на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Штрафы за мульти-колонии/попы к стоимости технологий и традиций

Доброго времени суток, решил покопаться в пресетах.
Возник вопрос по механике.
В сингле, ИИ всегда догонял игрока по науке за счет отсутствия штрафов за колонии и популяции. Вопрос, это все еще так?
Не добавилось ли других балансных правил?
Нашел несколько сбивающих с толку моментов, наука по ощущениям стала медленнее, ну собственно в последнем патче на этом заострили внимание ладно.

Но пару раз встречал империи у которых научный, кредитный и минеральный инкам брался из воздуха, на обсервере я просканил все его планеты(4-5) и добывалки в космосе, все вместе они не набирают и половины того который показывается у него в опциях с включенным debugtooltip. И технологий так же столько же сколько и у меня, хотя я сидел на 1 планете с огромным инкамом с баз, минимизируя штрафы, с рассой заточеной на науку, с указами и прочим.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Samin Sheifenberg
Зависит от уровня сложности, на котором Вы играете.

1

Сложный уровень +25% к ресурсам,очень сложный +50% и самый тяжёлый ур +100% к ресурсам. от того у ботов и берутся ресурсы и наука. это болезнь наверное почти всех стратегий. Сделать ИИ "умным" очень тяжело,проще дать ему больше ресурсов и вуаля:) хотя чаще тупость ИИ и это не спасает.

P.s кстати заметил если коллективным разумом открыть генетический путь и захватить планету с расой спиритуалистов которые стали псиониками,то этот бонус псиоников в трейтах остаётся и можно получить генетически улучшенного псионика в коллективе.что даёт плюсы лидерам с трейтами псионик:)

0

ManticoreX
Я еще как то создавал роботов псиоников. Славно было смеяться)

0

Alexxx Nufar
Это уже либо баг,либо мод)

0
Комментарий удален

ManticoreX
Ну если считать чисто по отношениям. То псионики будут выигрывать. Изучил Трансгентность всем будет все равно. А вот за роботизацию могут обидеться империи кто спиритуалист. А там и война. Но лично всегда любил роботов или биологию.

0