на главную
об игре
Tales of Zestiria 20.10.2015

Делимся впечатлениями от игры на PC.

В этой теме друзья, делитесь впечатлениями от игры.

Комментарии: 52
Ваш комментарий

Игра очень порадовала!! я с удовольствием прошел 3 Ведьмака но эта еще больше затягивает в сюжет !( кто бы мог поверить) само собой школоте не понять такие игры а жаль( поколение нынче дебилов((

15

Trotilx
Там можно бегать свободно на карте боя, навык прокачать нужно. Неплохая jrpg, сюжет хороший на удивление.

3

Согласен с автором выше.
Не смотря на немного детские диалоги(все таки стиль аниме), быструю популярность ГГ. Игра действительно отлична и проходится на одном дыхании.
Не понравились только: идиотский лабиринт перед последней битвой и дебильные подземелья у Алиши. Час только бегаешь, ищешь вход и выход....
И да, концовка получилась неоднозначная. Надеюсь следующая часть выйдет на ПК.

P.S. Игр таких действительно мало на ПК и русском. До сих пор жду русификатор Way of the Samurai 4...

3

От игры в восторге, наиграно 30 часов, из них- только 11 в "инвентаре". И похоже я ещё и до середины не дошла, т.к. не все возможности (в т.ч. по созданию и объединению оружия) открыты.
По поводу: "Прошёл за 17". Ну что сказать... сын (помешан на японских рпг) узнал, что в игре концовок больше чем одна)) Причем одна - плохая, и за 17 часов Вы скорее всего вышли на плохую концовку. Я не позволила ему спойлерить мне про концовки, но чтобы получилось лучше) надо всю побочку сделать, а побочку тут еще и поискать надо, слушать что говорят. И поскольку журнала (только сюжет и то после прохождения этапа, полезно почитать если что-то непонятно, был такой момент) нет и в помине, и в качестве цели только основной квест - приходиться записывать. Что-то вроде: надо возвращаться в доступные города и искать слухи и искать территории для их выполнения.
И это не сказочка. Скорее гротеск, как в Фабле. Очень много сценок вне сюжета, персонажи постоянно стебутся друг над другом, а японская озвучка... о, да: Джотаро Куджа (даже сомневаюсь что кто-то здесь понял о чем я) и Дезел - один голос + манеры.
Игра изрядно веселит.
И очень обидно, что форум пуст. Хотелось бы узнать и про горнила зла, и почему меня от туда выперли, и для чего окутанные тьмой элитные мобы, и как не просрать все-таки концовку.. А ладно, поиграю, увижу. Ну б... что это за прохождение за 17 часов, что там можно увидеть за такой мизер времени?
А может, мне просто энтузиазм сына передался. Он то, абсолютно все Tales of..... прошел (на эмуляторах), некоторые имеют по несколько версий. Вчера застала за очередным прохождением какой-то там Tales of.... на ...японском. ?! "тут же одни иероглифы"? Ничего, я сюжет знаю, наслаждаюсь игрой, и озвучкой, да и на английском версия хуже - в ответ.

3

chicherina
Хотелось бы узнать подробнее в личку о концовках... Прошел не за 17ч, но дня за два с половиной примерно. Выполнял побочные квесты,
Оставалось только: !!!СПОЙЛЕР!!!

Узнать как там дети, после нападения и отдыха в убежище костей.
Узнать как там Сергей, после храма, где они с Алишей беседовали.
Отдать руду кузнецу, чтобы сделал оружие.
И... вроде еще одно было...
Я не стал уже бегать, думал это не важно.
КСТАТИ! Дракон(брат Эдны), так и не был спасен... квеста не было никакого(
Поэтому, буду рад ответам в лс. Что и как еще можно сделать.
Спасибо.

0

chicherina
Спасибо,после прохождения,думал что это печальный вариант развития событий.а оказывается есть несколько концовок.
А по поводу 17 часов.Я не любитель,такой боевой системы,и с помощью читов,просто пропустил.Как раз она и занимает больше половины времени игры.Концентрируясь целиком на сюжете.Пропустил только информацию о каждом монстре,так как о них говорят,сами же персонажи во время боя.Ну и брата Эдны.(

0

Kpik
Женя Кизеветтер
Приятно узнать что игра понравилась.
Ответить на Ваши вопросы пока не могу, т.к. прохожу медленно (дефицит времени), а насладиться игрой хочется. (у меня еще даже не все серафимы в команде).
Могу только сказать, что на форуме Стима есть русскоязычный топик. на 100 с лишним стр. (у меня). Там проскальзывала инфа
!СПОЙЛЕР!
(прочитала вчера две крайние стр) как спасти брата Эдны. Вроде не надо было идти кого-то убивать, потому что, то ли потом регион недоступен, то ли брат исчезает. А надо до, тогда все пучком. Ищите там.

Простое изучение ачивок наводит на мысль, что придется попотеть, многие мне просто пока не понятны. Кого очищать, где очищать, почему 9 раз, и т.п. Если спасение брата Эдны- индивидуальный квест - нет ли подобного для других серафимов, ведь минимум двое- трое присоединились со своей мотивацией.

Кстати, по боевой системе: не осилила (клава+мышь).
Сильно напоминает фарм мобов в онлайн игре с низким шансом дропа. Спасение для фарма - автобой, если настроить (умиляет один камень, где разрабы сочувствуют игроку: что да, "мы понимаем" что утомили и информации много, поэтому вот вам- автобой)) . На босах и "опасных" только ручное - на авто нельзя посмотреть резисты, уязвимости и сменить серафима. Приготовление закусок и пр. умения - кач только пока бегаешь, стоять бесполезно. Поэтому... мда... фарм здесь -это всё. Ну это же японская рпг))

1

chicherina
Да игрушка просто класс! я так наверно последний раз был рад когда в первый Dragon Age играл ну и в последний Tomb Raider! вот умеют же игры делать! редко но умеют) ах да Ведьмака 3 забыл!

1

chicherina
Окутаные тьмой мобы это так сказать боссы,с каждого падает сфера которая улучшает хп всей компании,там пару раз про это говорилось в особености там где находишь серафима который ушел из Ластенбела(вроде так город назван) из-за того что он(или она,не помню) разочеровался в людях(вот еще доп. квест в копилку)

0

Прошёл за 17,часов практически на одном дыхании,игра очень порадовала,не ожидал.Но Концовка,разочаровала
Спойлеры
.Он жив или мёртв,не ясно и эпилог с рукой,при падении Миклео тоже ничего не объясняет .Дополнительная миссия за Алишу,с 1-2ч. гринда подземелья,что бы увидеть,как она болтает с лучом белого света,вообще идиотизм.
Если закрыть глаза на концовку,игра получилась отличной,жаль таких игра мало на пекарне,а точнее на русском языке(

2

Женя Кизеветтер
если бы читал все диалоги в дополнении с алишей то ты бы понял там концовку поясняют!

0

Kizuka1
Ненадо мне пиздеть про 17 часов . Я за всю зиму немог её осилить до миссий с олишей недошёл бросил
нудная но всёравно в неё играл потому что она у меня пошла

0

Прошел за 30 часов,игра порадовала,прошел на одном дыхание,прошел все побочные квесты,Не знаю насчет нескольких концовак,но та что я видел меня не порадовала...По духу напомнило серию игр Final Fantasy,..

2

Кто хочет еще ознакомится есть тайлс оф дестени 2 на ps 1, она по круче 7 финалки намного и тем более восьмой, а вот эту надо глянуть, да еще и на русском, такое редко случается. Но тайлс оф дестени 2 это вообще нечто, шедеврово.

2

Замечательная игра. Красивая, милая, добрая и душевная. От некоторых сцен вкупе с музыкой слёзы накатывают. Основной сюжет прошёл за 140 часов - жалко было расставаться с героями, я так к ним привязался, да и боевая система понравилась. Единственное, что не понравилось - это камера, которая,в бою почему-то сосредоточена на враге, а не на герое, и из-за этого временами тупит. Сейчас прохожу дополнение за Алишу, тоже очень интересно. Жаль, что таких игр на РС очень мало.

2

кто обьяснит:в чём прикол боёвки?
попробовал несколько первых боёв с пауками..жмёшь одну кнопку и радуйся жизни..на экране месиво..посмотрел на ютубе более поздние стадии боёв,там на экране нифига не разберёшь,одни спецэффекты...
или можно всё-таки эту байду как-то убрать,чтоб игра была спокойней?

2

Tales of Zestiria (2015) PC | Steam-Rip от R.G. Игроманы

1

Как часть серии Tales of игра на среднем уровне. Персонажи крайне слабо проработаны, адекватен лишь главный герой. Боевая система деградировала конкретно в сравнении с Tales of Xillia. Нельзя прыгать самосоятельно, свободно бегать по сторонам, делать связки для синхронных комбо и двойных атак. И мир - ужасно шаблонное Yoba фэнтези с ориентиром под европейскую аудиторию. Кооператив не имеет теперь особого смысла, поскольку два персонажа могут объединиться в одного и ими будет управлять один игрок (унылый момент из Xillia 2 развили в полноценную боевую механику).

1

Ситуационные диалоги радуют

1

Начало было очень скучным,дальше получше стало.
Оптимизация очень радует,на моем старом (2010 год выпуска) ноуте полетела все на макс кроме сглаживания,правда был странный глюк,игра грузила только одно ядро,в начале не заметил так как нпс почти нет но в первом городе начало тормозить около сброда нпс и в некоторых других местах где нпс вообще нет(по излечении проблемы в тех местах глюки тоже пропали),как глянул дисп. задач понял что грузит одно ядро хотя галочки стоят на 2,решил проблему просто,убрал с второго ядра галку сохранил и потом снова поставил.
Правда приходится при каждом запуске шаманить...

1

Выполнил задание с братом Эдны! Значит после победы над драконом по сюжету я отправился в Хайлэнд и в трактире заночевал. После начался ролик где Сорей решает что сделать с братом Эдны. Далее отправился к склону горы и сразился с ним (дракон 80го уровня).

1

rem6552
Можно отдыхать не только в Хайленде,ролик будет и в любом другом городе.

0

Ну что ж пробнул, 60 час пошел, выполнил все, щас на последнего босса в болотах схожу за сферой. Саундтрек отдельно эпик как обычно что в дестени(етерния), что в этой игре вообще шедевровый, особенно песня на поле боя, что то по типу метал гиера, там можно под нее мобов(хеллионов) мочить и качаться, очень бодрит, надеюсь в финале будет подобная.
Немного затянули так как есть моменты пришел ты в один город, там сказали сходи обратно и кое что узнай, а там где ты был в тот раз очень далеко, это намек что надо воспользоваться телепортом.
Еще сравнивая с дестени(етерния) мир по меньше будет по этому многовато моментов где надо туда сюда по бегать, с разницей в километры, с этим немного разочаровывает, по началу не критично, но потом ты открываеш все у пустыни и тебе говорят сходи в пендраго, а в пендраго говорят иди опять в логрин, как то скучновато становится, боевка конечно бодрая когда есть прогрессивность перса но на тех моментах уже забиваеш на эквип постепенно, так как уже знаешь много тактик в бою и руки раскачаны, справится с любым боссом не проблема становится на умеренном уровне сложности, ну и пользуешся телепортом почти везде, бывает находит, и бегаеш мочиш нечисть.

Всю игру ходиш угараеш с героев, как начнут отжигать))). Я блин в саинтс роу так не ржал))). Очень веселая игра и в тоже время много эпичных и драматичных моментов. Короче советую глянуть.

1

Непрямое продолжение сюжета Берсерии, тот же мир, но много веков спустя и в духе "история стала легендой, легенда - фарсом. А потом уже и анекдотов насочиняли". Так как Зестерия вышла раньше своего приквела (Берсерии), то, к сожалению, отсылки минимальны. Но всё же есть, Эдна с братом, например, Завейд и по мелочам.

Серьёзный вопрос - какую игру играть первой? По дате выхода или по хронологии? Для меня ответ таков - во-первых, если вы хотите влюбиться в серию (и в jrpg вообще), то начинайте с Берсерии, ибо она на порядок лучше сюжетом и недосягаемо лучше персонажами. Во-вторых, начинайте с Берсерии, так как в ней мир и понятия (осколки истории, Владыка Бедствий и т.п.) раскрываются очень постепенно и как хорошие сюжетные повороты, а не просто "эта штука зовётся так потому что... ну... звучит хорошо". В общем, мой выбор сначала Берсерия, потом Зестерия.
Второй серьёзный вопрос - игра идёт только в 30фпс, что выглядит ужасно и для её запуска нужно ухудшать установки звука в системе (иначе вылеты в меню). К счастью, есть патч, который чинит эти проблемы, крайне рекомендую (после чего игра бодро бегает в 4к и 60фпс на RTX2080): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=556270791

Игры очень похожи. Зестерия почти так же выглядит, только чуть похуже, такая же запутанная и перегруженная ролевая система, но, как ни странно, чутка понятней и проще из-за чего можно спокойно на клавамыши играть, даже удобнее (обзором с мыши уж точно). Впрочем, на ролевую систему я внимания не обращал и в Берсерии. Монстры чуть ли не один в один (хотя это скорее к Берсерии претензия). Такие же унылые большие открытые уровни, скучноватые подземелья (с середины игры уже просто звук тише делал и Незнайку на Луне слушал) и интересные города, в которых с сюжетом меняются разговоры у жителей. Даже тот притягательно ужасный, хтонически безумный, заставляющий рыдать перед монитором уровень (ну... Котеград) тут чутка похуже. Тоже и с музыкой. Неплохая, но не более. Изредка есть песни, добавляющие эпичности. Удачно надо сказать.
Но, традиционно главное это сюжет и персонажи.
Основной сюжет средненький, откровенно детский (ну, подростковый), мотивация злодея глупая. Эпических сюжетных поворотов (если сравнивать с приквелом) в общем-то и нет. Спасает традиционно хорошая подача, наполненность и хорошие же персонажи (в том числе вторичные) и общение между ними. Есть второстепенные квесты, местами неплохие. И если в Берсерии они шли в основном в самом конце, то здесь обязательно сначала ищите дополнительные, а потом играйте основной сюжет, иначе что-то можно пропустить. Сопартиец-человек (Роза) будет говорить куда надо бы зайти или где надо подождать (то есть пройти по сюжету).
К сожалению, хорошие персонажи (в отличии от Берсерии, где персонажей я считаю вообще шедевральными) не все. Сорей и Миклео - наивная, но прикольная парочка гиков, помешанная на исследовании подземелий и древних руин. Прикольная, не от мира сего, Лайла. Няшечка-цундере-тролль Эдна (тут ещё во всю голову стоят отсылки из Берсерии, что делает персонажа самым глубоким в игре). Неплохой Дезель. Эпичный, потерявший за века рубашку и ножницы для стрижки, ещё один выходец из Берсерии Завейд (в приквеле он был эпичней и не такой плоский, но всё равно приятно видеть и играть). А вот Роза и Лайла откровенно плохие и скучные, начиная с дизайна, заканчивая характерами и мотивациями. Принцесса-рыцарь и убийца с кодексом чести, блин... В Берсерии тоже были добрые воры (что уравновешивалось злой церковью), но тут прям совсем. Кстати, шиза не только в этом, но и, например, в том, что оказывается у них там капитализм (о чём героям прямо заявляют как только они оказываются перед Ледиозёрным городом). С царями, феодальным подчинением и ни единого завода в округе. При этом хорошо показали как торгаши наживаются на войне. В общем, капитализма нет, капиталистические торгаши есть, Бог Кринж одобряет, а общественные бытие авторов определяет их сознание.
Но в целом мир вполне неплох, любопытная идея серафимов и хеллионов (ангелов и демонов), которых обычные люди не могут видеть. Добрый Пастырь (и тут прошедшие Берсерию вздрогнут), который должен всех спасти, за которого мы играем и который объединяет людей и серафимов, в том числе слиянием (и опять вздрогнут), что дарует героям эпическую силу и предельно идиотскую внешность (ну, для равновесия в природе, видимо...).
В целом игра хорошая, интересная, длинная (минимум часов на 50-60) но, к сожалению, далеко не так как Берсерия (которую на протяжении всей Зестерии хотелось перепройти). Ролевая система 5/10, графон 5/10, сюжет 7,5/10, персонажи 8/10.
Итого... 7,5/10. Берсерия на середняках.

ПыС: А если вам что-то не понравилось в моей рецензии, то у меня два вас есть одно слово - Маджиказам!!!

1

Кей Овальд

Кей Овальд написал:
ПыС: А если вам что-то не понравилось в моей рецензии, то у меня два вас есть одно слово - Маджиказам!!!

Бьенфу одобряет!!!

1

Первая игра знаменитой и уже широко известной за пределами Японии серии Tales of... вышедшая на ПК в 2015 году. С неё для меня и началось настоящее знакомство с играми этой замечательной серии. Для меня с 2015 года и до сих пор эта игра остаётся лучшей и одним из эталонов жанра японских ролевых игр, а переиграл я их к 2015 году немало, но, в основном, на эмуляторах Nintendo 64, PS, PS2, PS Portable, Sega Dreamcast, Wii. А на ПК успел поиграть только The Last Remnant(2009) с русским промтом. И вот, в 2015 году, мне, ещё сидящему на Windows XP SP3 последний год, открылась изумительная по красоте рисовки и изяществу сюжета игра, с чудесной музыкой, аниме-заставками, увлекательным сюжетом, мрачным и светлым одновременно, красивым миром, напоминающим идеализированное западное средневековье, обаятельными персонажами,постепенно открывающимися по ходу игры, загадки, тайны, живое общение персонажей друг с другом, забавно поданное в виде говорящих голов в анимешном стиле, с шутками и приколами. Я был очарован этой игрой сразу, играл в неё запоем, поскольку на ПК тогда таких игр не было. В то время игроки на ПК ещё не были избалованы ничем подобным, не пресытились и не зажрались, как сейчас, поэтому игра получила заслуженную популярность, поскольку понравилась многим, даже тем,кто не играл игры в стиле аниме. С тех пор прошло уже 6 лет - целая эпоха в игрострое, японские ролевые игры на ПК стали обычным делом, вот недавно вышла лучшая игра серии - Tales of Arise, на которую я уже написал свой отзыв, но очарование первой игры серии на ПК - Tales of Zestiria для меня не пропало, она по-прежнему остаётся для меня одной из лучших игр, не только в серии, но и вообще.

1
Комментарий удален

wassups
Первая Xillia самая одна из самых взрослых по сюжету. Там наглядно демонстрируется методика разжигания войн и психология двойных агентов. Но со словарем периодически придется посидеть, поскольку во всех консольных Tales of в наличии лишь английский, и речевые обороты там порой сильно закручены.

0
Комментарий удален

wassups
Каждая часть с другим названием - отдельный игровой мир.

-1

Прошел игру за 26 часов. И очень понравилось, только обидно что так и не разобрался с братом Эдны и не нашел деревню Котег. Понял что надо спасти какого то кошака-серафима, но где его искать не имею ни малейшего понятия.
Фармом особо не занимался, под конец вообще часто юзал святые флаконы убирающие слабых мобов с карты.

0

Dragon2055
Котега надо искать рядом с домом Алиши спасти от собак и все добро пожаловать в город котегов

1

Тут довольно таки много всего можно просто случайно пропустить)
Советую после каждого сюжетного события побывать в всех местах где есть люди,надо почаще говорить с простыми нпс,ничего толкового они не скажут но зато после разговора(если его можно так назвать) может появится квест.
Кстати про отсутствие журнала говорите с напарниками,они и есть ходячий разговаривающий журнал)
Я пока не прошел всю(играю уже часов 40) но раз есть две концовки то думаю идея что доп квесты на нее влияют правильна,доп задания с фиолетовой звездой это задания за которые ты получаешь осколки воспоминаний,думаю что если все собрать мы и получим хорошую концовку.
И таки да,жаль что нету хорошей вики по этой хорошей игре,не хватает информации про разные аспекты игры.
Пы.Сы. Думаю для хорошей концовки надо еще везде благодать вернуть)

0

Dragon_Soul
Осколки по сюжету и так нужно будет собрать все, не собрав все ты просто не завершишь основной сюжет.
Тут дело в других квестах....

1

Уже сомневаюсь, что у Вас Bad ending.
Есть: просто логичный финал игры (и два эпилога?, это как? Сразу два или "или/или"? во время титров?)
и грустный анимированный "game over" - плохой финал если игру закончить примерно на 2/3 (до гибели Дезела, точно один "game over" есть) . Похоже, чтобы напороться Bad ending надо ещё и постараться.
Спасибо, научилась пользоваться ходячим журналом, поняла назначение Мутантов. Просто сначала они обидно ваншотили команду, вот и подумала, что может квест на них завязан. Сейчас, после того как в инвентаре сложились отдельные столбики и строчки - все просто.

0

Может кто-то обьяснить зачем Горнила нужны?
Хоть и прокачаный уже но как-то влом идти туда но если там приз за прохождение или типа того то схожу...

0

Dragon_Soul
Как по мне, то там хрень одна.... Прошел 3 штуки и разочаровался.

0

Вопрос к тем кто прошел игру,как далеко я продвинулся по сюжету и сколько мне осталось?
Я прошел немного далее храма ветра...

0

http://www.gamefaqs.com/pc/168077-tales-of-zestiria/faqs/72557 прохождение на 100%, если вдруг кому-то надо

0

Tales of Zestiria: Alisha's Story
Продолжение истории. Алиша и Роза, два самых относительно неудачных персонажа, должны узнать друг друга и подружиться, а так же навестить Сорея. Всё это напоминает какую-то женскую пижамную вечеринку, присоединяющиеся в самом конце Завейд и Микки положение не спасают (а вот если бы повествование перескакивало с похождений женского отряда на мужской, то было бы интересней)
Плюсы: чутка понятней концовка оригинальной игры. Относительно неплохие диалоги, есть пара смешных. Алишу наконец-то одели в действительно красивый наряд.
Минусы: всё остальное. Вместо главного злодея старый и не самый удачный, которого вообще-то благополучно замочили и с которым даже подраться не дадут. Он просто зловеще ржёт где-то в сторонке, грозя героям отмщением (ага, "я ещё вернусь, самурай Джек!!!"). Откровенно идиотская завязка сюжета когда Роза почему-то яростно не желает рассказывать Алишке что собственно случилось с Сореем. Ну и главное... помните те скучные одинаковые подземелья в три уровня? А как насчёт 12-ти(!) таких уровней!? И даже техническое исполнение сбоит (особенно в аниме-разговорах). Есть намёки на продолжение, видимо хотели серию ДЛС, к счастью, не сложилось. Неоправданно высокая цена.
В общем, поиграть можно, я не будут настолько забрасывать помидорами как это делают в обзорах, но это откровенно так себе ДЛС.
6/10

0

Игра просто ужас. В Tales of Berseria по крайней мере отличный затягивающий сюжет был, а тут какая-то детсадовская история про избранного который должен спасти мир, с совершенно картонными бесхарактерными персонажами.

-1

Симпатично нарисовано. На этом плюсы заканчиваются. Боевая система полная хрень, поведение союзных идиотов в бою просто за гранью добра и зла, камера временами показывает что угодно, кроме нужного, управление неудобное...кажется всё? Если бы я это купил, мне было бы очень жаль денег:)) Всё-таки жрпг должны быть пошаговыми, тогда хоть дебилы союзные без команды не лезут под ваншотящие их атаки, а тут уже на змее в канализации становится ясно, что погромист АИ был в отпуске, когда игру делали.

-1

Лучше бы сделали анимеху полноценную, а не игру, в этих рамках она выглядит типичной японской РПГ без какого либо намека на оргиниальность

-2

Зайди на рутор орг в раздел игры (ссылку запрещают вставлять)

-3

ddoovv
Нет там ни одного репака данной игры, не надо мне тут лапшу на уши вешать.

-16

Год выпуска: 19 октября 2015 г.
Жанр: jRPG, 3D, 3rd Person
Разработчик: BANDAI NAMCO Studio Inc.
Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment
Тип издания: цифровая лицензия (Steam-Rip)
Язык интерфейса: RUS|ENG|Multi7
Язык озвучки: ENG|JPN
Таблетка: Присутствует (ALI213)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows Vista, 7, 8, 10
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4Ghz / AMD Athlon 64 X2 5200+, 2.6GHz
✔ Оперативная память: 2 GB RAM
✔ Видеокарта: Nvidia GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 4830 or equivalent
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 12 GB

ОПИСАНИЕ:
Не отступайте от того, к чему стремитесь! В эпоху войн и политических распрей вам предстоит принять бремя пастыря и сражаться с тьмой, чтобы защитить мир от зла и воссоединить людей и серафимов. Вместе с Lailah, Lady of the Lake, охраняющей Sacred Blade, и лучшим другом Mikleo Sorey вскоре узнает о появлении некой могучей силы, пока остающейся в тени.



Особенности игры:

» Отправляйтесь с Sorey в грандиозное путешествие по миру средневековой фэнтези, прекрасно анимированному известной студией ufotable.
» Исследуйте каждый уголок обширного и разнообразного мира. Вам помогут серафимы.
» Освойте продвинутую боевую систему, основанную на объединении людей и серафимов. Боевые сцены теперь бесшовно интегрированы в окружение, поэтому ни экранов загрузки, ни переходов нет.


Информация о релизе:

» Tales of Zestiria:

- Версия игры - 1.0 (от 20.10.15)

» DLC:

- Tales of Characters Costume Set (Male)

- Tales of Characters Costume Set (Female)

- Tales of Weapons

- Mystic Artes

- Free Skits Pack

- Additional Chapter: Alisha's Story

» Steam ID: 351970;

» Steam-Rip полностью идентичен активированной через Steam лицензионной копии игры.


Установка и запуск:

1. Скачать раздачу

2. Выбрать версию установки (взломанная или steam)

3. Установить дистрибутив игры

4. Играть!



» Путь до игры не должен содержать кириллицы!

» Для запуска пиратки Steam клиент должен быть запущен!

-3

Всего 1 вопрос. как убрать лок 30 фпс?

-5

Если вы, господа хорошие, читать не умеете или разницу не видите между репаком и стимрипом, уж извините меня, это ваши проблемы.
P.S. Даже в информации о релизе, которая выше была скопирована неким товарищем, черным по белому написано Steam-Rip. Steam-Rip, [собака женского пола], не репак!
P.P.S. Глупые людишки, не хотят быть внимательными, ленятся почитать, а потом обижаются, что их оскорбляют и называют тупыми.

-6

не осилил больше 20 минут.
меня просто выворачивает от диалогов героев.

будто для 12летних писали.

-6

И не надо мне тут минусы ставить, игра известная, отзывы положительные, в стиме давно раздается да уже репаки с таблеткой везде раздаются а тут тишина...

-10

ddoovv
Покажи мне хоть один репак этой игры.

-9

Наверное никто не знает, что это за игра. Все по нулям. Даже не у кого спросить, есть там это денуво или нету?
Я представил: Выходит вот-вот третий Ведьмак а на форуме тишина и только мертвые с косами стоят. Потом просыпается первый чел, потягивается. Ему говорят - Эй, Ведьмак уже вышел!!!
- Ведьмак? ааа, ясно... - и опять уснул.

-14

-Э, братаны, TES 6 вышел, раздача уже сутки идет!!!!!! а только что Готика вышла реставрированная Первая и Вторая части!!!!!!!!!!!!!!
- А че это такое? - и уснули все...

-20