на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Помогите с волнениями

Решил поиграть после патча 2.0
Проиграл игру в 10 часов просто потому что мои собственные граждане разорвали ее на части. Волнения - революции - отделение. А потом они шустро клепают союз с моими врагами, и когда прилетает мой флот отвоевывать - там уже армада стоит.
Какой-то замкнутый круг. Им что-то не нравится, и они работают хуже, из-за этого еды и остальных ресурсов становится меньше, уходим в минус, и дальше только хуже, вылезти из ямы невозможно.
Как быть в таких ситуациях? Как мне избегать такого в будущем? Как настроить свои империю изначально под этот патч, чтобы такого не повторилось?

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Tdante
Майдан теперь популярный и в Стелларисе. Слава Чужеродной коалиции равенства! Ксенофобяку на гиляку!)))0

3

Элементарно. Нужно следить за счастьем попов и фракций, поддерживая основными фракции соответствующие стилю игры. Что конкретно нужно фракциям написано в соответствующем разделе, прогноз принятия фракции и статусы влияющие на принятие ее попами всплывают при наведении на иконки этик в том же окне фракций.

И никаких существенных изменений в 2.0 для этой системы они не делали, только добавили пару указов для увеличения привлекательности некоторых фракций.

1

Кавайник Edgens Samuil84
Спасибо, оно то, наверное очевидно, но не было у меня такой возможности, ресурсы вечно на пределе а технологий нету таких еще. С начала игры облепили соседние ксенофобные империи и задалбывали постоянно, некогда внутренней политикой заниматься было.

Еще такой вопрос. Я со старта колонизировал 3 планеты с 55% приспособленностью. Это могло повлиять на появление недовольных? То есть счастье выше 55% там вообще не было возможно до терраформинга? Не надо было их вообще колонизировать?
Как вообще стартовать надо? Только фарпосты или спам колоний?

0

Tdante
Ну хз как такое вообще может получится с твоими собственными начальными гражданами...
Там есть здание крепость, дает -30 к волнениям, можно стоить сколько хочешь, еще есть военная академия, дает авроде бы -10 и одна на планету, так же есть в исследованиях модуль на базу, дает -20(вроде бы) и смену принципов немного...
Можешь взять еще в традициях на счастье бонусы и тд

1

Само собой на таких планетах будут беспорядки. Игра как правило даже при низкой плотности планет и высокой плотности империй генерирует недалеко от родной системы еще две планеты родного биома (для примера у Солнечной системы это Сириус и Альфа Центавра), вот их и надо колонизировать как можно раньше, а там уже действовать по ситуации и перков.
Добывать ресурсы лучше с космических станций, по этому первым делом застраиваются они и клетки без ресурсов на планетах. Если раса не имеет перков на приспособляемость, то в начале нужно колонизировать только планеты своего биома, колонизация других биомов сомнительное занятие, т.к штрафы к науке/единству за колонии будут перевешивать добычу с такой планеты, да и вместимость флотилии о5 же расширять быстрее именно через технологии, а не колонизацией.

1

Кавайник
А фракции с требованиями с которыми я не согласен надо давить, если их много, или нет? Например 26 жителей из 100. У них сразу довольство упадет до нуля но численность приверженцев очень медленно падает.

0

Tdante
Нужно исходить из факторов популярности фракций и прогноза их принятия, это можно посмотреть наведя на иконки этик в окне фракций. Подавление фракции крайний метод, особенно если попы из этой фракции компактно проживают на определенных планетах. В идеале необходимо создавать условия для увеличения популярности нужных фракций, продвигать их за влияние или указами, а так же всячески увеличивать параметр принятия правящих принципов..

1

И гарнизон тоже уменьшает волнения, точнее армия на планете.

0

Samuil84
Гарнизонов больше сам строить не можешь

0