на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Проблемы с улучшением флота

Решил я создать крутой разнообразный флот. Несколько видов корветов, эсминцев и т.д. А когда дело дошло до улучшения флота происходит следующая ситуация:

К примеру создал я два чертежа корветов: один атакующий и один торпедный. Понятно, что у торпедного военная мощь больше, чем у атакующего, поскольку на нем два лазера и дезинтегратор, а на торпедном, соответственно, торпеда и дезинтегратор. Всё обвесы на кораблях НЕ топовые. В процессе игры появляются новые уровни пушек, и как добросовестный "Император", который заботится о своём флоте, я начинал улучшать обвесы. И когда ставил флот на улучшение в космопорте, то все корабли улучшались не по только в один вид, то есть все корветы улучшались до торпедных, а эсминцы тоже до того корабля, который больше всего по мощи в их классе. Как можно исправить это? Чтобы Атакующие улучшались до атакующий и т.д., а не так чтобы ты сидел старался, создавал каждую модель корабля в классе, а потом этот сволочь ИИ улучшил всё до одной якобы самой мощной модели?!

Комментарии: 3
Ваш комментарий

sharganov.sv
Ну и вопрос...дело движка наверное, а не проще утилизировать и заново построить?

0

создавай свой проект с нуля и задавай своё название линейки кораблей. у меня всё обновляется как надо. даже если разница у кораблей в одном главном калибре.
вот что раздражает,так нельзя в ваниле аванпосту ставить оборудование по своему усмотрению. как раньше нельзя было это делать десантным кораблям.

0

ManticoreX
согласен, так же можно было бы обновляеть найденные корабли

0