на главную
об игре
Stronghold Crusader 2 02.09.2014

Впечатления от игры

Настал тот долгожданный день, игра стала доступна в Steam. Кто уже поиграл, какие впечатления?

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Не то!
1.Не живые, не базарят, выглядят как манекены, ходят как роботы, левитируют даже, так же сражаются, плавность движений исчезла, спрайтовые они выглядели лучше гораздо, ну ей богу в Anno 1404, вон как с любовью все было прорисовано с детальными анимациями, лень Файерфлаю было потратиться на отрисовку движений человечков и на анимацию забили болт.
2.Графика отстой для 2014 года, где нормальные тени, динамическое освещение, сглаживание этих поганых лесенок.
3.И вообще какая-то она деревянная, все время ощущение неправильного расстояния между тобой, человечком и уровнем грунта.
4.Куда делись менюшки в виде раскрывающихся свитков с зелеными щитками, раньше у них был вкус, всякие мелочи придавали игре шарм.
5.Красивые ролики были при нажатии на здание, они до сих пор лучше чем это трехмерное убожество, хотя современные технологии позволяют перерисовать в 3d все, что раньше рисовалось заранее отреендеренными роликами.
6.Рисуночки алкоголиков, собачек, мамаш с дитями, где это все, где их бухие комментарии?
7.Может я ошибаюсь или туплю, но чувствуется дисбаланс в пользу компа, стены как будто картонные, в старых играх серии, ты построил стены, и чувствуешь себя действительно как в замке, а тут враги их выносят как кегли.
8.Нет вида из замка с камином и столом, хотя в Str-2 он был прекрасен, лорд шастал туда сюда, на крышу, у стола, обеды устраивал, убрали кучу разных прибамбасов, вроде орудий пыток и публичных казней, которые заставляли граждан бояться, и пьянства когда народ ходил пьяный (реально шатались) и медленно делал свою работу, но любил вас, были гуси - элитная еда для лорда и угри в пруду ко всяким праздникам, что повышало авторитет, была даже баба у лорда, полиция палачи, преступность, казначей, ямы выгребные, не говоря уже о флагах, баллистах на башни, кучи видов самих башен, бревнах на стенах, наехали на тебя, а ты как катанешь бревном со стены, трындец всем, все убрали и порезали к чертям.
9.И где вежливый голос старика "нужно больше золота милорд", и звонкий голос юноши "люди обожают вас", "запасы провизии пополняются!" Красивые голоса были в озвучке 1 части, и хор, и бабий хор "и добро пожаловать ваша цитадель ждет Вас" и с рождеством она тебя поздравит, черт, это была сказка какая то, я принес диск домой из магаза (лицуху), торрентов тогда не было, и офигел.

Вобщем, достану старенький диск с волчарой на фоне синего неба и замка и пройду кампанию или поиграю в свободную игру, пожгу крестьян нефтью.
В новых версиях нет души.

14

Ребята, вот на таких как вы, такие ........ как эти издатели и зарабатывают деньги. Я в первый играл до потери пульса, игра для своего времени была суперская. Но то что вышло сейчас, это как старой проститутке сделать подтяжку, лифтинг, пилинг, и шпаклевки ведро наложить на лицо, и выпустить на паперти... Куча народу на нее бросается, а что в итоге, а в итоге внутри она та самая старая проститутка... Игра сделана для выкачивания денег, нет ни капли новых идей, у игры был огромный потенциал, который УБИЛИ выходом этого убожества!!! Вы включите голову и задумайтесь, что было бы если бы все продолжения культовых, не побоюсь этого слова, игр. А я отношу эту игру к культовым играм данного жанра для своего времени. Делались так как сделан этот "шедевр". Что было бы с C&C, XCOM, Civilization, StarCraft, Shogun, Warhammer...... и т.д.? Резюмирую выше сказанное, первая часть была культовой для своего времени игрой, которая при ЖЕЛАНИИ разработчиков, могла бы иметь хорошее будущее. Но люди хотели просто СРУБИТЬ ПО ЛЕГКОМУ БАБЛА, и этим убили игру на корню!!! Она конечно вызовет ностальгический интерес у поклонников первой части, и они будут в нее играть, я сам два часа потратил прежде чем удалил, но увы, никто не запомнит ее так как те игры которые я перечислил выше, и это печально, т.к. первая часть этого заслуживала!!! Моя честная оценка этой игры 1из10, и то только потому что нет НОЛЯ!!!

8

Я поиграл и ужаснулся всё просто ужастно!!!!!!!!!!!

6

Поиграл и как-то нет того азарта,с которым рубился в первую часть,хотя недавно в неё залипал с другом.

6

Я не буду описывать все в деталях, просто обидненько что убрали радости для народна, да и само их присутствие исключили, вот поставил ты к примеру в песочнице или мультиплеере с десяток домов жилых, и чет этого не чувствуется, где людия ходящие по городу, где все это, они лишь около огонька теперь стоят, ваще борода, будто город призрак.
В песочницу совершенно не интересно из-за такого маленького параметра как отсутствие людей в городе *(
Похоже больше на пре-альфу чем на игру.

6

AlexTermit
Да ты успакОйся, Славик, никто из меня бабла не вытянул)
Игра аккуратно тянется с торрента, и оценивается, и если не бомба - не покупается)

5

В целом об игре можно высказаться одним словом - ФУФЛО! Поиграл,опечалился,удалил и забыл...

5

Честно говоря, уже ни на что и не надеялся после провальной 3-й части. У меня почему-то возникло ощущение, что первые части серии и последние делали разные люди :) Хотя первый Stronghold и Stronghold Crusader всегда были и остаются моими любимыми играми в жанре RTS, до сих пор периодически в них играю! Ну что же, придется опять доставать с полки диск «Stronghold. Полное собрание». Только и приходят на мысль слова из «Конька-Горбунка»: «Старший — умный был детина, средний сын — и так и сяк, младший — вовсе был дурак».

5

В игре осаждающие однозначно имеют преимущества над защитниками. Могу конечно ошибиться, но в оригинале было как раз наоборот. Сейчас один выстрел катапульты разрушает полстены. А вместе и с ней погибают лучники. Камня тупо не хватает, чтобы после каждой осады чинить, а иной раз и выстраивать новую стену.

4

Баланс недопилен и много не хватает. Многого что было в оригинале. ГДЕ РВЫ С ВОДОЙ, ГДЕ ОСАДНЫЕ БАШНИ??

4

О, Боги, даже просто ремейк старого Crusader-а не смогли сделать...
Ужали, вырезали, добавили всякой ненужной фигни...
Ну на кой чёрт нужно такое огромное кол-во всевозможных военных юнитов? Я, лично, за всю игру тремя пользовался.
Ладно, фиг с ним. Добавили - круто. НО! Вашу ж мать, они деревянные! Лучники никого снять по нормальному не могут, соответственно, стены и свой замок один фиг защитишь!
И что за бред эти новые обронительные орудия??Это ж когда крестоносцы туррели изобрести успели? Просто большой лук стреляет... Под
который нужно отдельно место выделять. И толком убить он никого не может. Два выстрела на одного врага. В Stronghold 2
враги пачками отлетали от выстрела этой громадины, а сейчас - её мощности не хватает даже на то, чтобы копейщика убить...
Не, ну что за бред??
Игра, как мы все заметили, называется Stronghold, что в переводе - крепость. Какая тут нафиг крепость, если её так быстро выносят??
Не так, как в Str 3 , но всё же... Где реалистичность? Где хотя бы юниты на баллистах? Где диалоги крестьян? Где баланс? Что стало со шкалой "популярность"??
Изгавнякали хорошую игрушку... Просто бы содрали бы её и сделали на новом движке, добавляя огромные карты и расширяя место для старых.
Сложно им было чтоли??

4

Жадные уёЛки. Обидно, ведь возлагал какие-то надежды, мол и разрабы во всю в интервью говорили, мол "Те, кто играл, все почувствовали атмосферу первого кразайдера. Все их пожелания, касательно геймплея, мы старались выполнять"...
Опять наипалово.
Если только моддеры хоть как-то найдут способ модифицировать игру - я буду просто счастлив. Ибо фундамент хоть какой-то уже есть, а сделать из этого материала что-то путное - уже сложнее.
P.S.: Вчера два часа ночью пытался играть в пользовательской битве... Пипец, у Волка оставалась одна стена, по лорду уже лучники долбят, юнитов почти нет, зато приходит от него сообщение, мол, он меня ща будет атаковать.
Чего вообще??
Стены у других противников вообще без лучников. Каждый, кто идёт на атаку свободно проходит мимо замка одного противника и мочит другого. Чё за бред??

4

Немного поиграл, огорчило что крестьяне стали не разговорчивые, от этого игра кажется не такой живой как раньше, но при этом для чего-то у каждого дикого льва или верблюда, например есть имя, если его выделить (так и не понял зачем). Из плюсов порадовало, что вернули разные ЧП в замке типа саранчи или торнадо (из того что успел увидеть). Теперь для торговли не обязательно строить рынок, он есть, но продавать и покупать ресурсы можно прямо на складе. Для транспортировки железа с рудника теперь нужна привязь с волом. Чем дальше от цитадели строишь дом для жителей, тем меньше на него нужно дерева и тем меньше он будет вмещать в себя людей. Возвращаясь ко львам, пока не уничтожишь логово они будут спауниться там бесконечно. В казарме теперь, если нет оружия, можно нанимать призывников (вооруженный крестьянин без брони), а самая офигенная фича это то, что теперь можно выстраивать солдат в разном порядке (в линию, в коробку, рандомно) когда много юнитов - выглядит красиво. В целом пока впечатления положительные и двойственные одновременно, надо распробовать получше.

2

st029
Скорость изменяется клавишами + и -

2

из всего мне понравилось вот что:
рынок и его авто-покупка
склад удобненько, но я бы предпочел чтобы он был больше чем в стронгхолд крусадер 1, но не бесконечный как в этой части игры
передвигающийся требюшет, да!! этого мне не хватало) но баланс никудышный! у требюшета радиус ОГО-ГО + точность относительно центра очень высокая, т.е. 80% камня попадает в центр, от чего барбакан рушится от 1 залпа из 6 требюшетов!
В средневековье точность у осадных орудий такой явно не была! еще раз БРЕД!! В стронгхолд крусадер 1 там если стрелял требюшет то достаточно криво что естественно, это ведь не пушка 19 века, хотя и они косили будь здоров...
так что плюсы:
1. рынок
2. склад
3. передвижной требюшет
4. возможность посадить и снять с коня рыцаря, но сделано криво и после спешивния рыцарь находится внутри коня и повторно посадить уже не представляется возможным
5. телега, аля БМП, посадил лучников или арбалетчиков или же егерей и мини танк))
6. варианты построения, когда набираешь армию около 200-300 войной выглядит красиво но не более
минусы:
1. картонные башни, стены и все с ними связанное
2. баллисты и магнотели на деревянных сваях - facepalm.jpg
3. убрали моих любимых головорезов ( быстрая пехота в кожаных доспехах с булавами ( их очень лбил кабан))
4. пачка из 100 новых пехотинцев с булавами НЕ МОЖЕТ убить 1 лорда!!!!!!!!! БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД!!!! копил спецом, пошел на лорда, разрушил стены и всю сотню 1 лорд(султана - баба) перебила! как котят ей богу!! часть все залезли на крышу замка дерутся от силы по 10 одновременно остальные стоят...в стронгхолд крусадер 1 там если 100 отправишь на лорда то ему 100% конец, а тут ...
5. как говорилось выше, игра стала не живая. крестьяне не говорят, советник какой то идиот, ну голос идиотский для меня
6. нет кнута и пряника что печально
не знаю к плюсами или к минусам это отнести:
лорд самоисцелятся

2

Есть один неплохой мод на первый кразайдер (он, кажется, единственный в своём роде) - изменяет немного поведение противника и заставляет их ставить более крутые замки. Местами автор палку перегибает, но в целом - мод освежает игру.
http://www.playground.ru/files/stronghold_crusader_g_m_b_mod_by_lord_valroy_v_4_1-74860/
Намного лучше, чем Crusader 2. Лучше уж в старенький, добрый и реалистичный Stronghold сыграть, чем в то, что получилось...
Ей Богу, во второй части противники сначала тебя мочат по чёрному, а потом, когда ты их мочишь, некоторые даже стены не ремонтируют... И даже не видишь - что у них на складе, сколько золота, какие убытки от твоего нападения... В первой части их можно было от ресурсов блокировать и смотреть - как они истощаются и тратят последнее золото... А потом смело нападать. И,кстати, в первой части никогда не умудрялся даже за несколько часов вырубить весь лес на карте. А во второй за час срубили ВСЁ.

2

Душа покинула серию.... Буду и дальше жечь крестьян нефтью в 1й части...

2

Поиграл пару компаний.
Вывод короток - клон оригинала!
Из изменений к лучшему - графон, физика. (От графики Stronghold 3 глаза болели, и легкая тошнота)
Пожалуй изменения к худшему это полное отсутствие реплик крестьян/рабочих, безжизненно как то.
Пропало изменение скорости игры, лично я в оригинале часто пользовался, как остальные - хз.
Остальные мелочи, вроде волов для железа, и купли/продажи непосредственно со скалада/амбара/оружейной не беспокоят.
Про AI пока ни плохого, ни хорошего не скажу - надо поиграть больше, посмотреть, как на более сложных картах.
В целом- полное ощущения игры в обновленный Stronghold Crusader образца 2002 года.

1

Кот волшeбник, ЕВгений 1993, Злой кролик
однозначно правы, плюсы всем, а то я думал что у меня с башкой не то.
Очень сильный дисбаланс в сторону нападения.
Стены крошатся как картонные, катапульты по эффективности как современная артиллерия, баллисты и мангонели не адекватные они как будто семечками стреляют.

Кстати тут интересный прикол таится, если разработчики патчами баланс все таки поправят (игра ведь недавно вышла есть еще время), то крепость станет почти не уязвимой, в общем так как оно должно быть в реале, осада станет длительной и нудной как и должна быть, партии будут долгими, но самое главное придется возвращать весь сноп оборонительных и наступательных вооружений, потому что реальная механика средневековой осады не позволяет скопировать частично набор использумых вооружений, нельзя просто убрать инженеров с лестницами, так как тогда в крепость будет не зайти и сетевая игра будет сутками длиться с шестью замками на карте и сидящими на кофе игроками. Разработчики во избежание этого неестественно ослабили стены и оборону в целом превратив игру в простой RTS с быстрым ражем.
Набор средневековых вооружений надо копировать полностью, как в старых частях, включая все виды таранов и инженеров с лестницами по которым пешие войска будут залазить в крепость, потому что стены фиг раздолбишь, особенно заходя с низины, а в средневековье замки строили на холмах, а также инженеров которые маслом сверху осаждающих поливают. Также желательно будет сделать рельеф высот чтобы лучники и мангонели с балистами имели преимущество находясь на высоте.
В этом случае придется почти полностью переделать игру и превратить ее в медленный средневековый осадный клинч который будет длиться часами.

Но народ современный такое не любит, ему нужны быстрые партии, из соображений бабла наверное этот стронгкрафт именно таким и делали, так и оставят, стеночки подправят но все равно будет уныло.
Такой прогноз.

1

Игра конечно стала легче, но я смирился с этим еще в третьей части оригинала. Бесит новый дизайн персонажей. Особенно Крыса.

1

Сейчас качаю! Как большой фанат первой части жди вторую, но чувствую что ничего хорошего с ней не будет. Ну ничего через час установлю и посмотрим что да как

0

50GB
Точно, перешел по гуглу и не заметил куда он меня кинул. Пардона просим.

0

По сети-то играть можно? Как впечатления именно от сетевых боёв? Ведь первая часть Крузадера это не кампания, а именно пользовательские бои. А в 2014-ом году бои должны быть сетевые. Много ли пользовательских карт? Что с редактором?

0

отличная игра!затягивает.........

0

Первый стронг был гениальным шедевром, остальные - просто жалкие подобия. Хотя из второго еще мог бы выйти толк.

0

Народ помогите плиз кое в чем , я хочу поиграть в режим с компом Skirmish , вот выбираю противников , загружается карта но не чего не происходит , нет игра не зависает просто я немогу мышкой обвести войска или построить что-та , тоесть выбираешь первое строение но крестьяне не выходят строить дом и враги тоже стоят не чего не делают ? :))

0

Помогите!!Я не понимаю!!Я на изводе!!! Stronghold Crusader 2. Господство Террора, последняя миссия. На последнем патче невозможно пройти. Ты в середине, а на тебя 7 противников со всех сторон. Целый день потрачен впустую. Все мисии прошёл, только эта осталась. Я не уже не знаю что делать. Все тактики перепробывал. И в защите играл, и в нападении, и строил экономику засчёт железа, засчёт камня, засчёт свечей, засчёт еды, и всё вместе сразу. Они тупо числом давят. Арбалетчики не справляются. Читами не хочу проходить. Делитесь секретами, может багами, кто чем может. Все остальные Стронгхолды, абсолютно все, прошёл, даже 50 миссии в 1 Крусэйдере.

0

Это просто провал, после оригинала это кал.

0