на главную
об игре
Stellaris
09.05.2016
Вопрос о гиперкоридорах и двигателях
Комментарии: 9
сначала
лучшие
Ваш комментарий
гогисан653
Есть один способ - изучить прыжковый двигатель.
Правда, я совсем недавно узнал, что для "прыжка" есть специальная кнопка.
самое крутое что сейчас есть - это у Научных кораблей после исследования технологии "Experimental Subspace Navigation"(появилась в DLC Distant Stars) появляется возможность перемещаться по всей галактике за один прыжок, правда корабль станет "потерянным" на определённый промежуток времени(зависит от дистанции) и потом появится пункте назначения, может кто сделает через "мод" данный тип прыжка для всех кораблей, но пока я не видел такого
Нет, теперь это новая механика, только гиперкоридоры или прыжки которые дают приличный дебаф при использовании с долгим откатом.
гогисан653
иди в папку с игрой Stellaris\common\defines открывай файл 00_defines желательно Notepad++ и там ищи строку JUMP_DRIVE_COOLDOWN = 200 замени цифру 200 на 10 и будет тебе счастье(после изучения прыжкового двигателя конечно). вместо двухсот дней перезарядки будет всего десять,так что сможешь скакать по галактике как в старые добрые времена почти,правда теперь каждый раз придётся клацать кнопку прыжка:) можно и это решить увеличив дальность действия двигателя на всю галактику,дабы одним прыжком достигать любой точки.
ManticoreX
а есть возможность переделать? чтоб не клацать кнопку --------- будто всегда нажата и как раз при нажатии будет обычный режим
гогисан653
Не получится. Этот режим делает длительный дебафф, и, пока он не пройдет, второй прыжок будет невозможен. Сейчас все очень логично устроено. Загорелась кнопка - прыгаем, неактивна - ползем.
Да и вообще прыгать нужно далеко не всегда, лучше всего в мирное время. Перехватывать флоты противника - это приятно, но уж очень дебафф силен, нужно аккуратно просчитывать силы флотов.
А для эндгейма придумана система врат. Я на нее никогда денег не жалел. Потом в любую точку галактики за 1 прыжок плюс пару обычных переходов выходит. Главное правильно врата разместить, другие империи тоже их строят.
Tdante
в файле defines как раз убирается время загрузки и соответственно штрафов,т.е. 10сек будут накладываться минусы прыжка.
гогисан653
думаю есть,но я не вникал. у себя сделал меньше cooldown и всё. кстати кому интересно этот штраф прописан в файле 06_static_modifiers_apocalypse по пути Stellaris\common\static_modifiers. там штрафы в строке
# Jump Drive
jump_drive_cooldown = {
ship_weapon_damage = -0.5
ship_speed_mult = -0.5
}
дальность двигателя можно изменить по пути Stellaris\common\component_templates
в файле 00_utilities_drives
там ищем ### Jump drives первым идёт просто прыжковый двиг. второй пси.
в строчках ship_ftl_jumpdrive_range_mult = 1.0 меняем значение на 10.0 и получаем +1000% дальность прыжка. достигается любая точка в галактике одним прыжком, вроде даже на 1000 систем если галактика. точно не помню уже,делал ради эксперимента. по другому как не знаю, да мне собственно и не требуется. кстати по поводу врат, можешь по пути Stellaris\common\megastructures в файле 05_gateways поправить значения,а именно уменьшить цену врат и строй их сколько угодно. файлы игры простые, можно изменить её как хочешь для себя.главное знать,что и где менять.
всем Спасибо . Буду переписывать двигателя))))))
Есть ли способ вернуть в игру способность кораблей перелетать из системы в систему без пользования гиперкоридоров -- может переписать както двигатель?