на главную
об игре
Survarium
02.04.2015
Что бы вы хотели видеть в Survarium?
Комментарии: 56
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Хочу старого доброго сталкера, но этого не будет, а жаль.
Я думаю так: Вначале будем попадать в некую деревню новичков. Дадут минимальный набор снаряжения. Остальное нужно будет зарабатывать самостоятельно. Будет в деревне пара торговцев. Наверное они, а может и еще пара-тройка ключевых персов время от времени будут нас озадачивать квестами. Сходи, найди, принеси. Можно будет брать напарников, объединяться в группы и отряды. Будет выбор вступления в группировки, и т.д. и т.п. А вокруг леса, болота, вымершие деревни. И где-то, за горизонтом, Припять. Или Чикаго :) , куда мы сможем попасть, выполнив бесчисленное количество квестов, пройдя из деревни новичков на следующий уровень, потом следующий, следующий, заработав авторитет, затарившись необходимым снаряжением и бухлом. А еще будет временами жутко и страшно, как в FEAR. Только, вместо Альмы, нам на нервы будут давить снорки и псевдособаки. Ну, может еще нубы и зудящие школьники. А временами будет происходить выброс. И из игры тоже, наверное. В общем, что-то в этом роде.
Хочется верить, что у парней-разработчиков все получится. Да и с атмосферой все будет в порядке. Дерзайте, создавайте новую великую игру.
LITANA
Про начало сказал в духе классического S.T.A.L.K.E.R.'а. :D
Может быть, может быть...
парней-разработчиков
Там и женщны есть. ;)
Обширные, атмосферные локации.
STALKER 2
rockst4r
Будет несколько режимов: сюжетная игра, команда против команды, и режим на вроде Day-z, посмотри дневники.
Я ХОТЕЛ БЫ ВИДЕТЬ НОРМАЛЬНУЮ ОДИНОЧНУЮ СЮЖЕТНУЮ КАМПАНИЮ С ИССЛЕДОВАНИЯМИ МИРА. А не онлайн парашу
Rainbow_user
Да уж, сори, про дам я как то не допер:)
Так, значитсо...
Ну для начала хотелось бы видеть отдельную стартовую миссию, что бы только ты и НПС. Мол открываешь глаза в каких-нибудь развалинах, тебя видит более-менее нормальной экипированый боец(сталкер) и помогает тебе добраться до деревени. Часть миссии проходит подземлёй в туннелях, где тебя "знакомят" с монстрами и где обзаводишься первым шмотом, а потом выбираешься из люка в лагере. Далее миссии и ты уже носишься и качаешься. Хотелось бы видеть эвенты, то есть разнообразные волны монстров или же появления множества мелких аномалий, которые могли-бы респавниться и исчезать в определённое время. Ну... как выше говорилось мародёрство, поиск артов и т.п. Плюс наличие группировок, кланов, входящих в группировки(то есть гильдии в группировках), ну и наличие отдельных группировок(этакая гильдия), наличие союзов и войн группировок, режим ПВЕ(где тебя не может убить игрок, но и ты игрока не можешь убить) и ПВП(то есть можно нападать на других игроков из других группировок).
Metal Messiah
Идея неплохая, но... Что-то не трушное.
Было бы здоровы если бы можно было вкачать некую специальность, ну как в шутерах. Тот же медик, ходишь, НПС иногда подлечиваешь, сталкеров, за это опыт естественно. Или какой-нибудь сапёр. Можно разминировать и минировать подходы к тайникам. Или... Ну не знаю. Так же было бы хорошо сделать арену. Да просто, да тупо, но за то можно порубиться как следует.
хочу сталкер.
Чет типа этого только круче
&list=PL3D3F2FC77F405F7E&index=1&feature=plpp_video
&feature=related
http://www.dayzmod.com/ru/
Ждем
хотелось бы увидить большие локации(пусть мир будет и со швами)
+ хотелось бы видеть анимации игроков тип применения аптечки или съедания консервы (как в фак крае например)
больше гемплейных маленьких фичей которые всегда радуют и усложняют гемплей (просто современные игры становятся всё проще и проще ... в плане гемплея )
+++ ! не хочу видеть игру типо варфейса и тому подобный шлак ... пусть и с ммо фичами.
обязательно нужно сделать правильные затворы на автоматах ! =) + необходимость питании и сна ( сон пусть это будет что то типо ухода в оффлайн) допустим можно максимум играть в игру 10 часв потом игрок очет спать и нужно выйти из игры чтобы он выспался + анимации и тому подобное :D
ещё было бы не плохо сделать возможность снаряжать магазины патронами для последующего использования !! а то меня всегда расстраивало в сталкере то что патроны из ящика сразу в ствол попадали !(( это не хардкорно и не логично .
Grand-_-97 Главное правильные затворы, тогда игра удалась, и еще "грабить корованы". Что бы домики набигали, и в коляске кататься можно было.
DayZ меня тоже впечатлил. Неплохо. Survarium надо взять от него лучшее, и добавить кучу своих примочек. Думаю, они знают, каких. И популярность игре обеспечена.
Надеюсь они реализуют обещанную систему репутации, чтобы неадекваты играли с такими же неадекватами и не мешали наслаждаться игрой нормальным людям.
mir_trud_may
Это можно сделать в Survarium, так даже лучше будет.
Ну, разрабы говорили, что мутяг из сталка не будет... Я думаю, что будет представлено несколько эдаких "деревень", где будут начинать новички, будут сидеть торгаши и может быть даже представители группировок. Лагеря могут размещаться вокруг какого-нибудь брошенного города или леса, или ещё чёрт знает чего, таящего что-то страшное и ужасное. Мутанты, думается, не будут кардинальным образом отличаться от канонических уже собачек-кошечек, зверья крупнее, каких-нибудь "пугалок" и особо жирных монстров.
Думается, окромя поиска аномалий и артефактов, будет ещё и мародёрство. Ну, миссии, вроде "раздобыть заначку с чердака двухэтажки", в которой обитают какие нибудь аналоги кровососей, или "спионерить змеевик из кабинета химии для брагоделов", где выросли плотоядные растения. Это было бы интересней, чем банальный поиск артефактов, как в сталкере. Ну, это ведь игра не про ЧАЗ, а просто про пост-апокалипсис.
Ну, думаю была-бы кстати ещё и функция крафтинга. Хотя нет, с крафтингом я загнул, а вот возможность собственноручно модифицировать снарягу или собирать нехитрые девайсы, вроде фонарика или ножа.
Ещё не помешала бы хоть какая-то дифференциация в снаряжении. До сих пор с ужасом вспоминаю толпы одинаковых неписей из ЗП. Ведь бродяга должен самостоятельно подбирать себе снаряжение, а комбез должен быть лишь основой для различных модулей, которые влияют на свойства базовой комплектации. Согласитесь - глупо бежать к технарю на базе, чтобы навесить на комбез дополнительные подсумки или поменять бронепластины. Игрок должен получить возможность самостоятельно делать простые улучшения. Да и то - лишь при наличии определённого стажа. Ну, чтобы не было таких случаев, когда новичок самостоятельно переделывает цевье и приклад только что найденного автомата под себя.
Арена будет, 100%. Только назовут ее по другому, что бы не ассоциировалась со СТАЛКЕРом. Быстрые бои для ускоренного получения опыта и кредитов. Наверное, и с мутантами тоже. А еще мне понравилась возможность нанесения собственного логотипа на ствол или снарягу, как в Блэк Опсе. Лишняя возможность для игроков выделиться, ну или выпендриться, кому как нравится.
Хочется конечно чтобы в коопе игра максимально была приближена к синглу сталкера. А вот в пвп пока что мне трудно представить что-то новое, отличное от тех free2play шутеров что есть сейчас. Многие говорят что мол на DayZ будет похоже, но надеюсь что это не так.
надеюсь там будет транспорт
AdroV
популярности было бы больше от одиночной игры с сюжетом
Жаль, что она онлайн...а так хотелось (Одиночную сюжетную кампанию с исследованием мира)
Меня только сюжетка интересует. Надоели игры прото как я докачался до крутой пушки и всех нагнул.
хотел бы видеть в этой игре нормальный "движок", а не то что сейчас там! во что-нибудь как упрется и не бежит... порой за камушек зацепишься, или головой за кончик ветки дерева... и все, колом стоит, либо перепрыгивать надо, либо еще чего, а в это время тебя расстреливают... один раз я под такой веткой вообще застрял!
Windofchange
Ты пересказал S.T.A.L.K.E.R.'а. Скучаешь? :)
Metal Messiah
Прям всё лучшее, что можно придумать.)
Со снарягой скорее всего так и будет. Под систему прокачки персонажа подходит.
Rainbow_user
Честно? Не очень. Я плохо отношусь к Сталкеру как к игре, а как ко вселенной замечательно.
P.S. Блин, а какой сталкер я пересказал. Я плохо помню все эти игры.
Windofchange
Так ты мир и пересказал. С улучшениями некоторыми. :)
Это уже получается именно S.T.A.L.K.E.R. Online.
Лично меня не покидает уверенность в том, что игра будет сильно отличаться от сталкера. Сделают что-то близкое - выйдет копипаста. А компания ведь другая, мериться, как с CoD, никто не будет.
Ладно, я умолкну. Стоит дождаться следующего видео-дневника.
В тему об апгрейдах и стаже ещё добавлю, что было бы просто отлично, если бы реализовали нечто вроде привыкания к оружию. Ну, чтобы на первой сотне фрагов отдача была чутку меньше, перезарядка - быстрее и надёжность с точностью росли, ясное дело)) Но чтобы сверхъестественных цифр не получилось. Чтобы был какой-то предел. Чтобы какой-нибудь задрот не накачал навык на какой-нибудь АК-74/2у до состояния точности как у снайперского оружия.
Атмосферу первых патчей открытой беты S.T.A.L.K.E.R. Online.
SKOOOR
Day Z уже задало определенный уровень... тяжело будет товарищам разрабам... Но, как говорится, поживем - увидим...)
у Day ограничения игровые причем заданные не ими а разрабами Armы а у Vostok Games свобода действий
востоки заявили про те же ограничения.... только, в отличии от Дейзы, еще и заявили о небесшовном мире...
Если ты хоть раз полазил по белорусским просторам, которые предоставляет мод DayZ - то уже не захочется менять локации дедовским способом...
Еще, что меня удручает в заявлениях Востока, так это отсутствие планов об использовании системы, аналогичной A-Life. Думаю, это не очень хорошее решение....
A-Life это даже лучше так как именно она зашла в тупик и требовала новых разработок при создании сталкера 2!
Ну придумают чтото новое и все!
rockst4r
мод DayZ тоже не безупречен, но задал определенный уровень, который желательно превзойти...
идея с магазинами и патронами очень интересная по мнению экспертов :D
а вот со сном явно перебор =)
WTF-OMG
Cлушай , да ты прям читаешь мои мысли ! :D
Grand-_-97 Джва года ждем такую игру уже)
Побегал я в моде DayZ - нелохо. Есть настроение, т.е. атмосфера, даже появилась некая ностальгия по первому сталкеру. Но одному бегать скукотища, нужно полюбе кооперироваться с кем-то. Надеюсь, к концу разрабы прикрутят к моду сюжет, появися несколько баз, куда реально зайти, зная, что тебя не убьют: где можно будет купить/обменят что-то из провианта, запчастей, снаряги или оружия, взять квест, найти компаньонов для вылазки и т.д. Причем, репу нужно будет им вернуть, чтобы в оди из лагерей вход был только с положительной репой в другой с отрицательной, но полюбому в лагерях будет прописан запрет на использования оружия. Представляю, как было бы прикольно вкинуть в подобную тему сбор артов, противогазы, дозиметры, хорошие костюмы, монстров :) разнообразных - получилась бы бомба.
Максимально реалистичный фриплей и чтобы без задержек вышел.
Хочу увидеть все перечисленное во втором дневнике разработчиков.
MgVolkolak
как думаешь, будет одиночная игра на подобие фалаута или сталкера?
да написано на офф сайте-будет 3 режима:
1 пвп
2 сюжетка(кооперативная)
3 фриплей
счас сделали тока пвп-потом будут добавлять,не надо отчаиватся полупотрепанные заводы вам дадут
Фриплей.
Хочется видеть по настоящему качественный и проработанный проект, а не та ссанина которую в большинстве нам пытаются всучить наши соотечественники!
Хочется хорошую графику, мутантов (пока нет), хорошую оптимизацию и конечно же ту захватывающую атмосферу, которая была в старом добром сталкере.
думаю для начала разрабам надо зарубить хорошую не очень длинную одиночку с сюжетом, о том как образовался мир сурвариума и т,д и Т,п , познакомить игрока с локациями, с оружием группировками, мутантами, аномалиями, вообшем с игрой, таким образом восток наберёт аудиторию побольше и денег ещё. А тем временем пока мы будем проходить одиночку они доробатывают свой онлайн тот же мир, с присудствием тех же групировок локаций, и тд,. И вот вы обычный игрок сурвариум появляетесь где-то в в новичках, по началу вы выполняете простые но в тоже время задания как в сталкере по чьей то просьбе ради собственной ноживы и начинается фри плэй, походу игры вы занимаетесь определённой деятельностью как уже сказали там медиком техником проводником, либо чем угодно по собственному желанию главное чтоб выжить, то и есть я хочу чтоб продолжать играть ты должен питаться, спать быть здоровыми тд. Хочу чтоб всё было хардкорно, причём для всех пользователей, как в реальной жизни короч, хочешь выжить купи хавчика на заработанные деньги, а деньги в сурвариуме даются не легко! как-то так, для более лёгкой работы, разной: зачистки территории, поиска артефактов, ну или какая то особенная деятельность о которых я уже говорил, когда нам надоедает просто существовать и прокачиваться, мы можем вступить в любую группировку, состоящую из реальных людей имеющие собственные звания и должности в группировке, причём тебя должны туда принять,ну это зависеть будет от желания группировки, таким образом после принятия в группы ты уже выполняешь свои чёткие обязанности и делаешь всё ради группировки, можешь стать её вожаком а можешь быть простым рядовым, всё зависит от тебя! а можешь быть простым бродягой одиночкой гуляющим по локациям размером хотя бы в 3 кв.км., но конечно охота и побольше. И все эти дела должны сопровождаться большым арсеналом( желательно состоящем из реальных портотипов), снарягой которую можно делать под себя из различных деталей составляющих ( допустим внутри броня будет состоять из карбоновых пластин а снаружи покрыта чемто ещё, короче всё собираешь на свой вкус и цвет, от ботинок до шлема, и всё будет иметь свои особенные свойства), и различными гаджетами нужными для выживания. На это конечно Потребуется много времени для разработки, но результат будет того стоить, Считай это будет тот же сталкер с другим названием и без ЧАЭС!
Я могу ошибаться, но кажется кампания не будет одиночной, её можно будет только коопом проходить, это говорили сами разрабы
Для начала следовало бы разобраться с техническими проблемами - низкая производительность и рассинхроны.
А затем уже работать над атмосферой игры. Но разработчики решили сделать очередной клон самого обычного шутера, много доната, много нового современного оружия (что как-то не сильно соответствует тематике игры).
Релиз и фриплей.
FC Shakhtar Donetsk
В 2012-ом тоже клюнул на эту удочку.
Играйте в breaking point,и ждите хотбы open world.Ну а пока там дклать нечего.
Игре фактически уже ничего не поможет , нет самой сути - атмосферы Сталкера .. Все что нужно было реально сделать , это тупо скопировать всю графическую составляющую из первого Сталкера - даже с текстурами , и построить на этой базе карты - Такая бы игра 1)не лагала даже на старых ПК , что повысило бы онлайн в разы 2)привлекло бы фанбоев первой части и серии в целом гораздо больше чем все текстуры с нуля.3) Осталась бы атмосфера гнетущей зоны - плюс к онлайну , атмосферные игрули всегда получают этот бонус
Что не надо было делать 1)Впариваться с графоном - меньше онлайн , больше проблем с оптимизацией - получился бутафорный мир за пеленой построцессинга 2)Впариваться с супер реалистичным оружием - больше был бы онлайн будь управление проще в игре - прицелился например с автомата и меняется сенс , но елы палы это же бред - в реале можно крутить как угодно 3)Забить на атмосферу - когда я увидел солнечную карту - я просто сделал delete .. Ребят прочтите хотя бы 10 рассказов про Зону , потом делайте игру по ней , или вообще забейте на Сталкерскую тему и замутите свою игру с блекджеком и сами знаете чем..
я бы хотел видеть сингл и без-"Free2Play" и пусть даже она будет стоить 2000Р.
Просто гадаем.
Разработчики взахлёб говорят о том, что мир игры будет походить на мир S.T.A.L.K.E.R. Но учитывая сетевую-онлайн принадлежность, мало верится. Ту атмосферу уже не вернуть.