на главную
об игре
Surviving Mars 15.03.2018

Как заполучить "Исследовательские прорывы"

Собственно как, их спрогнозировать и сколько их вообще?!?!?

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Добавляешь в function (self, city)
DiscoverTech("AdvancedDroneDrive");
DiscoverTech("AlienImprints");
DiscoverTech("ArtificialMuscles");
DiscoverTech("AutonomousHubs");
DiscoverTech("Cloning");
DiscoverTech("ConstructionNanites");
DiscoverTech("CoreMetals");
DiscoverTech("CoreRareMetals");
DiscoverTech("CoreWater");
DiscoverTech("CryoSleep");
DiscoverTech("DomeStreamlining");
DiscoverTech("DryFarming");
DiscoverTech("EternalFusion");
DiscoverTech("ExtractorAI");
DiscoverTech("FactoryAutomation");
DiscoverTech("ForeverYoung");
DiscoverTech("FrictionlessComposites");
DiscoverTech("GeneSelection");
DiscoverTech("GiantCrops");
DiscoverTech("GoodVibrations");
DiscoverTech("HiveMind");
DiscoverTech("HullPolarization");
DiscoverTech("HypersensitivePhotovoltaics");
DiscoverTech("InspiringArchitecture");
DiscoverTech("InterplanetaryLearning");
DiscoverTech("MagneticExtraction");
DiscoverTech("MartianDiet");
DiscoverTech("MartianSteel");
DiscoverTech("MartianbornIngenuity");
DiscoverTech("MultispiralArchitecture");
DiscoverTech("NanoRefinement");
DiscoverTech("NeoConcrete");
DiscoverTech("NeuralEmpathy");
DiscoverTech("NocturnalAdaptation");
DiscoverTech("OverchargeAmplification");
DiscoverTech("PlasmaRocket");
DiscoverTech("PlutoniumSynthesis");
DiscoverTech("PrefabCompression");
DiscoverTech("PrintedElectronics");
DiscoverTech("ProjectPhoenix");
DiscoverTech("RapidSleep");
DiscoverTech("SafeMode");
DiscoverTech("ServiceBots");
DiscoverTech("SoylentGreen");
DiscoverTech("SpaceRehabilitation");
DiscoverTech("SuperconductingComputing");
DiscoverTech("Superfungus");
DiscoverTech("SuperiorCables");
DiscoverTech("SuperiorPipes");
DiscoverTech("SustainedWorkload");
DiscoverTech("ThePositronicBrain");
DiscoverTech("VectorPump");
DiscoverTech("Vocation-Oriented Society");
DiscoverTech("WirelessPower");
DiscoverTech("ZeroSpaceComputing");

И все 55 прорывов доступны для исследования

7

ayes
Проверенно. Работает. :) Особенно полезны, провода и трубы без поломок, иначе играть невозможно.

p.s. Что мешало сделать автоматическими сбор металла и исследовании аномалий непонятно? Никакого смысла в ручном управлении нет.

1

userlkj80
Логика, наверно, была такая: чем больше игрок будет сам делать тем интереснее(нет), а вообще необходимость практически каждый раз заряжать исследователя раздражает, почему нельзя было сделать его с солнечными батареями и возможностью заряжаться только в бездействии на свету, не ясно

2

AYes
а как их добавить можно я так и не понял.

0

AYes
А как открыть это окно ?!

0

Если не считать того, что пропадают бонусы от выбора страны и много чего ещё, то работает да.

0

На сколько понял, появляются при изучении аномалий, а зависят от выбранного сюжета.
Остается только выбирать разные сюжеты, проигрывать их, и запоминать где, что.
Но думаю так же часть "прорывов" случайная. Но это мое мнение за 2 катки полные.
Некоторые повторялись, некоторые с сюжетом связанны были, некоторые мне показалось случайные.

0

illyaz
В начале как я понял ты получаешь случайные наборы прорыва, они будут даваться после изучения аномалий в виде лупы в желтом кружочке, вроде как этих аномалий будет по количеству не хватать 2-4 штуки до полной шкалы, эти 2-4 штуки будут заняты под сценарий

0
MyJokeR написал:
вроде как этих аномалий будет по количеству не хватать 2-4 штуки до полной шкалы

Их больше, и они могут выйти за пределы шкалы...
На каждой карте их дают всегда определённое количество +3 даёт телескоп, + у спонсоров и поставщиков могут открыты изначально, + какой то спонсор или поставщик даёт ещё пару луп на карте... И Шкала уже заполнена полностью... А сценарий уже пойдёт дальше шкалы...

0

ayes
Вполне возможно, я играл только 2 сценария, но у меня не разу не вышли за пределы, даже по моему не сравнялась не разу =(

0

У меня один раз выходила шкала за приделы. Как раз сценарий заканчивал с инопланетянами, главного боса вынес, и дали 2 прорыва, в целом бесполезные на моем этапе игры (на 50% быстрее летают ракеты и ускоренная добыча ресурсов бурами). Ресурсы не знал куда тратить, и космический лифт уже был...

0

Нашёл описания 55-и прорывных технологий. Читами накрутил лупы на карте. В исследованиях только 31 прорыв. Построил телескоп, 3 прорыва не добавилось. Но осталось ещё испытание, оно должно добавить...

0

Спасибо, только моды спасут игру в текущем виде! Интересно, почему они не добавили роверы для колонистов (в фильме Марсианин был, пасхалки в игре есть к нему)? Можно было сделать типа гаража с обслуживанием парой человек (операторы), и гоняли бы как шаттлы, только чтоб дешевле относительно шаттлов были (а их подороже, для развитой колонии)...

0

может есть мод чтобы их добавить все можите его скинуть если есть

0

Редактор модификаций вроде

0

AYes
Помоги хотя бы несколько скринов пришли пж или поэтапно распиши как делать, буду благодарен и не только я

0

Сука у меня не получается сделать мод может кто то гайд пришлёт, как сделать мод на прорывы мне 19, а чувствую себя на все 80, помогите братцы, хочется чтобы прорывы открывались не сразу, а постепенно, ну чтобы за очки науки нужные открывать, но были они все, но не изучены, п.с. играю на пиратке

0