на главную
об игре
Stellaris
09.05.2016
Мод на заселение
Комментарии: 13
сначала
лучшие
Ваш комментарий
По-быстрому слепил такой модик: https://cloud.mail.ru/public/36mB/LaxU5YrG8
ViM54
Спасибо огромное
Исследовать технологии для каждого типа.
Ладно я не так выразился. Как сделать все типы планет сразу доступными от начала игры с помощью модификаций? Тобишь отключить требование изучить ту или иную технологию.
Я пытался найти нужную мне строку в моде но так и не нашел.
У синтетиков есть такая возможность:) от них и копай, это проще;)
ManticoreX
Тоже не то, мне нужен именно мод, а точнее совет, подсказка как его создать.
Baelir100
У синтетиков трейт механический, приспособленость +200 но даже с ним нужно изучить колонизацию, можно изменить трейт крайне гибкие и тоже поставить значение как у роботов. Сможешь колонизировать любую планету без минусов, но перед этим придётся открыть колонизацию различных миров всё равно. Я в науку ещё особенно не лез, так что пока не знаю как этого избежать.
Тоже не понимаю этого раздела в науках.. Человек уже сейчас может колонизировать марс к примеру(были бы только корабли для доставки) жилые купола и в вечной мерзлоте можно построить и уж тем более колонизация тропических,океанических или засушливых миров не вызвала бы у нас проблем с наукой как это сделали в игре:) своеобразный "костыль " как и непонятное "влияние" для того чтобы не было слишком беспорядочной колонизации.
З.ы. видел мод на увеличение времени исследования технологий.. Может если его изучить поймёшь как уменьшить время исследования для колонизации:)
В целом вопрос в одном: как убрать требование технологий к заселению определённого типа планет?