Как вернуть деньги, если кинули?

Ребята, подскажите, куда обращаться. На плати кинули. Купил игру, а походу она карж оказалась. Я оставил отзыв, но продавец не реагирует, администрация говорит, чтобы сами разбирались.



Накидал все, что смог нарыть по нему. http://telegra.ph/WMID-101740601856-kidala-i-moshennik-08-06 Можно ли как-то вернуть деньги, зная эти данные?

Скрин покупки и отзыва

https://farm5.staticflickr.com/4434/35600096573_cc53ed04b3_o.png

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Итак, если вы считаете, что стали жертвой обмана, ваша последовательность действий должна быть такой:

Прежде всего, еще раз внимательно прочитайте описание товара и условия покупки. Если имела место ваша невнимательность, свяжитесь с продавцом, объясните ситуацию и постарайтесь уладить вопрос с ним. Скорее всего продавец, пойдет вам навстречу.
Если вы считаете, что полученный товар не соответствует описанию, оставьте отрицательный отзыв о товаре. Для этого в разделе Мои покупки авторизуйтесь, выберите нужный товар и оставьте отзыв с оценкой "плохо". Если в течение 24 часов продавец не оставит комментарий на ваш отзыв или не свяжется с вами, сообщите об этом администратору торговой площадки с указанием номера счета.

Если продавец не идентифицирован наличием персонального аттестата системы WebMoney Transfer, выставленные им товары будут автоматически заблокированы. Кроме того, продавец будет уведомлен о необходимости связаться с вами. Если продавец в течение 30 суток не предоставит нам данные о получении персонального аттестата, администрация Plati возвратит ваши средства со счета продавца за минусом комиссии сервиса 0.5%.
Если продавец является владельцем персонального аттестата системы WebMoney Transfer, все вопросы, связанные с возможностью возврата средств, решаются путем переговоров "покупатель-продавец" в рамках диспута по отрицательному отзыву, а также, при необходимости, путем обращения в Арбитраж WebMoney.
Внимание! Возврат средств возможен только на кошелек системы WebMoney Transfer или зачислением на счет мобильного телефона российских операторов связи, вне зависимости от способа платежа. При необходимости зарегистрируйтесь в платежной системе WebMoney Transfer. Дополнительные затраты, связанные с конвертацией электронных валют, не компенсируются.
Исключением является возврат средств при оплате товара посредством системы PayPal, такой возврат производится в рамках системы PayPal в соответствии с установленным регламентом пользовательского соглашения PayPal (п.11 "Программы защиты, предоставляемые PayPal").
Используя внутреннюю переписку по товару в зоне Мои покупки, спишитесь с продавцом и постарайтесь уладить проблему.
Если вопрос не удается разрешить мировым соглашением, и вы намерены подать на продавца в суд, Plati выступит в качестве свидетеля сделки и предоставит суду всю имеющуюся у него информацию о продавце, а также информацию об обстоятельствах спорной сделки.

5