Автомобильный форум v4

  • Я лично считаю, что проблемы российского автопрома связаны с недостаточным финансированием. Выделить автовазу пару триллионов, и он крутые тачки выпускать станет.
  • Выделить автовазу пару триллионов, и он крутые тачки выпускать станет.
    Может и станут делать крутые, но стоить они тоже будут круто и никто их не купит. А почему Автоваз еще суещствует, так это, потому что, выпускают автомобили в соотношении цена\качество - дешево и сердито.
  • Выделить автовазу пару триллионов, и он крутые тачки выпускать станет.

    Какие нафиг триллионы. Им сколько не дай, как в черную дыру. Нужны инженеры. Да на любом сайте по отечественным ТАЗам можно найти столько улучшений той же классики, что в моих глазах, инженеры АвтоТАЗа просто прогульшики и двоечники были в институте. А щас, с таким кол-вом иноТазов, можно сделать конфетку, а не машину, взяв от разных моделей по-немногу. Тут и думать-то не надо. Все уже изобретено.

    Лучше бы вместо того, чтобы воровать дотации, воровали бы идеи. Уроды.

    одно сделаешь, другое полетело и так до бесконечности, сейчас сильно ничего ни делаю, только поддерживаю состояние, чтобы ездила и ладно), вообще всё желание в ней копаться отпало. В основном всё летит по мелочи, но достало уже.

    Что есть, то есть. Но мне очень нравиться в ней копаться. Порой до 2-3 ночи. Еще немного и жена на развод подаст XD

    а то у меня тёплого гаража нету
    А вот это очень плохо. Сожалею :(

    Гараж - мир, в котором ты босс боссов :)
  • немецкая тачка - на мой взгляд лучший вариант. в принципеевропецские машины лучше японок, японки актуальнее в владивостоке и и тому подобным. а в москву будут 3 месяца везти запчасть. стойка передняя правая у туарега начала скрипеть, сказали - через неделю заменим. через неделю машина стояла в сервисе без стойки, ещё через 1 день уже была отогнана к нам домой.

    есть одно но: машина-то немецкая, слесари русские. салонную крышку воздушного фильтра сломали при установке, при езде по гравию начинала дребезжать как последняя сволочь. искали источник аж 15 тысяч км. потом ся уронил телефон на пол и когда нагнулся, услышал, ЧТО именно дребезжит. в сервисе сказали
    диалог был таков.
    - щас саморезом прикрутим
    - какой нахер саморез??? машина 4 ляма стоит. быстро починили!
    - ...
    - БЫСТРО!
    через минуту приперли крышку с туарега, который стоял рядом, ему поставили сломанную. все просто.
  • Fat Troll OLOLO

    О_О. Пипец

    Я всегда говорил, что лучший автосервис - это свои руки, голова, "мурзилка". Ну и помощь и-нета.
  • Sima4
    гарантия слетит нахрен после такого. правда на коробку автомат и W12 гарантия не распостраняется, то есть если сломается двиг или автомат - то плати бабки. и если ты полезешь в него сам, то гарантия слетит ВСЯ.
  • Помню на Башорге классную цитату по Немецкую Автопромышленность. Да, если когда нибудь буду иметь состояние (что вряд ли при моём то образе жизни) то куплю себе седан BMW или мерин... Мечта.....
  • CooLPaX
    не учу наизусть цитаты. вбрось-ка ссылку.
  • BMW рулит :)
  • 73628431542

    и это тоже :)

    ВMW и ВАЗ 2101-07 классика же
  • Какой смысл обрезать задние пружины на автомобиле?
  • MW RACER

    типа для устойчивости. Делается обычно на классическх моделях. Плюс еще при резком торможении машина "не клюет" носом
  • Вот именно типа ! Один мой знакомый рассказывал,что на дороге рядом с которой он живёт ,ехала лада приора посаженая и на скорости 100км.ч у неё лопнула пружина и водитель боком
    врезался в тополь!Почему спрашиваю у нас в Пятигорске
    каждый 2 водитель на ладе посаженой ездит,у нас даже есть название такому стилю вождения-"Ашот на Ладе"
  • Так Приора передний привод, нафиг этот аратюнинг нужен ей? Извращенец какой-то. А глушак у него не прямотоком сделан?
    Я не стану занижать зад машины. Нафиг.
  • Большинство машин начинают смотреться приятней(к этому букету еще,следует добавить хорошие,большие диски,но это уже дело вкуса),если грамотно посажена.То есть не гребёт пузом и защитой на каждом лежачем,а ровно плывет,при это не гребя каждую калдобину(хотя в нашей великой-это трудно,но возможно)
    На мой взгляд лучше купить просто сразу заниженные пружины и всё(так сказать спорт вариант)Хотя есть какие-то методы,типа прокаливания пружин,а так согласен MW RACER,что многие пружины лопаются.Но опять же одними пружинами не обойтись-еще обычно нужно менять опоры и стойки(для пущего эффекта)
    А так эффект есть(по поводу плавных проходов поворотов и резком торможение)зависит от резины.Так что истинная цель занижение русского автопрома- приятный вид
  • DwyaneWade3
    хачтюнинг делают для того, чтобы нищебродами не казаться, наше говнецо покупают либо новички, либо нищеброды, у которых ни на что не хватает.
    новички не выебываются, они нашу дешевую посудину купили для того, чтобы было не жалко её притереть и прочее, им не нужна показуха. потом они купят иномарку и будут ездить как люди.
  • Омский шинный завод выиграл тендер на поставку автошин для Формулы-1 в количестве 2000 штук.... для ограждения трассы.
  • Pilat.
    XDDDDDDD
  • curtjmac не согласен))))Не всё сшибают лямы денег на роскошную тачку))Кому на что.И лучше уж выделяться на неплохом русском тазу,а не на купленном тебе родителями машине(и гнуть понты,как многие)Нужно выделяться,а не быть частью серой массы
    Любая машина-техника и будет ломаться в любом случаи
    у меня у отца волгарь 31029-15 лет уже,идеал состояние,кроме расходников ничего не меняли(масло,колодки,шины).Как относишься-так и поедет(или не поедет)
  • Как относишься-так и поедет(или не поедет)
    Плюсанул!

    Бибика, как девушка. Ей ласка нужна. И если девушку обидел, то можно извинится, а машину обидишь - гипс и кроватка или гранит и оградка.
  • гипс и кроватка или гранит и оградка-хорошо сказал
  • Три два пять
    Знаешь, если я в твой ВАЗ влечу на каком-нибудь VW Touareg или упаси тебя Господь на Ford F650 - ты быстро пересмотришь свое мнение к иномаркам. Мой аргумент - высокий уровень безопасности, особенно у немцев и Volvo. Ну а Ford F650 весит 12,5 тонн. Думаю там подушки даже не откроются.

    DwyaneWade3
    Серая масса - это хачикяны на своих вонючих тазах и не менее вонючая полунищая молодежь, которая делает и без того сарайной машины полный сарай. Еще примерчик: куда этой капсуле смерти 500 сил под капотом? Я конечно буду безмерно рад, когда они насмерть разобьются, вдвойне рад - если утащат с собой таких же.
    Лучше я буду серой массой на на Jeep SRT8, чем выделятся на дрисне сраного совка.


    Раньше говорили - "Нам нужны иностранные технологии, тогда ВАЗ станет Maybach'ом!"
    Ну купили мы технологии, а штамп уют говнище, хуже которого только китай, они вообще картонные.

    P.S. Если заметите неадекватное слово в тексте, не удивляйтесь - iPad любит делать тупые автозамены.
  • Мой аргумент - высокий уровень безопасности

    в нашем автопроме это ругательное слово
  • Sima4
    именно. посему желаю ему скорой смерти, ибо нех.
  • termoblas
    Наши авто лучше иномарок:
    1 Цена авто иномарки существенно дороже наших авто.
    2 Эксплуатация и ремонт тоже гораздо дороже наших авто. Да и запчасти ещё проблематично найти.
    3 Доступность ремонта. На своей машине я могу всё отремонтировать, в том числе коробку и двиг. А на иномарке? Нет. К тому же что в дороге сломалось, починить, да в лёгкую, всё легко и просто. А на иномарке как заглянешь под капот, ееепать, хз что и делать - электроники целая куча.
    4 Иномарки для наших дорог ни очень и приспособлены, днищем будешь каждую кочку считать, да и проходимость хреновая.
    5 Да и наше авто не жалко, если поцарапаешь или побьёшь случайно, всё можно выправить своими руками.

    Спасибо, поржал... абсолютно все пункты не соответствует реальности или сообщение из начала 90-х
  • Около месяца назад пересел на Kia Сeed, всем доволен, только вот подвеска жестковата, после Toyot'ы не очень приятно, но думаю привыкну. :)
  • Народ, проблема такая... авто ваз 2105, вся проблема в печке... значит при разогретом двигателе когда машина стоит дует слабо теплый воздух, как только начинаешь движение начинает дуть прохладный воздух. Печной радиатор горячий трубки и обратка тоже горячая а дует холодный в чем проблема?
  • Alex RozZieL

    Ты радиатор ВЕСЬ трогал или ту часть, которая около краника находится? Какую охлаждающую жидкость юзаешь?

    Возможно забито пространство над радиатором отопителя (между ним и воздушной заслонкой). У меня такое было. Радиатор горячий, патрубки оба горячие, воздух чуууть теплый. Также возможно пробка воздушная (1.. +1). Еще причина - забит сам радиатор.

    Лекарства:
    1. За время эксплуатации в пространство заслонки забора уличного воздуха летит всякая дрянь (листья, песок и прочий мусор)
    Снимаешь торпедо и чистишь это место. Либо снимай бороду, радиатор и рукой пошуруй в районе заслонки забора воздуха. Сливать ОЖ обязательно (можно только с радиатора охлаждения, с блока мона не сливать)
    2. Воздушная пробка в радиаторе отопителя - машина ставится "мордой" в верх, желательно, чтобы правый бок был выше левого. Можно на бордюр правым передним колесом заехать. На холостых гоняешь двигло минут 7-10. Воздух выйдет.
    3.Если забит радик, то по-любому его надо снять (см мурзилку к бибике). Далее, нечешь его домой и жахаешь под краном мощной струёй воды. Если есть компрессор то можно почистить воздухом. Возможно это не поможет, ибо не удастся вытащить всю грязь.

    Я не стал парится и купил новый радиатор отопителя алюминевый, на медный (зачотный) денег не хватило. Поменял тосол на антифриз SinTec зеленый. Теперь в машине африка, можно ездить в футболке.

    Alex RozZieL
    ты пиши если, что. Помогу, чем смогу. :)
  • 1..
    Sima4

    Спасибо парни, завтра гляну что к чему, а то уже темновато на улице)) Если что отпишусь.)
  • Alex RozZieL
    пиши, нивапрос. Поможем.

    При какой температуре двигла ты смотрел (трогал патрубки, держал руку над дефлекторами печки)? В принципе при 50-55С должен идти теплый (не горячий) воздух.

    Кстати, снимать торпеду геморройно, относительно снятию самого радика. Попробуй сначала поколошматить на холостых для выгона воздуха. Да, и еще. Когда ты будешь выгонять воздух, то обязательно открой капот и по-нажимай руками толстые патрубки, которые идут из/в радиатор охлаждения, термостата, помпы. В общем все патрубки. И тонкие, которые идут из/в отопитель. Этим ты поможешь воздуху выйти.
    Уровень ОЖ в расширительном бачке нормальный? Должен быть на 2-3 см выше отметки MIN.
  • Я ещё хотел спросить: некоторые местные ара тонируют задние и передние фары .Нахрена они это делают?
  • Без головы. Я видел задние фары вообще покрашены в цвет кузова О_О

    Фары тонировать неайс. Есть модели, которые идут с завода (инотазы). Таких надо держать на дистанции, если едешь за ними, особенно, когда солнце жахает со спины. Ибо если в зад въедешь, по-любому будешь виноват - принцип "Причина-Следствие".

    Тем более с нашими "чистыми" дорогами обычные фары залипают грязью, а тут затемненные.
  • Опущенная и затонированная PRIORA - лучшая машина кавказе! На кавказе если у тебя не опущенная машина, то ты как неудачник будешь выглядеть!
  • MASTER RHYMES
    У 95,07,09,15,05 регионов есть BMW И Mercedes-benz им наше ненужно если есть деньги!
  • В общем такой вопрос. Как уже писал выше. Взял себе новенький Kia Ceed SW 1.6 АКПП, так вот меня интересует какие холостые обороты должны быть на прогретом двигателе? На предыдущих автомобилях стандартно было 800, а тут 600 и чуть побольше. Не маловато ли? И вот как назло в гаражах ни одного сидовода нету, да и Киа Клаб молчит что-то.
  • Шyрави

    ceedclub.ru/forums/index.php?topic=27984.0

    Цитата от туда: Почему возникают (причины): 1. занижены холостые обороты до 630 об/мин. Дрожь а/м усиливается при подключении потребителей (свет, кондей, попогрей, etc.). Зачем производителю такой х/х? Чтобы в современные нормы токсичности а/м влезали. Лечение - перепрошивка.

    Покури поиском. Наверняка проблема обсуждалась КИАСиДоводами
  • Я короче в дилерский центр позвонил, сказали типа все нормально, но доверия к их словам не очень много. :) Лан спасибо, поищу еще сам в интернете.
  • termoblas
    Твои все пункты актуальны больше для малых городов, посёлков и деревень. Кроме разве что общих для всех городов пунктов 2 часть 2 и пункта 3 - всё таки электроники там под капотом до фига, да и запчасти как не крути на ино дороже будут)
  • Каждый водитель должен уметь ремонтировать свой авто

    Бред собачий.
    Сервисные-центы для кого придуманы? Правильно, для того чтобы человек не тратил своё время на обслуживание и ремонт своего авто, пускай этим занимаются профессионалы.

    А комфорт дело десятое

    Комфорт - одно из основных качеств автомобиля.

    А вот над этим

    1 Цена авто иномарки существенно дороже наших авто.
    2 Эксплуатация и ремонт тоже гораздо дороже наших авто. Да и запчасти ещё проблематично найти.
    3 Доступность ремонта. На своей машине я могу всё отремонтировать, в том числе коробку и двиг. А на иномарке? Нет. К тому же что в дороге сломалось, починить, да в лёгкую, всё легко и просто. А на иномарке как заглянешь под капот, ееепать, хз что и делать - электроники целая куча.
    4 Иномарки для наших дорог ни очень и приспособлены, днищем будешь каждую кочку считать, да и проходимость хреновая.
    5 Да и наше авто не жалко, если поцарапаешь или побьёшь случайно, всё можно выправить своими руками.


    Действительно стоит посмеяться.

    Российские автомобили ужасны по всем параметрам.
    ТТХ, комфорт, безопасность и т.п.
    И уж совсем надо быть дебилом чтобы покупать новую приору или калину
  • termoblas
    ТТХ, комфорт, безопасность и т.п.
    В основном да, но это не существенные параметры к тому

    видимо на тот свет заторопился? аварии случаются внезапно! превентивная безопасноть иномарок сохранит жизнь. в вазах подушки безопасности когда начали ставить? уже с "новых" моделей? (я не разбираюсь, я на наших машинах пркатически не ездил)
    если я вылечу на 120 км/ч на встречку из-за колдобины или пробитой покрышки (несмотря на ESP и тьфу, тьфу, тьфу вообще), и влечу в тебя, летящего так же на 120 км/ч, то я уверен, что мой SRT8 спасет меня от травм. думаю что ты страдать тоже не будешь. сразу туда, наверх.
    лично я пристегиваюсь всегда, мне моя жизнь дорога, поэтому машину выбирал не только по мощности, но и по "звездам"
  • X-Zibit (Forza4Rulez), ну хватит фантазировать, уже несмешно. :)
  • Шyрави
    X-Zibit - это не я. можете по айпи пробить, если хочете. знаю что у него есть боты, но все время разные.
    я не утруждаю себя запоминанием паролей и логинов от аккков кроме основного. - было написано мне с curtjmac, имено на вопрос, че боты все разные.
    ЛВГНФьйЛрИцАыШВюЭ
    ну и сиди как ололох со своим тазом, черный рынок никуда не денется. кстати, пошлины легко обходятся простым ввозом в россию не целой машины, а её запчастей.
    шкоды, фольцы, ещё что-то под калугой собирают по деталям, в результате дешевле - но качество оставляет желать. и ещё раз желать.
  • если я вылечу на 120 км/ч на встречку из-за колдобины или пробитой покрышки (несмотря на ESP и тьфу, тьфу, тьфу вообще), и влечу в тебя, летящего так же на 120 км/ч, то я уверен, что мой SRT8 спасет меня от травм

    XDD.
  • X-Zibit (Forza4Rulez)
    знаю что у него есть боты, но все время разные.
    Ды ну ладно тебе не оправдывайся, и ты даже знаешь, что него есть боты и они разные?! Хах, следишь за ним, да? Видать он тебе не безразличен? Хе-хех! И по IP пробивать в настоящее время бессмысленно, уж у очень многих он сейчас динамичный :)
    Но, то, что X-Zibit и ты одно лицо, я уверен на 100%. Потому что, эта манера письма 16-летнего пацана, который с автомобилями знаком, лишь по каким-то статьям, играм и обзорам, плюс попытки выдать желаемое за действительно очень тебя выдают.


    И не одинаковые ли это посты, а?!
    Спойлер
    pix.PlayGround.ru

    pix.PlayGround.ru





    Sima4
    Вот-вот, по-любому, лишь легким испугом отделается. :)))
  • Шyрави
    мы общаемся в реале в том числе. что же, ему тоже нравятся такие машины. можно сказать, что от него я о ней и узнал, никогда американцами до этого не интересовался, меня сильно немецкие радуют, но хороших джипов у немцев нет. а я джипер больше.
    Sima4
    я хоть выживу.
  • мы общаемся в реале в том числе. что же, ему тоже нравятся такие машины. можно сказать, что от него я о ней и узнал, никогда американцами до этого не интересовался, меня сильно немецкие радуют, но хороших джипов у немцев нет. а я джипер больше.
    Не отмазывайся. Очень некрасиво выходит. Могу еще привести аргументы. То что вы одно лицо - очевидно, и хватит наконец фантазировать и гнать на других уже несмешно и неинтересно за этим наблюдать.

    я хоть выживу.
    При лобовом столкновении при скорости 120 км\ч у обоих автомобилей? Учи физику, и знай наконец, что при движении навстречу скорости складываются. И на такой-то скорости пусть не от удара обо что-нибудь загнешься, так от огромных перегрузок.

    P.S. Братиш, хватит. ;)
  • Forza4Rulez
    я хоть выживу.
    На таких скоростях? Оно тебе надо?
  • Вот, пожалуйста. Daewoo Nexia и Subaru Forester - лобовое столкновение скорость ~100 у каждого. Оба водителя насмерть.

    А вот Зилок-пескотряс с какой-то иномаркой, как мне показалась старая Примера, скорости тоже немаленькие и что стало с Зилком...
  • Шyрави
    несмешно и неинтересно за этим наблюдать.
    ну не наблюдай, тебя что, мордой в экран кто-то тыкает?
    Вот, пожалуйста. Daewoo Nexia и Subaru Forester - лобовое столкновение скорость ~100 у каждого. Оба водителя насмерть.
    в такую кашу на 100 км/ч? да ладно, явно больше. в форестере чел точно не пристёгнут, рулевая ушла несильно в салон. а нексия - картонная вообще.
    с зилком стало то, что его понесло на обочину, передняя ось боком нача закапываться, а груженый зад не захотел поддаваться вращательному моменту. в результате раму "закрутило". часто фуры так же, кабина стоит как надо, рама на 90° закручена, за прицепом пошла.

    Шyрави
    Sima4
    я имею в виду ваз и двухтонный, даже больше джип. кого вынесет - более легкого. кого сомнет больше - более "худого".

    Sima4
    На таких скоростях? Оно тебе надо?
    поездил бы ты по новой риге, меня на 150 км/ч обогнали, причем пролетели, я как будто стоял.
  • ну не наблюдай, тебя что, мордой в экран кто-то тыкает?
    Ну я вообще-то достаточно часто посещаю эту тему, потому что, интересно. А твое творчество как бы очень часто мелькает и ладно бы просто гнал и все, так ты еще и на других постоянно задираешься :)

    я имею в виду ваз и двухтонный, даже больше джип. кого вынесет - более легкого. кого сомнет больше - более "худого".
    Смять сомнет, но и сам при таком раскладе, либо труп, либо инвалид.

    поездил бы ты по новой риге, меня на 150 км/ч обогнали, причем пролетели, я как будто стоял.
    Он скорее всего имел ввиду, что не ездить на таких скоростях (120 ну никого не удивишь), а выживать после столкновения на такой скорости. Что будет с водителем? Ты никогда не задавался вопросом, почему краштесты проводят на скорости 60?
  • Шyрави
    на других постоянно задираешься :)
    только после вас :D

    краштесты проводят в бетонную стену, так что это неупругий удар. в зад стоячей машины - совсем другое. можно к безопасной скорости накинуть 10-15 км/ч
    думаю, что в кювет съехать - лучший вариант. поймать лобовуху на 120 км/ч - постараться надо. тормозить при виде встречной машины на трассе я начинаю метров за 300, может больше. движок резиновый, поэтому обгоняю за заход по многу.
    ну а если дорога пустая - жму 140 и молюсь на ESP.
  • :=)
  • Всем привет. Я конечно маловат для профессионального обсуждения автомобилей, но мне хотелось бы узнать что скажут люди о Mercedes e240 1998 года выпуска?
    Характеристики:
    КПП-Автомат
    Пробег 218000 км
    Объём 2,4
    Мощность 170 л.с.
    Климат контроль
    ГУР
    4е передние ПБ
    ABS и ESP
    Партктроник-перед-зад
    Все стеклоподъёмники
    Обогрев передних сидений
    Электролюк
    Электрорегулировка зеркал и их обогрев
    Блокиратор КПП механический.

    Вот такое авто продаётся у нас в городе с рук за 350000р.
    Ваше мнение о авто?
  • The mute User
    я не знаю, насколько усточивы движки немецкие к пробегам за 200к. мне сказали, что с моим SRT8 проблем до 120 тысяч точно не будет. дальше - как повезет.
  • Корч
  • Подскажите почему в магнитоле не читается флешка (4Гб), при это свободно читается подключенный через кабель MP3 плеер на 8Гб, в чем может быть проблема?
  • а мне вот интересно, если купить авто 93-94г, с ним большие проблемы будут, и детали сложно найти?
  • Все зависит от автомобиля. На какую-нибудь джетту 90-го года деталей до сих пор дохрена на прилавках. Зайди на авто ру и посмотри отзывы. Водилы практически всегда пишут, как на том или ином автомобиле с деталями.
  • Мы заказали рено сандеро. Надеюсь, что мой жигуль не продадим :(
  • бабл-трабл
    да меня собственно интересовали детали на VW Golf 93 года)) старая машина, но вроде в хорошем состоянии. цена 150000р.
  • А почему сейчас не производят автомобили со слепыми фарами,такие как:mazda miata NA,honda nsx,mazda rx-7и др. ?
    pix.PlayGround.ru
    pix.PlayGround.ru
  • MW RACER
    сложность конструкции + её ненадежность, лишний вес и увеличенное лобовое сопротивление при открытых фарах, а при нынешних скоростях за 300 это будет большим парашютом.
  • Понятно,а то так красиво смотрятся они на автомобиле!Вот ещё хотел спросить про фары на muscle cars.Где они и какой принцип работы,и почему их сейчас нет?
    pix.PlayGround.ru
  • MW RACER
    у 69 чарджера они вроде на бампере снизу нахходятся, решетка радиатора во всю ширину идет.
  • Нет они закрыты!Но я ни разу не видел их открытымиru.wikipedia.org/wiki/Dodge_charger
  • MW RACER
    нет там фар.

    там стоит аккумулятор, если бы была фара - не влез бы. проводов туда никаких не идет.
  • Впереди там ничего нет,даже решётки!
  • блин щас такую тачилу японскую за 500 можно взять. в прошлом году я сузуки гранд витару 2.5 литра V6 взял за 420, 2004 года ежжу и не нарадуюсь.
  • говорят на Toyota Corolla (300N/MC) 1.6i (124Hp) AT автомат не надежный, но есть такая же тока трансмиссия робот. Кто что скажет на счет робота?
  • вот 2008 за 453 рубля cars.auto.ru/cars/used/sale/15184385-91b0d.html хотелось бы как вторую машину иметь. у кого какие мнения?
  • INFERNO MAYHEM
    Если деньги есть бери!!!
  • MW RACER
    Вот ответ на твой вопрос по поводу фар Чарджера:


    Вот тут тоже на 28й секунде, даже более чётко, чем на первом видео:
  • Aндрюха
    Спасибо за информацию!Жалко что сейчас такие фары не делают!
  • Да, и в отличии от открывающихся вверх фар, фары, подобные тем, что у Чарджера, вроде бы как и не создают помех на аэродинамичность машины. Такие вполне можно ставить и на современные авто.
    Похожий прикол был и у старого Камаро, у части них тоже были прикрытые фары - , ,
  • Лишь бы не заклинило затворки,а так фары камнем не разобьёшь и просто красиво.
  • MW RACER
    на камаро они открываются пневматикой, в комментах прочитал, так что там вряд-ли что-то заклинит.
  • Блин, у Чарджера, оказывается, был концепт R/T в 90'е, и он мне кажется просто чудесным. А я думал, что история Чарджера приостановилась в 1987 году, в статье про Чарджера в Википедии он не упоминается.
    Ссылка
  • А классный дизайн у этого концепта!


  • Наконец его мне сделали... :3
    Новый бампер, заднее стекло. а теперь можно и продавать.
  • Возможно если не продам, закажу с "Экзиста" спортивные обвесы и диски с резиной от st220.
    Правда с деньгами жестокий напряг...



  • s1ash
    Как я давно не видел 26 регион!!!Машинка как новая!
  • s1ash
    Это же какая сволочь разбила окно?
  • А движок не наш ,Cosworth!Лучше за те же деньги Audi R8 купить быстрее будет и мощнее!
  • MW RACER
    вот не факт, что быстрее будет. если V10, то наверно быстрее.
  • А по любому у маруси 260 макс скорость,а у ауди 295 v8!
  • Максималка - говно, ничего не значит.
    Главное - Мараша выглядит как свежак.
    Можно и на Кутузовском вые..нуться, и на Смотровой.
    Видел несколько раз прототип в похожем на бронзу цвете на улицах - звучит и едет отлично.
    Ну, собсна, на все авто вроде как уже заключены договора по выкупу, так что пока вин.
    А косворт - гуд, известное имя в автоспорте.

    Думаете, на всех суперах разные оригинальные движки ?
    Да половину из всех делают на заказ 10 конторок в Англии и Юса.

    MW RACER
    Предлагаешь повторить Вайпер и поставить туда мотор с КАМАЗа ?
  • BergoVic
    Ну аудивеский мотор по-любому лучше cosworth!Хотя разгон до 100 у неё 3,8 с а у ауди v8 4,6 с ,а у v10 3,9 с !Ну мне больше ауди нравится!
  • Мараша гавно! Болид на формуле не доехал даже до стартовой решётки. Лучше бы для среднего класса рынок автомобилей наладили.А то как выпускали вёдра с гайками, так ничего и не изменилось.Только кузова стали больше похожи на китайские подделки американских малолитражек.А мараша эта, одно слово в рифму, да и то в яблочко.
  • MW RACER
    косворф - сильное имя в автоспорте. по надежности они очень неплохи. а вот не факт, что у мараши будет 260 максималка, с её аэродинамикой и весом наверняка 4.2 R8 уделает.
  • Марраша - это как псевдорусские часы Романофф. Вроде бренд русский, а проектировали итальянцы, детали готовили китайцы, а собирали в азербайджане каком-нибудь (страны от балды). Стоит ли такое брать? Если нравится дизайн, начинка, управляемость, или, наконец, в попе заиграл слепой патриотизм, - купить можно. Но здравый смысл диктует, что проект - УГ, и своих денег не стоит. Так же, как не стоит 300 кусков лада калина.
  • бабл-трабл
    я в принципе спорт-кары не люблю - но меня удивляют, когда начинают изначально занижать неизведанный продукт. будет говном - я прзнаю, что это говно. а пока не ясно, что выйдет.
  • Сама машинка хороша,дизайн отличный но движок никуда не годится !!!
  • MW RACER
    сори, но с 2.8 V6 они снимают 420 л.с./600 нм против 420/430 у R8. а у мараши разгон почти на секунду быстрее, только ограничитель на 250 км/ч стоит.
  • Насчет Мараши, ведь именно так на английском называется Маруся. Этот ведтротаз, который стоит как экспонат в автосалоне проржавел за два года не покидая пределы отапливаемого помещения. Да и вообще это ведро эксклюзивное и мне не нравится. (Имею Мнение Хрен Оспоришь.)

    Если рассматривать бюджетный практичный автомобиль то я бы взял Логан ибо он стоит дешево, едет неплохо, есть кондей, гур, две подушки. Едет неплохо. У моего друга такой отбегал 203000км без ремонта и еще столько же отбегает. Сам езжу на ВАЗ 21099 2004 г.в. 1.5 8кл. инж. Автомобиль за 150р меня устривает. Не гниет если мазать перед каждой зимой да и денег не просит.
  • Заехал в сервисный центр и офигел!
    Машина SUZUKY SX4.
    Желания - замена воздушного фильтра в двигателе, и замена салонного фильра.
    Расценки сервиса
    Фильтр под капот - 1200 руб
    работа - 500 руб
    Фильтр салонный - 900 руб
    работа - 350 руб
    Я прифигел, поехал в магазин и приобрел эти 2 фильтра за цену 400 и 350 руб соответственно, еще не самый дешевый магазин
    работа по замене воздушного фильтра - открыть капот-открыть корпус фильтра-вынуть старый-вставить новый-закрыть корпус-закрыть капот (время работы 7 минут, с учетом распаковки нового фильтра)
    работа по замене салонного - открыть барбачок-отщелкнуть левую защелку- отщелкнуть правую защелку-вынуть бардачок-выуть старый фильтр-поставить новый-засунуть бардачок обратно (время работы - 5 минут)
    И того за 15 минут работы (я округлил на перекур) я должен был отдать 1250 рублей?! Интересно, а почему у них минет не входит в стоимость работ?! Ей богу,я бы отдал бы эти деньги, если бы мне дали трахнуь ихнюю симпатичную менеждерку, что заказ насчитала=)
  • SUSUL1
    Так Ъномарко ж.
  • SUSUL1
    а ты что хотел от иномарки? я например за 3000 сделал полное ТО на своем тазе с заменой всех жидкостей, фильтров, ремней и настройкой клапанов.
  • 18000р. плановое ТО 36000 км. Hyundai Tucson...
    мое горе не знало границ...
  • SUSUL1
    Большинство автолюбителей в машине умеют только нажимать педали да руль крутить.
    Нет ни времени, ни желания разобраться. Зато они, возможно, умеют зарабатывать деньги на чем-то другом, и совершенно правильно считают, что лучше сделать хорошо то, что умеешь, а остальное дать сделать специалистам. Когда с твоим Сузуки случится действительно серьезная поломка, без сервиса ты не обойдешься.
  • Парни, такая проблема, я не электрик, но хочется своими руками сделать.. Я на мели после кап ремонта движка, но вот вчера херня какая то произошла: короч то ли генератор не работает, то ли реле мозг выносит - езжу на аккуме. Посоветуйте что может быть?
  • Alex RozZieL
    А что за машина ?
  • Ребят,может вы поможете.Есть TOYOTA Solara 2004 SLE,время от времени загорается лампочка Check Engine.Первый раз загорелась-сменил аккум-прошло,потом снова загорелась,через день погасла и так раз в месяц бывает точно.Загорится утром,к примеру,на следующий день гаснет,что за фигня такая?
  • БИБИК ин да хаус
    НА СТАНЦИЮ НАДО,..ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ ЕЁ ЭЛЕКТРОНИКУ ПО КОМПЬЮТОРУ..., ТАК СКАЗАТЬ ПОСМОТРЕТЬ МОЗГИ...
  • NeprostoGenka
    Самое интересное то,что я это делаю и каждый раз показывает что-то новое,а потом лампочка гаснет :/
  • Alex RozZieL
    Может генератор плохо работает?
  • БИБИК ин да хаус
    загорается лампочка Check Engine.

    когда учился на права, тоже самое было. Чистка инжектора решила проблему.

    Alex RozZieL
    короч то ли генератор не работает, то ли реле мозг выносит - езжу на аккуме. Посоветуйте что может быть?
    что за машина? Генератор не работает - это визуально видно.
  • Alex RozZieL
    Да-да, что за машина? Может быть диодный мост сгорел в гене, у меня тоже был как-то такой прикол. Весь день катался на аккумуляторе, потом смотрю подсветка приборки и ближний свет тускло-тускло стал светить, а тут как назло переезд, заглушил не подумав, и больше не завел! :))) Знакомый дотащил до дома на следующий день полез в гену, диодный мост оплавился и к крыжке гены прилип, вот такие пироги. :)

    БИБИК ин да хаус
    На диагностику! Чек по разным причинам гореть может, код ошибки нужен.
  • Привет братцам-сестрицам по рулю. Давно не была на этом ... ээээ.... ресурсе, но теперь намерена снова пополнить ваши ряды.
  • БИБИК ин да хаус
    Чек может загораться даже от некачественного бензина.. у меня загорелся однажды, когда заправился на непроверенной азс. Быстренько размешал с 95 на БиПи, чек погас.
  • мечтаю о бехе х-5(((
  • Вообщем хочу уставить себе сигналку с автозапуском на ВАЗ 2110..можете более подробно все описать как что делается ? и еще такой вопрос, что за датчик нейтралки для чего он нужен,и где его взять,если нет возможности сделать самому.Спасибо всем заранее (=
  • покупаешь сигналку, едешь в автосервис, profit.
    датчик нейтралки - на коробку, что бы ты не завел машину с брелка при включенной передаче, и она не поехала у тебя заборы сносить. В комплекте с сигналкой я думаю идет, хотя хз как на коробку 2110 одеть, там мозгов нет никаких в принципе )))
  • датчик нейтралки - на коробку

    Совсем обленились аутолюбители :)

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/269-..
    autonewsrus.ru/vaz-lada/4592-datchik-neytralki-n..
  • Ольчик1
    Лучше купи Ниву! Бмв обслуживать задолбаешся!
  • Объясните идиоту, как чистят снег с крыш автобусов, фур и т.п.
  • Porter04
    у нас берут разборную лестницу-стремянку, лопату для снега. Забираются и чистят, скидывая снег вниз. Потом слезают и убирают снег, который скинули сверху. Может быть в других городах переворачивают автобусы, трейлеры и т.п. не могу про них ничего сказать.

    ЗЫ Если фура тентовая, то сначала с одной стороны счищают снег, стоя на лестнице, потом с другой. Особо смелые ходят по тенту, иногда проваливаясь :)


    Ну или вот так
    pix.PlayGround.ru
  • немецкая тачка - на мой взгляд лучший вариант. в принципеевропецские машины лучше японок, японки актуальнее в владивостоке и и тому подобным. а в москву будут 3 месяца везти запчасть
    Откровенная неправда. Езжу на праворукой Паджере, детали из япы доставляются в течении трех недель. Автосервис Екзист.
  • детали из япы доставляются в течении трех недель
    Вот по этому я и выбрал немецкую, три недели простоя для меня катастрофа. Езжу на грузовом спринтере, запчасти сразу.
  • Exist рулит палюбасу :)
  • Sima4
    рулит однозначно)но только не в Украине))работал с российским-все было отлично,появился украинский филиал-цены задрали, наличие уменьшили, менеджеры уроды
  • Sima4
    По мне так Автодок лучше. Дешевле экзиста, да и детальки ездят быстро, около недели. Хотя, честно сказать, если позиции будут идти с завода, серьезные какие-нибудь, то это около месяца займет. Машинка у меня немка.
  • Sima4
    100% так. Вчера приятно удивился: в москву доставку ускорили. на моего японца любой оригинал экспрессом - 5 дней, обычной доставкой - 11.
  • Porter04
    никак. по крайней мере фуры в компании моего папы никак это не делают. ну или газ в пол и соболезнования едущим сзади.
  • Какая подвеска самая лучшая в плане плавности хода? Чтобы кочки да ямки "сглатывала". Слышал про какуюто пневмоподвеску - она типа такая адаптивная? Ваши мнения?
  • Какая подвеска самая лучшая в плане плавности хода?
    Логановская, ибо у нас торговые представители работают на Логанах, ездят по всей Твери и Тверской области. За 4 года подвеску ни разу не перетряхивали, ибо диагностика показывает, что все норм. Пробег уже перевалил за 500 000 км.

    Ну и наверное УАЗовская тоже жахает чотко.

    Про гламурные внедорожники ниче не могу сказать
  • Да, УАЗовская подвеска отличается особенной "плавностью хода". как-будто в тележке из супермаркета едешь. УАЗ хантер на трассе вообще не машина. С патриотом близко не знаком.

    TalgZ
    Тебя ресурс подвески интересует или ее характеристики на отбой и приём? адаптивная подвеска имеет несколько режимов, включая авторегулирование. В зависимости от нагрузок на тяги подвеска регулирует свою жесткость. штука полезная, но дорогая в обслуживании. (про долговечность ничего не знаю).
  • Вузя
    Тебя ресурс подвески интересует или ее характеристики на отбой и приём?

    Именно на отбой и прием как вы говорите. Про долговечность особо не интересует :)
    Слышал что Renault Megane славится "мягкой, плавной" подвеской.

    Знаю что у "американок" упругие и мягкие подвески но там сильно уж укачивает. Как будто на кораблике по волнам плывешь лол

    Жду мнений)
  • pix.PlayGround.ru

    19 дюймов, подвеска Tein. Мне норм.
  • Помогите найти переходник на гайки. Благополучно утерян старым владельцем.
    P.S: Это не секретка, все гайки такие, по 5 штук на колесе.
    pix.PlayGround.ru
  • Да, УАЗовская подвеска отличается особенной "плавностью хода"

    В уазе большую роль играет резина. Сам работал на новом уазе и знаю по опыту.
  • BergoVic
    пи.дец жестянке настанет в моем дворе) тут такие ямы.. и это центр москвы. могу представить что на окраинах, или в других городах.
    Кстати, всегда хотел спросить, на резине низкого профиля по дорогам нашим вообще ездить можно? а то как не гляну на улице или в пробке у всех таких обода гнутые.

    Ted
    Резина играет роль на любой подвеске, любого внедорожника. а вот то, что упор приходится делать на нее - это плохо.
  • что упор приходится делать на нее - это плохо.

    Зато в уазовской подвеске разбивать не чего. Нужно периодически смазывать шкворня и всё будет замечательно.
  • TalgZ
    пневма немецкая достаточно долговечная и мягкая, в комфорте (режим работы) при скоростях за 120 не чувствуешь скорости, по ощущениям 70-80, правда, при скоростях за 140 автоматически включается режим низкой посадки и спорт, поэтому дальше плавность пропадает, зато в асфальт трехтонный джип вгрызается как спорткар.
  • TalgZ
    У отца c5 с пневмой, после сивика, словно с раскладушки на нормальную кровать перебрался, причём американской качки не наблюдается. Как батя рассказывал там какая-то сложная электроника напичкана, которая в реальном времени просчитывает состояние д. полотна и соответственно настраивает жесткость. Но всё же заметил, что при торможении малость клюёт, но это мелочи, да и двигатель - дизель 200 лошадей, так что простительно. Если тебя интересуют одноклассники мегана, то самые мягкие по подвеске, скорее всего, тоже будут французы или тойота.
  • Извините, что пишу здесь, отправляю везде
    ЗАЙДИТЕ НА МОЙ САЙТ пожалуйста
    ПРОСТО НАЖМИТЕ ОДИН РАЗ ПРОГОЛОСОВАВ ЗА МЕНЯ:

    fo.ru/vote5000?id=2454350

    Это можно делать каждый день!

    ПОЖАЛУЙСТА!!!! ВСЕ ВСЕ ВСЕ!!!умоляю
  • Улыбается шанс прикупить недорого Шевиниву ЛЕДА, бронированную по 3му классу. Вот только мощность движка пугает и масса 95лс при 1800кг живого веса. не маловато ли лошадок для езды по городу?
    + стекла не открываются (стоит переговорник в зеркалах) но есть полный климат контроль, отличная аккустика, ТВ, холодильник, сзади диван=)
    сколько стоит не обсуждали, но состояние хорошее и вроде не больше 200 000
  • SUSUL1
    ты динамики от нивы ждешь? хочешь гонять на броне - пуллман тебе в помощь.
  • Х-Zibit
    Динамики?! Не, динамику я не люблю, если что, лучше разорву дистанцию, но оставлю место для "плавной" езды. Хотя на первой передаче Шнива очень даже резво из поворотов выпрыгивает и разгоняется до 60 вполне бодро
    Привлекает соотношение цена/состояние, а то из за ДДП без колес остался а пол лимона на новую машину выложить с ходу не могу (и не зачем пока)
  • Владельцы Рено-Логан тут есть?
    Интересно, кук у вас дела с салоном?
    Вчера довелось поездить на этой машинке, я был в шоке, не думал, что французы смогут изготовить такое УГ, не знаю, как по ходовой и по кузову, но по комфорту эта машина умудрилась опуститься ниже ВАЗовской классики или ВАЗовской же серии приора/гранта - в салоне просто гул, шумоизоляция отсутствует, пластик - это вообще нечто, он скрипит даже на ровной дороге.
    Это моему знакомому такой экземпляр попался уделанный, или это норма для этой машины? Его я постеснялся спрашивать напрямую...
    Черт, да китайцы и то делают лучше салоны.
  • SUSUL1
    лохан - говно бюджетное, не утверждаю, но по-моему их даже в раше собирают, отсюда ТАКАЯ параша. лучше за 200к взять иномарку какую-нибудь БУ, я думаю, она хоть не рассыпется за полгода.
  • Блин, а у ВАЗа оказывается в дизайнерсом отделе смелые люди работают!
    cs7001.vk.me/c540101/v540101087/648a/7xeH7O7lh2I..
    vk.com/feed?w=wall-31252099_17853&z=photo-31..
    Интересные пепельницы=)
  • ВАЗ говно.у нас в городе приора 470тыс стоит.представляете какие е..ни, за кусок говна такие деньги отдавать.и эти приоры у нас на каждом шагу стоят.а стоит она столько потому что молодёжь её для понтов покупает.они срезают подвеску и думают что это круто,и вы не представляете сколько у нас таких приор со срезаной подвеской!за эти деньги можно lifan solano(компания стоит на 1 месте среди китайских авто) купить,машинка в сто раз лучше какой-то приоры, хоть и китайская,да и название отличное.ещё говорят китайци ничего не умеют.а вы сравните их авто с нашим.Например марки great wall,ssang yong,lifan,geely,byd.И Китай намного меньше России,но населения в 2 раза больше.есть конечно китайские компании которые всё копируют,но не те которые я перечислил выше.
  • SUSUL1
    нет.рено это супер тачка.кто-нибудь видел megane rs,если нет то посмотрите в гугле.к 2020 году они будут догонять германских авто.Ещё тогда реновыпускала полную хрень,но посмотрите на их авто 2013 года,рено уже догоняет такие марки как subaru и skoda,и почти догоняет компанию kia,скоро и до женского говна(мазды)дойдёт.
  • Да про срезаную подвеску тут уже говорили.Ездил на этом Lifan ,одно слово китайская машина, но зато за 178 тыс можно купить.
  • лохан - говно бюджетное, не утверждаю, но по-моему их даже в раше собирают

    Знакомый работал у них на заводе в Москве. После его рассказов ко всем собранным в России машинам отношусь крайне подозрительно.
  • Вы уж извините, я немного не в тему...но все же у меня возникла проблема, дилемма...я сколько уже повидал игр про гонки, но за последние время что не могу найти хорошей игрушки, за исключением: NfS Underground/2; Most Wanted(2005) И все, больше ни чего хорошего...где тот хороший, золотой и радующий глаз тюнинг, где он!? Прошу подскажите мне игрушку которая имеет в себе такие же качества как и старенькие NfS.
  • Знакомый работал у них на заводе в Москве. После его рассказов ко всем собранным в России машинам отношусь крайне подозрительно.



    Наверное так по технологии положено XDDD
  • DarkEngel
    В шифте кастомизация присутствует. И да, жди Crew, там тюнинг будет.
  • Sima4
    Ну в принципе подгонка дверей так и происходит. Только в более нежной форме :)
  • xxx05
    Во-первых, приора не стоит 470 тысяч рублей, даже самая дорогая комплектация (купе) стоит ~460 тыс. руб. Базовую же можно купить за 340 тысяч, и не надо говорить: "В моем городе она столько стоит", - не может такого быть, Автоваз установил единые цены для всех дилеров на территории РФ.

    Во-вторых, не стоит сравнивать ту же приору с китайскими машинами, т.к. последние полный отстой и с той же приорой не идут ни в какое сравнение. Качество сборки у них в разы хуже, ведут себя на дороге ужасно, безопасность ужасная. Они только выглядят красиво и заманивают своей начинкой на самом деле получаем кусок говна в красивом фантике. Недавно стоял рядом с каким-то кроссовером китайским на парковке, пока ждал подругу, и в глаза мне бросились просто ужасные зазоры на дверях, можно подумать машина после серьезного дтп, хотя такое маловероятно, т.к. выглядел этот кроссовер новеньким, будто пару месяцев назад приобретен.

    В-третьих, SsangYong - не китайская марка, а корейская и выпускает очень годные внедорожники и пикапы, с привлекательными цена, жаль дизайн на любителя.

    Приора и Калина нормальные машины за свои деньги, лучше из НОВЫХ автомобилей, вы ничего не найдете. Могу дальше продолжить дискуссию на эту тему, ибо делать мне нечего. :)
  • приору с китайскими машинами, т.к. последние полный отстой и с той же приорой не идут ни в какое сравнение

    Чушь. китайцы уже научились делать машины если делают не лучше наших то уже как минимум на уровне. К примеру GreatWall, очень неплохой вседорожник. У Geely и Chery тоже есть очень удачные варианты.

    в глаза мне бросились просто ужасные зазоры на дверях, можно подумать машина после серьезного дтп, хотя такое маловероятно, т.к. выглядел этот кроссовер новеньким

    А разве после восстановления машины после ДТП их не красят?

    Во-первых, приора не стоит 470 тысяч рублей, даже самая дорогая комплектация (купе) стоит ~460 тыс. руб

    Разве? есть такое понятие как доп опции, вот тебе и цена растет, а рекомендованная цена так и остается.
  • китайские Great Wall Hover ахренительные машины. так что не гоните)
    любую приору и даже в чем-то патриота за пояс заткнет.

    К сожалению китайцы научились делать машины лучше чем в РФ :(


    Насчет того, что приоры за свою цену - лучшие из лучших и лучше не найти.. не согласен.
    Лет 5 назад, да, не найти. а сейчас - тот же Поло. цена одна - машина лучше.
  • Чушь. китайцы уже научились делать машины если делают не лучше наших то уже как минимум на уровне. К примеру GreatWall, очень неплохой вседорожник. У Geely и Chery тоже есть очень удачные варианты.
    Греат Вол самый хороший китайский автомобиль с их ховером. А про зазозоры и дтп, машина 90% не битая, так как зазоры кругом были жуткие, очень вряд ли она битая, так уж собирают у них автоматизация производства намного хуже, чем у наших. Такая уж подгонка деталей. Черри и Жили не упоминай, ерунда, внешне только красивые, на деле же как описано выше, знаком был со знаменитой черри амулет и тигго.

    Доп. опции.... О госоподи... Рекомендованная цена... Еще бы про заводскую цену залечил...Я написал цену на комплектацию "стандарт", до 470 цена машины никак не дойдет, есть люксовые комплектации за 420 к примеру и то их редко кто покупает, в основном все выбирают 350-370, как бы золотая середина за 370 кондиционер вроде есть. За 420 и далее там уже появляется штатная магнитола, обогрев лобового стекла, доп. подушки, штатный навигатор, АБС, БАС, Электроусилитель и т.д. и т.п.

    Насчет того, что приоры за свою цену - лучшие из лучших и лучше не найти.. не согласен.
    Лет 5 назад, да, не найти. а сейчас - тот же Поло. цена одна - машина лучше.

    Цена отличается (а для тех кто выбирает этот класс 100-120 достаточно приличные деньги), оснащение за теже деньги отличается, ждать это поло нужно около полугода. Кроме того Поло седан и полохетчбэк совершенно разные машины и не даром разница в 150 тыс руб, седан был разработан для стран третьего мира и как не странно для России в качестве бюджетного седана, удешевили его максимально. Да и если зайти на какой-нибудь европейский сайт ВВ, то вряд ли там найдется поло седан. Если бы у меня было 400 тыс руб и была нужна новая машина, взял бы приору, не влезая ни в какие кредиты - не такая уж она и плохая, какой ее считают пассажиры общественного транспорта, движок очень тяговитый и экономичный, оснащение хорошее, кроме того в октябре 2013 года ее ждет очень весомое обновление.

    pix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru
    P.S. по-моему, очень достойно за эти деньги.
  • знаком был со знаменитой черри амулет и тигго.
    А кроме них нет других моделей? Изучите мат.часть, поинтересуйтесь вопросом, будите удивлены. Недавно прокатился на нескольких китайцах, был очень удивлен. И да, качество было выше лады.

    Я написал цену на комплектацию "стандарт", до 470 цена машины никак не дойдет
    Доп опции салона, знакомо такое понятие ? Когда приора в люксе стоила 350 тысяч я наблюдал приоры ценой в салоне по 450. Тоже изучите мат. часть, удивитесь, гарантирую! Любую машину, любого производителя я могу продать выше рекомендованной цены, причем даже не нарушив договор, просто поставив в нее свистелки и перделки.

    машина 90% не битая, так как зазоры кругом были жуткие, очень вряд ли она битая
    по кругу машина тоже может быть битая. У меня перед глазами несколько грейтов, все разного года и разной степени эксплуатации и ушатоности. Парадокс в том что все нормально.

    у них автоматизация производства намного хуже, чем у наших
    Автоматизация производства у завода Great Wall во много раз превосходит завод Лады. Great Wall относится к заводом мирового уровня. Так как Geely купил Volvo то качество данной марки за несколько лет скаконет очень сильно. Вообще то даже специалисты признали что китайский автопром семимильными шагами приближается к корейскому автопрому. Наши осталось в глубокой.

    оснащение хорошее, кроме того в октябре 2013 года ее ждет очень весомое обновление.
    Молодцы Французы с Японцами. Отлично постарались! А без нашей дурости здесь не обошлось. На движок 98 кобыл можно поставить ручку или автомат, на движок 106 кобыл только ручку. Логика, ау! Заходил не давно в салон Лады посмотрел Калину 2, скажу честно, с текущий скидкой за 406 + 20 тысяч, отличный вариант. Только например когда будет гарантия 100 тысяч и 3 года, а не 50 тысяч и 3 года. Вообще из текущего нашего автопрома лучше смотреть УАЗ Патриот, вот его неплохо доработали, хотя цена там будет уже +200
  • смотреть УАЗ Патриот

    Видел запчасти сколько стоят? Проще наверное Бимера обслужить.
  • Доп опции салона, знакомо такое понятие ? Когда приора в люксе стоила 350 тысяч я наблюдал приоры ценой в салоне по 450. Тоже изучите мат. часть, удивитесь, гарантирую! Любую машину, любого производителя я могу продать выше рекомендованной цены, причем даже не нарушив договор, просто поставив в нее свистелки и перделки.
    Да что это за бред? Не может, во-первых, люксовая приора стоить 350, во-вторых, никаких дополнительных опций за 100 не будет. Максимум, что сделают в салоне ну на 30 тыс руб и то отказаться можно. Бред короче, т.к. сейчас есть интернет, горячие линии и т.д. У всех цены одинаковые, конкуренция, если у тебя выше, чем где-либо ты в пролете. Завышаешь цены, жалуются - прощай франшиза.

    по кругу машина тоже может быть битая. У меня перед глазами несколько грейтов, все разного года и разной степени эксплуатации и ушатоности. Парадокс в том что все нормально.
    Грейты, но не чери или лифаны....

    А кроме них нет других моделей?
    Да я же не журналист какого-то издания, катался на этих, знаком с владельцами и проблемами которые возникали, мне и этого достаточно, чтобы сложилось мнение о китайцах, небрежная сборка, не понять какая пайка, ЛКП... Не айс.


    на движок 106 кобыл только ручку. Логика, ау!
    Хе-хех, ну ты же не умнее инженеров, если пока не устанавливают АКПП на этот двигатель значит есть на то свои причины. Движок еще новый, с выходом обновленной приоры все это будет.

    Про патриот не могу сказать ничего хорошего на данный момент, раньше когда ставили дизели Iveco машина была нормальной (по отзывам), но сейчас двигатели там иные, не хвалят их почему-то, хотя сам не ездил.
  • Смотрим цены за 2008 год. Люксоквая Приора как раз столько стоила +/-. А плюс 100, запросто! Выкидываем пластилиновые диски и шины Кама Евро Алл Сесион, ставится литье 15 + хорошая резина, вот уже 30 т.р., ставим акустику хорошую. Уже в зависимости от наглости, жадности и производителя + 10-12 т.р. Дальше Сигнализацию с обратками, со спутниками и т.д., механической блокиратор коробки, плюс коврики. что получаем ? правильно 60-65 т.р. также я делаю ей шумку это еще 30. какая стоимость ? правильно +100 т.р. И Будет наверное открытие для вас ее купят, пусть не на следующей день, но купят. А если я поменяю на ней обвес и приклею шильдик ексклюзив гтх супер тюн. И залечу пришедшего "ваню" из колхоза что это круть несусветная и такая только будет у тебя и у Майкла Джексона. Логика понятна ? Причем повторюсь этим я не как не нарушаю не какие соглашения.

    ред короче, т.к. сейчас есть интернет, горячие линии и т.д. У всех цены одинаковые, конкуренция
    Вы очень плохо разбираетесь в торговле, точней вы в ней не как не разбираетесь. То что я написал выше абсолютная норма для любого автосалона. так как он львиную часть денег получает не от продажи авто как такового, а от продаж доп. опций. Для них машина это сопутствующий товар для продажи свистелок и пределок.

    Грейты, но не чери или лифаны....
    И Чери и лифаны. Производители этих марок растут на глазах. и растут очень быстро.

    катался на этих, знаком с владельцами
    Вы берете старые модели. Да там проблемы были. На новых моделях гораздо меньше гемороя. Просто тогда почему бы не вспомнить древнее вазовские модели? Вы сейчас говорите про новые модели ваза, сравнивая их со старыми моделями китайцев. Это не объективно как минимум.

    Хе-хех, ну ты же не умнее инженеров, если пока не устанавливают АКПП на этот двигатель значит есть на то свои причины. Движок еще новый, с выходом обновленной приоры все это будет.
    Причин есть, они тупы! Только так я могу охарактеризовать это! Сколько лет они обещали что прям завтра вот уже прям-прям будут ставить коробки. Ихнии двигатели сервисы научились сращивать с японскими коробками без проблем особых. А вся кагорта инженеров ваза только обещала. Пришли Японцы и Французы и коробка встала на место. И да технологически двигатель 1,6 литра 98 кобыл и 1,6 литра 106 кобыл один и тот же, крепеж там и внутрянка одна и таже. Проблем поставить на нее в заводских условиях акпп нет! Почему не ставят? Загадка!

    Про патриот
    Два патриота перед глазами. Пробег одного 70, другого 40. да проблемы были небольшие, но все устранены по гарантии. то который 70 тысяч пробежал будет скоро продаваться. В замен него будет браться новый с корейской коробкой раздатокой и с дизелем змз.
  • Вы очень плохо разбираетесь в торговле, точней вы в ней не как не разбираетесь. То что я написал выше абсолютная норма для любого автосалона. так как он львиную часть денег получает не от продажи авто как такового, а от продаж доп. опций. Для них машина это сопутствующий товар для продажи свистелок и пределок.
    Да ну ты конечно разбираешься... Поучи еще. При таком уж раскладе чеж вообще не заняться продажей запчастей.... А отказаться от этих опций невозможно?! Сейчас уже ни для не секрет, что у дилера намного дороже все эти диски и т.д., если настаивают на том, что не уедете, пока не установите опции, то что мешает поехать в другой салон?! Написать жалобу непосредственно на АВТОВАЗ?! Последнего ой как боятся. Уже 2 раза брал новые машины из салона и никогда проблем с этим не не возникало, забирал абсолютно пустые (именно без ихних доработок, всякие антикоры и ковры, делал сам в гараже антикор и докупал все остальное). Это большая глупость делать шумоизоляцию у дилера, как правило обладатели приор делают это самостоятельно (80 процентов) и в спец. мастерских (20 процентов), ковры сам не купишь? Мне пытались навязать с последней машиной в подарок ковры по цене 7000 руб типа подарок там по какой-то акции, но я их уговорил сделать аналогичную скидку на машину, т.к. нашел небольшую царапинку на заднем крыле (которую в последствии сам же заполировал). Да и диски у них вряд ли кто-то покупает... уж особенно на ладу, дисков кругом полным полно всякого китая и прочего, которые ровным счетом не стоят ничего. С акустикой аналогично делается все. Всякие ТО и прочее обслуживание - вот приличная доля потока лидов.


    Вы берете старые модели. Да там проблемы были. На новых моделях гораздо меньше гемороя. Просто тогда почему бы не вспомнить древнее вазовские модели? Вы сейчас говорите про новые модели ваза, сравнивая их со старыми моделями китайцев. Это не объективно как минимум.
    Да ты че? Старые говоришь? Глянь с какого года пошла черри амулет и тигго? И с какого года пошла приора. Все эти автомобили пошли приблизительно с 2007 года. Да и сегодня я бы предпочел купить приору или там калину 2, нежели какую-либо китайскую поделку. А если хочешь старые модели ваза рассмотреть, да пожалуйста. У меня у отца давным давно была семерка 1987 года, эту машину продали мужику из соседнего блока, она и по сей день ездит и проблем он с ней не знает и ты не поверишь на ней нету ни единого паучка и хоть какого-либо намека на ржавчину, чего не скажешь про аналогичные автомобили середины 90-х, начала 2000-х, и эта машина еще столько же проездит, чего не скажешь про одноразовые китайские повозки.

    Вот тебе пожалуйста современный китайский автомобиль: Лифан Солано.


    вот тебе еще 2 современные:


    Причин есть, они тупы! Только так я могу охарактеризовать это! Сколько лет они обещали что прям завтра вот уже прям-прям будут ставить коробки. Ихнии двигатели сервисы научились сращивать с японскими коробками без проблем особых. А вся кагорта инженеров ваза только обещала. Пришли Японцы и Французы и коробка встала на место. И да технологически двигатель 1,6 литра 98 кобыл и 1,6 литра 106 кобыл один и тот же, крепеж там и внутрянка одна и таже. Проблем поставить на нее в заводских условиях акпп нет! Почему не ставят? Загадка!

    Ага, ну ты конечно же умнее их всех вместе взятых... Не все так просто на производстве, внедрение новых комплектаций всегда занимает время, скоро увидишь 106 сильные двигатели на автомате. И да, ты же там очень хорошо разбираешься в торговле, а теперь подумай, что будет с огромной партией 98-сильных автоматов, если практически сразу после их внедрения начать устанавливать автомат на 106 сильную версию двигателя в аналогичной комлектации автомобиля, придется делать очень приличную скидку.

    P.S. ты сам то на чем ездишь, эксперт в торговле?
  • Шyрави

    Да ну ты конечно разбираешься... Поучи еще.
    Ну вообще то разбираюсь, и очень не плохо, так как мая зарплата прямиком зависит от хороших продаж.

    Да ты че? Старые говоришь? Глянь с какого года пошла черри амулет и тигго?
    даже объяснять не хочу, Вы на столько уперлись в эти две модели что других не знаете и не видите. А Лифан Солано вполне приличный авто за свою цену.

    Ага, ну ты конечно же умнее их всех вместе взятых.
    Да умнее. дикий маркетинг дважды автомобильного не в какие ворота не лезет. Сейчас он развиваться только благодаря французам с японцами. В РФ завод не сдох только благодаря лоббированию интересов, защитным мерам и вливанию в него денег.

    скоро увидишь 106 сильные двигатели на автомате.
    Через сколько? Год? Два ? это надо сделать еще вчера было.

    что будет с огромной партией 98-сильных автоматов...
    Ой бред! Вот даже писать не хочу. Вы хоть потрудитесь перечитать сообщение свое, может поймете что в нем не так.

    ты сам то на чем ездишь
    Volvo S60. До этого Газ 3102 ,Ваз 21123 и Kia Cerato
  • Да умнее. дикий маркетинг дважды автомобильного не в какие ворота не лезет.
    Ну так ты же станешь золотой находкой для Автоваза, не желаешь оформить резюме? :)

    даже объяснять не хочу, Вы на столько уперлись в эти две модели что других не знаете и не видите. А Лифан Солано вполне приличный авто за свою цену.
    Почему не вижу, я, по-моему, описал почему я рассматриваю эти автомобили, т.к. знаком с владельцами, знаю с какими проблемами сталкивались на Амулете даже ездил за рулем. А далее я же кинул пару ссылок на другие модели, новый солано и жили, с би-ай-ди. :)

    Через сколько? Год? Два ? это надо сделать еще вчера было.
    ноябрь, декабрь в крайнем случае первый квартал 2014.


    Ой бред! Вот даже писать не хочу. Вы хоть потрудитесь перечитать сообщение свое, может поймете что в нем не так.
    Да не пиши.

    А по поводу Китая могу сказать, что машины созданы маркетологами, т.к. некоторые из них выглядят весьма привлекательно и заманивают своей оснащенностью и при этом стоят очень дешево. Но бесплатно сыра в мышеловке не бывает и поэтому получаем весьма низкокачественные автомобили, который на мой взгляд еще хуже, чем отечественный автопром.
  • приора это не машина,а кусок металла,лично я ездил на lifan solano уже год и ни каких проблем,а приора через 2 мес сдохла
  • Ездим на лачике уже 9 лет полет нормальный.
  • xxx05
    Китай намного меньше России,но населения в 2 раза больше.есть конечно китайские компании которые всё копируют,но не те которые я перечислил выше.
    гугли население Китая и России, "в 2 раза больше" это сказано с полным не знанием вопроса=)
    Ладно бы сказал раз в 5, то с учетом всего бывшего СССР может бы и натянулась пропорция. Открою секрет, население России меньше чем население Германии и Франции вместе взятых, и в 3 раза меньше, чем весь ЕС или США.

    И как ни крути, чудес не бывает, как только Китай начинает выпускать качественный автопром, то его цены начинают рости. Далее, есть особенности российского рынка, наверное уже все уши прожужали новости, что Россия очень перспективный рынок! Еще бы, если в ЕС или США конкуренция такая, что приходится по себестоимости отдавать, то в России можно сразу 30% к цене прибавить и все равно купят что угодно, лишь бы не "Приору". А на этом фоне и ВАЗ поднимает цены, ибо их машины объективно качественнее дешевых китайцев, а качество сборки - лотерея. У одних двери не закрываются, а у других по 10 лет никаких проблем нету.

    Кстати, есть интересная машинка у Автоваза Шнива, Надеюсь Дастер заставит скинуть ценны на нее. С Ледой у меня не срослось, как за квартиру расплачусь буду брать Патриота в салоне 2013 года, по отзывам он не имеет аналогов за свою цену
  • Езжу на Фокусе, не кредитном. Нормальная манагерская тачила.
  • Японки круче! все ваши мерседесы, бмв, рено, пежо и прочее -срань! для запада если и лучше европейские, для дальнего востока лучше японки
    1. много запчастей
    2. много мест обслуживания (ака автосервисы)
    3. терпят наши дороги
    4. красивые (как мне так маркообразные)
    5. комфорт и удобство не хуже всяких мерсов-дуерсов, лексусов-дуексусов
    Я доволен своим чаном TOYOTA Chaser TOURER S 1998 г.в. привезен в 2008 глду под полную пошлину. куплен за 400т. рублей и он стоит своих денег, я бы даже дороже продал, но продавать не буду )) НиКОгДА!
    У нас все зовут марк,кресту,чайзер мажорскими тачками а телки мастуp6upyюT когда мимо них проезжает чан*
    * - образно сказано)
  • Японки круче!

    комфорт и удобство не хуже всяких мерсов-дуерсов,лексусов-дуексусов

    Лексус - это тойота (как раз то ты и должен об этом знать,потому что тойоты для внутреннего японского рынка - это 100% лексусы для европейского,меняют только шильдик и косметику типа светотехники.)

    Ну а вообще то европейские известные марки (БМВ,Мерседес) -это совсем другая техника,с уникальной конструкцией (передняя и задняя подвеска сложной конструкции,продольные двигатели и так далее) - это далеко не ширпотреб. А всякие рено,опели и т.п - это да,не лучше японок (во многом похуже даже)
  • Мерсы, Тойоты, Форды - все гавно!
    Вот истинный хардкор!
    www.ohotniki.ru/transport/cars/article/2011/11/1..

    УАЗ-469
    Только добавь снайпера и автоматчика!
  • пффффффф
  • Депутат госдумы хочет запретить ввоз автомобилей WV в Россию. Оказывается "сраные тазики" и в Европе делать умеют.
    Причина запрета - ломающаяся роботизированная коробка передач
  • Tимоха

    Господи что за бред!
  • Тойота уже не та...
    В США Тойоте вкатили 1.5 миллиона штрафа и 1,2 миллиарда коллективного иска за компенсацию ущерба понесенного владельцами автомобилей, попавших в ДТП из за отказа электрической педали тормоза. Раньше они считали, что педаль клитин закатившийся под педаль коврик!
    Похожий иск висит и над Фордом, из за их системы блокировки руля. 15 человек разбилось из за того, что выпавший из замка зажигания ключ, привел к блокировке управления автомобилем (интересно, как он выпасть то мог? Его же обычно фиг вытащишь, видать брелоки тяжелые были)
    Блин, вот и покупай эти электровафельницы! Коротнут мозги и отправит тебя на небеса на скорости 240! Может старая добрая механика все же лучше? А электроника пусть просто помогает, но не берет полностью под контроль управление.
  • Раньше тойота и форд делали авто очень хорошего качества.а теперь одно главно выпускает,но все равно лучше "российской тагаз акулы"
  • Rem3zanl

    не соглашусь,форд сейчас выпускает отличные авто,например explorer,focus.И вообще не помню чтобы форд выпускали не качественые авто.А тойота да,их же сеиичас в России собирают.
  • xxx05
    Тойоту собирают в России и отправляют в США?!
  • Я недавно купил Ситроен, НО купил его в кредит, НО кредит довольно выгодный, НО еще пока не рассчитался, НО зато машина хорошая, Но больше я хотел БМВ, НО на него я бы за кредит не рассчитался. )))))))))) Короче много всяких НО!!! Хотя могу сказать точно, что любую марку авто купи и эта тачка станет для тебя родной, поэтому никогда не спорю о марках, производителях. Просто привыкаю к авто и хорошо за ним ухаживаю, регулярно обслуживаю. Тогда и ваш авто будет вам служить долго и без особых проблем.
  • Ну создадут и что?
    Легкче выйти из бизнеса.
    У них вроде только один спорт кар... Вроде маруся!?
  • Забрезжил у меня свет у конце тунеля (скоро ипотеку закрою)
    И решил подумать об авто, обошел 4 стоящих рядом салона Нисан, Сузуки, КИА и УАЗ
    Поразился убожеством нисанов - у них потолки не рассчитаны на людей ростом 1.90 - уперся головой в потолок, причем что в Мурано, что в Тиане, единственный более менее - сарай Патфайндер.
    В Сузуки я заторчал от нового SX4 это что то с чем-то, И вообще у них машинки мне понравились, Кита мне салоном не угодила, а вот УАЗ - это нечто! Уже в салоне понимаешь, что это скорее олегковушенный грузовик, а глядя на высоту установки рамы приходит понимание, чем джип отличается от паркетника (и голова потолок не протирала) =)
    Придется зимой тестрайвы брать для жены, пусть она кидает груз на чашу весов между Патриотом и SX4
  • Да что там недостаточное финансирование... Дайте проэктировщикам не только прямые линейки, а лекала например. МОжет быть Рос. авто перестанут быть остроугольными. С:
  • SpokoenKakUdav
    А какое Рос авто сегодня прамоугольное?!
    Назовите модель?
    Только ВАЗ 2107 не называть, он уже 5 лет как с производства снят=)
  • Ну уже нет, лекала наверное выдали=)

    SUSUL1
    насчет нисанов поспорю, со своим ростом 192, в x-trail было даже очень комфортно, ни голова, ни колени никуда не упирались
  • Shovt
    Они на улице стояли, я туда не пошел. Но выглядит он высоким. Может и не будет голова цеплять, но вот седаны явно для японцев делались=(
  • SUSUL1
    Патриот гниющее говно, даже более менее своевременный уход не спасает. Дядя купил, чтобы работать, но ему-то пох на ржавчину.
  • IamKID
    А кто сказал что мне есть дело до ржи? Мне то же надо работать, а некоторые объекты лежат в местах, где Камазы по грунтовакам бегают (можете представить, какие там колдобины)
    С его металлом он лет 20 будет прогнивать.
    И может ты не в курсе, но сейчас у него оцинкованный кузов идет и с прошлого года улучшеный прокат применяют (но тут еще рано говорить, еще краска не облетела на новых машинах и отзывов о них мало).
    Кстати, новые европейки гниют не хуже новых жигулей Не раз видел Ситроены и Форды у которых под сколами краски расцветали цветочки ржавчины.
    А вот Японцы вроде держат марку, у нашего сузука уже лет 5 под закрашенным лаком для ногтей сколом нет никаких поползнавений на вздутие
  • SUSUL1
    Ой. Да отстань ты =) Учитывая даже ВАЗ 2109 и то, просто линии немного не прямо, а под углом сделаны :) И на счёт производства, и т.д. и т.п. не разбираюсь =)
  • SpokoenKakUdav
    Интересно, а как тебе тогда британский дизайн?
    там вообще идеал - ящик
  • SUSUL1
    Такой дизайн мне тоже не нравиться. Но это дело вкуса каждого. Пожалуй, единственная авто - исключение, это Range Rover Sport SDV6 SE
  • В россии никогда не будет нормальных машин,сколько бы денег у ни было(у производителей)
  • такая тема
    Планирую брать машину выходного дня, чтобы была агрессивной, боевой :)
    Пока формирую бюджет (1.3-1.5 кк рублей), попутно, выбираю между камаром и челленджером. (скорее всего бу, года 10-11) Ford мусту даже не смотрю, уж больно не нравится его внешний вид.

    у челленджера приятный салон, звук намного лучше, экстерьер самобытней, НО цены чуть выше в среднем, нет официальной поддержки и, самое главное, слабоватый v6 на максимальной полке всего 250 лошадей.

    камаро же можно поставить к официалам. если не на обслугу, так хоть на заказ оригинальных запчастей. это радует. злой v6 DOHC <300 лс. НО унылый салон, с дешевым пластиком. Экстерьер заезжен трансформерами, что меня очень нервирует)

    Рассматриваю только 6 моторы, ибо на v8 жаба душит за огромный налог и расход.
    если у кого есть опыт, прошу помочь советом.
  • для меня лучше мецубише- галанта нету машин в дизельном варианте
  • Хочу в этом году на права учиться пойти, но не знаю, какую машину потом приобрести. Знакомые рекомендую ВАЗ 2112, 2114 и 2115 в районе 100-150к. Можно ли за эти деньгу что-то еще приобрести? Новую я себе пока не могу позволить, а отец свою не даст =)
  • kelcentius
    Смотря какого года. Так-то можно поискать что-то другое.
  • Виталий Леонтьев
    Ну думаю примерно 2003-2007г.
  • prizra2tma
    porsche panamera diesel 3.0d лучше.

    Вузя
    возьми заряженный Волксваген Сирокко за такие деньги ) отличная машина. И не особо много их. Зато как они тюнятся - сказка, огромная база для самого разного тюнинга
  • автофорум СГНИЛ.
  • Зацените мою тачку, купил чисто в магаз за игорями ездить
  • ShiHou
    наслышан, но на нём особо не понтанёшься, больно вид у него приземленный для моего города, аки заряженный хэтч. коих миллионы.
    и двиг tsi, надутый прямой впрыск - это крайне сложная конструкция, если в матчасти кое-как прошарился, то понимаешь о чем я говорю. такую отлаженную систему уже не потюнишь нормально, только за бешеные деньги и потом еще будешь локти кусать за нестабильную компрессию и смесь, плавали, знаем, на GDI катались.
    То ли дело тракторный атмосферник с камары, его и надуть не трудно. и в целом конструкция простая.
  • Бомбардировщик
    точнее форумы ПГ
  • Мальчики вы ж тут все такие мудрые типа, подскажите сколько стоит зимняя резина. Хочу подарок на НГ организовать мужу.
  • VIK25
    зависит от размеров от диска и покрытия (шипы или липучка).так в среднем от 2500р за 1 колесо.чем больше диаметр диска тем дороже
  • У кого нибудь есть цывики предпоследние?
  • Выделить автовазу пару триллионов, и он крутые тачки выпускать станет.

    енто вряд-ли
  • Сегодня обьявили Audi R8 который жрёт 0 литров на 100 км!
  • А когда-то здесь думали сделать подфорум "автомобильный", но передумали 8)
    В итоге, пришлось создавать отдельную темку про тачки. Странно только, что ее не закрепили, а данная тема ушла далеко вниз, последний пост - март 2015. Непорядок )

    Вот не так давно в Москве автобус чуть не въехал в подземный переход, причиной назвали действия водителя. Видео, говорят, из салона автобуса показало, что водитель пытался повернуть руль, но не смог ввиду, очевидно, технической неисправности. Однако, автобус признали исправным. Кому верить, как говорится, вопрос риторический... Но когда читаешь, что пишут бывшие водители автобусов, сразу понимаешь, в чем истинная причина проблем с этим общественным транспортом: надо сдать план, ради плана (и денег) руководство не проверяет в достаточной мере состояние машин, медицинский осмотр водителя перед отправкой на рейс - чисто формально, иначе, если проводить серьезно и по правилам, не успеют сдать план. Кроме того, рабочий день водителя начинается в 5 утра и завершается в 11-12 в полночь, и так день через день - каторга, однако.
    Некоторые начальники сетуют, мол, водителей не хватает... а как же их хватать будет, если работа, что вы предлагаете, это по сути каторга? Но вину легко списать на рядового работягу, что руль крутит - что он может то?...
  • гыы сматрите кто к нам калеса катит)
B
i
u
Спойлер