на главную
об игре
Stellaris
09.05.2016
Штрафы за мульти-колонии/попы к стоимости технологий и традиций
Комментарии: 6
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Samin Sheifenberg
Зависит от уровня сложности, на котором Вы играете.
Сложный уровень +25% к ресурсам,очень сложный +50% и самый тяжёлый ур +100% к ресурсам. от того у ботов и берутся ресурсы и наука. это болезнь наверное почти всех стратегий. Сделать ИИ "умным" очень тяжело,проще дать ему больше ресурсов и вуаля:) хотя чаще тупость ИИ и это не спасает.
P.s кстати заметил если коллективным разумом открыть генетический путь и захватить планету с расой спиритуалистов которые стали псиониками,то этот бонус псиоников в трейтах остаётся и можно получить генетически улучшенного псионика в коллективе.что даёт плюсы лидерам с трейтами псионик:)
ManticoreX
Я еще как то создавал роботов псиоников. Славно было смеяться)
Alexxx Nufar
Это уже либо баг,либо мод)
Комментарий удален
ManticoreX
Ну если считать чисто по отношениям. То псионики будут выигрывать. Изучил Трансгентность всем будет все равно. А вот за роботизацию могут обидеться империи кто спиритуалист. А там и война. Но лично всегда любил роботов или биологию.
Доброго времени суток, решил покопаться в пресетах.
Возник вопрос по механике.
В сингле, ИИ всегда догонял игрока по науке за счет отсутствия штрафов за колонии и популяции. Вопрос, это все еще так?
Не добавилось ли других балансных правил?
Нашел несколько сбивающих с толку моментов, наука по ощущениям стала медленнее, ну собственно в последнем патче на этом заострили внимание ладно.
Но пару раз встречал империи у которых научный, кредитный и минеральный инкам брался из воздуха, на обсервере я просканил все его планеты(4-5) и добывалки в космосе, все вместе они не набирают и половины того который показывается у него в опциях с включенным debugtooltip. И технологий так же столько же сколько и у меня, хотя я сидел на 1 планете с огромным инкамом с баз, минимизируя штрафы, с рассой заточеной на науку, с указами и прочим.