Будущее игровых миров

Вот сейчас уже есть технологии всяких 3D очков надев которые ты видишь себя в виртуальном мире. В дальнейшем появятся технологии позволяющие не только через зрение ощущать себя в виртуальном мире, но и через другие чувства ощущать виртуальный мир. Например, когда твой герой освещается Солнцем ты ощущаешь тепло, а когда вокруг снег то ты ощущаешь холод. Или боль от удара мечом противника.
Нужны ли будут такие ощущения в виртуальной реальности?

Комментарии: 17
Ваш комментарий

химизация,
или это, не помню названия, старое кинишко со Шварцем, где за бабки делали новые воспоминания. вроде на Марсе дело было.
одним словом - на хрена костюмы, беговые дорожки и прочее. Робот-Кашпировский... и ты уже в Скайриме.

2

Самый крутанский крутан
Согласен. Многие, как видно, думают, что игру будут тебе в комнату переносить (беговые дорожки, парогенераторы), а на сасмом деле, всё будет через импульсы в мозгу. Сидишь себе среди нашего иллюзорного мира в очечках, и погружаешься в ещё более иллюзорный мир.

0
stalker7162534 написал:
А чего тогда уверять что 3D фигня и не нужна?

И как это связано с консольками и пека как таковыми? 3D есть и там, и там.

2

Для того, чтобы обмануть мозг достаточно воздействовать на зрительное и звуковое восприятие. Передавать xолод и боль (меня и так всегда сопровождают) слишком сложно, дорого и не зачем. В моиx не самыx дворянскиx угодьяx кондиционер считается не то чтобы роскошью, но излишеством, а такие теxнологии здесь сочтут за чародейство. К тому же, подобный уровень воздействия на организм не пройдет мимо законодателя, и любое воздействие, способное нанести физический вред, будет запрещено. Потому как, законодатель понимает, что страна населена полудурками и фантазерами, и всякий желающий сидя в труляx ощущать xолодные ветры Ард Скеллиг рискует двинуть коней от переоxлаждения, не говоря уже о болезненныx ощущенияx от пойманыx маслин, зарядов плазмы, осколочныx гранат, ядовитыx субстанций различныx некроморфов...
Считаю логичным, если развитие получат теxнологии, имеющие практическое применение, например Microsoft HoloLens мне представляется гораздо более крутой штукой, нежели VR

1
stalker7162534 написал:
Нужны ли будут такие ощущения в виртуальной реальности?

Не знаю, а нафига? Уверен, кому-то будут очень нужны, особенно людям, для которых вершина экшена в повседневной жизни это прокатиться на машине по городу. С обычной скоростью, соблюдая ПДД )) Офисные клерки и все такое. Вот им бы пришлось по вкусу. А побывавшим в боевых действиях людям и пиротехника не нужна - насмотрелись такого и без всяких праздников. Так что кому что ;]

Если вопрос о количественном соотношении простой игры простого игрока, то 3D-фигня тоже мало кому нужна. В принципе. Кому хочется новизны, тот играет в 3D, большинство игроков в мире останется верными традиционному управлению. Клавамышь или геймпад, обычный монитор или телевизор.

1

A.Soldier of Light
Ах зелен виноград. И нафига люди с Денди перешли на компы?

0

stalker7162534
Денди и пека? Одно другому не мешает ))

0

A.Soldier of Light
А чего тогда уверять что 3D фигня и не нужна?

-1

А смысл? В игры играют чтобы безнаказанно нагибать или поглазеть на красоты виртуальных миров, ничто не должно этому мешать. Опять же игропром тяготеет к ММО, при этом притягивая весьма специфичную публику. В самом безобидном варианте на стартовых локациях будут стоять читеры с хакнутыми персонажами, на неуязвимость, и охаживать дубинами всех остальных. Значит опять полиция, тюрьмы, вычЕслю по АйПи-отправлю лес пилить. Нафиг такое надо, если вспомнить, что игры бывают разные, кое где и монстры с тентаклями водятся и прочие озабоченные футанари со слаймами:))
Я бы предпочёл более традиционный вариант будущего, с очаровательными гиноидами, летающими машинами и прочими марсианскими хрониками, а полное погружение в виртуал оставим самоубийцам.

0

типа специальная комната. по середине прозрачная сфера к которой подходят провода. внутри сферы находится скафандрообразный экзоскелет с элементами антиперегрузочного костюма пилота. от него отходят разные гидравлические приспособы во все стороны. под ногами беговая дорожка со сменным покрытием. дымо-запахогенераторные и вентеляторные установки.
пока и так сойдет. потом пропатчим)

0

нейра интырфейсы это реально очень далекое будущее, почаны
есть проблемы такие что значится как в киберпунке когда к мозгу подключены провода нервные окончания деградируют и отмирают от нагреву по большей части. если бы интырфейсы были как какие нибудь аксоновые ракавые опухоли а компьютерный интерфейс по большому счету был нервной системой это может и было бы возможно. но пока био машыны, био скелеты и ваще био инженерия тема никакая почти.
другой вариан это значитцо сильное переменное магнитное поле. тока па законам физики таой инферфейс из небольшой тиары на черепе с антеннай превращаться в здоровенный магнитноядернорезонсный томограф очень мощный. всякая электроника будет сходить с ума дома будут всякие полтергейсты и летающая посуда. нужен будет реально очень быстрый процессар на фатонах или пазетронах чистых ну и практичность и вредность такого устройства под большим вопросом.
поэтому современный илитный геминг на диване под пивко когда игра сама себе проходит и только нажимаешь Х чтоб пропустить сцену это вершина эволюции игровых миров.

0

Через 30 лет будет так: Геймер будет сидеть в кресле, в игре будет его аватар. Геймер будет управлять аватаром от биотоков мозга. Обратная связь от воздействия в игре на геймера (зрительная, слуховая, тактильная, обонятельная, вкусовая и т.д.) будет поступать на соответствующие органы и в мозг. От повреждений будет ограничительная система безопасности геймера.
Через 50 лет будет использоваться искусственная гравитация, что значительно добавит реальность ощущений.
Через 160 лет будет использоваться телепатическая передача информации от Геймера в игре, что не потребует снятия биотоков от мозга и значительно ускорит быстродействие в игре. В дополнение к этому станут доступны передача своих чувств и чувств других игроков (ненависть, Любовь, страх и т.д.), что даст больше, чем эти чувства дают сейчас в реальной жизни.

0
Комментарий удален

nogameover
У меня ростелеком адсл, качество такое, что, я жду не дождусь когда к нам в этом году интернет от йоты придет.

1

nogameover
у меня онлайм, который тоже в ростелекоме. вполне нормально.

-2

Грядёт апокалипсис! Какое к чертям будущее? Игры будущего, раз уж на то пошло, будут проходить сидя у костра, в тесном кругу выживших. Геймеры будущего будут бросать кости, либо играть в карты, или того забавнее - перечислять названия городов.

0

па идее если речь идет о виртуальной реальности то я обывательски жду что буду непосредственно взаимодействовать с окружением
и тут встают технические проблемы. ва первых мне нужно убедительно прохаживаться по площади превышающей мою квартиру. во вторых мне нада иметь чувство опоры и препятствия чтоб когда я пытался просунуть руку в стену моя настоящая рука испытывала некоторое сопротивление и чувство давления всякое вот это яйцо а это живой огурец.
в общем тоу проблема технически решаема в виде подвешиваемого под потолком моторизированного нанокостюма с надувными камерами и мощными сверхпроводниковыми нано двигателями. тепловое и обдувание сквозняком окромя запахов там реализовать можно. но эта штука будет явно не для ПеКа бомжей и будет занимать целою комнату в маласимейке. так что решение никогда тоу не будет популярным а стало быть не будет игор как в жизни.
тут возникает иной вопросец философский ва первых тоу мое реальное физическое естество будет сильно влиять на мои возможности в игровом мире и ежели если человек ограниченных возможностей то начинается технологический ад умного протезирования с нейронными сетями в игору. а так то даже если я буду болтаться в воздухе с низким сопротивлением я буду делать руками ха-хаа-хааа и перебирать ногами от чего когда пройду скайрим я уже не буду таким как прежде а из тощего школька превращусь в дородного мужа с накачанным сексуальным телом все девчонки будут желать меня и мне некогда будет играть в фафлаут 4. а еще я буду как джеймс бонд прошедший сверх крутую подготовку с укрытиями и перекатами. и ваще почтенного вр гейминга будет видно сразу и смерды будут завидовать ему и хотеть быть похожими на него.
а что касается всякого болевого и неприятного то болевой порог у людей весьма значится разный поэтому наиболее вероятно что будет регулятор интенсивности попоболи. хардкорные игроки смогут испытать боль и унижение а латентные казуальные игроки тока легкое покалывание в заднем проходе. так же есть такая значится фишка что источник боли по интенсивности и продолжительности может быть настроен так чтоб не причинять толстому телу вреда а тонкие планы + картинка будут думать что горят заживо до костей при 60-70 градусах пек-пек. самое неприятное пожалуй это когда молнией трахнет. это очень сложно настроить для каждого конкретного человека.

-1

stalker7162534
Зависит от страны проживания.

-1