Как в таком случае изучать математику?

Если недостаточно интеллекта, то как изучать математику? В математике могу понять лишь алгоритм выполнения чего-либо, когда же дело до объяснений почему так - то вообще ни черта не понимаю. И витамины пил и всё - не помогает. И память плохая - постоянно забываю. Начальные знания математики были ещё со школы в пределах алгоритмов. Пытался изучить школьную физику - знаний для неё математических хватало - бесполезно, т.к. продвигался трудно и постоянно забывал изученное. Пытался изучать электронику и тоже на начале сдулся. Кажется слишком трудной. Теперь решил изучить более серьёзно математику, но на объяснениях почему так тоже постоянно упираюсь в тупик. Особенно геометрия. И по советским учебникам пробовал - говорят в них понятно написано, но не мне. Хочется что-то на серьёзном уровне изучить, а интеллекта не хватает. Как быть?

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Иными словами получатся только вызубрить. а не понять в основном

1
boxitem написал:
Теперь решил изучить более серьёзно математику, но на объяснениях почему так тоже постоянно упираюсь в тупик

А это не важно, если ты постоянно все забываешь. Ну поймешь ты объяснение, а толку? Если через день уже забудешь это самое объяснение )) Склероз вещь серьезная...

boxitem написал:
Как быть?

Гуманитарием быть вам.

1

Я тоже в школе ели осиливал математику. Но но на химфаке нужда заставила и то ближе к концу учебы. Просто так учить математику не поможет. Я начал догонять после того как перерешал кучу задач по физ.химии., курс по квантам (там линейная алгебра). Как по мне проще понять через физику, там математика описывает реальные (и не очень) явления.
Я думаю что нету людей которые не смогут понять математику и ты сможешь. Я брал книги в библиотеке на английском по физике и там часто с нуля разжевывают. И задачки есть с решениями в картинках

1

Любой навык закрепляется только тогда, когда имеет практическое применение. Почему после окончания учебных заведений большая часть их программ забывается за год? Потому что там учат абстрактной хрени, которая не встречается в жизни большинства выпускников.
Ну и конечно отвратительное качество литературы. Учебники пишут тупорылые зубрилы, которые сами не врубаются в то, что пишут, перепечатывая чужие работы огромными кусками по методу "и так сойдёт".

Автор год назад писал, что не врубился в электронику, мол это сложно и непонятно. А это непонятно лишь потому, что в учебниках тупо суют ненужные для понимания электроны, дырки, токи, текущие к узлу и тому подобное. Да, сложно, тупо, нельзя подержать, потрогать и в конечном счёте - понять. Можно вызубрить и цитировать с умным видом. А была книга за авторством Хоровица и Хилла(апд. или это был учебник по войсковой радиотехнике? Забавнейшая картинка с человеком, который сидит внутри транзистора и крутит кран, глядя на манометр. Пофиг, модель работает), которая объясняла все процессы как текущую воду. Не электроны, которые куда-то там бегут на странных картинках, которые не понимал никто из учеников, а просто поток воды. Транзистор - кран, его база - барашек, управляющий сигнал - рука. Диод - клапан. Резистор - тонкая трубка, рассеиваемая им мощность - её механическая прочность. И этого достаточно для понимания аналоговой электроники в большинстве случаев.
Этого достаточно, чтобы взять в руки паяльник и изготовить работающее устройство. Даже если схема огромна, её можно разбить на каскады. У самой крутой микросхемы есть эквивалентная схема из простых каскадов. В каждом каскаде - один активный элемент и несколько резисторов. Даже конденсатор на самом деле резистор, просто его сопротивление разное на разных частотах. А как узнать, какое оно на нужной частоте? А вот тут нам уже нужна математика, вот тут у неё есть применение для конкретной задачи в конкретном узле конкретного аппарата и только так её можно по настоящему понять, используя на практике.

1

либа нада прокачать интеллект либа нада изучать матан как статскую науку типа баллистики без ньютона и всякой квантовой шелухи.
правда для этого нужно много статических данных для поиска в них закономерностей условий во влиянии на результат. пек-пек

1

Изучай программирование, там разные задачи дают, для решений, обычно математические, голову придётся поломать, и по извращаться в решениях, научишься мыслить не стандартно и сможешь научиться находить решения задач, не стандартными путями.

Так математику и освоишь.
Я на ассемблере решал задачи, которые сам перед собой ставил, раньше бы я наверное не поверил, что то что я ныне напрограммировал, что я на такое способен.

0