Впечатления от игры

  • Нигрила
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 4
    11
     #
    Час поиграл - доволен как слон. Пока что всё устраивает, я боялся что будет сложновато в освоении. Оказалось что нет. А у вас какие впечатления?
  • Мовша
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    4
     #
    Примерно такие-же )
  • VETER15
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Нигрила
    ГДЕ ИГРАЛ
  • Нигрила
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 4
    0
     #
    VETER15
    В стиме, где ж еще
  • scorg94
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    5
     #
    Лучшая 4Х стратегия всех времён. Однозначно. Редактор рас просто великолепен, огромная куча настроек. Дальше поиграл не очень долго, час-полтора, там тоже все неплохо было. Особых сложностей в освоении нету, если есть опыт игры в предыдущие игры от парадоксов и другие 4Х стратегии, то проблем быть не должно. Про остальные аспекты игры сказать что-то конкретное сложно, нужно дальше играть.
    P.S. У игры великолепная оптимизация, намного лучше чем в Европе 4 при достаточно симпатичной графике.
  • Сергей Соул
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Нигрила
    Да почти все классно, у меня тоже исключительно положительные впечатления, но все же не хватает много чего, что есть например в Sins of Solar Empire..надеюсь потом это все добавят либо в патчах либо в DLC. Например очень не хватает выбора условий победы. По дефолту стоит либо завоевание либо победа захватом 40%....Лично я вов сех играх всегда ставлю победу с условием только тотального уничтожения и завоевания всех. Бесит когда в процессе игры тебе сообщают, что ты проиграл потому, что 1 из противников захватил достаточно для победы или выиграл политически. Ну и хотелось бы более кастомизированный редактор кораблей. Ну и дерево технологий хотелось бы более адекватное, тут оно совсем какое то..даже деревом технологий его назвать язык не поворачивается))
  • KristalNight
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Залип на 7 часов оторваться не мог глянул на часы 6:20 утра ну и пошел спать
    Шикарная игра и слава богу что это RTS а не штампованая пахадовачка
  • Нигрила
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 4
    1
     #
    Dima Ogorodnikov
    У меня иногда проскакивают фризы при смене дня. Но это проблемы моего железа
  • Peppass
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Я думал ща установлю и все на минималку поставлю а тут оп настроек минимум лагов нет.
    Не шедевр но на покупку игры денежку не жалко.
    Получилась аккуратная толковая игра.
  • LD123
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    9
     #
    Шедевральная игруха.Локализация на русский есть ,оптимизация отличная,возможностей море ,порог вхождения для новичков высокий.
    Лично для меня-стратегия года.
  • Илья Рак
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 8
    2
     #
    Нормально. Но не шедевр.
    Геймплей хорош. А вот интерфейс - ужасен.
  • lancxpr
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Данил Назурбаев
    "порог вхождения для новичков высокий."
    в какую тогда стратегию от парадоксов посоветуешь? Европу?
    Цивку и градостроительные симуляторы/стратегии перевариваю) ну и классические С&C.
  • Pomu4
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Отличная игра, другого от парадоксов и не ожидал.
    lancxpr
    Если пугает порог, то никакую) У них во всех играх высокий порог, но вот стелларис мне показался проще. Хотя бы потому, что ты не окружен поначалу потенциальными врагами
  • LD123
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    lancxpr
    Ну для начала попробуй Crusader Kings II или Victoria II. Если разобрался в управлении,игра понравилась и ты затянулся то пробуй что нибудь из линейки Europa Universalis.А вообще,как писали выше, Stellaris будет попроще чем другие игры от парадоксов
  • Machiavelli
    Статус: оффлайн
    6
     #
    Создал себе Империум человечества с Императором и завоевал пол галактики. 10/10
    Буду ждать мод на Warhammer 40К
  • aerotaxi
    Статус: оффлайн
    1
     #
    лучшая космическая стратегия в реал. времени!!!
    даже не знаю что ещЁ сказать
  • CiaphasCain
    Статус: оффлайн
    4
     #
    Machiavelli
    Хорошо, что в дефолтную игру Парадоксы добавили Орла :D Причём чем-то напоминающего Имперского
  • A Lone Gamer
    Статус: оффлайн
    2
     #
    В игрушке не мало что взято из Endless Space, но к сожалению не ветка технологий... Какого... Какой вообще у развития технологий потолок, я уже до тридцатого дошёл и честно сказать, под...ся?!
  • HHN
    Статус: оффлайн
    9
     #
    так себе опять ни какой свободы в постройках херня заезженная
    исследования хуже чем в любой другой игре
    думал будет прорыв создадут что то стоящее а вышел опять клон мусора на вроде Polaris Sector
    2/10 короче
  • InvictusMiles
    Статус: оффлайн
    1
     #
    чтоб эту стратегию....!!!
    сел утром ознакомиться, а когда вылез уже темно было!
    Интересная, затягивает и не отпускает!
    очень нужны реальные часики в углу или ставьте будильники через каждый час.
  • Brashnashla
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Пока игра тянет максимум на 7/10.
    Из минусов:
    - слабый редактор кораблей(на любителя, но тем не менее)
    - никакая тактика, от слова совсем. Какие там построения флотов и тактические задачи, я даже отвести подстреленный корабль не могу. Просто две группки кораблей летят и делают "Пиу-пиу"
    - торговля, может, конечно, я пока до нее не дошел, но за 6 часов игры торговать можно только кристаллами, и все.
    - технологии. Полностью отсутствует древо и они выдаются рандомом- дико раздражает
    - практически бесполезные сектора. Планеты+регион надо полностью развить и только потом пихать в сектор, иначе смысла не будет- управитель в секторе фигней мается
    - Отсутствие атмосферы на планетах. Т.е. все существа дышат по умолчанию одним газом, что опять-таки резко упрощает игру. Что стоило добавить атмосферу и возможность колонизировать планеты с другой атмосферой только под куполами, ограничивая при этом полезное пространство?
  • febll
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 1
    6
     #
    Самые положительные, ожидание и пострачение на нее деньги полностью оправдала.
  • MAXSIMUS 730
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Сори что не в тему), подскажите что именно влияет на скорость исследований, что то невкурю не как, нашел только дотации, предпологаю что нужно строить лабы но негде толком не указано что данная постройка влияет на скорость исследований.
  • PaulTheApostle
    Статус: оффлайн
    3
     #
    В большинстве положительные,но в игре много чего пилить.
    Из заметных минусов для меня ограниченное число лидеров(а они нужны,особенно когда нанимаешь ученого) .Еще не нравится что ПОПы дают пенальти к технологиям,в результате от колонизации толку мало.
  • 1Archangel1
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    2
     #
    Deus lo vult
    Технологии пилить нужно и я думаю,что это специально для нас сделали,чтоб жизнь мёдом не казалась)И так по сравнению с ЕУ и КК упростили игру)
  • 1Archangel1
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    2
     #
    MAXSIMUS 730
    Научные комплексы по трем направлениям и количество наработанных ими очков (физика, биология, инженерия) ,а также уровень ученого.
  • Илья Рак
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 8
    1
     #
    Игре не хватает Экстерминатуса. В самом широком смысле этого слова.
    В игре ОЧЕНЬ тяжело вести войну. И не в плане того, что враги сильные, а в плане того, что это муторное дело. То альянс не захочет вступать в войну. То не хватит очков, чтобы выдвинуть требования. То возникает перемирие после кучи условий...
    А хочется просто взять и полететь во вражеский сектор. И не обязательно именно сражаться за геноцид. А просто оттяпать систему и все.
  • Mozarini
    Статус: оффлайн
    4
     #
    это слишком просто и мало реалистично - типа создал зерг, прилетел, оттяпал и прошел игру...
  • Mordok
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Данил Назурбаев
    Ну для начала попробуй Crusader Kings II или Victoria II. Если разобрался в управлении,игра понравилась и ты затянулся то пробуй что нибудь из линейки Europa Universalis.
    Плохой совет.
    Европа - это Очень лайт версия Виктории. Даже в ванильной Вике социалка глубже семейных механик Крестоносцев.
    И в обе е стоит начинать играть, если ищешь "лёгкого порога". Даже для освоения управления.
    Да и механика у двух этих игр - полярная, и возведена в абсолют.
    В Вике, по незнанию механики рынка или налогами на импорт/экспорт, можно за пару лет просрать какую-нибудь Пруссию и даж не поймёшь что не так сделал!
    В Крестоносцах, опять же не разобравшись в семейных тонкостях, Священную Римскую Империю сольёшь за год, а то и меньше.
    И обе эти механики вообще никак не помогут в последующем освоении Европы/Хои/Стеллариса.

    По сабжу:
    Очень годная игрушка.
    - eXplore и eXpoit работают по максимуму: если тупанёшь на раннем этапе и позволишь зажать себя соседям в рукаве галактики - останется только наблюдать как их флот продолжает расти (твой уже давно в кредиты упёрся и стагнирует), и ждать когда он соизволит по тебе пройтись.
    Получается:
    а) если поспешил с колонистами - рискуешь зависнуть в науке и ресурсах, твои слабые колонии либо отожмут потом, либо сами отвалятся.
    б) если не лезть наружу - запрут соседи как в бутылке, результат - выше.
    г) вне зависимости от выбора - Постоянный кач флота! Даже в убыток, даже в мирное время.
    В итоге, постоянно баллансируешь на грани (или - слабеешь, если останавливаешся)... Нюансов хватает, потому играть интересно, и переигрывать - тоже (что важно).

    - eXpand взяли из Крестоносцев, но если там какой нибудь внучатый племянник удачно женится, и, имея поддержку в 18к армии, ВНЕЗАПНО вспомнит свои права на твой трон - в Стелларисе, максимум, могут попытаться отколоться и/или погромить родную колонию. По концовке: колонизируешь, ставишь на ноги, выводишь в сектор -> получаешь больше территорию с уменьшенным притоком ресурсов. Повторить.
    Правда, восстания машин или прочих приколов пока не видел. Но пока всё сводится именно к такой схеме.

    -eXterminate тактики - ноль. Что не удивительно: тактики, как таковой, не было даже в Хои. Есть три основных вида вооружений. Но такого, чтоб пришлось резко затачивать свой флот против конкретного противника - не было (пока), из инопланетных технологий - вундервафли тоже пока не наблюдались, убавляет к ним интерес.
    Очки победы, касус белли - всё привыкчно. Тут - как рыба в воде (или - об лёд, если с альянсами дело иметь).

    Технологии.
    И фича, и бага одновременно: технологии идут с плавающим процентом, не с постоянным. Если Планете нужно резко выкорчевать ядовитые растения - скорее всего учёным придёт в голову этим заморочиться. В других случаях, когда оно не нужно, оно действительно не нужно и будет только отнимать один слот из драгоценных трёх (четырёх, пяти).
    Но почему учёные специалисты в теории полей просто плучают бонус к технологии из этой ветки? Он разве не должен рождать больше технологий именно со своей сферы?
    Нужно развить флот - нанимай специалиста в оборонке, у которого нужные технологии будут падать чаще, чем у ксенобиолога. Почему не сделали привязку процента и к этому фактору?
    Почему учёный, проработав над рядом технологий в одном направлении, внезапно перескакивает на другое? Не было бы логичней выдавать более развитые технологии в том же направлении?
    Хочешь качать вначале колонии - можешь учиться колонизировать всё подряд, просто развитие в других направлениях будет провисать.

    И вопрос Парадоксам: где гистограммы, где сравнительные графики развития? Где преступность на планетах? А то принципы завезли, а штрафы забыли.
  • DastFight08
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Зашел я в эту игру и понял...я тупой Т_Т. Пошел играть в SC2. А так, вроде неплохая но, похоже, для меня Эксель будет проще освоить до конца, чем Стелларис
  • LD123
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Mordok
    Я писал по по собственному опыту.По крайней мере играя именно в таком порядке в эти игры я смог освоиться в стратегиях от парадоксов.
  • Orogon
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Сел в 9, лег в 4. Да, игра нравится, затягивает. Есть пара минусов в дипломатии и несколько косяков перевода, а так - вполне себе хорошая игра.
  • desan77332
    Статус: оффлайн
    1
     #
    На первый взгляд игра сложная, но многие вещи не учтены, притом простые вещи. Нельзя перевозить еду с планеты на планету.. что серьезно? Нет понятия индустриальная мощь.. везде все строится одинаково быстро или медленно, хоть на столичной планете, хоть на окраине.. не круто, со строительством тема упрощена донельзя.. Война на очки.. с одной стороны и хорошо, свежо.. с другой, стереть кого то в порошок ты не сможешь, просто вот нельзя так сделать. На меня тут как то напала какая то угасшая империя, когда первую партию играл.. я случайно к ним залез на их территорию. Через 15 минут они вынесли весь мой флот и взяли столицу, я уже приготовился выходить из игры.. и тут раз, и война закончилась. Я потерял одну планету, что ближе к ним была и флот.. и 10% счастья у населения. И это что суровая космическая война?
  • Toshkin
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    desan77332 написал:
    Нельзя перевозить еду с планеты на планету

    Зачем? если на любой планете есть чистые участки, где можно строить что угодно.
  • Kreyjoh
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    1
     #
    Toshkin
    а чтоб построить на планете одни комплексы на исследования т.к. у этой планеты бонус к ним + 25% и 25 пустых клеток . А тебя заставляют гидропонные фермы там строить, энергию... Я бы с радостью повозил бы еду и энергию (в батарейках:)) ), но нет нельзя.
  • 1Archangel1
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    Kreyjoh
    Ферма и солнечные панели на орбите...одна ферма на планете.
  • Элиор
    Статус: оффлайн
    0
     #
    5000 звезд ;) теперь бы ИИ поумнее и агрессивнее
    и шикос
    Спойлер
  • Элиор
    Статус: оффлайн
    0
     #
    для войны зергом есть условие создать вассала ))
    именно так в конце и победишь а то оттяпать 40% планет по другому будет ой как муторно
  • desan77332
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Toshkin
    Затем что там к примеру пока мало населения и все задействовано на более важных клетках. Да и вообще это же классика для любой стратегии такого типа.
  • Grevon
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Brashnashla
    Тактика есть атакующая или оборонительная, а отвести флот ты может кнопкой отступить
  • Brashnashla
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Grevon
    это не тактика- это хрень. Тактика- если я могу приказать 1(!) раненому кораблю отойти на дистанцию и стрелять издалека, тем самым не потеряв его, тактика- если я могу приказать отдельным частям флота атаковать отдельные корабли, тактика, если я могу собрать кулак из толстых бронированных по самое не балуйся линкоров и вести их на прорыв, создавая проход для атакующих кораблей, тактика- если я первой волной могу пустить корабли камикадзе, тактика- если я могу построить свой флот свиньёй, в центр запихав авианосцы, а корветам приказать защищать их. Вот-это Тактика. А тут всё просто, как в браузерной стратегии- пиу-пиу, если всё плохо- кнопка отступить.
    Они только в патче "Кларк" додумались показывать сколько кораблей потеряно, что уж тут про тактику говорить
  • MishaRass
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Brashnashla
    Такое ощущение, что они торопились куда-то...
  • Brashnashla
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    MishaRass
    ИМХО, не торопились, а политика у Парадоксов такая. Та же Европа в 1.0 версии была далека от текущей. Пройдет пара лет, несколько десятков патчей и пяток аддонов и игра будет вылизана
  • Kreyjoh
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    Элиор
    Круто конечно но слишком долго, тем более если Интеллект ИИ будет столь низким, как и сейчас то это просто трата времени и удовольствия чет нет совсем...))) галактика 1000 звезд - напряженная игра первые 100 лет. потом простое, методичное, захватывание близлежащих соседей и мега дерево технологий и остальное не оч. спасает и это печально. Вот если б острота, и напряжение сохранялось бы в течении хотя бы 300- 500 гг было бы норм, наверно я не знаю я всего то 215 лет отыграл
  • Элиор
    Статус: оффлайн
    0
     #
    да согласен
    как правило через 100 ходов уже все предрешено
    из интересных можно предтечей найти (правда поиск криво сделан если ключевые планеты у союзников (вассалов) то ты узнаешь об этом только когда войной пойдешь и отобьешь эти планеты и заново их исследуешь, надеюсь это поправят)
    вторжение охотников (правда они очень слабые)
    бунт ИИ но они не развиваются и ждут когда уничтожат их
  • Винни Пуххх
    Статус: оффлайн
    1
     #
    После недели игры стало скучно. Всё жил надеждой, что что-то начнёт происходить, но ничего интересного так и не началось. Весь процесс сводится к процессу разрастания своей империи, чисто ради самого разрастания, ибо больше игре предложить нечего. Самый сильный флот, кроме непонятных угасших, но воевать себе дороже, все уже в каких-то союзах, когда только успели. Мир нелогичен, фальшив и слишком рандомен для игры называемой стратегией. Про себя назвал её игрой в опухоль. Форпост или колонизация, приплюсовал к сектору, изучил что-то там и апнул флот, и так пока не надоест... Исследования рандомны, политики и торговли можно сказать нет, боёвка обставлена целым ворохом глупых условностей, явно призванных осложнить и затянуть процесс выпиливания слабых цивилизаций. Видимо таким образом хотят отгородить овощей в онлайне от попаболи. Понравилась лишь идея с секторами. Пока вся надежда на будущие моды и патчи. Имеющие другое мнение - просто не поняли игры. А скорее - вообще ничего не понимают в играх.


  • Mordok
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Винни Пуххх
    Форпост или колонизация, приплюсовал к сектору, изучил что-то там и апнул флот, и так пока не надоест...
    То же самое можно написать о Циве, Тотале и АоВ 2-3. Только без секторов.
  • Винни Пуххх
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Mordok
    В Циве и Тотале можно в конце нагнуть всех, ради этого и развиваешься, здесь же выходит пустое развитие ради развития.
  • Mordok
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Винни Пуххх
    Не смог нагнуть всех в Стелларисе? ..Даж не знаю.
    Может уровень сложности стоит сменить?
  • Kreyjoh
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    7
     #
    Винни Пуххх
    Странно только то, что после недели игры у тебя флот слабее, чем у угасших. Т.к. чем дольше игра, тем слабее угасшие... Вот у меня на 215 году жизни, угасшие были покорены и это было абсолютно не затратно, т.к. предусмотрены механизмы, даже тактика прослеживается ведения войны... Особенно на макс сложности - тупо отправил, считай все потерял.... Союзы? а что не понятного все там легко успевается ... Конкретизируй плз что ты понимаешь под этой фразой:
    "боёвка обставлена целым ворохом глупых условностей, явно призванных осложнить и затянуть процесс выпиливания слабых цивилизаций." ( выбирай или постепенное убийство, благо есть с кем воевать, либо в вассалы). Да и еще чем дольше война, тем сложнее - факт, т.к. ИИ в лимит никогда не строит, а достраивает при начале боевых действий. По этому если считаешь что у тя самый сильный флот: Напади на альянс из 5 компов и подожди лет 7 -10, не нападай. А по прошествии этого времени попробуй выиграть...)))
    Конечно в такую всё объемлющую игрушку много чего можно добавить, подредактировать, упростить. Но и на настоящий момент она очень даже хороша.
    А вот эта фраза меня просто бомбанула.... "Имеющие другое мнение - просто не поняли игры. А скорее - вообще ничего не понимают в играх." Будь так любезен воздержаться от таких выражений, а то получается, что те кто твоего мнения молодцы, а остальные - дебилы, которые не понимают, просто дауны, вообще.... Я надеюсь ты понял о чем я.
  • knight lord
    Статус: оффлайн
    2
     #
    И из всех стратегий Paradox эта, пожалуй, лучше всего учит в себя играть. Интерфейс местами громоздкий и корявый, зато свои концепции Stellaris подает мерно и постепенно. Если вы давно хотели приобщиться к парадоксовским стратегиям, то теперь-то уж точно самое время.

    10 из 10
  • ФигаторДватищи
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Я КОНЧАЮ!!!
  • djjack
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Игра бомба, конечно, три дня просидел по 12 часов, но тормоза ужасные и чем дальше, тем больше. На огромной галактике при 1000 звёзд и с 38 фракциями вообще жесть была, захвати 10% территории примерно и больше не вывез фризы. В СТИМе, кстати, тоже многие жалуются(
  • Amathae_BISU
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Игра очень понравилась и очень затянула... Единственным минусом могу назвать лишь малое количество глобальных событий и кастрированную дипломатию.. Многие пишут по поводу войны и экстерминатуса... Да действительно этого не достаёт ну как по мне при наличии большого количества окружающих империй всё равно есть чем себя развлечь. А кто любитель повоевать просто не стремитесь к федерации, для полноценной поддержки подойдёт и альянс пусть и штраф по влиянию зато можно убедить любого сопартийца что войну нужно начать. 9/10 как не крути а что пока криво допилят в ближайших ДЛЦ тем более парадоксы в этом мастера
  • Kreyjoh
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    1
     #
    Amathae_BISU
    Альянсы в топку))) Соло, а если страшно то с вассалами)))
  • Винни Пуххх
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Kreyjoh
    Очень трудно общаться с детьми страдающими дислексией. Возможно вы и понимаете, что я пишу, а просто делаете вид, что не понимаете, ну и ладно.
  • Kreyjoh
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    1
     #
    Винни Пуххх
    Да забей, умник... ты ответил бы, на поставленные вопросы, если хотел поболтать.... А ты начинаешь оскорблять... Может это у тебя проблемы с чтением и пониманием написанного. Эрудит хренов....
  • Remmo
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    У кого нибудь вассалы поднимали восстание против вас?
  • Али Аушев
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Офигенная игра!!!Особенно когда играешь в режиме стальная воля и на максимальной сложности.8.6/10
  • MLShadow
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Игра интересная, но только до середины, когда завершаешь главный рандомный квест типа "узнай что стало с цивилизацией предтечи" и половина галактики у тебя в вассалах. Решил попробовать играть за дефолтную расу и с дефолтными настройками в результате квест на поиск колониального корабля сломан, ГРК запорот, так как я нашёл и колонизировал планету предтечи до того как собрал сведения из 6 мест их прибывания. Исследовать планеты потеряло всякий смысл, видимо ИИ уже всё исследовали и я там больше ничего не нахожу, под боком были какие то несчастные грибы с одной планеткой, решил сделать из них вассалов, так не хватило 3% для победы у них осталась только их планета и они теперь тупо РЖУТ НА ДО МНОЙ И ЕЩЁ УГРОЖАЮТ! Условия победы в игре абсолютно бестолковые, нужно завоевать ещё 20 рас! или всё галактику заселить, и делать всё это нужно в исследованной, пустой, унылой галактике - рутина! В общем, игра на пару раз, а уж завершать её и вовсе не имеет смысла.
  • stranjer8
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Игра затягивает, не могу не признать. Самая лучшая "цивилизация в космосе" из всех в которые мне довелось сыграть. Но увлечься игрой мне всё таки не удалось.

    Исследования технологий слишком долгие. И все какие то не слишком значительные. Вероятно это из-за трёх параллельных веток исследований. Их бы не мешало объединить в одну ветку, совместив похожие технологии в одну, тем самым увеличив значимость одной технологии.

    Внешний вид рас убогий. Вокруг одни уроды. Почему нельзя создать расу с более симпатичным внешним видом? Глядя на всех этих монстров хочется только одного - нафиг их всех поуничтожать, а в конце уничтожить свою расу, ибо то же уроды. И главная проблема этого в том что любоваться на уродов приходиться регулярно.

    Графика на максимальных настройках не радует глаз. Даже в старинных Космических Рейнджерах графика намного красивее и технологичней (а это игра где-то 2004 года), с вращающимися вокруг солнца планетами (спутниками вокруг планет) имеющими даже анимированную атмосферу и живой (пусть и нереалистичный) космос вокруг них. А над модельками кораблей могли бы поработать получше.

    Куча имен и названий. Ладно названия планет, но все эти имена лидеров, кораблей совсем не нужны и элементарно запутывают. Они всё равно ничего не приносят гемплею. Банальное "Учёный №7" и т.п. и то было бы удобнее

    Перемещение в другую систему из любой точки - лишнее. Лучше бы было как в тех же Космических Рейнджерах - чтобы перелететь в другую систему нужно сначала достигнуть края текущей системы, в нужную сторону. Сражения стали бы более тактичными, а погони менее тупыми. А сама боевая система из разряда "кликнул и забыл". Не хватает каких-нибудь тактик, типа "упор на уклонение" или "все на таран". А ещё лучше разбивать армию на отряды и каждому задавать свою стратегию. Может там это и есть, но кнопок в интерфейсе так много, что не грех и не обратить внимание.
  • LaFeTsewa
    Статус: оффлайн
    0
     #
    я ожидал большего
  • Илья Рак
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 8
    1
     #
    Игра с каждым патчем все лучше.
    Вот только как были некоторые недоработки, так и остались.

    Например, полная беззащитность защиты. Потому что прокачать оборону можно до, скажем, 10к станции. А флоты - до бесконечности.

    И еще миры остались плохими. Где такие параметры как "тип атмосферы", "температура", "гравитация".

    И почему все расы одинаковые? Почему им на генетическом уровне не заложили различия?
  • Zardonic_i_am
    Статус: оффлайн
    0
     #
    игра безусловно классная но! по сравнению с той же европой или хои или кк слишком плоская - нудноватая чтоли( пока ни одну партию не закончил ибо быстро надоедало
  • sax2012
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Игра на несколько раз, когда пару раз пройдешь все квесты, исследуешь космос, насладишься, что есть, то есть, хорошей музыкой, атмосферой и все.
    Дальше во всей красе предстает полная халтура разработчиков. В игру про стратегию, стратегии просто нет.

    Дипломатии нет, я материалист - ты материалист, все мы друзья, большего примитива я не видел.

    Рас нет, уже с середины игры у всех одно и тоже оружие – наука, у всех одинаковое рандомное научное древо, все различия стираются, так что полный обман.
    Научное древо, полная халтура, куцый экранчик на три исследования, большего плевка сложно придумать. Мало того, что нет нормального научного древа, нам дали это, с рандомным выпадением научных исследований. Полный бред, у меня было идет война выпадает нужное, перезагружаюсь выпадает полная ерунда, почему я не могу выбирать, я играю за космическую цивилизацию или за даунов, у которых не наука, а игра в наперсток, что мне выпадет?

    В сражении тоже, нет никакой тактики, все сводится к тупому, у кого больше к, и правильно навешанное оружие. Что нельзя, например, было сделать даже формально, адмирал воспользовался туманностью, астеройдом итп, и смог победить вдвое больший по к флот?
    Но что мне вынесло мозг и поставил крест на игре, совместные действия ИИ союзников, война к союзникам часто не успеваешь присоединить свой флот, и правильно их разносят, а потом и меня. И я как дурак методом тыка, перезагрузок пытаюсь соединить наши флоты, да великая стратегия. Что нельзя было сделать по игровой механике, объединение флотов в безопасной системе??? В последний партии раз десять прыгал за флотом союзников, за ним бегает флот врагов и я за ними, удалось. Но они меня в упор не видят, эти союзники полетели дальше после совместной победы, правильно куда? Огребать в очередной раз и погибать в городом одиночестве, мне за ними опять как дураку носиться??? Великая космическая стратегия!!!! Военные академии, перки в игре, великие адмиралы, и прочее по легенде, а тупо свести два флота, нет, это слишком сложно и стратегично.

    Иногда поигрываю в очень старые стратегии и с удовольствием, в тот же старый орион 2. Но тут достаточно современная игра и столько халтуры и по сути обмана, в стратегии нет никакой стратегии.

    Рас нет, дипломатии нет, торговли нормальной нет, науки нет, в сражениях тактики нет, в этом смысле древней орион 2 лохматого года на голову выше.
    В общем парадоксы настолько все упростили, схалтурили, что за красивой оберткой, просто ничего, очень жаль, ждал глубокой космической стратегии, а древний орион 2 на голову выше этой убогости по игровой механике - стратегии.
  • stranjer8
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Поиграл в игру с новым патчем и... вообще по сути ничего не изменилось. По крайней мере для меня.

    Нет, конечно есть несколько неплохих изминений. Теперь корабли могут переместиться в соседнюю систему только если долетят до определённого места с краю системы. Теперь корабли не телепортируются из систем, а действительно летают по ним, что добавляет больше тактики и здравого смысла. Чтобы включить систему в свои границы теперь нужно построить на ней космическую станцию. В сочетание с тем, что теперь перемещаться между системами можно только по готовым тоннелям всё так же добавляет некоторые возможности. Такие как захват важного перекрёстка, без которого недругам придётся облетать его по большой дуге. Космические станции можно модернизировать в верфи строящие боевые корабли.

    Но всё же для меня игра интересней не стала. Из неудачных нововведений - все корабли, кроме научных, могут летать только на открытые научным кораблём системы. И при этом с самого начала игры ты уже видишь местонахождение всех тоннелей и систем.

    На мой взгляд главная проблема заключается в том, что разработчики не сделали. Например они не сделали адекватную дипломатию. Если в Civilization VI все ИИ разговаривали с тобой будто капризные дети, в Стелларис как капризный ребёнок вынужден разговаривать в том числе ты сам. Просто потому что других вариантов у тебя не будет. И это усиливает присущее "парадоксальным" играм ощущение - что они играю сами в себя. Разрабы даже не удосужились сделать то, что наши отечественные разработчики реализовали более 10 лет назад: планеты вращающиеся вокруг своего солнца, вращающиеся сами по себе, и имеющие анимированную атмосферу. Кто то конечно может сказать: "Фу, графодрочер. Главное это гемплей!". Но а какой тут гемплей? Не боясь повторить за людьми выше, но: вариативного развития нет, дипломатии нет, торговли нет (ибо торговать почти нечем), воевать не интересно. Одним словом, очередной шедевр 10 из 10.
  • LenivyiBob
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 4
    0
     #
    sax2012
    stranjer8
    Специально для вас есть похожая игра под названием Endless Space (2). Вот там хоть разбилдись по самое не хочу.
    А Стелларка всегда была больше приключенческо-медитативная. Я за все время(дохрена) всего пару партий закончил. Для всего остального написаны моды. И никак не надоедает почему то.
  • sax2012
    Статус: оффлайн
    0
     #
    LenivyiBob
    На самом деле мне игра понравилась, наиграл больше 200 часов, атмосферу игра создает хорошую. Но просто жалко, что разработчики пошли в направлении упрощения, могли бы создать очень сильную космическую стратегию. Как и многие влюблен в тему космоса и у игры огромный потенциал был..., и даже на все минусы можно забить и тупо медитировать:) Но!!!! Последний патч и апокалипсис? Лучше бы этого они этого не делали, действительно апокалипсис игре устроили, у меня просто слов нет :( Мне теперь что пиратскую версию устанавливать???
  • Глеб Булавкин
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Крч, сегодня задротил в новую обнову/дсл стелларис и охренел. Они наконец-то сделали игру интересной, балансной и играбельной. Серьезно, было просто чувство, что после прошлых версий, ты теперь играешь так как это было адекватно задумано.
    10/10 крч
B
i
u
Спойлер