на главную
об игре
Stronghold 21.10.2001

Коды на Stronghold

Помогите с кодами

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Коды с Shift-Alt-A и пр. и др. не работают... :(((((

4

Я надеюсь тебе помогли с кодами )

0

Коды "Shift+Alt+A" не работают нехрена

3

У меня была таже проблема, пока до меня не дошло где-то на 45 миссии, что у меня включен русский язык(ну на рабочем столе, в правом нижнем углу), я перешла на английский и все заработало!

1

Коды для Stronghold

Активация кодов
Запустить игру с параметром ''STRONG DEBUG''
После этого действуют следующие коды:

Alt-B изменить тип строения (с шагом 1)
Alt-C изменить персонажа
Alt-F изменить тип строения (с шагом 10)
Alt-K уничтожить крепость противника
Alt-P улучшиьб персонажа
Alt-L повысить уровень персонажа
Alt-Z уничтожить все единицы противника на экране


Бесконечные боеприпасы для катапульты:
Кликните на иконке "Запуск коровы", укажите цель на карте, затем сразу нажмите "Стоп". Корова не будет запущена, но катапульта или требушет выстрелит вместо коровы камнем, даже если у вас нету камней.


ИЛИ

Для активизации чит-режима - в главном меню игры нажмите клавиши Shift+Alt+A (одновременно), теперь во время игры вы можете использовать клавиши для включения чит-кода:
Alt+C - открыть все миссии в кампании
Alt, K - свободное строительсво (ресурсы не нужны)
Alt, X - популярность = 100 плюс 1000 золота
Бесконечные боеприпасы для катапульты:
Кликните на иконке "Запуск коровы", укажите цель на карте, затем сразу нажмите "Стоп". Корова не будет запущена, но катапульта или требушет выстрелит вместо коровы камнем, даже если у вас нету камней

0

Помогите не могу активировать читы на Stronghold.

0

Что значти запустите игру с параметром: STRONG DEBUG.

0

Помогите пожалуйста!!!!!! Как мне поиграть с моим другом по модему в Stronghold
Сначала я в свойствах моего сетевого окружения вписываю IP-адрес 192.168.55.2, а сервер (мой друг) вписывает 192.168.55.1
Потом мы подключаемся через сервер удаленного доступа.
Потом в игре (я клиент, мой друг сервер) друг нажимает ведущий и ждет.
Я ввожу в поле IP-хоста 192.168.55.1 и нажимаю ведомый потом происходит
поиск, но ничего не находит.

0

охоТНик:
1.Входим в режим "Multipleyer"
2.Устанавливаем вид соединения "Internet TCP/IP connection"
3.Сервер нажимает кнопку "HOST" (если на компе 2 IP - сначала вводим желаемый в окно "IP port (optimal)", а потом "HOST"). Сервер переходит в окно настроек сетевой игры.
4.Ведомый вводит в окно "Hosts IP Adress" IP сервера и нажимает кнопку "Клиент" (или "Ведомый" - не помню точно, вторая слева-снизу, короче), комп ведомого переходит в окно поиска сервера.
Поиск может занять 3-5 минут, после чего на сервере ведомый появляется в списке игроков, а у ведомого появляется окно сетевой игры.
5.Сервер выбирает карту и устанавливает параметры игры, все игроки выставляют готовность, сервер запускает игру.
6.Всё.

0

охоТНик:
А по модему через dial здесь:
http://www.playground.ru/forums/stronghold/2414/

0

Дайте мне нормальные коды пожалуйста! Я не могу замочить трёх уродлевых волков.

0

Саня
в главном меню игры пишешь код: triblade2002 и всё! Правда работает только 1 код это "Alt+X"
но тебе его будет достаточно для прохождения всей игры

0

САНЯ,
не ищи, на Stronghold:Crusader нет кодов. Нигде...
1. Меняй тактику - игрушка проходится и без них.
2. Совсем туго - есть такая фишка, почти чит:
- избушку лесника можно ставить в любом месте карты, перекрываешь избушками ворота вражеского замка, и спокойно копишь силы (правда лесорубов надо отключить или смириться с потерями крестьян).
Удачи!
ЗЫ: а ещё этой избушкой можно определить расположение волчьих ям (ищеш место размещения вблизи врага, и под фантомом избушки проявляется изображение, в том числе и при игре в сети), а если у АИ есть рабы или огн. баллисты - поджечь замок, поставив избушку вплотную к костру или на нефть.

0

Спосибо за идею!!!!!
А что это за приколы "Shift+Alt+A" и ещё "Debug" и остальная чуш!

0

Halif
IBnBM
У тебя есть ещё какиенибудь секреты на Stronghold Crusader
..Поделись..??????????

0

Caня,
не жалко, но с временем сейчас напряг, на следующей неделе. И наверное не в этой теме..
А пока - ещё пару способов ограничить АИ:
1. Честный - когда АИ замкнёт стены, поставить вблизи ворот своего бойца в мёртвой зоне, обычно в самом углу барбакана и стены, или среди строений притырить, ворота закроются, и надо следить за жизнью камикадзе, подсылая свежую смену. Идеально подходят конные лучники и\или тяжёлые рыцари. Но юнитов должно быть не больше 3, иначе проснуться инженеры с горшками или лучники подожгут нефть, и они не должны быть в атакующем режиме, а то начнут стены ломать до поры или за крестьянами бегать.
2. Нечестный - при запуске миссии замечаем место, куда АИ ставит казарму или шатёр наёмников, затем перезапускаем миссию и быстро ставим на замеченное место ... правильно, избушку лесоруба. АИ остаётся без войск и берётся голыми руками.
ЗЫ:В завершении темы избушки - если на складе совсем нет дерева и у тебя нет ни одной избушки программа позволяет поставит 1 халявную избушку.

0

круто ! я до 22 миссии дошел а дальше никак ! воспользуюсь избушачьим способом :)

0

Ещё два секрета:
1.Не производите оружия (если надо – покупаем).
2. Не стройте замков (а если замок уже по карте есть сносим и камень продаём).
Практически все миссии проходятся “с земли” и не ”от обороны”.
Но сначала немного об игре.Внимание! Вся инфа относится только к Stronghold:Crusader & Stronghold:Crusader Warchest. И всё это – исключительно ИМХО.

Неочевидное использование юнитов:
Рабы – быстро копают (за 200 монет нанимаешь 40 штук – полкарты разроют), дальномер – определить зону вражеского огня, сапёры – в первых рядах (самый быстрый пеший юнит) закрывают своим телом волчьи ямы, если штук 20 направить к стенам вражеского замка и 5 добегут – враг поджжёт нефтяные поля. Ну и для общей численности войск – отвлечь на себя вражеских бойцов, а в сетевой игре Чел vs Чел vs 1-6 Ai или простой игре Чел vs Ai vs Ai – Ai всегда атакует противника с меньшей численностью войск.
Конные лучники – используем в массе, но если у Вас 200 конных лучников – организуем их в 4 отряда и в обороне или наступлении направляем все 4 отряда в одну точку получится построение 7х7 юнитов с огромной плотностью стрельбы. Кстати в одной точке можно собрать все 10 отрядов из разных бойцов (в сетевой так скрываем от противника состав войска).Конные лучники неплохо дерутся холодным оружием и при атаке против баллист и катапульт лучше не перестреливаться, а направить конников в точку за орудиями, врукопашную.
Метатели огня – поджигают нефтяные поля (свои и врага).
Не забываем монахов – в бою уступают только тяжёлым и конным рыцарям.
Убить вражеского Лорда способны любые пешие юниты проверено на проходчиках.
Ваш Лорд может успешно защищать себя и, например, амбар от поджигателей и лёгкой пехоты.
Не всегда надо спешить убивать Лорда – если два вражьих замка рядом, есть смысл зачистить башни пехотой, а потом поднять на них своих стрелков – такой опорный пункт типа... Лорда они раньше или позже пристрелят, но и соседу-врагу крови попортят.

0

Люди,а кто знает коды на цитадель2??

0

АТЬ ОБИДНУ ЛАДНО С АРТ МАНИ ВЗЛОМАЮ!!

0

Что значит запустить игру с параметром: STRONG DEBUG

0

Коды работают!Сделайте так:в главном меню нажмите:shift+alt+a(вместе);shift+alt;shift+alt+a.Зайдите в военный режим(крайняя левая иконка,вверху),напечатайте то же самое;щёлкните"назад"и напечатайте то же самое.Потом всё 100% пойдёт.

0

фу пля нах, трудно было в чимаксе посмотреть?
Макс, нах отвечать на вопрос того года?

0

Ты ещё на самую старую тему ответь :D

0

Люди, подскажите как поиграть или с кем по сетке в Stronghold?)

0

Ребята вы гоните, классная игрушка и проходится легко без кодов. Но всетаки первый stronghold лучше потому,что он уравновешенный и заставляет организовывать военную экономику, во второй же части существует реальная возможность обходиться только наёмниками-а это гон, и из-за этого теряется вся фишка игры.

-1

Ну вы в конец лолы!!!Я обе части прошол обсалютно без кодов!!!

-1

Halif
IBnBM
Большущее спосибо за секреты!!!!!! Если будеш здесь ещё ползать пиши ещё что нибудь не ленись!Удачи.

-1

Кто знает как заставить солдат самих ходить вокруг замка(делать обход)

-1

Кнуты и пряники.
Пряники ставим чтобы бойцы веселее сражались. А чтобы народ дурака не валял – ставим их в недоступных местах (остров, гора) или поступаем проще – ставим вплотную друг к другу самые компактные скульптуры и обносим всё это глухой стеной (сообщение о снижении производства в голову не берём, как работали так и работают – проверено).
Кстати, на островах\в горах для экономии места можно ставить дома, магазин, казарму\сарай наёмников, церковь и храм.
Кнуты – работают здорово, но вот войска... Для компенсации используем кнуты в качестве крепостных стен, ставя большие сооружения (ямы) вплотную друг к другу, через эту преграду не проходит ни один юнит и она не атакуется орудиями.
Популярность - +3 храм и церковь, + 8 кабаки, + 5 пряники, -8 еда (продаём), -6 за счёт налогов = 100% всегда.

-1

Примеры: разберу 2, на которых коллеги зависли.

Миссия 31.Warming Drums.
Вы на горе, у Вас 10000 монет полно всего на складе, против Вас 3 волчары.
Компьютер строит и нанимает быстрее нас, посему – скорость иры 20 и пользуемся поначалу паузой.
1. Ставим 5 домов.
2. Ставим магазин
3. Расширяем склад.
4. Ставим 2 оружейки.
5. Покупаем 50 кожаной брони + 50 железных дубин.
6. Ставим казарму.
7. Продаём со склада всё, кроме досок и пива.
8. Ставим 4 пожарных котла.
9. Ставим Казарму инженеров.
10. Нанимаем пехотинцев(сколько есть крестьян).
11. Покупаем 15 кожаной брони + 15 железных дубин
12. Нанимаем 4 инженера и строим башню.
13. Ставим 5-10 пряников.
14. Нанимаем пехоту, если мало крестьян – отключаем пожарных.
15. Когда наняли где-то 55-60 пехотинцев – направляем башню на стены Волка, который стоит один.
16. Донанимаем пехоту и направляем вслед за башней, как только башня дошла до стены пехоту направляем на стены, со стен на сторожку, со сторожки на замок. Совет – лучше давать команду “подняться на замок”, а не “атаковать Лорда”, и пока не добежали до замка - режим обороны (Щит).
17. Пока бойцы со всей дури мчаться к Волку – занимаемся хозяйством, т.е. ставим два кабака.
В результате полкарты отвоёвано, деньги и товары захвачены, 40-50 бйцов уцелело.
Дальше проще, я бы ставил 5-6 баллист в оборону северней замка, а на остатки денег купил бы дерева и поставил бы каменоломни.

Миссия 25.The forgotten.
Почти также, но домов 3, пожарников не ставим, Оружейка 1, Дубин и палиц по 20,
без иженеров. 20 пехотинцами валим Крысу, Змея будет присылать копейщиков, пращников и позднее лучников. Ребята за рекой солидные, пока замки не достроят дёргаться не будут. Вражье хозяйство на острове хорошо бы зажечь.

Миссия 23.Flatland.
5 Крыс за рекой, а ресурсов кот наплакал.Ставим шатёр Нанимаем конных лучников. На этой карте – первую совместную атаку выстоять, а дальше как учили – захватываем мосты .. Броды то есть.
Удачи в бою!
Ещё раз: всё это – исключительно ИМХО.

-1

ДОШОЛ ДО 25-Й МИССИИ И НИКАК ГЛЯНУЛ ВАШИ СОВЕТЫ КЛАССНЫЕ ХИТРОСТИ НЕ ЗНАЛ ПРО ТАКИЕ СПССИБО ВСЕМ!

-2

А в раздел ЧИТЫ заглянуть не дано?

-2