на главную
об игре
Survarium 02.04.2015

Информация по игре

Прошу выкладывать суда информацию по игре, не оказавшуюся в новостях PG, и просто слухи по разработке.

Survarium - MMO FPS проект от компании Vostok Games, в чьих рядах основной коллектив
GSC Game World.

Спойлер

2016 год. Человечество трясет от внутренних противоречий и проблем – перенаселение, экологические, энергетические и экономические кризисы. Жадность и безумие корпораций, обесценивание, потеря ориентиров, разочарование в себе и жизни становятся нормой в обществе.

Экологические катастрофы приводят к жутким последствиям. Вымирают целые экосистемы, а на их места приходят стаи крыс и паразитов. Сорняки забивают поля, а дороги зарастают так, что приходится прорубать себе путь.

Правительства и военные пытаются выжечь Лес, но от этого становится только хуже. Плесень, грибы и измененные растения практически мгновенно захватывают огромные территории. Крупные города отрезаны Лесом, а потери электростанций приводят к массовым отключениям электричества. В городах начинается голод и анархия.

Крупная биотехнологическая организация производит вирус, призванный остановить распространение леса. Испытания проходят успешно, и вирус распыляется над огромными лесными территориями. Многие вздыхают с облегчением, похоже, проблема леса решена…

Весной облака аномальной пыльцы накрывают города, вызывая эпидемию неизвестной болезни, от которой человек сгнивает буквально за сутки. В течение года, гибнет девять десятых всего человечества.

2026 год. Города разрушены и захватываются лесом. Горстки выживших пытаются найти безопасные места. Мы – одни из них. Стран и границ больше нет. В мире царит анархия. Теперь каждый сам за себя.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru




Архив информации

Спойлер



Ответы на актуальные вопросы


Общие вопросы:

В: Когда выход игры?
О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года.

В: Что означает Survarium?
О: Survarium – это зона выживания.

В: Что это за игра?
О: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере.

В: Почему все-таки MMO?
О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ:
возможность более легкого добавления контента и развития игры;
защита от пиратства;
разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры.

В: Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет?
О: Да. Все действия игры будут обрабатываться на сервере.

В: Будет ли сингплеерная часть?
О: Нет.

В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
О: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца.

В: Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре?
О: На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием.
На данный момент имеются ресурсы в соц.сети ВКонтакте, Facebook и Twitter. Форум также в планах, но появится, скорее всего вместе с полноценным сайтом игры.

В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?
О: Да, репутация в игре будет.

В: В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные?
О: Основной упор будет сделан на реальные прототипы.

В: Будут ли женщины в Survarium?
О: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.

В: Будете ли вы привлекать бета-тестеров или же обойдётесь своими силами?
О: Бета-тест входит в наши планы, так что будем со временем принимать заявки от желающих поучаствовать.

В: Действительно ли вы сможете сделать игру за такой короткий срок?
О: Обычно подобные игры выходят на рынок в состоянии беты. Не весь масштаб контента, который мы запланировали на годы вперед, будет реализован за полтора года. Это будут первичные режимы игры, а также определенный набор игровых локаций. В дальнейшем мы планируем развивать игру и добавлять новые режимы, совершенствовать возможности для игроков и т.д. Помимо этого, мы будем консультироваться с игроками о том, как и с каким приоритетом мы будем развивать проект.

В: Если я заплачу за премиум-аккаунт, то каким будет мое преимущество над другими игроками?
О: Заплатив за премиум-аккаунт, вы получите такие вещи как, например, ускоренную прокачку персонажа, расширенную статистику, некоторые уникальные вещи, но они не дадут вам абсолютного преимущества над игроками, чьи аккаунты не являются платными. Игровой процесс мы строим таким образом, чтобы решающая роль отводилась навыкам игрока, управляющего персонажем, а не самому персонажу.

В: Будут ли отдельные локации для новичков?
О: Будет автоматическая система подбора игроков (match-making), в зависимости от их текущего уровня, т.е. это будет действовать не только для новичков.

В: Какие будут игровые режимы?
О: На данный момент режима три.
Командный бой – режим, в котором соревнуются две команды. На карте, в случайном порядке, разбросаны элементы защитной конструкции, которые игроки должны принести на свою базу за ограниченное время, до наступления смертельного шторма. Побеждает та команда, которая за отведённое время успевает принести все элементы на свою базу. Если ни одна команда не справляется с задачей, то обе проигрывают.
Кооперативное прохождение – игрок вместе с друзьями или случайными игроками проходит цепочки отдельных миссий, движущих сюжет игры вперёд. Миссии самые разнообразные – исследования, сопровождение конвоя, поиск артефактов, изучений аномалий и т.д. При этом сложность следующих миссий будет гораздо выше предыдущих, а события предыдущих миссий влияют на события следующих.
Свободная игра – игрок появляется на одной из стартовых позиций на большой локации, населённой мутантами и насыщенный аномалиями. Этот режим даёт игроку полную свободу действий – он будет сам решать, кому помогать в игре, на кого нападать, быть ему одиночкой или же объединиться в группу с другими игроками, чтобы выжить. Наполнение карты случайно и зависит от действий игроков, поэтому каждое прохождение будет уникальным и непредсказуемым. Цель в этом режиме – выжить и добраться до одного из выходов с уровня.

В: Как будут поступать, с игроком, который играет нечестно, убивает без причины других игроков?
О: На серверах будет введена система модерации, а также мы планируем внедрение системы по типу "кармы". Так что, в конечном итоге, нечестный игрок будет играть в компании таких же, как он сам, а агрессивный игрок, соответственно, с такими же агрессивными.

В: Можно ли будет совершать денежные операции через PayPal, Qiwi, ЯндексДеньги, Вебмани?
О: Да, это планируется.

В: Смогут ли топовые игроки (занимающие первые строчки в общеигровой статистике) оказывать влияние на игровой мир Survarium?
О: Мы определенно хотим, чтобы история Survarium зависела от действий игроков. Однако нам кажется странным, что только малая часть топовых игроков может на это влиять. Мы скорее видим это влияние в таком виде: запускается какое-то особое событие, в котором игроки могут выступать за разные стороны и принимать решение убить или помиловать злодея. После этого мы анализируем, как игроки поступают и принимаем ту концовку, которую выбрало большинство игроков.

В: Для всех альфа и бета-тестеров, а также активным участникам комьюнити в социальных сетях, сделают ли уникальные предметы в качестве бонусов?
О: Да, специальные бонусы для таких игроков будут.

В: Будет ли доступна опция видеозаписи игры, на которой фиксировались бы положения и действия игроков, а не чисто захват видео с экрана? А также возможность запустить запись, перемотать, замедлить, ускорить, сменить ракурс и т.д.
О: Мы рассматриваем такую возможность. Но пока не можем ответить определенно, каким именно образом будет реализован механизм записи боев.

Сюжет:

В: На чем основывается сюжет Survarium?
О: События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.

В: Сюжетная линия будет иметь логический конец?
О: В игре мы предложим несколько сюжетных линий, некоторые будут завершаться, некоторые будут появляться. У нас есть планы на продолжительное развитие сюжета. Его ответвления будут раскрываться не сразу, а поэтапно, по мере развития мира игры и возможностей игрока.

В: Будет ли Survarium напрямую связан с событиями S.T.A.L.K.E.R.?
Нет. У нас своя история, которую мы создаем, опираясь на наш опыт и виденье пост-апокалиптического мира. Survarium предложит игрокам похожий дух и опробованные в S.T.A.L.K.E.R. элементы, такие как аномалии, мутанты, артефакты и узнаваемые локации. Это дивный новый мир, с новыми смыслами, атмосферой и наполнением. ^

В: Прохождение сюжета возможно только в режиме кооперативного прохождения?
О: Основные понятия о сюжете действительно можно получить из режима кооперативного прохождения, но и в других режимах игроки смогут найти записи, из которых они узнают некоторую информацию о мире игры, истории конкретной локации.

В: Смогут ли топовые игроки (занимающие первые строчки в общеигровой статистике) оказывать влияние на игровой мир Survarium?
О: Мы определенно хотим, чтобы история Survarium зависела от действий игроков. Однако нам кажется странным, что только малая часть топовых игроков может на это влиять. Мы скорее видим это влияние в таком виде: запускается какое-то особое событие, в котором игроки могут выступать за разные стороны и принимать решение убить или помиловать злодея. После этого мы анализируем, как игроки поступают и принимаем ту концовку, которую выбрало большинство игроков.

В: Для всех альфа и бета-тестеров, а также активным участникам комьюнити в социальных сетях, сделают ли уникальные предметы в качестве бонусов?
О: Да, специальные бонусы для таких игроков будут :)

В: Будет ли доступна опция видеозаписи игры, на которой фиксировались бы положения и действия игроков, а не чисто захват видео с экрана? А также возможность запустить запись, перемотать, замедлить, ускорить, сменить ракурс и т.д.
О: Мы рассматриваем такую возможность. Но пока не можем ответить определенно, каким именно образом будет реализован механизм записи боев.

В: Реализуют ли разработчики способность игроков залазить, пролазить в оконные проемы и проломы в стенах, подтягиваться или подсаживать товарища, чтобы он подал потом руку и помог вам забраться?
О: Это требует большого количества ресурсов для реализации. Как для производства, так и для тестирования уровней на предмет залезания в недопустимые места.

В: Можно ли перелезать, перепрыгивать через все малогабаритные препятствия, прятаться за всем, что может сдержать пулю или осколки, и выглядывать с любой стороны укрытия?
О: Все это у нас будет возможно. Если имеется ввиду механика вроде Gears of War – такой механики мы не планируем.

В: Будут ли в игре очень опасные, но прибыльные в плане лута скрытые локации, к примеру, подземелья, засечь которые можно будет только спецприбором?
О: Мы планируем тайники и секреты, которые будет сложно обнаружить.

В: Радиокоманды – данная функция найдет воплощение в игре?
О: Да, радиокоманды будут.

В: Планируются ли в игре небольшие территории с низким содержанием кислорода, либо вовсе его лишенные, пройти через которые можно будет либо с необходимым самодельным оборудованием, либо на свой страх и риск без него?
О: На некоторых картах подобные места будут.

В: У нас будет шанс ударить прикладом, например, подошедшего очень близко зомби, мутанта или другого персонажа, чтобы при этом у него бы отнимались жизни, или он оглушался на пару секунд?
О: Что-то похожее будет.

В: Игрок сможет вести огонь с двух одинаковых стволов одновременно?
О: Мы думали над этой идеей и пришли к выводу, что реализация подобного механизма негативно повлияет на атмосферу и игровой баланс. Поэтому мы решили отказаться от данной идеи.

В: Будут ли игроку попадаться ложные артефакты, на внешний вид схожие с обычными, но не имеющие свойств настоящих, и негативно влияющие на характеристики персонажа?
О: Мы против данной идеи, так как нам кажется неправильным обманывать игрока, который потратил силы и ресурсы на добычу артефакта.

В: Кроме аномалий, негативно оказывающие влияние на живых существ, мы встретим полезные аномалии, дающие некоторые плюсовые характеристики или, к примеру, восстанавливающие здоровье персонажа?
О: Это противоречит самой концепции аномалий, как опасного места.

Игровой процесс:

В: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R. ^

В: Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.

В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться?
О: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков.

В: Можно ли будет в вашей игре создать свой клан?
О: Да, клан создать можно будет.

В: Какова будет роль доната?
О: Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно.

В: Какова роль экспы?
О: Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа.

В: Каким будет размер игрового мира?
О: Цельного игрового мира не будет. Будет сессионная игра с отдельными локациями. Размеры отдельно взятых локаций – пока вопрос поиска игрового баланса.

В: Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки?
О: По сюжету нашей игры, экологическая катастрофа охватила всю планету. И безопасных, пригодных для жизни мест практически не осталось. Поэтому часть игровых локаций будет посвящена Европе, Америке, Азии. Но это – дело будущего…

В: Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре?
О: Мы предпочитаем использовать за основу игровых локаций реальные прототипы. По возможности, будем сохранять и их реальные названия.

В: Будет ли в игре техника?
О: На данный момент, это не планируется.

В: Будут ли в игре RPG-элементы?
О: Да, конечно.

В: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?
О: Нет.

В: Насколько большим будет арсенал игры? Будут ли всяческие обвесы на него?
О: Арсенал будет достаточно обширным, с упором на реально существующие прототипы. Планируются и обвесы.

В: Будет ли присутствовать система прицеливания через мушку?
О: Да, будет.

В: Будет ли свобода действий игрока?
О: Да, безусловно.

В: Можно ли будет изменять внешность и телосложение своего персонажа при старте игры?
О: У нас есть желание внедрить редактор персонажа, однако вероятность его появления на этапе выхода игры в бету низка. Скорее всего, будет что-то базовое с расширением функционала в дальнейшем.

В: Будет ли доступен заказ реального лица и телосложения игрока для его персонажа за реальную валюту?
О: Пока не думали о подобном сервисе. Если такая потребность у игроков будет, можем рассмотреть возможность реализации.

В: Каким будет первостепенный персонаж, новичком или можно будет продвинуть сразу некоторые его умения?
О: В начале игры все стартуют как новички, с базовыми умениями. Ну а если вы захотите прокачать персонажа ускоренными темпами, для этого будет существовать премиум-аккаунт. ^

В: Рюкзак персонажа будет как в "Сталкере", то есть, будет только вес, или ещё будет учитываться и его объём? Если да, то будут ли разные виды и объёмы рюкзаков?
О: Рюкзаки, контейнеры и т.п. будут разными. У каждого будут свои свойства. Какие именно – расскажем позже.

В: Будет ли смена дня и ночи?
О: Смена дня и ночи будет, и будет существенно влиять на геймплей. Смены времени года не будет.

В: Будет ли на оружии затвор и окно экстракции гильз расположены с правильной стороны?
О: Сделаем все возможное.

В: Если в игре будут ранги, то у "Новичка" перезарядка оружия будет такой же, как и у "Живой Легенды" или же каждая анимация перезарядки оружия (скорость и ловкость) будет разная, в зависимости от ранга?
О: Ранги будут. А о всех отличиях между "Живой Легендой" и "Новичком" мы расскажем позже.

В: Будут ли защитные комбинезоны/костюмы и одежда реально существующими аналогами, а не результатом дизайнерских фантазий? Разгрузки, наколенники, налокотники, шлемы, подшлемники, перчатки, ботинки и т.д. будут, как отдельная опция для костюмов, или будут уже вместе с костюмом продаваться?
О: Костюмы/комбинезоны будут, в основе своей, браться из реальных прототипов, но не стоит ждать ультра-реалистичности в их свойствах в игре – мы не делаем симулятор. К костюмам будут доступны всяческие обвесы, как отдельные опции.

В: Будет ли возможность сделать свой схрон/уголок в каком-нибудь гиблом месте?
О: Нет, поскольку в этом не будет смысла – весь ваш "хабар" будет всегда при вас в вашем лобби игры.

В: Будут ли группировки из игры как-то отличаться друг от друга?
О: Да, группировки будут отличаться и возможностями, и заданиями, и диалогами, поэтому сотрудничество с разными группировками в игре вызовет интерес. У игрока будет соответствующая свобода выбора. ^

В: Где будет происходить действие игры?
О: Мы всё ещё ориентируемся на постсоветское пространство, но глобальная катастрофа, лежащая в основе сюжета, позволяет нам, гипотетически, сделать локации Москвы, Берлина, Нью-Йорка или любого другого места, где люди продолжают выживать.

В: По каким навыкам можно прокачивать персонажа?
О: Игрок может улучшать навыки своего персонажа по пяти направлениям: стрелковая подготовка (навыки владения огнестрельным оружием, прицеливание, перезарядка), физическая подготовка (скорость перемещений, переносимый вес), медицинские знания (умение обращаться с лекарствами, стимуляторами), техническая подготовка (умение обращаться со сканерами и разного рода устройствами, ловушками, приборами), знания о новом мире (улучшенное обращение с аномалиями, артефактами). ^

В: Будут ли спецнавыки?
О: За каждое улучшение уровня, игрок получает небольшое пассивное преимущество, но раз в несколько уровней он будет приобретать новую способность, как, например, увеличение времени спринта, стрельба из снайперского оружия с задержкой дыхания и другие.

В: Внутриигровая валюта будет?
О: Да, игрок будет получать деньги и сможет их тратить на покупку оружия и снаряжения у группировок, но ассортимент будет зависеть от репутации персонажа у данной группировки.

В: Будет ли система статистик игроков, по которой о них можно узнать всю игровую информацию?
О: Да, конечно.

В: Будут ли в игре профессии, которые можно будет изучить?
О: Будут различные навыки и варианты прокачки персонажа. Игрок будет выбирать, что ему по душе.

В: Увидим ли мы в игре различные приспособления типа датчиков движения, тепловизоров, очков ночного видения, растяжки, ловушки и т.д.?
О: Да, это планируется.

В: Может ли игрок возглавить группировку, получить в ней звание, некоторые возможности?
О: Если пожелаете, вы можете создать свой клан в игре. Это и будет ваша группировка, которую вы возглавите.

В: Можно ли будет использовать трофейное оружие, добытое в бою?
О: Да, но только до конца текущего раунда/миссии в игре.

В: У игрока будет возможность купить персональные "нашивки" для себя и своего клана?
О: Мы планируем создать конструктор нашивок, где каждый игрок сможет собрать свою из компонентов. Некоторые компоненты будут доступны изначально, некоторые – выдаваться за получение достижений и подвигов. Некоторые – только покупаться.

В: Как обстоит дело с маскировочной одеждой?
О: Будут различные типы бронежилетов, некоторые имеют бонус к маскировке.

В: Будет ли реализована система повреждений тела? К примеру, с простреленной рукой уже сложнее удерживать автомат, а при ранении в ногу медленнее передвигаешься.
О: Система повреждений частей тела запланирована, посмотрим, как она покажет себя в плейтестах, и после этого будем принимать финальное решение по ней. ^

В: Будет ли ограничение времени на бег?
О: Да, будет.

В: Переносимый вес будет иметь ограничения?
О: Предел переносимого веса у нас в планах.

В: Если игроку нужно будет спрятаться в траве, сможет ли он лечь на землю и перемещаться по-пластунски?
О: Пока мы еще не приняли окончательного решения на этот счет.

В: Реализуют ли разработчики способность игроков залазить, пролазить в оконные проемы и проломы в стенах, подтягиваться или подсаживать товарища, чтобы он подал потом руку и помог вам забраться?
О: Это требует большого количества ресурсов для реализации. Как для производства, так и для тестирования уровней на предмет залезания в недопустимые места.

В: Можно ли перелезать, перепрыгивать через все малогабаритные препятствия, прятаться за всем, что может сдержать пулю или осколки, и выглядывать с любой стороны укрытия?
О: Все это у нас будет возможно. Если имеется ввиду механика вроде Gears of War – такой механики мы не планируем.

В: Будут ли в игре очень опасные, но прибыльные в плане лута скрытые локации, к примеру, подземелья, засечь которые можно будет только спецприбором?
О: Мы планируем тайники и секреты, которые будет сложно обнаружить.

В: Радиокоманды – данная функция найдет воплощение в игре?
О: Да, радиокоманды будут.

В: Планируются ли в игре небольшие территории с низким содержанием кислорода, либо вовсе его лишенные, пройти через которые можно будет либо с необходимым самодельным оборудованием, либо на свой страх и риск без него?
О: На некоторых картах подобные места будут.

В: У нас будет шанс ударить прикладом, например, подошедшего очень близко зомби, мутанта или другого персонажа, чтобы при этом у него бы отнимались жизни, или он оглушался на пару секунд?
О: Что-то похожее будет.

В: Игрок сможет вести огонь с двух одинаковых стволов одновременно?
О: Мы думали над этой идеей и пришли к выводу, что реализация подобного механизма негативно повлияет на атмосферу и игровой баланс. Поэтому мы решили отказаться от данной идеи.

В: Будут ли игроку попадаться ложные артефакты, на внешний вид схожие с обычными, но не имеющие свойств настоящих, и негативно влияющие на характеристики персонажа?
О: Мы против данной идеи, так как нам кажется неправильным обманывать игрока, который потратил силы и ресурсы на добычу артефакта.

В: Кроме аномалий, негативно оказывающие влияние на живых существ, мы встретим полезные аномалии, дающие некоторые плюсовые характеристики или, к примеру, восстанавливающие здоровье персонажа?
О: Это противоречит самой концепции аномалий, как опасного места.

Звук:

В: Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
О: Dark Ambient.
Технические вопросы

В: Как давно пишется Vostok Engine, и сколько работы над ним еще предстоит сделать?
О: Движок пишется с начала 2012 года. Работы еще очень много, но мы верим в опыт нашей команды программистов.

В: Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям?
О: Движок будет соответствовать всем современным требованиям, включая поддержку технологии DirectX11.

В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры?
О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload.

В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)?
О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность.

Модмейкерство:

В: Будет ли возможность создавать моды по игре?
О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов.

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru





http://vostokgames.com/ru/news/survarium-ответы-на-актуальные-вопросы


История новостей

Факты, подаренные нам первыми:


* Движок новой игры будет соответствовать всем современным требованиям, в т. ч. будет поддержка DirectX 11. Название движка — Vostok Engine.
* По поводу размеров мира: игра будет сессионной, с отдельными локациями (бесшовного мира не будет).
* В игре будет два режима — кооперативный и режим команданого боя (PVE и PVP).
* Контент S.T.A.L.K.E.R. 2 использован не будет, всё делается с нуля по правовым причинам.
* Проект ушел в онлайн, потому что это более современный формат игр с рядом преимуществ: более легкое добавление контента и развитие игры, защита от пиратства, прямой контакт разработчиков с игроками.
* Проект развивает идею S.T.A.L.K.E.R., будут новые группировки, подобные предыдущим.
* Vostok Games изъявляет желение приобрести права на бренд S.T.A.L.K.E.R., но что из этого может получиться пока неизвестно.
* Сюжет: глубокая сюжетная линия будет связывать все миссии для кооперативного прохождения.
* Донат: разработчики планируют использовать демократичный подход — очень важным для игры донат не будет, но позволит произвести некоторые улучшения для игрока: ускорение времени прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика.
* Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа.
* Внутри игры будет модерация.
* Survarium будет поддерживать модификации, но без влияния на баланс игры. В качестве открытого вопроса разработчики рассматривают внутриигровой браузер модов.
* Vostok Games не планирует ограничиваться одной игрой, если она возымеет успех.
* Клиент для игры будет скачиваемым. Откуда конкретно — уточнения нет, но, скорее всего, с официального сайта.
* Старых аномалий и мутантов не будет, только новые.
* Разработчики еще не решили, будут ли распространять игру на DVD-боксах.
* В игре можно будет создать свой клан.
* В данный момент разработка игры на этапе прототипирования.
* Каждый игрок сможет создать своего персонажа.
* Разработчики решили сделать именно MMOFPS, а не MMORPG потому, что последние 10 лет занимаются FPS-играми. Но элементы RPG, как и в серии S.T.A.L.K.E.R., в новой игре будут присутствовать.
* Из опасностей создаваемого разработчиками из Vostok Games мира игрока будут поджидать аномалии и мутанты, ловушки, неожиданные действия противников и многое другое.
* Survarium не будет лишен таких элементов S.T.A.L.K.E.R., как выживание, группировки, мутанты и аномалии.
* Чтобы карты не переполнялись игроками, и определенная атмосфера игры не нарушалась, будет введен лимит на количество игроков на карте в одну сессию.
* Разработчики создают интересный сюжет, который игроки увидят в основном через PVE-миссии (кооперативное прохождение), можно ожидать и свой фольклор, и сюжетный бэкграунд, в общем, то, что нам нравилось в сюжете S.T.A.L.K.E.R.
* В планах разработчиков уже 9 группировок, но не во все игрок сможет вступить. Зато можно будет создавать свои кланы.
* Разработчики планирует обеспечить влияние специфичной постапокалиптической атмосферы на игровой процесс.
* Донат в игре не будет давить на тех игроков, которые предпочитают играть бесплатно.
* Разрушения локаций действиями игроков не будет, но игровые локации будут меняться.
* Играть можно будет не только за мужчину, но и за женщину.
* Подземные уровни тоже будут присутствовать.
* Случайно сгенерированных квестов «принеси-убей» игроки не увидят, все квесты в игре будут создаваться вручную.
* Системы A-Life в Survarium не будет.
* Большинство оружия в игре будет бесплатным, а то, что можно будет купить за деньги, не даст вам преимущества pay-2-win (купи, чтобы победить).
* Баллистика пули по прежнему будет тщательно проработана.
* В игре будет система репутации.
* Посиделки у костра и гитарная музыка пока остается на стадии обсуждения.
* Разработчики по прежнему хотят продемонстрировать свою любовь к сталкерству, а также снова заявляют, что не могут позволить себе сделать неглубокую игру.
* Все действия игры будут обрабатываться на сервере, потому будет требоваться постоянное подключение к интернету.
* Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.

* Дневники разработчиков ориентировочно будут выходить раз в 2—3 месяца.
* Обратная связь с игроками будет осуществляться на официальном сайте, где будут запущены голосования за те или иные идеи, которые игроки хотели бы увидеть в игре.
* Оружие в игре будет основано на реальных прототипах.
* Что-то более конкретное сказано и про донат — ускорение прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика.
* За основу игровых локаций разработчики собираются брать реальные прототипы с их реальными названиями.
* Техника в игре пока не планируется.
* Как и в S.T.A.L.K.E.R., в Survarium в качестве фоновой музыки мы услышим Dark Ambient.
* Из особенно приятного для обладателей медленного подключения к сети — разработчики ориентируются на 64/32 кбит (download/upload).

Спойлер





Интервью на КРИ 2012 — Олег на многие вопросы не ответил, так как это будет освещаться подробно в следующих дневниках разработчиков, ближайший из которых запланировал на июнь этого года. А вот, что интересного можно узнать из интервью:


* Делать свои тайники, как в S.T.A.L.K.E.R., игрокам не будет смысла, так как все ваши вещи всегда будут в вашем аккаунте;
* Сюжет Survarium не будет связан со S.T.A.L.K.E.R., он будет написан с нуля, похожими могут быть некоторые элементы игры (аномалии, мутанты и т. д.), но они тоже будут новыми.
* В игре могут быть и обычные животные, сейчас, как говорит Олег, это «вопрос проработки концепции».
* Движок игры пишется с начала 2012 года и на текущий момент работы еще много, Олег подчеркивает, что основная задача — написать его серверную часть.
* Ещё раз упоминается реализм: оружие, локации, экипировка — все это будет сделано на основе реальных прототипов.
* Сейчас готова интересная сюжетная завязка, разработчики хотят её красиво реализовать, Олег затронул вопрос реиграбельности — игру можно будет пройти несколькими путями, сотрудничать с разными группировками, развивать персонажа разными путями, принимать разные решения.
* Возможно, в игре будет бар, где игроки смогут общаться, но говорить об этом как-то конкретно еще рано.
* Будет match-making — система подбора игроков в зависимости от их текущего уровня.

Спойлер





В группе VK 21 августа прошёл онлайн-чат с Vostok Games, в котором игроки могли задать свои
вопросы о Survarium разработчикам.
Если обобщить всё сказанное и выбросить уже известное, то можно отметить следующее:


* На данный момент готовы две карты, первая, как было сказано раньше, Рудня, а вторая, возможно, Школа.
* Какое-то конкретное число карт, планируемое к релизу, названо не было.
* К какой-либо группировке игрок принадлежать не будет, на этот счет будет «обширная клановая система», естественно, кланы можно будет менять.
* Разработчики пообещали, что кастомизация персонажа в Survarium будет «одной из самых серьезных в шутерах». Также осле релиза планируется добавить кастомизацию брони.
* Какое-либо закрытое тестирование игры возможно только в следующем году, дополнительно будет объявлен детальный график. Приглашать протестировать игру будут как профессиональных игроков, так и обычных.
Локации будут разных размеров, существенных технических ограничений на этот параметр движок игры не накладывает, поэтому размеры будут определяться исходя из того, как будет лучше для геймплея.
* Третий видео-дневник планируется в конце сентября. Что в нем покажут пока либо секрет, либо сами разработчики еще не знают, возможно, одной из тем станет технология игры.
* При виде от первого лица будет видна модель игрока, видимо, эпоха летающих рук подходит к концу.
* У Vostok Games есть желание развивать и литературное направление, но всё это позже.
* Внутри игры будет несколько поставщиков оружия, некоторые будут склонны к отечественному, а некоторые — к западному вооружению. В целом же оружие будет разнообразным, а в будущем планируется система навесов.
* Концепция игры за мутантов пока не рассматривается.
* Графика в Survarium будет лучше, чем была в Зове Припяти, а качество м

Спойлер
Комментарии: 45
Ваш комментарий

Вчера у компании было День Рожденье, ровно год. =)


9

Похоже будет банальная пострелушка с раундами, режимами и не большими картами, я ожидал что будет что то типо дэй зи или будущей вар зи, очень жаль что они по такому пути пошли(((
Да и пве то же фигня походу, типо очисть территорию от мутантов за 10 минут, или собери 10 артефактов за это же время, скорее всего фиговая игра получится, лучше вар зи куплю, она больше духу сталкера соответствует: собирательство, выживание на огромной территории, смена дня и ночи, может еще и неписи задания выдавать будут.

5

Всех поклонников Survarium с наступающим Новым 2013 годом!!! Удачи, здоровья, достатка и благополучия. И пусть поскорее сбудутся все Ваши мечты.

5

Сори, что давно не обновлял. Забыл.
Добавил список фактов с онлайн-чата ещё 21 августа, залипил арты и всё чистенько убрал под скрытый текст (после него автоматом выставляются пять пустых строк) и разделил.

4

Февраль 2013. Журнал "ШПИЛЬ!"

СКРИНШОТ
4

все кто желает открыта запись на альфа тест, заходим сюда http://survarium.com/ru и подаем заявку

4

Украинская компания Vostok Games, созданная из бывших разработчиков «S.T.A.L.K.E.R. 2», отметила рубеж в полгода интенсивной работы над проектом «Survarium».

«За это время, мы успешно преодолели первый внутренний этап разработки: были собраны два игровых уровня в базовой версии, проходят первые внутренние тесты клиент-части и сервера игры.Также за это время мы проработали концепцию "Survarium", первичный сценарий, режимы игры и особенности геймплея. Конечно же, на этом разработка не останавливается — дальше предстоит еще более упорная работа и новые амбициозные планы», — сообщает команда разработчиков, которая решила взять денек передышки и дружно отметить это радостное событие.

А тем временем, как пишет украинское издание Сегодня.ua, дома в Припяти собираются взорвать и перезахоронить, поскольку они уже пришли в аварийное состояние. Демонтаж зданий ударит по туристическому бизнесу, но, с другой стороны, обезопасит жизнь сталкерам, нелегально пробирающимся в Припять.
http://news.softodrom.ru/ap/b15112.shtml

3

Ответы на вопросы обновлены:

В: Будет ли смена дня и ночи?
О: Смена дня и ночи будет, и будет существенно влиять на геймплей. Смены времени года не будет.

Новые:

В: Можно ли будет совершать денежные операции через PayPal, Qiwi, ЯндексДеньги, Вебмани?
О: Да, это планируется.

В: Увидим ли мы в игре различные приспособления типа датчиков движения, тепловизоров, очков ночного видения, растяжки, ловушки и т.д.?
О: Да, это планируется.

В: Может ли игрок возглавить группировку, получить в ней звание, некоторые возможности?
О: Если пожелаете, вы можете создать свой клан в игре. Это и будет ваша группировка, которую вы возглавите.

В: Можно ли будет использовать трофейное оружие, добытое в бою?
О: Да, но только до конца текущего раунда/миссии в игре.

В: У игрока будет возможность купить персональные "нашивки" для себя и своего клана?
О: Мы планируем создать конструктор нашивок, где каждый игрок сможет собрать свою из компонентов. Некоторые компоненты будут доступны изначально, некоторые – выдаваться за получение достижений и подвигов. Некоторые – только покупаться.

В: Как обстоит дело с маскировочной одеждой?
О: Будут различные типы бронежилетов, некоторые имеют бонус к маскировке.

В: Будет ли реализована система повреждений тела? К примеру, с простреленной рукой уже сложнее удерживать автомат, а при ранении в ногу медленнее передвигаешься.
О: Система повреждений частей тела запланирована, посмотрим, как она покажет себя в плейтестах, и после этого будем принимать финальное решение по ней.

В: Будет ли ограничение времени на бег?
О: Да, будет.

В: Переносимый вес будет иметь ограничения?
О: Предел переносимого веса у нас в планах.

В: Если игроку нужно будет спрятаться в траве, сможет ли он лечь на землю и перемещаться по-пластунски?
О: Пока мы еще не приняли окончательного решения на этот счет.

3

Ответы на вопросы обновлены (14.12.2012):

Новые:

В: Смогут ли топовые игроки (занимающие первые строчки в общеигровой статистике) оказывать влияние на игровой мир Survarium?
О: Мы определенно хотим, чтобы история Survarium зависела от действий игроков. Однако нам кажется странным, что только малая часть топовых игроков может на это влиять. Мы скорее видим это влияние в таком виде: запускается какое-то особое событие, в котором игроки могут выступать за разные стороны и принимать решение убить или помиловать злодея. После этого мы анализируем, как игроки поступают и принимаем ту концовку, которую выбрало большинство игроков.

В: Для всех альфа и бета-тестеров, а также активным участникам комьюнити в социальных сетях, сделают ли уникальные предметы в качестве бонусов?
О: Да, специальные бонусы для таких игроков будут :)

В: Будет ли доступна опция видеозаписи игры, на которой фиксировались бы положения и действия игроков, а не чисто захват видео с экрана? А также возможность запустить запись, перемотать, замедлить, ускорить, сменить ракурс и т.д.
О: Мы рассматриваем такую возможность. Но пока не можем ответить определенно, каким именно образом будет реализован механизм записи боев.


В: Реализуют ли разработчики способность игроков залазить, пролазить в оконные проемы и проломы в стенах, подтягиваться или подсаживать товарища, чтобы он подал потом руку и помог вам забраться?
О: Это требует большого количества ресурсов для реализации. Как для производства, так и для тестирования уровней на предмет залезания в недопустимые места.

В: Можно ли перелезать, перепрыгивать через все малогабаритные препятствия, прятаться за всем, что может сдержать пулю или осколки, и выглядывать с любой стороны укрытия?
О: Все это у нас будет возможно. Если имеется ввиду механика вроде Gears of War – такой механики мы не планируем.

В: Будут ли в игре очень опасные, но прибыльные в плане лута скрытые локации, к примеру, подземелья, засечь которые можно будет только спецприбором?
О: Мы планируем тайники и секреты, которые будет сложно обнаружить.

В: Радиокоманды – данная функция найдет воплощение в игре?
О: Да, радиокоманды будут.

В: Планируются ли в игре небольшие территории с низким содержанием кислорода, либо вовсе его лишенные, пройти через которые можно будет либо с необходимым самодельным оборудованием, либо на свой страх и риск без него?
О: На некоторых картах подобные места будут.

В: У нас будет шанс ударить прикладом, например, подошедшего очень близко зомби, мутанта или другого персонажа, чтобы при этом у него бы отнимались жизни, или он оглушался на пару секунд?
О: Что-то похожее будет.

В: Игрок сможет вести огонь с двух одинаковых стволов одновременно?
О: Мы думали над этой идеей и пришли к выводу, что реализация подобного механизма негативно повлияет на атмосферу и игровой баланс. Поэтому мы решили отказаться от данной идеи.

В: Будут ли игроку попадаться ложные артефакты, на внешний вид схожие с обычными, но не имеющие свойств настоящих, и негативно влияющие на характеристики персонажа?
О: Мы против данной идеи, так как нам кажется неправильным обманывать игрока, который потратил силы и ресурсы на добычу артефакта.

В: Кроме аномалий, негативно оказывающие влияние на живых существ, мы встретим полезные аномалии, дающие некоторые плюсовые характеристики или, к примеру, восстанавливающие здоровье персонажа?
О: Это противоречит самой концепции аномалий, как опасного места.

3

Хотелось бы как лучше, но меня терзают смутные сомнения (горький опыт других громких проектов) , но заявку подал)) всегда надо только на лучшее надеяться)

3

Беар Гриллс
Только более мрачный,и карты масштабнее,и гуще растительность.

3

Что-то с новостями тухло (( Где инфа о разрботке?

3

Rainbow_user
Молодец. Хорошая работа.

2

В Фейсбуке на страничке игры написали, что готовят к выходу новый дневник разработчиков. Ждем.

2
СПОЙЛЕР

3DNews:

В марте этого года бывшие сотрудники GSC Game World основали новую студию Vostok Games. Их первым проектом стал постапокалиптический многопользовательский шутер Survarium. Игра органично совмещает в себе идеи, заложенные в S.T.A.L.K.E.R., с принципиально новыми наработками в игровой механике и сюжетной линии. О том, что собой представляет проект, нам рассказали разработчики компании

Украинская студия Vostok Games основана в марте 2012 года. Костяк ее команды составляют бывшие сотрудники GSC Game World — талантливой и амбициозной игровой компании, выпустившей такие известные серии, как «Казаки» и S.T.A.L.K.E.R., но неожиданно прекратившей свое существование в декабре 2011 года. Ребята из Vostok Games с уверенностью смотрят в будущее. Их цель — не просто выпуск игр в устоявшихся жанровых канонах, а создание проектов, расширяющих границы человеческого опыта и поднимающих серьезные вопросы о тенденциях развития современной цивилизации и человеческого общества. Первой такой игрой призван стать многопользовательский боевик Survarium. О том, что собой представляет проект, мы побеседовали с одним из ключевых людей студии — Олегом Яворским.

3DNews: Добрый день! Представьтесь, пожалуйста. Расскажите немного о себе нашим читателям. Какую должность в компании Vostok Games вы занимаете?

Олег Яворский: Приветствую! Меня зовут Олег Яворский, я руководитель отдела маркетинга и PR в компании Vostok Games, будем знакомы!

3DNews: Расскажите о сюжетной завязке Survarium. В каком году и где именно разворачивается действие игры?

Олег Яворский: Сюжетная предыстория игры берет начало в 2016 году. Человечество трясет от внутренних противоречий и проблем — перенаселение, экологические, энергетические и экономические кризисы. Жадность и безумие корпораций, обесценивание, потеря ориентиров, разочарование в себе и жизни становятся нормой в обществе. Экологические катастрофы приводят к жутким последствиям. Вымирают целые экосистемы, а на их места приходят стаи крыс и паразитов. Сорняки забивают поля, а дороги зарастают так, что приходится прорубать себе путь. Правительства и военные пытаются выжечь так называемый Лес, но от этого становится только хуже. Плесень, грибы и измененные растения практически мгновенно захватывают огромные территории. Большие города отрезаны Лесом, а потери электростанций приводят к массовым отключениям электричества. В городах начинается голод и анархия.

Крупная биотехнологическая организация производит вирус, призванный остановить распространение Леса. Испытания проходят успешно, и вирус распыляется над огромными территориями. Многие вздыхают с облегчением — похоже, проблема решена… Весной облака аномальной пыльцы накрывают города, вызывая эпидемию неизвестной болезни, от которой человек сгнивает буквально за сутки. В течение года гибнет девять десятых всего человечества.

Игрок вступает в Survarium, когда на календаре 2026 год. Города разрушены, их постепенно захватывает Лес. Горстки выживших пытаются найти безопасные места. Игрок — один из них. Стран и границ больше нет. В мире царит анархия. Теперь каждый сам за себя.

3DNews: Какими героями сможет управлять игрок в Survarium? Это будет полностью сгенерированный пользователем персонаж или можно будет выбрать героя из предложенного списка характеров?

Олег Яворский: Мы планируем возможность игры за персонажа-мужчину или женщину, по желанию. Изначально в игре будет выбор из нескольких предварительно сгенерированных нами моделей персонажей. В перспективе — планируется внедрение полноценного редактора, чтобы игрок мог формировать образ героя самостоятельно.

3DNews: Согласно сюжету игры, экологическая катастрофа охватила весь мир и события будут развиваться на территории Европы, Америки и Азии. Скажите, какие места смогут посетить игроки?

Олег Яворский: На данный момент мы сосредоточили усилия на постсоветском пространстве. Оно нам близко, и мы хорошо его чувствуем. Это и привычные со времен S.T.A.L.K.E.R. локации в Чернобыльской зоне отчуждения, и типичная для СССР (благо повсеместно распространенная и всем знакомая с детства) архитектура промышленных комплексов, городов, сел, школ и так далее. В дальнейшем место действия игры расширится до европейских территорий, Азии, Америки. Концепция Survarium масштабная, она позволяет нам моделировать события глобально, тем более что проблема экологии сегодня стоит очень остро во всем мире.

3DNews: Расскажите о базовых элементах игрового процесса. По какому принципу строится прохождение игры? Чем именно предстоит заниматься пользователям в Survarium?

Олег Яворский: Survarium — это free2play MMOFPS. Как в любом шутере, основная задача игрока — пытаться выжить за счет умения стрелять, использования преимуществ своего оружия и экипировки, применения навыков тактической и командной игры. В проекте запланирована масса отличительных особенностей, в числе которых уникальные монстры, аномалии, артефакты, тайники с секретной информацией, а также мощная сюжетная составляющая. В зависимости от выбранного режима игры, задачи пользователя будут варьироваться. Примеры типичных заданий: найти определенное количество артефактов за ограниченное время, найти и принести важный предмет на базу, выжить на протяжении определенного времени, найти секретную информацию, спрятанную на карте, и так далее. Вариантов заданий для игрока запланировано много.

3DNews: Сколько в игре будет концовок?

Олег Яворский: Формат игры не предполагает быстрой концовки, напротив — мы планируем длительное развитие за счет регулярного добавления новых сюжетных линий, сюжетных интриг, новых заданий и возможностей для игроков. К слову, мы рассчитываем на то, что пользователи смогут сами влиять на ход дальнейших событий в игре, в зависимости от своих предпочтений.

3DNews: Сколько вы планируете ввести игровых режимов и каких именно?

Олег Яворский: Пока что запланировано три режима: PVP (командный бой), PVE (миссии для кооперативного прохождения) и режим свободной игры, в котором каждый играет сам за себя. Каждый из режимов имеет свои особенности и существенно отличается от остальных, начиная с размеров игровых карт, заканчивая динамикой боя и заданиями для игроков. Мы рассчитываем на то, что со временем каждый тип игроков сможет отыскать свой, наиболее интересный ему режим. Более детально об игровых режимах можно узнать из нашего недавнего видеодневника по этой ссылке.

3DNews: В игре будет введен режим кооперативного прохождения сюжетной линии. Какие задания предстоит выполнять игрокам?

Олег Яворский: Прохождение заданий в кооперативном режиме нацелено на раскрытие подробностей сюжетной составляющей игры. По мере выполнения заданий игроки будут открывать все новые детали глобальной истории. Миссии разнятся — от поиска артефактов, изучения аномалий до обороны, сопровождения конвоя и тому подобного.

3DNews: Расскажите подробнее о боевой системе игры. Какие виды вооружения вы планируете включить в Survarium?

Олег Яворский: Для игры разрабатывается комплексная боевая система, с упором на реалистичную модель. Это касается как баллистики пули, так и физической модели персонажа (ragdoll), свойств материалов и тому подобного. У игрока будет возможность применения первичного и вторичного оружия, а также элементов рукопашного боя. В качестве прототипов «пушек» для игры мы используем реальные образцы оружия отечественного и западного производства. Следует также упомянуть, что игроки смогут модифицировать многие виды вооружения с помощью «обвесов».

3DNews: Какие параметры героя можно будет улучшить по мере прохождения игры? Будет ли персонаж приобретать дополнительные навыки и возможности с течением времени?

Олег Яворский: С накоплением очков опыта игрок сможет улучшать навыки своего персонажа. Всего в игре предусмотрено пять типов навыков: стрелковая подготовка (лучше стреляем), физическая подготовка (больше носим, быстрее бегаем), медицинские навыки (обращение с лекарствами и стимуляторами), технические навыки (обращение с ловушками и устройствами), знание мира (умение обращаться с артефактами). За каждое повышение навыка игрок получает маленький бонус, но раз в несколько уровней он будет открывать новую способность, дающую преимущество, если ей правильно воспользоваться. Это может быть увеличение времени спринта, возможность задержки дыхания при выстреле из снайперского оружия, либо повышение скорости бега при попадании по вам.

3DNews: Как известно, в игре пользователь сможет примкнуть к различным группировкам. Расскажите подробнее о группировках. Сколько их будет? Чем они отличаются друг от друга? Если можно, приведите в качестве примера некоторые из них.

Олег Яворский: В игре планируется ряд группировок, каждая со своей идеологией. Сотрудничая с ними, игрок сможет получать особые задания, доступ к уникальной экипировке и соответствующие бонусы. Более детально о группировках мы хотим поговорить в одном из следующих дневников разработчика.

3DNews: Интересно узнать о врагах. С какими противниками игроку предстоит столкнуться в Survarium?

Олег Яворский: Главным и самым грозным врагом в игре будут живые противники — другие игроки. Играть против других людей всегда интересней, чем против искусственного интеллекта. Но и в виртуальном мире Survarium есть чем похвастаться: мы планируем создать ряд необычных монстров, сражения с которыми, уверен, оставят яркие впечатления. Самих монстров мы собираемся представить чуть позже.

3DNews: Игра основывается на условно-бесплатной модели распространения. Будет ли введена внутриигровая валюта? Если да, то что именно можно будет приобрести за виртуальные деньги? Будут ли введены платные аккаунты для пользователей? Если да, то какие именно и какие преимущества они дают обладателям?

Олег Яворский: Да, все верно. Игра будет распространяться бесплатно, с возможностью осуществлять микроплатежи за дополнительный комфорт внутри игры. Соответственно, будет два типа игровой валюты — обычная (рубли) и премиум (золото). Платные сервисы в игре позволят несколько облегчить жизнь игрока, помогая ему быстрее зарабатывать игровой опыт, получать доступ к расширенной статистике игры, приобретать уникальную экипировку. Но все же в построении финансовой модели мы придерживаемся демократичного подхода.

3DNews: На какой стадии разработки находится игра? Когда можно ожидать начала закрытого бета-тестирования?

Олег Яворский: Сейчас игра находится в стадии прототипа — нам еще многое предстоит сделать. Весной следующего года планируем закрытый альфа-тест, а к концу года — выход на стадию «беты». Обо всех новостях будем информировать через сайт игры: www.survarium.com.

3DNews: Приятно было с вами пообщаться. Желаем вам успешной реализации этого интересного проекта! И в заключение беседы — несколько слов для наших читателей.

Олег Яворский: Спасибо, взаимно! Хотелось бы поблагодарить вас и всех читателей за проявленный интерес к нашему проекту. Побольше нам всем хороших игр, радостных эмоций и поменьше проблем! До связи!

2

Вышла третья часть официального видео-дневника разработчика, повествующая о ходе разработки игры "Survarium". В дневнике представлен рассказ о группировке "Бродяги", демонстрируется уровень "Рудня", а также раскрываются основные особенности технологии Vostok Engine.

http://www.vostokgames.com/ru/выпущен-третий-видео-дневник-разработчика

2

Новые скрины:

СКРИНШОТ
СКРИНШОТ
СКРИНШОТ
СКРИНШОТ
2

Х.З. Возможно Дэйзи и Варзи окажут влияние, ведь про большую карту и одну жизнь сначала даже не упоминали. Но уже в "беседах у костра" озвучили...

2

Посмотрим, я надеюсь они не полные идиоты тупо делать варфейс в сеттинге сталкера, судя по интервью в 3DNews именно это пока у них и получается, после дэй зи и вар зи их тогда просто засмеют, кому как не выходцам из GSC делать такие игры, а не банальную пострелушку.

2

В 3DNEWS тоже говорят про три режима игры. Как раз третий это микс рvр+рvе, где каждый за себя на большой (размер?) карте..

2

Мутно это все, огромной карты они говорили не будет, полноценная свободная игра я считаю может быть на картах от 100км и больше, что может быть на не больших картах я себе плохо представляю, да и про колличество игроков на картах молчат, и с собирательством не понятно, говорят только в заданиях на пве, больше всего смущает что в основном про боевую систему говорят, в том же вар зи сразу сказали что будет карта 200км или больше, 250 человек на ней, собирательство, зомби, кланы и тд, а тут что то не пойми что мутят, короче транжиря столько времени на пвп и пве полноценной свободной игры никак не может получится.

Из ЧаВо на сайте:
В: Каким будет размер игрового мира?
О: Цельного игрового мира не будет. Будет сессионная игра с отдельными локациями. Размеры отдельно взятых локаций – пока вопрос поиска игрового баланса.

То что игра будет сессионной меня очень разочаровало(((

2

100 кв. км. это только 10 на 10 км. В WаrZ заявлено первую локацию 160 кв. км. Ну и как показал DaуZ, где 25х25 км. если на сервере 30-50 игроков, то в местах основного лута идет мясной РVР, а не выживание. А если запилят 200-250 игроков , то СОD будет нервно курить в сторонке. Так что число игроков не главное. Главное размер карты и ее наполнение.

2

Свежие новости по игре: http://www.playground.ru/blogs/survarium/survarium_poslednie_novosti_novie_atmosfernie_skrini_i_arti_videodnevnik-77577/

2

Ну все, колесо закрутилось=)

2

Ввиду альфа-тестирования и постоянного наплыва информации с него ведение данной темы становится затруднительным (всё не запишешь). Наиболее важное уже отписано, а всякие мелочи, как видно, не интересуют форумчан. Потому, если нашли что-нибудь действительно стоящее, публикуйте.

Также не мешало бы обзавестить "личным форумным альфа-тестером" Сурвара. Меня наврятли возьмут, - железно компьютерное отпугнёт (новый ящик ещё не скоро куплю).

2

Обратный отсчет до чего-то:
http://survarium.com/ru/page/%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8

2

Будет и режим выживания на большой карте с одной жизнью...
А меня вот напрягает, что видео на пустой карте идет 15 FPS с подлагиваниями. И это у разрабов на топовом железе!

1

SKOOOR
Вроде как раз в пве одна жизнь будет, а в пвп респ.

1

SKOOOR
Кидай всё под спойлер, не тяни страницу.

1

[...]
графон мне напомнил варфейс

1

погнутые рельсы? вы серьезно? целая линия с погнутыми как будто бы волной рельсы???

1

Серверы альфа-тестирования Survarium будут отключены сегодня в 15:00 по киевскому времени (16:00 МСК) для установки патча 0.12. О дате и времени возобновления их работы мы объявим дополнительно (ориентировочно - завтра).

Регистрация на официальном форуме Survarium также будет отключена на это время. Мы настоятельно рекомендуем всем пользователям НЕ МЕНЯТЬ свои регистрационные данные (email, пароль) на форуме во время техобслуживания!

1

Ripper Man
Интересно - почему во вкладке - КНИГИ?

1

что-то связанное с литературной частью, возможно что-то типа серии книг сталкер только для сурвариум, или просто новый раздел на сайте откроется и поместят пару рассказов

1

Почему не заходит на Форум Кто Знает?

1

ПГ даже не оповистила о старте ЗБТ. Зато про маилрушные ЗБТ оповещает исправно. Чемоданы не дошли.

1

Radisty4
Оповещение было в блогах.

1

Разрабы и админы просто уроды.Я в эту игру два косаря задонатил.И меня забанили за то что я обмолвился про игру Тарков.Уроды просто...хотя что щё от хохлов ожидать.Нормального анти чита поставить не могут.

0

2000 рублей смех, я 35000 рублей влил,и в вечном бане на форуме и чате игры, за высказывания критики, они правда говорят оскорбление, но разве указывать на ошибки синхронизации и вечные не выполнения обещаний, это оскорбление.

0

Попробуйте пообщаться с отделом поддержки, не тратьте время на скачивание и установку.

0

сейчас сыграл один бой - ну и лажа же. Никто играть не умеет.
Одни забрасывают точку гранатами, когда я там стою. Причем союзники.
Другие - крысят со снайперкой.
Третьи - лагеры, которые меня убивать горазды, а как со мной играть и тащить игру - так не могут.

0