на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Обсуждение версии 1.3

Нововведений много, думаю, стоит создать отдельную ветку.

1. По слухам, подняли лимит флота до 9999. Кто-нибудь уже проверил?
2. Заметил глюк: в начале игры некуда было влияние девать - начал раскидывать на инфраструктурные проекты. На первых трех планетах все нормально, а то ли на четвертой, то ли на пятой влияние сняли, указ активировался, а бонус не дают. Возможно, это связано с тем, что на планете губернатора нет.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Много нововведений, но и много глюков. Видемо будут патчи в ближайшее время

0

Toshkin
По мне так с влиянием дела получше стали, я теперь исследования только грантами и спонсирую, а раньше экономил.

0

Toshkin
1. Подняли лимит флота.
Очень много нововведений. Парадоксы опять усилили кризисные флоты и теперь с анбидденами справиться без помощи пробужденной угасшей империи практически невозможно.
Нигрила
влияния как-то вообще не хватает. один аванпост, один указ и членство в федерации - и всё, влияния нет. Пришлось примитивные цивилизации в космос выводить ради 0.5 влияния в месяц.

0

Флот немного "понерфили": раньше копья и торпеды вместе с артой можно было напихать в любой линкор. Теперь же появилась новая ячейка "Х", в которую впихивается копье и какая-то новая "мега-пушка". А торпеды вообще теперь на линкор нельзя установить. И "ауры" убрали. Я считаю, что описанные мною нововведения не есть хорошо.

0

Чего-то парадоксы перемудрили с балансом. Похоже, 1.2.5 самая играбельная была.
Сейчас у меня 5 планет, 1 аванпост, флот на 2500+ урона и я ничего не могу сделать с противником, у которого 1 планета. Аванпост у него снял, все системы кроме родной зачистил, у него остался 1 космопорт на 1000 урона, на котором висит флот с 1000 урона. Вот как он с одной планетой построил и содержит такой флот???

0