Surviving Mars

Помощь с модами

  • MyJokeR #
    0
    Помогите разобраться с созданием зданий.
    Хотел создать здание которое будет производить разные ресурсы (полимеры, метал и тд) из воздуха, как выпариватель. Однако смог добавить левый элемент в производство только на бетоноэкстракторе, но избавить от привязки к местности не смог.
  • denisonchick #
    2
    Тут по сути ты здания не создаёшь,а добавляешь в игру те же здания,просто немного изменив характеристики,но не всё можно изменить,как например привязку к месту добычи или визуальный размер объекта. Так что тут поможет создания отдельного объекта со своей механикой и внешним видом или редактируй что есть к ближайшему твоему идеалу.Удачи!
  • MyJokeR #
    0
    denisonchick
    Я не собираюсь создавать новые здания как таковые, я хочу создать здания которые будут генерить другие ресы помимо/дополнительно/новые тех, что за ними закреплены, я сделал шахту Мохоровичича которая теперь генерит сразу бетон вместо пустой породы которую на свалке перерабатовали.
    Я могу заменить внешний вид модели которая будет после/при строительстве.
    Однако используя ту же шахту я не могу заставить игру выделять нужное место непосредственно под выбранную мной модель, она по умолчанию юзает модель шахту по требуемому месту, то есть выглядет внешне, так как я выбрал, а место занимает по умолчанию изначальной модели
    Вот с чем мне нужна помощь, как заставить полностью менятся моделей включая необходимое место и убирать требования по грунту
  • MyJokeR #
    0
    Сделал космический лифт доступным для строительства сразу. Стоит 1 металл и грузоподьемность на 800ккк, можно вести все, что хочешь из доступных ресов, делал его через мод зданий (через исследования я думаю будет намного проще, но пока занимался только зданиями) поэтому не без косяков встал, нет индикатора количества предметов непосредственно в самом лифте. Сделал хранилища все более вместительными, под ресы все в 3раза, надоело кучу их строить когда производство налажено, атомный аккумулятор с зарядом на 300к, водонапорная башня и кислородный бак на 15к, могу заставить здания производить то, что нужно но проблему размеров еще не решил
  • denisonchick #
    0
    Ниже для тех,кто хочет под конец сломать систему игры.
    Спойлер
    Короче в редакторе модов добавляете новое здание,за основу возьмите топливный комбинат и в характеристиках вместо топлива ставите любой ресурс (там будет возможность запихнуть производство 3 ресурсов,но не радуйтесь,так как у завода место выдачи только одно,производить он будет то 3,а выдавать только 1 ресурс), так что ставите по одному,ниже выбираете сколько он будет энергии и воды кушать на производство и вуаля,у вас любой рес из воды будет делаться,причём мощность производства вы тоже можете выбрать там же,где выставляете ресурс. Создаёте по зданию на каждый ресурс и в остальных производственных зданиях игры нет смысла,главное чтобы вода была. Приятного убийства игры)
  • denisonchick #
    0
    MyJokeR
    Проблема всех зданий в том,что их модели настроены на выдачу одного ресурса,в модах максимум можно сделать производство 3,но выдавать он всё равно будет только первый,так как модель так сделана с выдачей только одного ресурса.Короче надо переделывать саму модель и систему здания,чтобы производить больше.Шлак относится к левому ресу и под него настроена модель так,что он в округе его выкидывать,а не на подставке,как обычные ресы,так что я не знаю что будет,если вместо него поставить другой рес,но вот на фоне верхнего примера я нашёл хорошую комбинацию здания и ресурсов.Удачи
  • MyJokeR #
    0
    denisonchick
    ясно-понятно =) я так понимаю ты сам не пробовал изучать этот модкреатор? =) но благодаря тебе я теперь могу строить здания которые производят по 3 ресурса =) и занимают не много места =) спасибо
  • skorpor . #
    0
    Как увеличить вместимость колонистов в ракету?
  • denisonchick #
    0
    MyJokeR
    Да нет,я в модредакторе как раз и лазил много,но чего то не нашёл,где ставить больше мест выдач,я себе здание сделал,но он накапливал только верхний рес,остальные производились,но не складировались у здания,поэтому я и хз,если ты решил проблему,то скажи где что проставил,буду благодарен)
  • denisonchick #
    0
    skorpor .
    В модредакторе в разделе геймплей можно выбрать число колонистов на ракету,там в выпадающем списке есть такой параметр,написано поанглийски,но при выборе ниже описание на русском
  • denisonchick #
    0
    изменяешь процентно или +-
  • MyJokeR #
    1
    denisonchick
    Нужно поменять модельку здания что будет строиться, здесь выставлена моделька фермы, которую строят под куполом, она нормально встанет где угодно захочешь сможешь и в купол запихать, однако останется зона прогрева почвы, не думаю что как то помешает но просто знай.
    И да кстати сначала копируешь все настройки с шахты Мохоровичича

  • denisonchick #
    0
    MyJokeR
    Точняк,у фермы же 3 склада вокруг блин,спс что сказал,теперь будем озеленять Марс))
  • skorpor . #
    0
    А что за параметры у спонсоров? написано просто параметр, и непонятно на что он влияет.
  • MyJokeR #
    0
    skorpor .
    Попробуй разные значения, потом расскажешь нам тоже =)
  • Подскажите пожалуйста как создать мод на увеличенный размер складов, я попытался сам сделать но что-то без результатов.
    А то такие маленькие по вместительности склады аж вымораживают.
  • MyJokeR #
    0
    Создаешь новый мод, выбираешь добавить здание

    загружаешь настройки из склада, здесь универсальный склад

    мотаешь в самый низ и находишь нужный параметр
  • MyJokeR #
    0
    loppi82
  • Большое спасибо.
  • MyJokeR
    Появилась идея сделать отдельное строение или заменить функцию в уже имеющемся здании для восстановления жилы (воды, металла, драг.металла). Можешь подсказать какие параметры в здании нужно выставить на примере металлоэкстрактора?

    Имеется желание сделать отдельное строение или заменить одно из улучшений на востановление ресурсов, чтобы можно было переключать на добыча/обогащение ну или аналогичное здание, только для обогащения сделать. Если при этом прикрутить затрату ресурса, тогда вообще хорошо получиться, можно восстановить жилу с рудой, за счет электроники (например).

    Хочется расширить функционал не портя баланс игры.
  • MyJokeR #
    1
    Alex Beznikij
    не думаю, что получиться сделать нечто подобное используя функционал данного модкреатора, можешь попробовать ломануть количество ресов в жилах и скважинах, но добавление новых кнопок управления зданиями я не нашел, пытался найти создание нового подраздела, чтобы запихнуть в него все модифицированные здания, но вроде как к юзер интерфейсу доступа нет посредствам модов по крайней мере
  • AYes #
    2
    Как сделать, что бы все 55 прорыва были доступны для изучения:
    Добавляешь в function (self, city)
    DiscoverTech("AdvancedDroneDrive");
    DiscoverTech("AlienImprints");
    DiscoverTech("ArtificialMuscles");
    DiscoverTech("AutonomousHubs");
    DiscoverTech("Cloning");
    DiscoverTech("ConstructionNanites");
    DiscoverTech("CoreMetals");
    DiscoverTech("CoreRareMetals");
    DiscoverTech("CoreWater");
    DiscoverTech("CryoSleep");
    DiscoverTech("DomeStreamlining");
    DiscoverTech("DryFarming");
    DiscoverTech("EternalFusion");
    DiscoverTech("ExtractorAI");
    DiscoverTech("FactoryAutomation");
    DiscoverTech("ForeverYoung");
    DiscoverTech("FrictionlessComposites");
    DiscoverTech("GeneSelection");
    DiscoverTech("GiantCrops");
    DiscoverTech("GoodVibrations");
    DiscoverTech("HiveMind");
    DiscoverTech("HullPolarization");
    DiscoverTech("HypersensitivePhotovoltaics");
    DiscoverTech("InspiringArchitecture");
    DiscoverTech("InterplanetaryLearning");
    DiscoverTech("MagneticExtraction");
    DiscoverTech("MartianDiet");
    DiscoverTech("MartianSteel");
    DiscoverTech("MartianbornIngenuity");
    DiscoverTech("MultispiralArchitecture");
    DiscoverTech("NanoRefinement");
    DiscoverTech("NeoConcrete");
    DiscoverTech("NeuralEmpathy");
    DiscoverTech("NocturnalAdaptation");
    DiscoverTech("OverchargeAmplification");
    DiscoverTech("PlasmaRocket");
    DiscoverTech("PlutoniumSynthesis");
    DiscoverTech("PrefabCompression");
    DiscoverTech("PrintedElectronics");
    DiscoverTech("ProjectPhoenix");
    DiscoverTech("RapidSleep");
    DiscoverTech("SafeMode");
    DiscoverTech("ServiceBots");
    DiscoverTech("SoylentGreen");
    DiscoverTech("SpaceRehabilitation");
    DiscoverTech("SuperconductingComputing");
    DiscoverTech("Superfungus");
    DiscoverTech("SuperiorCables");
    DiscoverTech("SuperiorPipes");
    DiscoverTech("SustainedWorkload");
    DiscoverTech("ThePositronicBrain");
    DiscoverTech("VectorPump");
    DiscoverTech("Vocation-Oriented Society");
    DiscoverTech("WirelessPower");
    DiscoverTech("ZeroSpaceComputing");
  • lost_fan #
    0
    Подскажите плиз как сделать здание, которое будет добывать воду из ниоткуда
  • lost_fan
    Такое и так в игре есть, парогенератор вроде, но у него максимальный профит 1,1 в час, можно просто добавить мод в котором ему профит повысишь на 100-1000-10000000 (дохрениллион) процентов и все, ты счастлив)
  • MyJokeR
    а если взять тоже самое здание, но добавить как отдельное и прописать значение (к примеру) не +1, а -1 (добычу на отдачу изменить)?
  • MyJokeR #
    0
    Alex Beznikij
    с минусом производства нет, можно скорее всего через код прогрузить в игру такую возможность, но я с этим не справлюсь =)
  • MyJokeR #
    0
    ayes
    И куда их прописывать? Новая технология? Какоето здание? Спонсор?
  • MyJokeR #
    0
    ayes
    Нашёл, в новом командоре
  • Юрий Греб #
    0
    MyJokeR
    можно сделать копию экстрактора, и изменить количество добычи ресурса в секунду у стандартный через "GameValuе" сделать его в -1000 например, по идее должен будет добавлять ресы, но надо пробововать
  • Vetalaa #
    0
    Кто нибудь уже разобрался с рождаемостью?
    Я нашел один модик с луа редактора на эту тему, но он наглухо весит игру.
    А мои эксперименты с мед. центром (может я не там копаю?) пока закончились ничем.
  • MyJokeR #
    0
    Юрий Греб
    не получится, но можешь попробовать, это работает не так =)
  • MyJokeR
    А можно поподробнее про исследования, я не нашел где их добавлять (
  • AYes #
    1
    Alex Beznikij написал:
    я не нашел где их добавлять (

    В редакторе модов:
  • Юрий Греб #
    0
    MyJokeR
    как можно прописать, чтобы прорывные ьехнологии уже были изучены, а не просто в списке были?
  • Юрий Греб #
    0
    Vetalaa
    с рождаймостью попробуй посмотреть в "GameValuе" там есть статы и колонисты сами, там не мало разного и я встречал что-то про рождаемость
  • AYes #
    0
    Юрий Греб написал:
    я встречал что-то про рождаемость

    Там только уровень комфорта, при котором рожают...
    Можно завысить, и создать один купол, с высоким комфортом - инкубатор ;) Рожать будут только в нём..
  • AYes #
    0
    Юрий Греб написал:
    как можно прописать, чтобы прорывные ьехнологии уже были изучены

    Надо с триггерами поиграться.
  • Юрий Греб #
    0
    ayes
    True False Research в любых вариация приписки не помогли
  • Юрий Греб #
    0
    ayes
    можно подробней о триггерах?)
  • AYes #
    0
    Юрий Греб написал:
    можно подробней о триггерах?)

    Нет ) не ковырялся...

    А так, это при каких условиях технология становится изученной. При старте игры например...
  • Юрий Греб #
    0
    ayes
    я понимаю, что триггером ставится изучено или нет, ибо просто прописать список нужных технологий я прописал, но он при изучении каждой игра подвисает на какое-то короткое время, потому я и хотел сделать их с самого начала изученными
  • AYes #
    0
    Юрий Греб написал:
    список нужных технологий я прописал, но он при изучении каждой игра подвисает на какое-то короткое время

    У меня не подвисает...
  • Юрий Греб #
    0
    ayes
    странно, вроде ничего не добавлял, твое скопировал и уменьшил кол-во технологий до нужных....
  • AYes #
    0
    Юрий Греб написал:
    вроде ничего не добавлял

    может быть лишнее удалил?
  • Юрий Греб #
    0
    ayes
    не, я почистил список как раз из-за фризов сразу, ну и потому что не хотел прям все технологии сразу
  • Vetalaa #
    0
    А кто нибудь уже разобрался с картами игры? Где лежат, как генерятся их координаты и как их посмотреть?
  • Юрий Греб #
    0
    Vetalaa
    тоже интересно, но что-то еще не находил, думаю может позже допилят редактор модов, не зря же он всегда карту загружает в придачу
  • Всем привет,кто может создать мод EnderSpace на 1.12.2 forge?
B
i
u
Спойлер