на главную
об игре
Sudden Strike 4 11.08.2017

Компания за Германия

Что то не так с этой игрой ?
Перешел 5 миссий сквозь боль и страдания, застрял на 5.
С непонятного мне перепугу техника СССР ведет огонь из тени, то есть радиус обзора у них на 1.2-1.4 больше чем у всей немецкой. На Курске нужно сначала отбить 2 деревни, потом охранять три точки германских войск, если у церкви получается отбить атаку, а бойцы что там стоят передаются под управление, то на других фланговых - нет. Из-за чего катастрофически не хватает помощи, и удержать оборону не могу, так как между наступлениями время на подготовку дается мало 30 сек, перебросить из одной точки на другую просто не успеваю либо жертвую ими, так как контратака всегда проваливается и миссия так же.
Кое как получилось отбить 4 волны, 1 у церкви, 2 по флангам, и одну снова у церкви. И тут валит пятая, еще сильнее и еще мощнее предыдущих. На куй эти бомбардировщики и штурмовики, если они атакуют только фиксированную, стоячую цель ? Спрятать разношёрстный взвод в здании - гибель всем и сразу от второго третьего попадания фугаса. Медики тупорылые вместо того, чтобы лечить раненых, просто сидят или принимают роль пехоты.

О каких тупых ботах тут говорят и о легкости игрового процесса ?
Взвод немцев не может положить взвод советских солдат.
Историчность на лицо ! Сразу возникает вопрос к этой игре, какого мы так долго не могли дать прикурить немцам, если у них все так плохо ?
Советские орудия (любые) уничтожают, заведомо только экипаж или орудийный расчет, тем самым получая трофеи (могли бы), если боты умели захватывать технику.

Т-34-76 имба и не говоря уже о КВ-1... В предыдущей миссии под Сталинградом, захватил эти две единицы, так и разгромил трофейной техникой, две советские обороны порта. Так как Pz/G ломаются от первого попадания, не получив критических повреждений 60/120, становятся легкой целью даже для пехоты. С ремонтом вообще какая то лажа полная, пехотный генерал отказывается ремонтировать подбитую технику, танковый ремонтировал на 50%, войска поддержки в двух компаниях восстанавливали на все 100%, на Курске только 50%. Багов у юнитов полно, может стоят и не атаковать противника, ответный огонь включен. Тогда как соседняя в 1 м, во всю ведет огонь по противнику. Не нормальное пополнение снарядов, а вернее расход у машин поддержки. Танки забирают одну единицу - получают одну единицу, то есть хватать должно за глаза. Но у Panzerwerfer 1 снаряд - это 10 снарядов из машины поддержки, та же лажа и у САУ. Машины поддержки не умеют буксировать артиллерию.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Teranaft234
Согласен что игра имеет свои баги и косяки. Да, компания за Германию, имхо, самая трудная из всех трех. Очень имбовый СССР, Союзники - средне, Германия - хард. По поводу пятой миссии - Курская битва: 1) очень эффективна здесь доктрина поддержки (укрепления для танков и артиллерии, мины для пехоты, дымовые завесы); 2) Обзор действительно играет роль, т.к. пехота видит дальше чем техника. Поэтому нужно всегда несколько пехотинцев в скрытом положении (лежа) отправлять вперед для засвета врага. По этому засвету работает арта и танки; 3) когда захвачена первая деревня (правая), по умолчанию остается вторая для захвата. Можно провести войска туда со стороны старта миссии и разместить их там (по всему фронту деревни в укреплениях) + расставить мины до границы дороги (ближайшая со стороны наступлении СССР). Таким образом оборону фиг прорвешь даже СССР; 4) Другое место наступления (рядом с правой деревней) до всех событий закладывается минами и отправляются туда войска, но меньшее количество. Как начинается атака действуй по ситуации авиацией (заранее направь ее на место где скопятся враги). Так что если знать откуда кто поедет, то составить план обороны не трудно. Сам прошел эту миссию на 3 звезды, почти не используя пехоту. КВ-1 имба да, но B1 Bis французский в компании Дюнкерка держит оборону не хуже. В общем сложилось мнение что когда играешь за немцев, то тебе дают образцы техники прошлого века пару штук + заторможенных пехотинцев, а когда играешь за СССР или Союзников, то у немцев и Тигры и Пантеры в неограниченном количестве, куча арты и вся мощь Германии брошена на тебя.

3

Teranaft234
Почему имбовая ? в начале войны ток из за глупых решений командования и из за внезапности удара и так же из за того что почти вся авиация была уничтожена еще на аэродромах

2

Darcs299
В игре имею ввиду - имбовая. Баланса нет или у меня баг.

1

Teranaft234
да даже в игре не имбовая не пробивают ток начальные танки и все дальше ток в добрый путь рвут

2

Teranaft234
Твоя проблема в том, что где-то в кустах сидит пехота и ты её не видишь, а она в свою очередь светит твоё положение. Радиус обзора конечно же у Танков маленький, но дальность стрельбы больше раза в 2-3 у всех танков

1

Kannami
Когда дело доходит до 4-го штурма, а это район церкви, ни один вражеский пехотинец не засел в тылу, до это все зачистил.

1

Teranaft234
От подорванных танков в этой волне могут остаться члены экипажа, вот они, если в кустах сидять, и светят тебя

1

Минируй дороги по которым должно подойти вражеское подкрепление(лучше это делать на красной линии конца карты,тогда танки, без пехоты не увидят мины). Делать это надо до того как с наступления на деревню тебя переключают на защиту фермы. Если до этого все миссии были пройдены на 3 звезды то очков хватит чтобы каждый пехотинец с ружьём имел в запасе не 2 а 3 мины. И в начале при выборе генерала лучше брать пехотного. Тогда и пехоты и мин будет завались.

1
Teranaft234 написал:
Т-34-76 имба и не говоря уже о КВ-1...

Я тут долбил английский "черчилль". Фаустники и "пантера" не могли его добить.И только когда подъехал "тигр" он смог одним выстрелом подбить этот почему то неуязвимый танк.

1

А вообще мои мины в игре какое то фуфло. На них вражеские танки даже не всегда подрываются. ТОлку мало. Ставить палевно. Мин мало. Времени на установку тоже нет. Бессмысленно. Да и вражеские мины если с пехотой наступать сразу видны. и расстреливаются из всего что есть с 1 пули

1