SSF IV: AE vs. MK (2011)

Продолжаем здесь.
PS: тьфу ты блин! Прошу прощения! В названии темы ошибка, потом попрошу модера или ещё того кто может что бы исправили VI на IV.

Комментарии: 60
Ваш комментарий

Продолжаем здесь очередной срач. Поскольку все кто играет в ССФ будут считать его лучше.

1

а кроссап и реверсалы это все нафорумах где сидят задроты ,а обычным рядовым геймером которые хотят погирать вечером в файтинг и раслабится не добратся до форума

1

в мк тоже комбниации не короткие .НО ЗА ВЕЧЕР МОЖНО ВЫУЧИЬТЬ ЗА 3 ПЕРСОВ,хотя они все гараздо разннобразния,и не делаются ударами виниз вперед

1

Да SSF4 хороший файтинг, но сражения в нем носят более механический характер, в мк 2011 же бои более живые. С точки зрения кибер соревнований и т.п. SSf4 представляет больший интерес за счет более механических поединков (упор делается на филигранном нажатии кнопочек, сама игра предлагает игроку вызов, заставляя игрока выполнять выкрутасы вроде оборота джойстика на 360 градусов, а бывает исполнить это нужно несколько раз), для земного фана больше подходит все же МК.

P.S. аниме стиль это не минус SF

1

Mjm
+1, SF всегда был мультяшным, если кто не помнит, в отличие от МК, который был фотореалистичным (в какой то мере по тем временам) в MK1-MKT, а в MKDA-MKvsDCU скатился в непонятное карикатурное гэ. Это щас он вернулся к "истокам серии", персонажи стали больше на людей похожи, чем на персонажей Celebrity Deathmatch.

Не знаю, у меня почему то SSF4 AE вызвал гораздо больше положительных эмоций, чем МК, хотя я в свое время ссал кипящим гейзером от UMK3 и MKT, а SF был больше для разнообразия. И картинка, на мой взгляд в SSF4AE поприятнее глазу, да и графика получше. Может всё это потому, что для меня идеальным 2D файтингом является CAPCOM VS SNK2 MF 2001, а они с SF схожи по механике.

Но всё сказанное мной нисколько не умаляет маст-хэв статуса для нового МК. Игра удалась на 3000%. Как и новый SF, в принципе)

1

Обе игры достаточно хороши, однако, различия в геймплее и т.п. всё же есть. Серию МК я знаю с самого детства, поэтому Саб-Зиро, Скорпион и т.д. были и остаются привычными мне персонажами до сих пор. В SF я начал играть сравнительно недавно, где-то с середины мая этого года. Аниме стиль, сами понимаете, не каждому нравится. Но оказалось, что это даже не минус, а в большей степени плюс к серии SF. Благо, аниме здесь не такое, как, скажем, в Наруто или как его там называют... Но я продолжу с того, на чем остановился. Первое различие, конечно, в геймплее. МК, понятное дело, более прост в освоении, а SSFIV наоборот, более тяжело освоить, но есть такие персонажи, которых освоить проще простого, например Рю и Кен, механика двух игр тоже много чем отличается. Второе различе - в графике. В SSFIV она мультяшная, а в МК имеет большую кинематографичность, но от этой графики нагрузка на глаза немного большая, нежели от графики SSFIV. И я даже не знаю, почему. Третье различие - в музыкальном сопровождении. Музыка в этих двух файтингах абсолютно разная. Но, несмотря на это, саундтреки МК и SSFIV одинаково радуют слух. На мой взгляд, это всё. Мои оценки этим двум "королевским", назову их так, файтингам - 9,5 баллов, но, округлив эти числа, получится 10 баллов, так что будем считать, что игры удались на все 100%.

1

мк вобще не файтинг а пародия

1

Street Fighter x Tekken наконец то вышла на комп!!!

1

на мой взгляд тока гай стоит внимания ,я честно говорря не играл им т к нет консоли,но на видео видно что его удары комбинируются просто кнопками,без задействия спешелов

0

Срач разводить необязательно. Можно просто аргументированно сравнивать.
Поиграл я в МК 2011. Ностальгии не вызвало. Но по впечатлениям перебивает таковые от SSF:IV.

0

|Constantine|
Хорошо сказал. Даже захотелось поиграть в знак солидарности в мк))))

0

|Constantine|
Мои оценки этим двум "королевским", назову их так, файтингам - 9,5 баллов, но, округлив эти числа, получится 10 баллов, так что будем считать, что игры удались на все 100%.

Нет вот файтинг на 100% он один и имя ему TEKKEN ;)

0

MiF_sv
Спасибо.
Mjm
Согласен, Теккен тоже можно назвать файтингом на 100%, я и сейчас играю в него - в Теккен 3+ на PSOne, а в Теккен 5 на эмуле PS2. Но тут сравниваются только МК и SSFIV, ведь так?

0

Сравнения быть не может!!!Так как тем кто имеет только комп остаётся только слюнки пускать на мортал комбат (по крайней мере пока)...но будем надеяться МК выйдет на ПК!!!

0

alexand1
Не привык пускать слюни на собачьи экскременты...
Кому - как, конечно...

0

MiF_sv
неужели тебе больше по нраву street fighter чем mortal kombat...я много видюшек видел из МК и он оставил более приятные впечатления...однако надо признать что лучше чем SSF4AE на ПК нет(пока что)

0

смотреть видео и играть две разные вещи, на видео всегда смотрится приятней чем играется , примеров много тот же ред алерт 3 на видосах просто бомба а когда играешь быстро надоедает или кризис графа мега, а играется скучно пока сам не поиграешь неубедишься, многие мои знакомые играли в мк да всё круто но через неделю наскучивает и они возвращается к стрит файтеру а всё потому что мк не соревновательная игра нет в ней тот механики что в сф, когда играешь не ощущается духа сопрничества

0

Psytech
надоест она возможно и быстро..с этим я не могу поспорить...но поиграть очень уж охота...а ради одного МК консоль покупать бессмысленно...

0

Psytech
MK надоедает! Да - с этим не поспоришь. Но я играл в него до выхода L.A. Noire (где 1,5) - потом он мне стал неинтересен. Но надоедает он действительно быстро - достаточно тебе увидеть все фаталити и X-Ray - игра превращается в рутину. Никакого красивого боя в мыслях нет - только конец и фаталити. Но башня испытаний и Story Mod могут задержать надолго с гемпадом в руках. Порой сидишь, сжимаешь джостик, делаешь X-Ray атаку, наконец фаталити и отпускаешь гемпад уже довольный, видя расчлинёнку. Но я не могу понять - почему все думают, что на клавиатуре в файтинги играть невозможно?!

0

всё возможно, я играю на клавиатуре в файтинги и всё просто круто

0

ОТ ТЕМЫ НЕМНОГО ОТХОДИМ...ИНТЕРЕСТНО А ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА,КОТОРЫЙ ДОПУСТИМ ИМЕЕТ ТОЛЬКО PS3...(У НЕГО ТО ДОПУСТИМ ЕСТЬ И УЛИЧНЫЙ БОЕЦ И СМЕРТЕЛЬНЫЯ БИТВА)...ЧТО ОН ВЫБЕРЕТ...МОЁ МНЕНИЕ MORTAL KOMBAT...ПРАВДА ПОД БОЛЬШИМ СОМНЕНИЕМ ЧТО НА ПК БУДЕТ...

0

alexand1
www.petitionspot.com/petitions/MK9onPC - да ешкин кот! Будет он скорее всего на PC. У Буна терпение скоро лопнет уже.

0

big fear
ТОЛКУ ОТ ЭТОЙ ПЕТИЦИИ...(НУ НЕ ТО ЧТО ПОЛНЫЙ НОЛЬ, А ПОД СОМНЕНИЕМ)Я ПОДПИСЫВАЛ...ЖДЁМ!!!

0

alexand1
Я говорю не только про петицию - Буна уже в твиттере завалили сообщениями.

0

big fear
я сомневаюсь,что это поможет...бун наврядли обратит на это внимание,но тем не менее надеюсь!!!

0

alexand1
ОТ ТЕМЫ НЕМНОГО ОТХОДИМ...ИНТЕРЕСТНО А ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА,КОТОРЫЙ ДОПУСТИМ ИМЕЕТ ТОЛЬКО PS3...(У НЕГО ТО ДОПУСТИМ ЕСТЬ И УЛИЧНЫЙ БОЕЦ И СМЕРТЕЛЬНЫЯ БИТВА)...ЧТО ОН ВЫБЕРЕТ...МОЁ МНЕНИЕ MORTAL KOMBAT...

МК в нем бои поживее, в сф они более механические (излишняя мехнаника поединков мешает погрузится/прочувствовать процесс боя). Да и больше мк (тут и аркада, и полноценная одиночная компания), ну и конечно более жесткий сеттинг. Но СФ очень даже хороший файтинг

0

Mjm
а у тебя консоль или тоже на пк ждешь???

0

Стрит файтер более хардкорный и глубокий файтинг ,а МК более зрелещен , брутальный ,прост в освоении .
Я больше предпочтение отдаю МК , хотя в Стрит играю с удольствием.Еще в СФ сложно хорошо освоить больше 2 бойцов.

0

alexand1
А почему обязательно надо что-то выбрать? Почему нельзя просто взять эти 2 замечательных представителя (3,4,5,6 если считать Tekken 6, Soul Calibur 4, DOA4 и MvC3) жанра файтингов и просто купить себе и наслаждаться ими под настроение? Думаю, что истинный фанат жанра так и поступит, а не будет орать "Игра А просто супер!!! Игры B,C,D,X,Y,Z соснули!!"

К слову, все игры из перечисленных мною у меня имеются, кроме MvC3, да и то потому что слушок прошел, что собираются выпускать Ultimate MvC3. Поэтому жду)

0

big fear
Ты полную ерунду придумал, что в МК играют ради фатилити, это всего лишь один из элементов геймплея мк (тоже самое что SSF4 запускают только ради ультра комбо). Потому хотя бы что в том же мк3 фаталити исполнялись, достаточно муторно. И делали мы их из 100 поединков максимум в конце 1/2, но тогда когда они получались было конечно ржачно

"MK надоедает! Да - с этим не поспоришь."
А он должен был стать игрой которая фактически не надоедает? Оо И надоедает то он во первых: после прохождения компании; во вторых до прихода друзей

Кстати претензии по поводу просмотра всех Xray и Фаталити, можно так же перенести и на SSF4, просмотрев все Ультра комбо

alexand1
"а у тебя консоль или тоже на пк ждешь???"

У меня была приставка, до недавнего времени

0

Psytech
"а всё потому что мк не соревновательная игра нет в ней тот механики что в сф, когда играешь не ощущается духа сопрничества"

Пффф. полнейшая ересь! Позволь поинтересоваться каким собственно методом ты выверяешь количество "духа сопрничества", в том или ином файтинге? И насколько точна (приблизительный % погрешности, в точности вычисления количества "духа сопрничества" в исследуемом тобой файтинге), изобретенная тобой механика :D

0

Ходят слухи в стрите люди используют проги, благодаря которым они делают спешилы нажатием одной кнопки, отслеживанием этого дела никто не занимается. Так ни проще ли было упростить управление, в целях аннулирования полученного нечестными людьми преимущества этих программ?


Вообще что в стрите не нравится так это то что акцент делается не на бое, а на филигранном нажатии кнопочек (то есть бывает увернулся от атаки врага, оказался у него за спиной и хочешь сделать определенный прием, ан нет не точно отработал 3 оборота джоем вокруг оси... осечка) но благодаря заскриптованности благодаря филигранному нажатию на кнопочки можно перебить соперника лоб в лоб, в том же МК бои строятся не на филигранном нажатии кнопочек и не на скриптах (когда тупо чей то хадукен сильнее твоего), а на тактике самого боя, то есть задачей игроков там является достижение таких вот выгодных позиций (как например оказаться сзади соперника)

0

Да и вся хардкорность и глубина стрита заключается в корявости его управления. У каждого перса там всего по 3/4 спешела, но вот их исполнение исковеркали по максимуму, в отличие от Теккена с его вперед вперед удар, или МК с его вперед вниз удар. SF уступая двум предыдущим файтингам в количестве спешелов на каждого перса, предлагает 3 оборота джоем вокруг оси удар

0

Mim
Давай так, чтобы без обид и по делу. И вовсе не спора ради, но будь объективен в своей оценке.

Извини, но в Tekken и МК тоже хватает такого: "вперед-вниз-вверх-вверх" или "вперед-вперед/наискосок-вниз-вниз/наискосок/назад" + еще миллион разных кнопок нажать надо между указанием направлений (причем в точной последовательности, и ничего не перепутать и не запоздать - иначе комбо прервется). Тоже "не айс", знаешь ли такие пируэты исполнять. Так что все хороши по-моему.
А в SF4, SSF4 и в SSF4 AE те самые круговые повороты о которых ты говоришь присутствуют только у борцов - Zangief, T. Hawk, Hakan. Так обычно их либо из блока, или после фокус-атаки (крутить начинают во время этой самой фокус-атаки, в этот момент боец размахивается и не реагирует на нажатие направления "вверх" прыжком), либо сразу после прыжка, или при вставании с пола выполняют. К сожалению, нет других вариантов это сделать на 100% не промахнуться (к тому же используя обычный джойстик и клавиатуру при этом). Опять же, японцы делали такое управление не под стандартный джой, которыми наши магазины завалены, а под .... даже не знаю как эта хреновина правильно называется. В общем, под ту самую "наколенную" бандуру, которую используют на соревнованиях по SF4 (любое видео соревнований на YouTube).

По-поводу "достижение таких вот выгодных позиций (как например оказаться сзади соперника)" - единственный персонаж из МК, у которого эта позиция действительно выгодная, это Scorpion, и то лишь потому что его полет за спину противника сопровождается ударом. А вот, например, Kung Lao и Raiden - хоть уписайся и переломай все кнопки, ничего полезного и ни одного удара не делают вообще до тех самых пор, пока один из них полностью не прорисуется (Raiden) а другой полностью не встанет на ноги после выпрыгивания из-под земли (Kung Lao). И (о, плачь, хваленая сбалансированность и неземная разумность МК, воспетая в легендах...) хочу заметить, что противник в этот момент просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО И НЕ НАПРЯГАЯСЬ проводит чудесные апперкоты, удары ногой с разворота и какие только пожелает комбо, и они засчитываются. Надеюсь ты понимаешь к чему я клоню. То есть, твои нажатия на кнопки игнорируются, ударов нет (проверено и не один раз и на разных версиях серии МК), зато твой противник может из тебя отбивную в этот момент сделать (пока ты не прорисован до конца или на ноги до конца не встал). Теперь главный вопрос: так в чем выгода этого замечательного положения позади противника?
Если говорить про количество special attack в той же самой МК, что их нам типа на порядок выше - да неправда это. Вспомни того же Goro, Shao Khan, Motaro, Shang Tsung (особенно из ранних версий), в общем тех, кто типа боссы "впоследствии разжалованные" в играбельных персонажей - у них у всех было по 4-6 ударов, причем все из них special'ы, наносили просто ужасающий урон. Обычных ударов у них вообще не было + полоска жизни от твоих ударов почти не убавлялась. При всем при том, в двухмерных версиях игры этих "кренделей" даже бросить нельзя было. А Motaro вообще красавец - плюс ко всему тому что было сказано, его удары пробивали блок и чем в него не запусти, все сквозь него проходит НЕ НАНОСЯ НИКАКОГО УРОНА. На мой взгляд это вообще чит-персонажи. Не знаю перекочуют ли эти господа в МК 2011, но во всех предыдущих версиях лично у меня они оставили стойкое чувство раздражения. Извини, но для сравнения - все боссы в SF имеют и всегда имели обычные атаки, и "пуленепробиваемыми" не были.

Теперь, Mim не в твой адрес, а в адрес тех геймеров, которые писали что файрболы из рук в SF4 это полный бред, и что-то там еще по-поводу неправдоподобности игры. Да, ребята, файрболы из рук это полный бред. Такой же бред как и лук с томагавком неизвестно откуда берущиеся у Night Wolf, файрбол Shang Tsung и Liu Kang, морозящие лучи Sub-Zero, кислотные плевки Reptile, какие-то непонятные штуки вылетающие из рук Johny Cage, лазерный луч из глаза Kano, самонаводящиеся ракеты какого-то там киборга, или, это вот мое самое любимое - автоматический пистолет и гранаты Striker (которые, ксатати, наносят смешной урон), и т.д. Достаточно про бред? Или продолжить?
Tekken, правда более менее в плане реальности поединка, никто ничего там из рук не выпускает. Все по-старому, на кулачках... Что, думаете бальзам на душу вам лью, уважаемые фанаты? Как бы не так! В Tekken бреда тоже хватает. Один только Mokujin чего стоит, тоже мне супер-мега-кунгфу-чурка. А еще совсем непонятно зачем дрессированная панда, и рестлер-мутант с кошачьей головой (именно головой а не маской), а в третьей версии еще динозавр-недомерок был (вопрос зачем?). И боссы тоже не айс: дьявол (Tekken 2) и огр в двух ипостасях еще куда не шло, но абсолютно читерный "крендель" с минимумом ударов и приемов но зато с плюющейся пастью в брюхе...

Дальше продолжать не буду, но вы понимаете, что если хорошо покопаться, то можно очернить любую ХОРОШУЮ ИГРУ. А между тем, этого я делать не хочу, потому что уважаю любой файтинг в который когда-либо ИМЕЛ ЧЕСТЬ ИГРАТЬ. А играю я в них с далекого 1992! Делайте выводы сами - я прошел все что можно было пройти в жанре файтингов и для приставок, и для РС. Есть с чем сравнивать и есть что вспомнить. Единственное что меня искренне огорчает, так это тот факт, что для PC сейчас файтингов почти нет. А дядька я уже взрослый, и потому покупка консоли "за ради удовольствия меня любимого" будет неправильно расценена моей семьей.

Всем Всем Всем
Ребята, Вы поймите, что любые игры создают чтобы играющие в них расслабились и получили удовольствие от процесса её прохождения. А представление об удовольствии у каждого свое - кому-то нравятся прорисовка в стиле аниме, кому-то зрелищные и кровавые фаталити, кому-то филиграни комбо, и кому-то еще чего-то там. У всех есть свое мнение, которое они и будут отстаивать. Главное делать это корректно, уважать чужое мнение, объективно вести диалог если уж у Вас возникла такая жгучая необходимость этот самый диалог вести, или Вас распирает от впечатлений и вы просто не можете ими не поделиться с окружающими. Ребята, делайте это корректно, без оскорблений и пустых "брызганий слюной" и плевков (как правило не обоснованных) во всех "кто не с нами". Учитесь общаться друг с другом, глядишь и "троллей" с грязью на сайтах меньше станет.

0

Sorry за некоторые опечатки, клавиатура притормаживает.

0

Cubatema
Ребята, Вы поймите, что любые игры создают чтобы играющие в них расслабились и получили удовольствие от процесса её прохождения. А представление об удовольствии у каждого свое - кому-то нравятся прорисовка в стиле аниме, кому-то зрелищные и кровавые фаталити, кому-то филиграни комбо, и кому-то еще чего-то там. У всех есть свое мнение, которое они и будут отстаивать. Главное делать это корректно, уважать чужое мнение, объективно вести диалог если уж у Вас возникла такая жгучая необходимость этот самый диалог вести, или Вас распирает от впечатлений и вы просто не можете ими не поделиться с окружающими. Ребята, делайте это корректно, без оскорблений и пустых "брызганий слюной" и плевков (как правило не обоснованных) во всех "кто не с нами". Учитесь общаться друг с другом, глядишь и "троллей" с грязью на сайтах меньше станет.

Хорошо сказал. Однако такое случится только когда свиньи полетят. Ибо неадекватов всегда хватать будет. И хоть ты в лепешку расшибись, не научишь их правильно себя вести. Что поделать, поколение сейчас такое, воспитания ноль, да и огромная доля пользователей интернета сейчас дети. Это мы интернета не видели в детстве, а им то что? Что хочу пишу, матерюсь, унижаю - мне ж за это ниче не будет, если мама не узнает. Печально, конечно. Вроде как общаешься вежливо, адекватно, а как появится нечто зеленое, десяти лет от роду и брызжащее слюной на 3 метра, хочется ему в лоб дать. А лучше солдатским ремнем по заднице.

А дядька я уже взрослый, и потому покупка консоли "за ради удовольствия меня любимого" будет неправильно расценена моей семьей.
Ну тут все решаемо) Можно попробовать подсадить свою вторую половину. Моя бывшая жена вон тоже игры особо не жаловала, а как гейплей Wii увидела, так прям загорелась. Купи бокс с киннектом и будет тебе развлечение для всей семьи. Там игр хватает для детей и для казуалов. А под шумок сможешь что-нибудь себе покупать)

0

Demonyx
Нет, у меня такое не прокатит, пробовал уже.

0

Mim
Ну, если я говорю о чем-то то обычно аргументирую, привожу примеры. Это всегда занимает немного больше времени, а в данном случае - места на страничке.
Если говорить про "затрудненные по максимуму спешелы" то (будь объективен) это тоже неправда. Где-то выше я встречал откровения одного из геймеров, который возмущался излишней простотой управления в SF4.

Давай так сделаем рассмотрим на примере персонажа Abel (один из самых сложных в освоении по мнению многих геймеров, именно поэтому им мало кто играет а уж Abel-профи вообще единицы). Итак, его special'ы:

Wheel Kick - вниз-назад + удар ногой
Marseiles Roll - вниз-вперед + удар ногой
несколько разновидностей комбо, начинающиеся с удара рукой - вниз-вперед + удар рукой - ... (далее, просто держишь направление "вперед" и жмешь последовательно три кнопки в зависимости какое именно комбо ты хочешь сделать)
Heartless (супер-комбо) - вниз-вперед-вниз-вперед + удар рукой
Soulles и Breathless (два ультра-комбо) - вниз-вперед-вниз-вперед + кнопка тройного удара рукой (в первом случае) или тройного удара ногой (во втором случае)

Всё, спешиалы кончились. Я их отлично выполнял на клавиатуре, теперь перешел на джой и играю только на аналоге - вообще никаких проблем нет.

У любимых всеми "братцев-хватцев", таких как Ruy, Ken, Akuma, Dan + парочка их жутко злых клонов в SSF4 AE - вообще все элементарно делается: вперед-вниз + кнопка удара руки или ноги, или назад-вниз + кнопка удара руки или ноги. Эти персонажи мало чем отличаются в управлении друг от друга.

У чарджей немного по-другому, но все равно принципиальных различий мало. Например, для выполнения выпада с ударом (Balrog) нужно подзадержать на пару секунд направление "назад", потом резко нажать "вперед" + ... (на выбор шесть кнопок - каую нажмешь, такую разновидность выпада и сделаешь). Супер и ультра комбо тоже не "затрудненные по максимуму" - держишь пару секунд "назад", потом быстро жмешь "вперед-назад" + тройной удар рукой. Всё! У E.Honda управление точно такое же как и у Balrog + пара спешиалов основанных на "вниз-вперед + какая-то кнопочка". У Guile примерно тоже самое, пускает звуковые волны, только супер-комбо и ультра комбо по-другому делается.
Что из этого Вы считаете невыполнимым и "затрудненным по максимуму"?

По-поводу программ, позволяющих выполнять нечто безумное и супер-сложное одним нажатием клавиш - такие программы есть, и на PlayGround их тоже выложили давным давно. Проблема только в том, что чит-модули автоматически отслеживаются Live и автоматически посылаются в "отстойник". Геймер-жулик оказывается дней так на несколько вне игры. Не понял намека - опять в "отстойник"! Толку-то от чудо-программы????

0

Cubatema
То что над управлением в СФ разрабы поглумились от души это факт (можешь отрицать и дальше, но количество осечек в использовании спешелов СФ и практически полное отсутствие осечек в МК и Теккен говорят об обратном), но я не понимаю с какой целью шли на это разрабы? Ибо заморочка на правильности исполнения приема, ломает рисунок боя (с тактической точки зрения), все таки есть с чем сравнивать, была приставка и в том же МК, или Теккен выстраивая тактику поединка, ты не заморачиваешься будет ли осечка в исполнении того или иного задуманного тобой приема. Но если программы "одной кнопки" определяются и отслеживаются это радует.

P.S. Abel не пользуется популярностью скорее в виду не возможности стрельбы, ибо нечего более сложного по сравнении с "братцами-хватцами", в освоении он не предлагает.
Но именно в виду отсутствия колдунства лично мне он как персонаж, в отличие от "стрелков" более интересен + более менее внятно передан вид единоборства которым он владеет, на первый взгляд это боевое самбо, по крайней мере самбовка и защита на ногах на это указывают

0

И как я считаю, то надо было либо уменьшать до минимума урон, от попаданий "фаерболлов" стреляющих персов, в не стреляющих (= легкому удару), между самими "стрелками" баланс править необходимости нет (хотят стреляться, пусть стреляются). Любо оставить урон как есть, но усложнить исполнение выстрела (для стрелка не надо даже повторно исполнять вниз, вперед + удар).

P.S. Cubatema, ты играешь Абелем, уважаю игроков отдающих предпочтение чистым бойцам (без колдунства) может сыграем? Какой у тебя ник в лайв?

0

Mim
Насчет осечек - думаю пара скриптовых патчей может поправить ситуацию, вопрос лишь в том захочет ли CAPCOM их выпускать.

Честно, я не против поиграть в сети, но самой сети у меня нет. А то породие интернета, при помощи которого я сейчас с тобой общаюсь - 3Gмодем. Эта штучка web-страницы по 1-2 минуты грузит, сам понимаешь - ни о какой игре речи быть не может (и, как говорил один персонаж одного очень известного фильма - "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"). Печально, но факт...

0

Cubatema
"Насчет осечек - думаю пара скриптовых патчей может поправить ситуацию, вопрос лишь в том захочет ли CAPCOM их выпускать."

Ну могу тебя заверить что в игре по онлайну, динамика боев вырастает намного. И то что смотрится более менее прилично против CPU, просто бросается в глаза против живого соперника (количество осечек против CPU намного меньше чем против противника человека, а тем более принципиального противника, и они возрастают с геометрической прогрессией). Управление в СФ сильно нуждается в доработке, оно крайне не отзывчивое, такой "хардкор" в файтинге мне не нужен :)

0

Извините ,что не по теме но скажите почему в игре я не могу зайти в свой профиль ?

0

Mim
Управление в СФ сильно нуждается в доработке, оно крайне не отзывчивое, такой "хардкор" в файтинге мне не нужен :)

Mim, я вот тебе клянусь что я к этому вообще никакого отношения не имею. Абсолютно и однозначно! Ну, а если говорить серьезно, то надо будет доработать - значит доработают. Внесли же САРСОМ какие-то изменения в угоду простым игрокам(если верить тексту-аннотации с обложк игры SSF4 AE для ПК), значит процесс идет. Вот соберут гневные отзывы покупателей, сделают выводы и исправятся.

0

HARDboy
Если ты в Live-профиль зайти не можешь - советую обратиться к MiF sv (он в таких вещах отлично разбирается, может реально подсказать что делать), кинь описание проблемы ему в личку.

0

Cubatema
Вот соберут гневные отзывы покупателей, сделают выводы и исправятся. - ща разбегутся да шлёпнутся. Какая доработка управления? Capcom своё дело знает - либо работай всеми пальцами, развивай 10-пальцевый слепой метод - либо тебя будут шить в онлайне все кому не лень. И от этого не убежать. А с другой стороны - разве это плохо?! Вы научитесь делать комбы и сразу скорость печати возрастёт. А если играть на гемпаде то приобретёте полезные навыки - я например на своём боксе не мог пройти Ninja Blade из-за QTE. А вот недавно попробовал - и пальцы сами стали кнопки нажимать. Прошёл за 3 дня - и пожалел денег потраченных на игру. Это полезный навык, ребята.

0

Да в управление самое слабая сторона в street figther ,что на клаве ,что на джойстике я пробывал играть на джое от х360
ультры и супер комбо вообще не мог делать ,на клавиатуре делаю нормально(только бойцов-спешилов) ,но осечки случаются
часто в 4 части было меньше, а этой я прям не знаю пол-ся через раз а то и через 2 или 3.Я вообще не понимаю зачем в файтингах стараются сделать сложное управление,ведь не всем хочется учить комбо ,клавиши ,а просто сесть порубится,а не задрачиваться с клавишами ,это только киберзадротам интересно и важно .

0

big fear
Согласен с тобой полностью - 10 пальцев это хорошо. Даже если изменений не внесут, то я све равно в SF играть буду, знать судьба такая пальцы разрабатывать. Но если честно, у меня с управлением проблем нет: раньше был "пианистом" - на клаве делал всевозможные комбо, казусы только с "круговыми" случались (пробег на клавишах направления на 360 градусов, да не один раз). Да, бывало такое, и то 50/50... Сейчас на джое - вообще красота!

медведь эрик
Осечки бывают только если чего-то не дожал до конца. Пример: видео на YouTube - хочешь сказать что для профи САРСОМ другой (более простой) пак смастерили, или каую-то особую версию игры? Ну играют же как-то люди, и как играют - загляденье!

0

медведъ Эрик
По сути у всех файтингов есть два "дна". Первое "дно" на поверхности - это файтинг. Там даже не нужно ничего учить - сел, настроил управление, нажимаешь кнопки, персонажи на телевизоре (я имею ввиду пока xbox - версию) бьют друг друга (порой красиво) и вот так под пивцо посидеть вечером неплохо. Второе же "дно" - углублённое. Наступает оно тогда, когда ты выбрал персонажа, выучился делать ультры комбо, и дальше начинаешь всё комбинировать в онлайне. Вот тогда игра перерастает из файтинга в "кибердисциплину". И там уже всё зависит именно от рефлексов и твоих знаний ударов персонажей.

0

big fear
Все ровно не в калечении управления должен заключаться хардкор в файтинге да и в играх любого другого жанра (имхо) Главное в файтинге это тактика самого боя, а не тактика исполнения филигранного отбивания на кнопках какого либо отдельного приема (имхо). Я согласен с тем что бойцы в СФ достаточно разнообразны, для каждого необходима своя тактика. Зачем управление то было насиловать? От того что увернувшись от хадукена, Хаканом, надо использовать длинный прыжок с захватом это естественно, но возможность осечки ломает рисунок боя (облегчает жизнь стрелку). То есть стрелок изначально имеет преимущество (дистанционная атака) + ко всему получает доп. преимущество в изнасилованном управлении противостоящему ему граблера. И даже не только в излишней сложности исполнения каким либо конкретными персонажами спешелов, а даже тех спешелов которые в принципе исполняются не сложно (вниз, вперед + удар, аналогичная методика исполнения есть и в МК и в Теккене, но там как правило все срабатывает как часы и об осечках речи быть не может), а именно на таких простых в исполнении спешелах и определяется крайняя не отзвчивость управления в СФ, то есть в графе "управление" СФ обоснованно претендует на заслуженный минус

P.S. Хотя я делал и Perfect Хаканом против "стрельцов" онлайн (это по поводу: "либо работай всеми пальцами, развивай 10-пальцевый слепой метод - либо тебя будут шить в онлайне все кому не лень", то есть говорить о том что совсем нечего не умею не совсем уместно) но вероятность осечки, в виду изнасилованного разрабами управления постоянно весит над граблером как дамоклов меч и неизбежно вносит негативные коррективы в тактику боя (порой и во все ломает). То есть я имею в виду именно те случаи когда ты знаешь какое именно действие необходимо применить в данной ситуации, но не можешь в следствии осечки (а не тех когда тупо не знаешь что делать, а если же ты попал в такую ситуацию, начал суетиться и полностью деморализован то это полностью заслуга твоего оппонента, и на корявое управление в таких случаях ссылаться глупо)

0

Ну , для меня стрит файтер всегда будет на первом месте ,кто бы там что не говорил,мортал комбат 9 неплохая игра но ей очень далеко до стрит файтера, геимплей там убогий какойто ,не знаю даже, Имхо

0

SSF, конечно. МК до него (как и любому другому файтингу, кроме, разве что, ББ) как до луны пешком. Не понимаю даже причины сравнений, все нормальные люди и так об этом знают.

0

Мне все равно что скажут фаны MK.Но единственный классный Мортик был,это MK3 и MK3 Trilogy на Sega.Все остальное не серьезная каша.2d для MK.Лучше всего идет+фаталити хорошие.Короче я все сказал.

0

обе игры по своему хороши,но для меня Стриит файтер получше будет механикой боя и геймплеем

0

SF - почти идеальный и сбалансированный файтинг, где надо постоянно просчитывать наперед движения противника и менять стратегию по нескольку раз во время боя + очень зрелищные бои за счет суперов и ультр
MK - оказуаленный обмен фаерболлами с обеих сторон и 90% побед за счет кнопкодавтсва

0

МК наверно. Я сижу на этом ССФ с апреля прошлого года - и уже надоело заучивать бесконечные комбинации, подбирать возможности для ультра. Лучше я попрохожу вечером Story Mod в МК, или посмотрю на повадки подозреваемого в L.A. Noire, чем целый вечер зубрить что-то. Поэтому я за МК.

-1

Mjm
Согласен. Я всегда это говорил и всегда буду говорить: Tekken - король файтингов. МК даже рядом не стоит с этим продуктом игровой индустрии. Только из-за огромного количества школоты на сайте, которые дают звание короля файтингов за "брутальность, кровище и куски мяса", а Tekken считают за идиотский файтинг. Но мы же все взрослые люди и прекрасно понимаем, что файтинг не подразумевает собой кровь. Кровь - просто одна из фишек. Но самое главное в файтинге это баланс, комбо и другие присущие лишь файтингу значения. Вот по ним же МК отстаёт очень сильно от Tekken и даже возможно от Street Fighter. Так что если идёт сравнение целиком по жанру то Street Fighter будет получше MK. Не говоря уже о Tekken.

-1

SSF4 лучший из худших файтингов. До лучших (МК 2011, Теккен, Соул Калибур) ему очень далеко

-1

сф смотрится не срьёзно по сравнению с мк.да и мелодия вначале 4 части хит гей вечеринок.не смоотря на всЁ разнобразия сф он вне конкуренция для мк.текен еще может быть а ф это так пока нет мк ,игра требует больше веремни чтобы научится играть это ее огромный минус,мультяшная анимация 2 минус,и персы делащюю одно и то аппркот и фаербол а ну еще быстро машут рукой или на гой на этом всё

-3