на главную
об игре
Subnautica 14.12.2014

Косяки с графой и жуткие тормоза

Всем привет. Я конечно понимаю, что игра еще в раннем доступе и еще многое впереди, в том числе исправление багов и оптимизация. Скажу сразу у меня лицуха. Так вот есть такая проблема и попробую ее как можно яснее описать. скрины не прилагаю, лень делать. Значит: когда только - только начинаешь играть на наивысших настройках графики, то все красиво, но игра лагает, и довольно жестко. Меняю во время игры настройки на рекомендуемые, то графа немного хуже, а именно блики на дне не такие красивые и поверхность воды чуть-чуть в пикселах, но зато игра не тормозит, в общем играть комфортно (и глазу приятно и не тормозит), но сам процесс смены настройки занимает минут 5 аж! Но суть проблемы далее. В-общем, поиграл, сохранился, вышел из игры, потом запускаю и при настройках рекомендуемые или наивысшие загружаю сохранку и наблюдаю поверхность воды в довольно низком качестве, пикселы одни, никакого сглаживания, тоже касается теней и поверхность дна тоже хуже выглядит обычного. Меняю здесь же настройки, например, с наивысших на рекомендуемые, так же долгий процесс и все становится нормально, как и было ранее. Если менять с рекомендуемых на наивысшие то графа супер, все очень красиво но дико тормозит. В общем приходится делать постоянно вот так: Играю на рекомендуемых настройках, сохраняюсь и перед выходом меняю настройки на наивысшие, выхожу. Потом не меняя настроек графики с максимальных загружаю сохранку, графа при этом убогая почему то (как выше сказано было) и меняю уже в игре на рекомендуемые и все, графа норм и не лагает. Но качество все равно не такое как при нормальном раскладе наивысших настроек графики.
В самом меню качество меняется мгновенно, а в игре очень долго... Так же после выхода из игры минут 5 - 8 невозможно пользоваться компом, лампа работы жесткого диска постоянно горит и комп не отвечает ни на что, о чем то думает усиленно короче. Потом все норм.
В самом начале я написал не зря про ранний доступ, потому что на стримах Амвея 921 на наивысших настройках с этим делом нет проблем и меняются настройки в игре почти так же мгновенно как и в меню и игра не лагает. Ну иногда подлагивает. В чем проблема? В оптимизации для разных конфигураций?
У меня такое железо:
Проц i7 920, 2,67 GHz, 6 Гб оперативки, Nvidia GTX 570 на 1280 Мб. Жесткие диски обычные, не SSD к сожалению пока что.
P.S. Версия игры стабильная, не экспериментальная. Сборка 33409, Май 2016.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Игра не оптимизирована 100% и сырая. У 50-60% людей вне зависимости от мощности железа та же хрень. У меня железо мощней твоего раз 5 или 6 и тоже самое в основном. Особенно когда отстрою базу и вот тогда начинается вообще алес-капут..., играть не реально. Для сравнения я в новый DOOM на ультра играю, а он по прожорливей будет, так что, надо ждать оптимизации и как минимум ещё 100 или 120 патчей к этой игре, она сырая до жути.

2

Я кстати у себя обнаружил забавную вещь.

Играл я на пиратке (я тогда считал, что разработчики достойны того, чтобы купить игру, но "дозрел" я купить ее когда узнал про скидку). Версия 33125 вроде (где добавлены заряжатели батарей и энергоячеек). Загрузил я экспериментальную версию после покупки...
... И заметил, что в отличие от пиратки игра работает намного лучше. Нет тех тормозов, что были у меня на пиратке.

То есть ее оптимизировали походу. В частности после загрузки у меня на эксперименталке нет сообщений о получении чертежей, которые вызывали лаги после загрузки. Вчера была версия 34063.

1

Алексей Енютин
В смысле ты играешь на лицухе в экспериментальную версию игры? И там уже нет лагов? А баг когда ножом не отрезались коралловые диски поправили? Я не пробовал, но там ничего разве ни требуют для доступа к экспериментальной версии?

0

Strelec-zmeya
Ага, лицензия, эксперименталка. Вчера вечером была версия 34086.
Лагов (кроме легких, связанных с прогрузкой территории, особенно заметно при плавании на мотыльке из-за скорости) не заметил. Я даже в настройках качество сменил с минимального на рекомендуемое..
С ситуацией когда нож переставал резать кораллы пока не сталкивался.
В общем осталось ждать когда что-нибудь решат с прогрузкой территорий и все будет отлично.

Для открытых бэта-версий ничего не требуется, для закрытых бэта-версий нужен ключ доступа. Меня вполне устраивают и открытые бэта-версии (если у разработчиков есть, конечно закрытые - по скорости обновления похоже, что они работают с одной в основном)
Я просто в свойствах указал что мне нужна эксперименталка и все.

1

Вчера включил показ ФПС в Nvidia Geforce Experience.
Версия игры 34218. Настройки графики - рекомендуемые, качество воды - среднее

ФПС в основном даже при плавании на мотыльке не падал ниже 30. Небольшие лаги при прогрузке территории есть, но играть нормально

Комп - AMD FX-4300/16Gb/Nvidia Geforce 750 GTX 2Gb. Диск не SSD. Игра стоит на втором физическом диске

0

Долго тестировал и пришел к выводу, что жесткие лаги начинают появляться из-за большого количества построек и ресов в сундуках.
Для чистоты эксперимента, использовал консоль и сделал огромный подводный мир, с полным фаршем (так увлекся, что не заметил как прошло 4 часа), до постройки ФПС был в пределах 40-60, после 15-25, ну порой до 30 доходило.
Комп для этой игрушки у меня достаточно шустрый, кому интересно, информация есть в профиле.
У меня папка SavedGames и итоге весит 623 Мб, это как-то не нормально.

0

Все просто ребят, игра в тестовом режиме. На какой комп не поставьте. просадки будут везде.

0