выручку друзьям?

3

Второе дополнение:
1 Нужен какой-то альтернативный способ прокачки интеллекта (за все время игры я заметил только два способа, это - обыск и во время миссии по переезду объехать все возможные базы, и больше способов я не заметил. Много кто говорит что если быстро выполнять миссию то бонус есть но я его так и не увидел не важно как быстро я все делал)
2 Почему другие члены группы не прокачивают свои навыки? Ведь они будучи не под контролем игрока делают вылазки и не могу поверить что во время своих вылазок они ничему не учатся, так почему они должны получать опыт к своим навыкам только тогда когда они под контролем игрока (наверное разработчики сделали это из-за того что за каждый уровень прокачки навыка дается репутация, но думаю все-же стоит придумать как это поправить)
3 Хотелось-бы увидеть в библиотеке опции по повышению интеллекта общины (ведь для этого она тоже вполне подходит) и возможности обучить выживших специальностям : медик, фермер, строитель и прочие.
4 Почему специализация на оружии только одна, почему нельзя выбрать специализацию на одном оружии ближнего боя и на одном огнестрельном? Ведь у огнестрельных специализаций нет особых навыков и если взять ее вместо любой на ближний бой персонажем станет довольно сложно играть без особых приемов и бонусов специальности.
На данный момент все.

3

JuvialS
Поскорей бы уже значит SoD 2 сделали, со всеми нашими капризами и пожеланиями. Мы ведь дельные вещи пишем. :)

3

ScReaM 031
Был опросик на официальном форуме, какие машины вы хотите увидеть Hammer H1 уже фигурировал там. И заработал около 54,6%

3

XxVaziKxX
Выйдет, уже совсем чуть-чуть осталось немножко подождать, ну точной информации нету знаю только то что народ уже зубы точит на Undead Labs и их принижает, так или иначе бунт еще идет, я думаю дивилоперы не дураки что-бы лишать нас ДЛС обещанное бесплатное как уже повторялось ну а если они ДЛС сделают платным думаю бунт перерастет в восстание.

3

Возможность выбрать две специализации - одну для холодного, одну для огнестрела. Реально полезный был бы мод.

3

Думаю былоб лучше обустраивать базу полностью а не частично, с возможностью максимального укрепления заграждений, кустарное производство патронов, охотится за живностью типа режим охотник, хотя живность в игру не впихнули, противостояние с другими выжившими, а то вечная возня с зомби немного напрягает, исследование, чтоб лучше противостоять здоровякам, и хищникам или стригерам вроде, возможность модернизировать автомобиль чтоб не убивался сразу, типо обвешивать его броне листами, и все вроде

3

Нужен крафт, как в DeadRising... Апгрейд оружия ( и чтобы было анимированное, а не как будто из палена стреляешь)... Кооператив мод
Возможность смены шмота персам, и не просто голимый скин, а штанцы такие, перчи такие, шапки вязанные или шитые, разгрузки тут, щитки там... чтобы было более функционально
Больше территорий в городских джунглях, как я сказал, по Типу Ракун сити... Провинциальный городок вообщем...
Возможность постройки сооружения где тебе захочеться, и обустроить как захочеться (размещение, как в стратегиях, таскать, крутить, вертеть, как пожелаешь)
Более разнообразное отношение выжившими, как со своими, так и с другими...
свои обижаються - идут к другим, другие обижаються - война...
Более реалистичная анимация людей - не так комично, как в оригинале... и сделать людей более подробными...
Более разветвленная система боя, стелса, а если, сделать мод с войной выживших, то и перестрелок, укрытий и т.д. и т.п.
Более разветвленная система прокачки... кто то тяжеловес, таскающий пулемет одной левой и крушащие черепа одной правой, а кто то владеет, так популярным нынче, паркуром и фигачит тхеквондо на лево и на право...
Вообщем... из всего перечисленного, лучше это использовать, как идеи для следующей части...
Вообщем некий микс из Resident Evil, Dead Rising и Walking Dead...

3

Я и загроничный коллега давно не делаем моды так-как занялись для одной игры созданием модов, с меня идея с него работа, ближайшие моды появится должны такие ТАНК-Абрамс, Хаммер H1, Грузовик Петер-Билт, Шевралет Импала 427 SS или еще ее называю Шеврале Импала 1967 гг из кинофильма Сверхъестественное.

Точной датой не обладаю так что если появятся то сразу напишу когда :D

3

amator090
Ваша мечта сбылась теперь в игре есть арбалет а точнее ретекстур винтовки 750 егерь, у арбалета все есть он бесшумен звук выстрела как у арбалета единственный минус это то что в инвентаре иконка от винтовки и амуниция от винтовки полноценный арбалет добавят чуть позже он будет иметь свои патроны в виде стрел, лук тоже будет добавлен в качестве ретекстура одного из оружия но он еще не скоро выйдет на просторы.

2

Aniskin999
Уже все выложил http://www.playground.ru/files/state_of_decay_arbalet_750_eger-70267/

2

Алексей Чернышев
Была такая феня, но ее забанили на всех и всях ресурсах, поскольку не прошло проверку ибо меняет полностью баланс игры например вам по заданию нужен доктор для ЭДА а с этим модом он может и вовсе не появится, и также спасти брата Лили, Джейкоба, так-же появятся на улице бесконечное количество ферал-зомби ну это джагернаут"толстый урод" попрыгун и крикуны, также частно начнется налет на базу орд.

ДАННЫЙ МОД МЕНЯЕТ ВСЮ ИГРУ НЕ ВО БЛАГУ ВАМ ! DANGER !

2

Beast07
Кола, Кофе, печенька :D А еще вроде есть гамбургер но его нельзя съесть это своего рода пасхалка :D

2

DEAD XXX
Из всего перечисленного возможно будет 6) УЛУЧШЕНЫЙ СПАВН ЗОМБИ И ИХ АНИМАЦИЯ 4) Новые локации (бункеры, многоэтажки) "7) Смена времен года под вопросом" 3) Перевозка вещей (сумок)

Игра изначально аркада-экшен-рпг-стратегия.

2

Выложил мод «State Of Decay George Romero» на PG, не знаю дойдёт или нет. Вот описание:

Игра: State of Decay
Мод: George Romero Mod
Версия: Test 09
Тест на: State of Decay Early Access Update 5
Сделал: Adeno
Дата: Oct. 16, 2013

Пожалуйста, прочтите файл "ReadMe", перед установкой мода, для более подробной информации.

Дополнительные возможности (коротко):

1. Slow Classic Romero Zombies and Modern Fast Zombies (Медленные классические зомби и современные быстрые зомби) - теперь вы можете выбрать, будет ли ваша игра населена медленными зомби или же быстрыми современными зомби!
2. Vehicles (транспорт): Включение / выключение урона от столкновения с зомби - если выключено , от столкновения с зомби повреждений не будет.
3 . Increased Zombie Population (увеличение количества зомби) - количество зомби увеличилось. Для привлечения зомби, попробуйте сделать много шума, особенно в городах! Стрельба из оружия (без ПБС) действительно привлекают много зомби!
4. Optional Extra Outposts (опция на выбор "Outpost") - если вы используете файл "MoreOutposts18.zip", то База может иметь до 18 форпостов!
5. "Deadlight" - Вы хотите привлечь много зомби, но у вас уже кончились патроны, вам нечем стрелять и тем самым создавать шум? Это не проблема! Фонарик был преобразован в " Deadlight "! Просто многократное его включение/выключение привлечёт толпы зомби!
6. Weak Vehicles (легко разрушаемые т.с.) - вы устали от злоупотребления транспортных средств в качестве инструмента уничтожения зомби? Используйте эту функцию. Транспорт будет получать большие повреждения, если вы будите давить зомби. Раздавив более трех орд зомби, ваша машина сломается!
7. Classic Dread Mode (классический режим "Страх") - пользовательские настройки с медленными зомби "Джорджа Ромеро" (George Romero) - чувство страха. Зомби труднее убить, использование фонарика будет привлекать зомби, стреляя ваше оружие будет привлекать много зомби, что бы наступило критическое состояние достаточно одного укуса или двух ударов зомби, транспортные средства, легко разрушаются.
8. Modern Dread Mode (современный режим "Страх") - пользовательские настройки для современной версии зомби-апокалипсиса. Зомби быстрые и сильные, их трудно убить, использование фонарика будет привлекать зомби, стреляя ваше оружие будет привлекать много зомби, что бы наступило критическое состояние достаточно одного укуса или двух ударов зомби, транспортные средства, легко разрушаются.
9. Fatal Attacks (критическая атака) - думаете укусы зомби и их удары не угрожает вам? Используйте функцию "Fatal Attacks", если вы хотите, чтобы каждый зомби был для вас потенциально смертельным противником! Что бы наступило критическое состояние достаточно одного укуса или двух ударов зомби!
10. Loud Firearms (громкое стрелковое оружие) - использовать эту функцию , если вы хотите, что бы выстрел имел губительные для вас последствия. Одного выстрела достаточно, чтобы привлечь зомби из самых разных районов и уголков, как и в видео "Ромеро"!

Осторожно:
1. Конфликтует с другими модами!!!
2. У зомби, в далике от вас, возможна кривая анимация!
3. Если вылетает, убедитесь в том, что вы не используете другие моды. А так же в том, что вы не удалили файл "levels\Class3\level.pak".
4. Если после установки файла "MoreOutposts18" у вас стало меньше ресурсов, просто удалите "homesitelimits.win.bmd" файл, расположенный в папке State of Decay\Game\libs\class3\rts.
Взято: Undeadlabs
http://forums.undeadlabs.com/showthread.php?33990-George-Romero-Mod-(Experiment)

ВИДЕО:

2

Marrat
Нет и не будет. Так-как в корне меняет игру и миссии, ждите Песочницу.

2

ок, спасибо ,
а когда ожидается песочница?

2

Marrat
При случае выхода или какой-то информации по поводу песочницы следите тут http://forums.playground.ru/state_of_decay/761203/#11467852 там-же я опубликовываю предварительную информацию о вышедших модов.

2

Сделал для себя, но вдруг кому интересно.



Если надо загружу.

2

Физику у авто улучшить бы...

2

Не хватает настроек сложности, было бы круто настроить игру под себя. Есть же моды с быстрыми/медленными и сильными/слабыми зомбарями, прочностью машин, количеством зомби и т.д. Некоторые скилы даже не нужны, например, "нинзя" (тихо открывать двери и обыскивать ящики, быстрый стелс).
Не хватает еще управления выжившими, что бы они не сидели без дела на базе, а в авто режиме искали ресурсы, как в "ласт стенд" с % успеха, который зависит от их прокачки и сложности локаций. (Например, какой нибудь продуктовый магазин средне прокачанный персонаж обчищал с шансом в 80%, а полицейский участок или большой склад с шансом в 30%. А этот шанс можно увеличить либо количеством человек, либо качеством их прокачки. Либо помочь главным (активным) героем).
Хотелось бы увидеть в будущем, обмен ресурсами между группами выживших. Возможность увеличить базу, укрепить ограду, больше исследований и крафта.
И конечно не хватает нападений зомби на базу, хотя бы раз в сутки.
Неплохо бы сделать пассивную прокачку выживших, которые ходят с тобой или охраняют базу.

2

Nukk
Для сложности есть HARD-MOD

2

Near_Blass
Да но игру с нуля переписывать вряд-ли кто-то будет с учетом всех плюсов и минусов, так что не приходится наедятся на лучший сценарий, иными словами игра SoD имеет пока один штат а штатомз еще не доделан. Он в первую очередь появится на Xbox.

2

Вот что я оставил в стим форуме и отправил в лс Сании и Джефу также и на офф форуме.

Исходил из тех потребностей которые в данный момент не заменимы естественно я все взвесил что тут было опубликовано и решил сделать маленькие просьбы которых возможно действительно появятся в ближайшее время, учитывая что на форуме я не один такой скупердяй из всего мира который мечтает о багажнике и о слотах и т.д. есть высоки процент появления дополнений в новых изменениях примерно около 70% так что будем ждать официального ответа.


1-the Trunk of a car, combine things.
2-the number of slots in the shelter.
3-I'm tired, people lose weight, I have all the time in search of food and medicines. Pity people :(
4-The cooperative want to play with friends, it is easier for my head on the workload of information.

1-Багажник автомобиля, что-бы складывать вещи.
2-Количество слотов в укрытие.
3-Я устал, люди теряют груз, я все время в поисках пищи и лекарств. Жалко людей :(
4-Кооператив хочу играть с друзьями, это облегчит мою голову на загруженность информации.

2

раз уж сделали скины униформы военного, то пожалуйста создайте такую тачку:

2

Marrat
Лидером группы является персонаж на данный момент подконтрольный игроку. Во всяком случае везде так говорят. Как по мне это тоже немного лишено логики, ведь по сути в группе происходят постоянные перевороты.

2

ScReaM 031
Есть такой мод, только там еще персонажи заменены на военных. По сути проходя игру в седьмой раз уже можно немного пожульничать, ведь уже немного надоедает игра в который ты уже знаешь почти все что можно. А потому можно поставить такой мод ради фана на пару суток. Ибо хрен его знает когда выйдет Sandbox.

2

XxVaziKxX
Народ и так весь на иголках, + не давно была перебалка в Сиэтле в штаб квартире Undead Labs, там фанаты растерзали весь офис после 3-4 дней Undead Labs объявила об Раннем Доступе, если они не хотят что-бы фаны повторили набег думаю они сделают как надо, до выхода игры их сервак взламывали раз 100 не меньше, и по видимому 30% наши соотечественники бровастые ребята :D А еще я заметил что на офф форуме наши соотечественники умудрились торговать поддержанными автомобилями что меня жутко удивило думаю, подождать пару недель не убудет + ко всему 15 ноября выходит моя любовь из вселенной X "X Rebirth" так что я по любому буду коротать время бороздить космос пить кофе курить кальян и ковырять нос :D:D:D:D:D

CTuKC
Из игры сделать что-то по типу Don't Starve и Dead Island да было-бы интересно но не возможно :((( Так как поезд уехал убежал у них не такое развитое мышления и у них давным давно мозги отформатированы под систему.

2

XxVaziKxX
Да осталось дождаться 15 ноября + то что локализация будет полной с озвучкой субтитрами и все это на русском языке, как не как корпорация Egosoft любит Россию больше всех, новая X сделана изначально на Русском языке :D да и в обще как нас не любить мы же все такие пушистые.

Спойлер
2

XxVaziKxX
можно и в меню разговора выбрать соответствующую фразу (дословно не помню- никого не выгонял ).
Мне бы хотелось что бы можно было выбирать уровень сложности. Выбрал новичок- и количество зомби меньше, а респаун реже, скорость движения рядовых зомби- классическая, медленная. И т. д. и т. п.

2

АК-12, про который я писал выше, есть в играх:
1) Присутствует в игре Battlefield 4, является основным автоматом класса штурмовик фракции России, возможна установка дополнительных тактических и прицельных приспособлений, а также камуфляжных покрасок. Прицельная мушка не имеет фосфорных точек для стрельбы в темноте с механическим прицелом. Также в игре присутствуют различные виды оружия на основе АК-12
1. АК-12У (Карабин на базе АК-12)
2. РПК-12 (Ручной пулемет на базе АК-12)
3. СВД-12 (Полуавтоматическая снайперская винтовка на основе АК-12)
4. ДБВ-12 (Гладкоствольный самозарядный дробовик, гибрид Сайги-12 и АК-12)
2) Присутствует в игре Call of Duty: Ghosts.
3) Присутствует в игре Contract Wars
Взято с википедии.

2

Aniskin999
Не сравнивай игры от первого лица и от третьего + ко всему AK-12 нету в игре из-за лицензии. Так что если и будет AK-12 то только не в этой игре да и вообще что ты к нему так привязался :D:D:D:D

Нужна вот эта вещь а не AK-12

2

Новый мод нашел, долго искал так-как все его хотели.

Так-же есть не большие улучшения для зданий ну что-то типо этого.

2

Вообще, потенциально хотелось бы самому строить себе убежище. Или перекраивать стандартные базы : Укреплять стены, делать пристройки к зданиям, строить вышки там, где нужно.....Но для этого, придется увеличивать масштабы карты, и количество выживших.....Т.е. допустим, для того, что бы делать пристройки к зданиям, или укреплять стены, нужно будет найти специалиста, который будет руководить остальными. Нужно будет обеспечивать строителей ресурсами, защищая курьеров, которые будут эти ресурсы доставлять. Так же, было бы не плохо хотя бы ввести возможность строить баррикады вне базы, и на базе (не знаю как у кого, но у меня иногда зомби перелезают через забор). Пусть всё это дело требовало бы большое количество ресурсов (что логично), поиска выживших-специалистов в своих областях (что, опять же логично), а так же достаточно крупной численности общины (опять же, это логично, так как вряд ли группа из 5-6 человек станет строить себе стены возле убежища).

2

Смегол
Нет нету, некоторые моды с авто, переписаны ну прочность добавлена но в рамка приличия игры.

2

И так есть хороший пак автомобилей все они не уязвимые.
Еще в паке будут джипы один из которых был раньше в той-же стилистике только с примочками.

2-варианта мускал кар 5 местный и 2-ух местный.

Ведется проверка МОДА с автором на наличие конфликтов вот вам еще и ведио

Mad Max-мускул кар

Mad Max-Джип-2-а

2

А можно сделать сумку побольше? в смысле типа бесконечные фунты в рюкзаке и еще когда берешь ресурсы, допустим строймат, брать сверху еще еду, лекарства патроны и т.д. без увеличения нагрузки, чтобы придти на базу и принести сразу несколько видов ресурсов, или как говорили выше, загрузка ресурсов в багажник машины.

2

С модом Mad Max возникли проблемы, завтра будут новые испытания, так что глядите видео.

Виктор Кондратьев

Какой пулемет?!

sherlock1371
Это, ну вообще нет, тот кто этим занимался на него был наложен запрет от разработчиков так-как разрабы сами будут постепенно вводить сумки и все что связано с инвентарем и интерфейсом.

2

я бы хотел чтобы погода менялась в игре

2

И так ура ура ура! Мод survival-car от автора и уже столь нормального в доску свояк в общем готов, на данный момент рабочие версии мода появятся в файлах. Вот скрины с теста мода survival-car. Да народ пулемет не рабочий он как внешний аксессуар ведь машина она моя и каждой девушке нужен аксессуар :D

2

Еще вот такой вариант в будущем появится.

2

Итак у меня новая идиото-гениальная задумка... В общем позади Склада перевозок Снайдера(если не ошибаюсь с названием...) находиться некий блок генераторов, дак вот к чему я собственно клоню... Может замутить типо как и с аванпостами ну мол эти генераторы заряжались бы от солнца 2-3 дня(игровых), а после можно было бы пускать ток за 500 репутации по всему периметру забора который бы превращал зомби в угольки обугленные и да... двери зделать нормальные ну на том же складе чтоб опускать все задвижки можно было так % того что орда уничтожит больных что в боксе лежат куда меньше была бы да и просто обороняться было бы куда легче хоть и дорого хD... АЗАЗА... маразм но смысл ведь понятен думаю может кому понравится задумка

2

хорошо бы мод RTS как в Falloute .сам построил то что захотел и где захотел и живи. приводи выживших и.д. Или оборона !!!
и локаций тогда побольше.

2

кстати думаю было бы лучше убрать уровень шума при обыске шкафов,а то бред какой то получается, не может же шмон столько звуку издавать без ускорения. Кстати когда сидя обыскиваешь что то то при окончании шмона персонаж встает и ОПЯТЬ ЖЕ приходится отбиватся от упырей, которые ходят рядом или возле дома у окон.

2

Хотелось бы мод в котором можно было бы основать базу в каком нибудь двух этажном офисе

2

Да... В этой теме куча классных идей и большинство из них и правда могут сделать игру лучше. Но большинство этих идей не воплощено при том, что эти идеи приходили в голову разрабам. Причина проста: нет денег, времени и др. ресурсов. Требования к игре велики, но делает её маленькая молодая команда... Я рад, что у них получилось хотя бы так. )
Очень надеюсь на State of Decay II.

2

Насчет коопа или полноценного мульта ничего не слыхать?

2

wladov
Не чего нету, пока-что в ближайшие дни, недели, месяца, не чего не планируется. На офф форуме уже давно ответили что возможно после выхода 3 DLC а может и в выходе 3 DLC появиться мультиплеер что за DLC я не знаю, возможно оно как-то будет связанно с мультиплеером.

2

и нож ну или мечь и узи хотя я его нашол но он 1

1

вот бы замбоков побольше и разных

1

DEAD XXX
8) Убрать аркадность (зомби укусил перса, он долбанул аспирина и все норм, вместо этого можно сделать медленных зомби, но в большем количестве)
9) Возможность убивать других людей и обыскивать их.

Вот это было бы вообще кстати! Как в сериале Ходячие мертвецы. Ну и что бы не с 1-го укуса сдохнуть, можно легкую бронь сделать, кожаную куртку, джинсы, шлем мотоциклетный, шарфы и так далее.

1

#сделать медленных зомби, но в большем количестве
Гугли "State Of Decay George Romero"
1. Slow Classic Romero Zombies and Modern Fast Zombies - you can now choose whether your game will be inhabited by slow Romero zombies or fast modern zombies!

1

Aniskin999
Класс уже 2-ую неделю твержу что все моды на офф форуме которые прошли проверку. Ну атак луче подождать скоро тут появятся все что вам угодно кроме George Romero Mod или вы выложите я просто скажу так что меняет в корне все миссии этот мод будет очень кстати для "песочницы" в дальнейшем.

1

JuvialS
Жаль что миссии меняет, если честно то страшно его ставить. Я то еще не ставил. Как бы игру не сломать :(
Хотя что там, переустановил и всего делов...

1

Aniskin999
Ну да я согласен, вот ещ что меняет игру тоже [MOD] Zombie Standard Time тогда вообще спасти или дождаться миссии доктор или вообще сюжетную линию не возможно и даже не возможно найти людей иными словами даже не возможно отследить Джагернаутов и прыгунов, ибо они спаунится будут каждые 10 минут от 100 шт. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!

1

скажите пожалуйста уже есть мод на респаун ресурсов ?

1

Skalevik
Загружай конечно на ПГ.

1

JuvialS
Спасибо огромное за хорошую новость:)

1

Я бы очень хотел чтобы в игру добавили штобы сидать на пасажырськи сиденя

1

Я так понял что кооп все таки будет хоть и не оффициальный ?

1

о каком лидере речь если можно играть любым персонажем из твоей группы , только другом стань

1

Aniskin999
Ну это все еще впереди они ведь обещали нам около 3 ДЛС бесплатных.

1

JuvialS
Насчет X Rebitth согласен полностью, посмотрев возможности предлагаемые игрой и трейлер я сразу понял что это любовь с первого взгляда)
А State of decay начинает уже конкретно напрягать, по началу было весело но со временем все приедается, да и затянутый выход песочницы и отсутствие мультиплеера тоже свое сыграло. Надоело одним словом, Посмотрим что они сделают со второй частью, может реально ММО запилят как обещали, потому что по сравнению с War Z, State of decay конечно тащит.

1

Aniskin999
Сделали уже одну. Полная херня получилась.
Чего и правда не хватает, так это использования багажников у машин. Задрало с пустым кузовом у пикапа ездить.

1

Хотелось-бы увидеть возможность выгнать человека из общины без надобности его убивать при этом. То-есть способ сокращать популяцию (выгонять бесполезных идиотов) при котором мне не нужно выбирать ненужного персонажа и идти им куда-нибудь подыхать.

1

сКард
Для этого нужно ждать когда персонаж начнет психовать. А бывает такое что психуют полезные люди и их выгонять просто не разумно. Но есть и персонажи у которых нет вообще никаких полезных качеств а иногда даже наоборот.

1

Было-бы неплохо иметь возможность создать персонажа, или изменить уже существующего. Например заменить пару навыков и личных качеств, к примеру добавить Майе навык рефлексы и например медицину. Ну или что-нибудь в этом роде. Знаю что многие скажут что это читерство но игра уже пройдена вдоль и поперек, а когда песочница будет не известно.

1

JuvialS
Где скачать данный мод? И что конкретно он добавляет?

1

Kpik
Не чего не добавляет а изменяет, тут в файлах скоро должен появится. Хотя нет добавляет прочность грузовику.

1

Забыл только одно настроить для вас мод, но не переживайте я в коменте как он появится сразу отпишу как настроить

НОРМА-АРМА! По моему заказу :D:D от German-Survivor

1

Виктор Кондратьев
Как проверят файлы, только сразу коменты не пишите я уточню установку.

1

А изменить только церковь можно или все базы

1

Виктор Кондратьев
Да нет там их 3 вроде как Резиденция Сайлонт, Церковь и Перевозчик Грузов "грузовая фирма"

1

Сделайте мод чтобы можно было в ячейках рюкзака перетаскивать предметы предметы в клеточках и ещё один камуфляжные палатки а то они стандартно белые тупость.

1

JuvialS
Воот как) спасибо, а есть проги или трейнеры, чтобы ресурсы было проще носить или сразу на базе появлялись? Типа АртМани

1

sherlock1371
Амм есть но я ща кок раз ищу, что где когда.

1

пулемёт который на багги где баба в сзади сидит или это не пулемёт

1

JuvialS
Без дверей, это так задумано?

1

Смегол
Да вот только то что через консоль он работает а вот без консоли он не работает так что мы сейчас решаем проблему с модом, точнее начнем полную работу завтра с 8-9 утра у него просто это вечер.

Кстати готовлю конфиг чит, но пока есть бессмертие и стамина, ищу бакард для ресурсов. "но тогда не будет интересно там сразу ставится 99999"

1

По поводу автомобилей форум SOD отключен вновь :( буду искать автора в Steam так что не скоро за одно код возьму что-бы чит файл был готов для тех кто хочет просто пофаниться :D

Нужен тестер 2 человека или более имеющие лицензированную игру. пишите в ЛС
И еще 2-ое имеющие ператскую версию игры, желательно с DLC.

1

есть идея запилить вот такой вот скин из KF - атмосферу не испортит и даже наоборот подчеркнет

1

Злобный Фей
Они обе есть в игре :D Кстати это страйк-больные копии в реальности немножко по другому выглядит ПКП и 9А91-Б
Silentip
Да отправлю запрос но не мечтайте что он будет сию минуту выбран в номинацию, а да не хотите опробовать чит который работает не от тренера и не от читингине?!?

1

Виктор Кондратьев
Это все еще бета версия модов, в начале проверяется работоспособность а все остальное будет обновляться по мере развития, + к сожалению усложняет работу с мододелом форум Undead Labs так как его уже взломали 100 раз за 3-4 часа на файлы и моды не повлияло кто-то не интересуется этим :D

1

Silentip
Это предпочтение каждого я его еще пишу там там только пока 2 пункта еще и 3 добавился на мини карте отображает все дома которые целы на большой не отображает имеется ввиду не ограблены. Еще таймер времени.

1

А нет планов на добавление новых убежищ? Хочется ещё немного разнообразия. А то особо-то и выбирать нечего (из крупных, по крайней мере). МБ мододелы это обсуждают?

1

Krieg1
Есть разработчики этим занимаются скоро будет новый штат с новыми базами. Ну я даты не знаю так что не спрашивайте а по точнее или что-то в этом духе, так-как ШтатОмз еще тестируется на тест были приглашены только 500 человек.

1

Ты имеиш ввиду новую карту добавят или она заменит стандартную.

1

Виктор Кондратьев
Добавят, еще добавят ШтатОмз что-то типо редактора но он будет не скоро точно сказать не смогу.

1

очень хочется заменить оружие у радистки
перешёл на 10 уровень, тут очень сложно,
дак ешё и эта дура со всей округи зомбаков зазывает такой громкой пушкой,и без глушителя


и ешё есть ли мод увеличиваюший продолжительность суток?

1

Vanek_Assassin
Фу таким быть фу фу фу))

1

забыл добавить о ремонте дома. Если вдруг придется защищаться от орды, то с дверями нужно что то делать, заколотить на время обороны, так как если сделать змоби которые не будут переползать высокие ограждения а так же окна которые стоят выше их роста, то их основная цель будет прорваться в дверь. А после этого защиты дома наверно придется убирать трупы, сжигать их иначе могут возникнуть другие болезни если этим не заняться. Ну и ремонт шкафов дверей мебели и т.п
Или я наверно совсем сошел с ума-_-

1

Самое забавное, что в игре нет ЛУКА, ВЕЛОСИПЕДА и ОТМЫЧЕК!!!!)))
разрыбы, так настаивают: давай пошуми, и еще, и еще побольше шума...!!((

1

Aniskin999
MyStrongLove
Реально самый грамотный пост во всей теме.

1

Если честно, хочеться мод на ещё одну деревню, но на ту деревню, где нет зомби, но есть военные которые настроены враждебно, что бы какой то интерес был, считай с одной стороны зомби, а с другой военные, а лучше бы ещё, что бы эти военные были из корпорации Umbrella, думаю многие поймут от куда))))

1

кто сможет замутить этот скин,заменяющий Гурубани Каур плиииииз :3

1

Aniskin999
Вероятнее всего,да и с воображением проблемы имеются.

0

XxVaziKxX

ИГРУ ПЕРЕПИСЫВАТЬ НЕ БУДУТ!!! Даже мододелы повязаны почти все они работают с проверкой и одобрениями Undead Labs так что ваши мечты остаются мечтами.
Луче что-то по существу придумали ну например добавить еще слоты в базы на пустующих квадратах или сделать перевоз багажа или придумать пони стреляющей радугой короче говоря что-то по существу а не по нужде ибо из игры вы не сделаете DayZ WarZ уже говорили что игра имеет другой характер и другую суть. А не Контер-Страйк на перевес кого захочу того вальну для этого есть КС DZ WZ

вчера в 05:37 Near_Blass
Да но игру с нуля переписывать вряд-ли кто-то будет с учетом всех плюсов и минусов, так что не приходится наедятся на лучший сценарий, иными словами игра SoD имеет пока один штат а штатомз еще не доделан. Он в первую очередь появится на Xbox.

0

JuvialS
Я посмотрел историю всех обещаний данной компании. В самом начале они сказали что будут делать ММО, через пару лет сказали что это будет не ММО а сингловая игра с сюжетной линией и кооперативом. Остальное думаю известно, игра вышла но кооператива в ней не было, и разрабы сказали что они добавят мультиплеер в одном из обновлений. В итоге они сказали что они не могут этого сделать но они готовят для нас целую стопку DLC и вторую часть. Коэффициент вранья (другое слово мне писать запретили) зашкаливает.
И вот что мы имеем на сегодняшний день, одиночную игру с сюжетом который можно пройти за 2 дня максимум, нет мультиплеера, нет песочницы и никаких дополнений. Я начинаю думать что вся это лобуда с мультиплеером была лишь рекламным ходом, ведь в наше время игра без возможности играть с друзьями уже не актуально, вполне возможно что они и не собирались его делать.
И да много людей недовольны постоянными задержками и не выполнением обещаний.

0

nickberez
Гинилые отваливающиеся сиськи?

0

А есть мод на неубиваемость машин ?

0

Я бы хотел текстурпак, который увеличивает оптимизацию

0

единственное, что просится что б после всех этих мечтаний хиленькие компы продолжали офигенски и без тормозов тянуть игруху... а это поверте очень очень и очень важно... если б у нее были требвоания как у кризиса к примеру фанов бы было в разы меньше... и не нужны мне мелкие детали в большой игре которая незапустися... как и многим сотням тысяч игроков (PS у меня дома 5 работающих компов, не сломанных а хилых и последний хилый тянет ))

0

Очень хотелось бы, что б пока в опциях перса шаришся или карту смотришь ну или там базу смотришь время приостанавливалось, а то ни карту глянуть ни... тут конечно и плюсы есть, что б не расслаблялся - дополнительное нагнетание но... так же хотелось бы очень, что б в игре были места где можно "расслабится", постоянно в напряжении - пусть бы на базе место освещаемое где они там у печки какой сидят за стенами какими... в целом это к разряду визуального конечно, но нет такого места в игре где ты чувствуешь - ну вот тут точно островок безопасности и беззаботности

0

в моде хоть текстуры не убитые как на 2 скине

0

JuvialS
" а да не хотите опробовать чит который работает не от тренера и не от читингине?!?" никогда не играл с читами и не собираюсь ;)

0

в каком смысли редактора это же карта или чё

0

добавь модна одежду вдв и машину бтэр

0

WarlokIII
Ну и будет это уже не breakdown или как там его, а резидент галимый только не про гг...

0

Мне бы вот сумку побольше чем Большой рюкзак, я любитель побродить соло оч долго и на длинное расстояние))
+ ё моё это игра, а значит нужно замутить типо чтоб патроны вмещались в "пачку" не по 30 штук, а к примеру безлимитно знаю глупо но смысл в этом есть некий...
Ещё бы не знаю как это назвать... "самостоятельность" назову, а то качаешь персу борьбу там... кардио ну и класс навык (далее осн. навыки) а он загибается спокойно от 1 волны трупов на 1 этапе. А про то что ты вне игры (ну комп отдыхает) и ты заходишь в игру глядишь на своих 59 человек из них которые 30 имеют полную прокачку осн. навыков твой дом почти уничтожен это вызывает явный декаданс и уничтожение нервных клеток мозга... вот вроде всё чего МНЕ лично не хватает

0

Кто то хочет добавить в игру афтоматик, а кто то машинку, а кто то как в фолауте домики строить через редактор. Такие пожелания на мой взгляд самые туфтовые и игру они ничем не улучшат. Я постараюсь написать то чего действительно не хватило игре и то что ее портит.

1) Игра похожа на старую аркаду, машины с плохим управлением, и персонажи бегают как в гта вайсити, а это игра нового поколения и я считаю так быть не должно.
2) каждый раз при зачистке дома пытаться запрыгнуть в пикап и скинуть рюкзак просто абсурд, когда играешь с хардкорными модами. Нужен багажник с которым можно взаимодействовать так же как с сейфом на базе, с этим можно было бы запасаться припасами и вылазить на более длительные вылазки. Это улучшило бы геймплей раза в 2
3) В игре убогая система напарников, обороны, да вообще кто играл поймет. Эту игру можно было пройти и одним персонажем, убрав базу нафиг и использовать любые ночлежки, до которых возможно доползти. Но это получится другая игра, а в этой вся суть с взаимодействия групп выживших, а когда играешь такое чувство что ты один хотя на базе 18 человек которые практически ничего не делают, только появляются однотипные задания спаси того спаси другого и только из-за этого эту игру можно сносить в корзину. И так я считаю что ни в одном зомби апокалипсисе человек не сможет выживать один, и ходить на вылазки тоже! Нужно поменять то, систему вылазки за ресурсами. Значит мы зачистили дом и хотим сообщить чтобы к нам направили человека за сбором припасов, и его посылают одного со сковородкой идти очень далеко через орды зомби. ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. На вылазку только вдвоем или втроем и никак иначе. Короче это бесконечно описывать и вот мое предложение - Добавить в игру приказы благодаря которым можно решать самому на какую вылазку отправить того или иного персонажа, собирать группу до 5 человек! Чтобы они зачищали дома на 100% с меньшим шансом потерять кого либо (при такой игре уже каждый захочет поступить как хочет, либо отправить на верную смерть своих бойцов, либо предостеречь их от нежелаемой смерти или отправить группу хорошо экипированных для надежной защиты), и можно уже решать самому стоит ли поучаствовать в зачистке местности, или же просто подождать результатов (я всю жизнб ждал игры в которой будет максимум реализма и думал что эта игра будет такой но увы сейчас только бета тест и ничего хорошего я в игре не увидел, но думаю увижу и если так все и будет я буду готов заплатить очень большие деньги за игру)
Еще напарникам нужно делать диалоговые окна с приказами которые они будут выполнять, к примеру: помочь зачистить дом от зомби, собрать ресурсы или подождать в каком нибудь месте отстреливая зомби в если они подходят или же спрятаться в кустах или бочкой, кроватью и любыми декорациями закрывающую зону видимости ходячих и сообщать об этом.
В этой бэта тесте бегаю с напарником только для помощи отбиватся от зомби в тяжелых и случайных моментах, так как играю с модами на хардкор и ходить одному просто тупо так как сжирают в каждом доме если один. Но даже с напарником все получается не так гладко потому что он иногда вылазит в зону видимости и просто привлекает внимание, а еще в домах встает в проход и не дает выйти, шумит ну короче делает все разные косяки которых я избегаю!
4) Система казни. Не ну назвали это действительно казнью публичной и громкой, ползя за зомбиком пытаясь убить его бесшумно, наш персонаж не тыкает ему в голову нож, как в любимых фильмах про зомби (Ходячие мертвецы допустим), а разбивает его голову об пол или асфальт и все зомби находящиеся не поподалеку, сбегаются и сжирают, поэтому я не пользуюсь этой казнью так как привлекает много шуму, приходится стрелять из глушителя в чем кстати тоже есть большая проблема! почему нельзя стрелять в скрытности(сидя)? очень большой минус и надеюсь это исправят.
5) Когда подбираешь сумку с боеприпасами и сумка отображается и это уже хорошо! Но где отображающийся автомат на плечах? Битаза спиной? нож в кабуре привязанный к ноге или пистолет? Анимация должна быть на всем! даже на гранатах молотовых и все что находится в нашем инвенторе. Думаю что все это должно входить в игру, потому что идея игры такая - максимум реализма! и если не реализовывать все это то вообще лучше не стоит выпускать такие игры, так как они только огорчают!
6) дистанцию от выстрела пистолета лучше сделать по дальше, дробовик самая бесполезная вешь в игре! а должно быть наоборот, автомат - не меняется режим стрельбы одиночный и т.п, от этого тратятся патроны а пользы мало.
7) Реализация боев конечно не очень, левая кнопка мыши ближний бой, а стрельба только с прицелом через правую кнопку мыши. Думаю будет в любом случае интереснее играть если самому выбирать, переключаться на оружие. Сделать по стандарту как в других играх. ОТ этого игра точно не испортится и сам геймплей изменится в лучшую сторону.
8) Создание аванпостов, непонятная вещь, что вообще происходит я не понимаю. кто раставляет ловушки? они сами появляются как эти же зомби(о респауне зомби опишу ниже). Все должно быть показано, как ставятся ловушки и если на то пошло, то занимать время лучше на задания таких вроде: 1). сопроводить саперов 2) оборонять во время создания ловушек (оба варианта лучше бы реализовать когда в округе действительно есть зомби!)
Ну или второй вариант создавать блокады, и охрану. Но тогда наверно всю карту придется расширять, делать базы больше и численность выживших.
9) Зомби. Респаун просто дикий и бессмысленный. появляются из неоткуда. Как они пролазят через заборы с колючей проволокой? как они ваще ползают через заборы??? ОНИ ЖЕ ТУПЫЕ УПЫРИ!!! не хочу видеть в игре никаких зомби которые физически крепки и умны. (в игре есть другие зомби - ловкачи, вот пусть они прыгают в окна через заборы, да хоть пусть по домам ползают, без разницы. Хотя наверно это сделало бы игру еще эффектнее)
10) Набор выживших в свои ряды. Играя в игру я много чего не мог построить, ту же самую мастерскую для которой требовался специалист по оружию или кто то там. Раз можно попросить нашего радиста найти чтонибудь пусть и занимается еще поисками нужного человека.
11) Разнообразить казнь в прямой схватке так и бесшумную, нужно больше способов для разнообразия. Все что однотипно быстро надоедает.

Конечно я и не надеюсь когда то все это увидеть в этой игре или может не в этой. Но по-моему такая хорошая игра должна выглядеть именно так и все со мной согласятся.
Извините за безграмотность или не правильное выражение моих мыслей.

0

Создайте мод чтоб палатки были не белые а военные или камуфляжные

0

хотелось бы мод, чтоб ресурсы возить в багажниках авто

0

_Ancell_
этот мод уже есть а скоро это офицально можно будет делать

0

побольше машин и оружия

0

nickberez
Я надеюсь ты под 18+ имеешь в виду побольше жести) а то иди и поиграй в 3D SexVilla

0

Kriss_V
Идея ничё так...
Но я бы предпочел увидеть вражду общин, а военные были бы просто миротворцы.

0

Мне бы просто узнать, как подредактировать количество кроватей, а то в ломы общагу строить. Кто знает?

0

Мод, чтобы ЛИДЕР ГРУППЫ после смерти появлялся на базе. А то Маркус умер, и печаль беда..

0

Мелкий Хрен
Если только это http://www.playground.ru/files/state_of_decay_mod_save_manager-70784/ и начать заново :)

Мелкий Хрен
100 вопросов и 100 ответов сразу надо сюда писать а не создавать новую тему с не понятным названием и не понятным содержанием.

0

а кто может сделать 3 мода:
1-ый - чтоб ходячие не могли перелезть через забор ( хотя бы базы ), а то больно уж резво они это делают.
2-ой - чтобы те здания которые я ограбил ( взял, мародерствовал ), респаунились ресурсы ( возобновлялись ), хотя бы раз в 10 игровых дней.
3-ий скорее мне помочь, когда захожу в инвертарь и пытаюсь мышкой навести на что-нибудь, то мышка как-будто уходит в крайний верхне-левый угол инвертаря, что мне делать?
заранее спасибо

0

1)Тот который я всегда хотел что бы в Breakdown можно было брать в трейлер не 7 а сколько хочешь.
2)Добавили новую базу что бы была здоровая и много места.
3)Что бы добавили военный фургон мест на 9-10.
Если сможешь буду рад.

0

Хотелось бы мод позволяющий изучать все навыки у героя а не по одному !

0

Хотелось бы мод на то что бы исключить персонажа из общины, но в любое время, а то там только когда моральная проблема можно.

0

Кстати а где Шевроле Импала 1967 ? Тема это очень классная.

0

хотел бы ещё мод в котором все огнестрельное оружие было шкафчике и куча патронов к ним в начале игры

-2

Я б вот хотел нормально работающий , оффлайновый трейнер , или мод на бессмертие , бесконечную выносливость и патроны

-2

Раккун сити и кооператив мод

-3