на главную
об игре
State of Decay 2 22.05.2018

Что вы ждете от второй части?

У меня есть две игры, которые я всегда считала 50%50.
1. Stalker
2. State of Decay
Это не значит, что 50% хорошо а 50% плохо. (В моём понимании)
А то, что пятьдесят процентов тянет поиграть в эту игру, а 50%
Пытаюсь плеваться и больше не устанавливать и не запускать эту игру.
***
Первая часть страдала многими не доработками, к примеру;
1. Происходящие вылеты из игры, (независимо от мощности компьютера) зачастую по причине номер два.
2. Неожиданный респаун монстров (Зараженных), могли появится прямо возле персонажа., А так-же их застревание в тектурах игры.
Чаще всего западание в землю., Под пол-в домах или выброс в другое место.
3. Западание клавиш., Когда производилась необходимость выходить на Рабочий стол, что-бы избавиться от "Бегущей строки".
4. Отсутствие тактической паузы или назначение на горячие клавиши, Оружия и Аптечек.
5. Опрокидывание Автомобиля, порой на пустом и ровном месте.
Чаще когда багажник полный.
6. При перегрузке персонажа (Бешеное) нападение зараженных, респаун порой может зашкалить до вылета из игры. (Когда у вас получается отбиваться).,
Как будь-то разработчики только и думали как подгадить.
7. Зависание и вылеты на некоторых локациях, когда у вас там припаркован неподалёку Автомобиль (Груженный)., Чаще всего в центре (Где находится Мерия города) при попытке занести груз или появлении нового задания.
8. Зависание в тектурах земли рюкзака (Вещей) Погибшего НПС.,
С дальнейшим затруднением забрать вещи погибшего соратника.,
9. Непродуманные базы. С малым количеством спальных мест, и без возможности расширения любой базы, по своему усмотрению.
При определенном количестве спасенных возникает проблема с недосыпанием и да-же самая большая база не позволяет этого сделать.
10. Глупая прокачка героя., (Героя можно прокачать ещё на первом уровне, до потолка).,
Но при переходе на другой уровень (Повышении) примерно, хоть на три порядка, вся прокачка бесполезный мусор.
Иными словами отсутствует дальнейшее продвижение.
11. Мелкая проблема с графикой., К примеру отображение крови, в виде тёмного квадрата на земле.
Не успевают появляться объекты, в частности на дороге (Стоячие поврежденные автомобили), как результат столкновение как с бетонной стеной.,
Несмотря на то, что это не передвигающиеся объекты.
***
В общем я жду, что в следующей игре от этого избавятся., А если нет.
Что-же тогда вопрос к разработчикам., На что ушло ваше время и ресурсы компании, если вся надежда на Мод-мейкеров, что они исправят ваши недоделки.
Получится только на графику работала компания, без учёта предыдущих ошибок..
Поэтому жду без этих ошибок.
А что ждете вы...

Комментарии: 23
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Я больше надеюсь на доработку геймплея:
1)Возможность давать выжившим задания: отправлять их на зачистку территории, поиск припасов, защиту форпостов и т.д.
2)Сделать выживших более мужественными и самостоятельными, а то они каждые пять минут, то в депрессию впадают, то не могут припасы до базы донести.
3)Увеличить количество общин выживших и разнообразить взаимодействие с ними.
4)Доработать механику стрельбы, прицеливание какое-то дубовое.
5)Возможно, добавить вид от 1-го лица.
6)Добавить интересные мелочи(записки, ситуации, знаки, встречи).
7)Добавить интересных квестов, мини-квестов.

16

Legion1130
Я больше надеюсь на доработку геймплея:
Согласна со всем перечисленным, просто сразу вспомнить все недоработки как-то не легко

2

Alex Conqueror
Чтобы она хотя бы появилась....
Появится она наверняка появится, вот вопрос!,
Будут-ли учтены предыдущие ошибки, или просто с новой графикой и возможно на другом движке., Так-как я понимаю, предыдущий не потянет, а если и потянет, то глюков и ошибок будет больше чем в предыдущей.

2

хотелось бы увидеть больше сбалансированности и адекватности, чтобы остальные выжившие не были такими тупыми и беспомощными; чтобы не приходилось метаться туда-сюда по всей карте, выполняя однообразные задания, а главное, чтобы количество зомби было ограничено и хоть приблизительно соответствовало местности, а не как в первой части: карта небольшая, а зомбаков на целый мегаполис и сколько их не вали, они не то, что не заканчиваются, а даже количество не уменьшается.

4

Mitsu Rju
Всего две игры 50 на 50 ? Пфф да их тьма есть таких игр кроме сталкера и sod.

3

Protocol10
Ну я назвала к примеру., Или если не отметить сами не можете понять, без надписи.,
Да и вкусы у всех разные., Я спрашивала в основном по "State of Decay 2" а Сталкер был как пример, или нужно было привести список размером больше темы.

1

я бы хотел режим без тупого респауна. посереди карты. только с краев. типа пришли. или вообще чтобы можно было всех до единого зомбака убить и новых бы не было.
да еще. чтобы зомби не могли лазить через заборы и так далее.


и очень бесит "залипание клавиш" особенно часто это происходит когда толпа рядом.

3

Хотелось бы увидеть в игре большой открытый мир, кооперативный режим, и хорошую графику !)

3

я бы хотел увидеть хоть малую, но кастомизацию. А то все хмурые ходят хотя должны веселиться.
Ведь на дворе зомби-апокалипсис

3

Что мы ждём от второй части.То что не было в первой.

2

Надеюсь майкросовт не будут рыдысками и будет возможность играть на win 7.

2

Mitsu Rju
По каким причинам движок первой части не потянет кооператив? Каким образом движок первой части гарантирует большое количество багов?
- Оптимизации.
- Хорошего сетевого кода.

2

Хотелось бы чтобы неписи стреляли из машины или сбрасывали тех, кто лезет с их стороны.

2

Больше выживания(Чтоб добавили голод,,жажду,ранение по частям тела,а не есть чтобы стамину повысить)

2

Ну,я бы хотел бы 2 вещи
КООП - будет :3
Улучшение рукопашки
А что? Там особо не постреляешь,сразу ходячие к тебе бегут,так что в основном бьем их руками,ножами,палками и т.п

2

В первую часть поиграл уже самым последним из всех. Попробовал когда только вышла но не тянущий комп, на низких настройках графики меня чуть не вырвало от смешивания все этих цветов. Когда появилось железо по мощнее и после того как услышал много лесных отзывов об игра сразу же решился . Может к этому моменту уже все пофиксили, может я влюбился в атмосферу игры и не заметил всех этих недостатков. Смесь подпольного инди и ААА игры образовали чудный увлекательный геймплей которого мне хватило часов на 6, при том что я игра с двумя DLC. Мультиплеер ответ очень прост, даже крохотный на 2 друзей а еще лучше сплит скрин. Она бы была бессмертна. 6 часов сменить бесмертием...Жена, отец, мать, дед все бы стояли в очередь чтобы поиграть со мной!!!!....
"Одна игра, чтоб править всеми,
Она главнее всех,
Она соберёт всех вместе
И заключит во тьме."

2

State of Decay 2 нет,но вы держитесь там)))

2

Я жду очень большой территории, большей функционального в стратегическом планировании. Больше построек, больше функций, больше команда которую мы набираем походу игры. В первой части крутые задатки этому были, огород ,библиотека ,лазарет.. который к слову можно было апгрейдить до исследовательской лаборатории. Хочется больше чёрт возьми . Автомастерскую про прокачке и тюнингу боевых колесниц смерти, уникальную военную лабораторию по производству антивирусов,лекарств, или даже вирусов против врага. Возможность исследовать и строить боевые вышки и беспилотники.) Короче говоря без этих вещей даже не приходите

2

1) Улучшения базы - насобирал материалов и заборы повыше сделал, проволока должна задерживать супостатов, а то они лезут и не застревают даже.
2) Возможность назначать неписей на пост, патрулировать.
3) Фракции добавить - выживальщики, бандиты, солдаты и т. п. Война между фракциями, захват базы.
4) Возможность менять одежду, характеристики одежды.
5) КРАФТ!!! БОЛЬШЕ КРАФТА!!! Кузнечное дело, механик, плотник и т. п.
6) Больше разнообразия оружия - луки, мечи, АРБАЛЕТ, требушет зачем не знаю, но может пригодится)))
7) Транспорт - мотоциклы, лошадь, танк, вертолёт, ступа с метлой)))
8) Возможность отыграть за одного персонажа - если ложишься спать, то не надо переключаться на другого персонажа.

2

Топикстартеру, большинство этих багов не замечал в последней версии игры честно стыренной :) Игры все переносят и переносят, уже не первая игра у которой релиз отодвигается на 2018...

1

Полянку из первой части уж точно язык не поворачивается назвать открытым миром.
Очень любил первую часть за то что в любой момент можно запустить "Симулятор юного фармацевта" и сидя где-нибудь на обочине полвечера сортировать по рюкзаку таблетки. Ведь разрабы так позаботились о нас введя такое количество очень нужных(нет) лекарств. Что ими двигало нам наверно не понять никогда.
Насчет баз - девушка в первом посте высказала всё более чем достаточно.
Хотелось бы какой-никакой кастомизации персонажа (уж молчу о развитии). Вспоминаю брэкдаун, когда по нескольку раз перезапускал игру чтобы "выпал" более менее адекватно выглядящий персонаж, а не комичный "опенок" в панамке,шортах и гольфах или опухшая пропитушка. Не надо идти "Беседкиным" путем - вроде игра получилась,а там игрок допилит модами что ему нужно.
Вангую получим мы все таки совсем не то что ждем, новый фантик + кооп. Это только "наутидоги" все игры с душой делают, а у мелкомягких души нет, как и денег, и времени на разработку, откуда там этому всему взяться?
Остальное всё уже написали ребята выше.

1

Я лично хочу,что бы там была возможность создать своего персонажа.

1