на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Как внедрить вещь которой сможет пользоваться только Игрок?

вопрос - каким способом можно в Stellaris внедрить вещь которой сможет пользоваться только Игрок----------------- Например особый двигатель который ии небудет ставить на свои корабли - столкнулся с проблемой древние и ли угасшие империи уже имеют двигатель который прописывал думал для себя - даже делал иследование технологии такого движка оооочень долгим но блин у древних он сразу появляеться---------- ато моя империя жирная стала и отбиваться хочеться всей кучей кораблей а их итак маловато если в войне с 2мя угасшими империями

Комментарии: 7
Ваш комментарий

### Improved Enigmatic Power Core

utility_component_template = {
key = "SMALL_NHSC_ENIGMATIC_CORE_2"
size = small
icon = "GFX_ship_part_nhsc_enigmatic_core_2"
icon_frame = 1
power = 88888
armor_value = 933339
cost = -555555
sensor_range = 9997
should_ai_use = no
ftl = jumpdrive
ftl = warp
ftl = jumpdrive
ftl = wormhole

modifier = {
ship_evasion_add = 887664
ship_combat_speed_mult = 2
ship_shield_regen_mult = 7802
ship_shield_hp_add = 999999
ship_auto_repair_mult = 999
ship_speed_mult = 73
ship_hitpoints_add = 988688
}
ship_modifier = {
ship_windup_mult = -998
ship_ftl_warp_range_mult = 888
ship_ftl_jumpdrive_range_mult = 778
ship_tracking_add = 100
ship_weapon_damage = 22
ship_accuracy_add = 333
ship_fire_rate_mult = 22
ship_weapon_range_mult = 111
science_ship_survey_speed = 106
ship_anomaly_fail_risk = -1078
ship_anomaly_generation_chance_mult = 1088
ship_anomaly_research_speed_mult = 1098
ship_interstellar_speed_mult = 1108
ship_armor_mult = 7591
}

prerequisites = { "nhsc_tech_enigmatic_power_2" }
component_set = "NHSC_ENIGMATIC_CORE_2"
}

0

гогисан653
Попробуй убрать лишние ftl и оставить только один.

0

Brodyga995
Спасибо , я вроде разобрался - should_ai_use = no ---- помогло , я не стал надеяться и заделал
}

ai_weight = {
weight = 0
}

и теперь отдельный файл создал для движка ---------- 01_utilities_drives

и все прекрасно работает пока что нет никого с таким движком

### WARP DRIVES
utility_component_template = {
should_ai_use = no
key = "GOG"
size = small
icon = "GFX_ship_part_warp_drive_3"
icon_frame = 1
power = 17225
cost = -33
max_speed = 121
sensor_range = 18997
acceleration = 221
ftl = warp
ship_modifier = {
ship_ftl_warp_range_mult = 9
ship_interstellar_speed_mult = 222
ship_winddown_mult = -333
ship_windup_mult = -333
ship_armor_mult = 7591
ship_shield_hp_add = 999999
ship_shield_regen_mult = 7802
ship_tracking_add = 77100
ship_evasion_add = 7664
ship_hitpoints_mult = 44
ship_reparation_speed_mult = 10.0
ship_weapon_damage = 0.1
ship_fire_rate_mult = 7
ship_sensor_range_mult = 2
max_speed = 121
acceleration = 221
ship_evasion_mult = 11.0
ship_auto_repair_add = 900.0
ship_combat_speed_mult = 2.0
ship_speed_mult = 300.30
ship_anomaly_fail_risk = -1078
ship_anomaly_research_speed_mult = 1098
science_ship_survey_speed = 334
ship_emergency_ftl_mult = -77

}

ai_weight = {
weight = 0
}

class_restriction = { shipclass_military shipclass_constructor shipclass_colonizer shipclass_science_ship shipclass_transport }
prerequisites = { "tech_warp_drive_1" }
component_set = "ftl_components"
}

0

гогисан653
Если это не будет большой наглостью, можешь поделиться наработками, в плане готовым файлом? И ещё, ставил себе дополнение, там ядро, оружие и т.д. Но эффекта от него почему-то не было. Как показала практика, корабль его не использовал. Не понял почему, и решил убрать мод. Но вопрос остался.

0

travbon
хорошо а куда кидать - у меня там 2 варианта - на планете ставиться хм наверно памятник или еще как назвать незнаю но сооружение дает много плюшек на всю рассу строиться за копейки и мгновенно ---- и двигатель ставиться на корабли именно тока игрока -- который дает много плюшек---- но работает все с выбором тока варп перелетов на рассу 2 другие варианта не позволят открыть движек и обелиск то есть с технологией перемещения червоточин или как там непомню просто не появляються

0