Образование идет на дно!

С 2000-х годов в наше образование ворвалось страшное неуправляемое зло – ЕГЭ. Мало того, что побочным эффектом стало резкое увеличение степени коррупции при поступлении в ВУЗы. Сертификат с прекрасными результатами ЕГЭ сегодня можно купить в Интернете на 30 тыс. сайтов. Более того, многие предлагают приобрести сертификат с результатами, внесенными в федеральную базу данных. Что говорит о том, что коррупция уже на верхних этажах — в Центре тестирования и в Рособрнадзоре. Видимо, эти люди имеют доступ к федеральной базе данных и могут корректировать ее.
Но основной удар пришелся, конечно, на наше образование, на сегодняшних вчерашних и не дай Бог завтрашних школьников.
Просто убивает реакция нашего правительства и полная готовность и дальше следовать к пропасти. Сергей Миронов один из немногих политиков, кто понимает всю опасность этого пути и выступает категорически против системы ЕГЭ ¬- Слишком слабы знания у многих, даже имеющих отличные результаты по ЕГЭ, абитуриентов. В лучшем случае еще много месяцев уйдет на их подготовку к нормальному обучению в вузе. Надо же как-то компенсировать пробелы в знаниях, которые возникли из-за потери времени в ходе натаскивания на тесты. Образовательная связка "школа – вуз", таким образом, все больше расходится. Ни о какой объективности и достоверности оценок знаний выпускников говорить не приходится.
Будущим студентам и преподавателя вузов можно только посочувствовать. Они стали заложниками образовательного ведомства, упорно цепляющегося за ЕГЭ как за соломинку, тогда как это давно уже гиря, тянущая российское образование на дно.
Честное слово, никак не возьму в толк, по какой причине всем так выгодно закрывать глаза на неоспоримые факты провальности идеи ЕГЭ. Каждый год выдумываются все новые и новые эксперименты. На которые уходят немалые средства, а толку ноль. И даже результат со знаком минус.
Почти ни в одной развитой стране нет обязательного единого тестового экзамена. Европейские страны отказались от него еще в 70-е годы. Форма независимого тестирования существует в Англии, но его результаты используются при поступлении в вузы лишь в качестве бонуса. Япония и Южная Корея изначально в категоричной форме отказались от единого государственного тестирования. Именно поэтому данные страны имеют самые высокие показатели по уровню интеллектуального развития школьников старших классов и студентов вузов.
Во всех развитых странах за основу итоговой аттестации берут конкретные творческие успехи выпускников средних школ, их участие в творческих конкурсах и олимпиадах, их конкретные изобретения и достижения во всех сферах жизни.
России также в условиях разразившегося экономического кризиса можно было бы перейти на другую систему. Например, как предлагает политик Сергей Миронов на первых порах сделать ЕГЭ добровольным и дать возможность школьникам самим выбирать – сдавать традиционные экзамены или тесты. И чем быстрее мы откажемся от ЕГЭ, тем больше обезопасим систему образования и страну в целом от уничтожения интеллектуального потенциала российской нации.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Любовь Соколова
Зачем вообще образование сыръевому придатку? Мы колония, это надо понимать!

6

Тупым стадом проще управлять.
Эта истина стара, как мир.
Ну и плюс к этому - новые "дырки" для коррупционеров.
Вот и весь ответ...

5

резкое увеличение степени коррупции

Видимо, резкое снижение степени образования не обошло стороной даже автора.
Бисайд, автор бот и агитирует за Миронова. Правда ЕГЭ действительно параша какая то. Только побои могут заставить школьника отнестись серьезно к образованию.

4

да у нас ни только образование идет на дно,и экономика,и структура,и рожнаемость,Россия гибнет

2
Ryazancev написал:
Мы колония, это надо понимать!

В шутку или нет было это сказано, но все равно забавно )) Забавно также и то, как "колония" и "жалкий сырьевой придаток" смог спасти Асада, Януковича и Эрдогана (если подумать), расширить территорию и заставить нервничать НАТО. При всем том клубке проблем, что есть в России, и ЕГЭ это лишь часть проблемы. Проблема с ЕГЭ? Да, есть такая. Сам факт существования этой новой системы.

Верзор написал:
К чему это сочинение на игровом сайте?

Есть форум Болталка. Есть подфорумы на нем. Один из них называется "Образование".
"И че дальше?" – спросишь ты? Да ниче: твой вопрос не имеет смысла ))

2

A.Soldier of Light
И че дальше? )
Это сочинение - обычный вброс. Какой-то ноунем зарегистрировался ради одного сообщения. О том, о чём нормальные люди и так знают, а ненормальные - никогда и не поймут.

GRiDOX
Не надо всё на государство валить. Как говорит одна пословица: на зеркало неча пенять, коли рожа крива. Человека, который не хочет учиться, и государство не заставит.

-1

Только сейчас это заметил

Никто сейчас бесплатно учить тебя к жизни не будет, всё что было государственный - стало частным
В начале 2000-х было как-то терпимо к этому относились... Сейчас этот стадо дегенератов, на нищем образовании
Власть которая нормально не обеспечивает свои обязанности, на выделение средст для хорошей учёбы. Не только этим страдает вся Россия.
Лучше сейчас вообще не учиться в средних школах. А заниматься самому на домашнем обучении, или доучиваться в вечерних школах. Как оптимальный вариант.

2

К чему это сочинение на игровом сайте?

1

Вот взять например Индию, или даже какое нибудь африканское "банановое" государство. Там беднота сплошь и рядом, люди живут, испражняются и едят там где и спят. Миллионы картонных лачуг, нет электричества, канализации, водопровода, грязь, блохи и вши. В Индии даже детей не достигших 10 лет, ни где не фиксируют, так как высока вероятность что они просто не доживут до этого возраста.
И вот скажите, чем Россия лучше этих стран? Ничем. То что у нас есть электричество, и прочие блага цивилизованного мира, это все наследие СССР. Ну а так, наша страна ничем не отличается от той же Индии, и ряда африканских стран. Поэтому это глупо смотреть на Европу, США, Англию и сравнивать себя с ними, меня вообще раздражает эта привычка русских людей. У нас страна не того уровня, что бы гнаться и глядеть в сторону нормальных цивилизованных государств. Поэтому не нужно плакаться об образовании и прочих хороших и добрых вещей, все это не для нас.
Наше место у "параши" цивилизованного мира, наряду с теми же африканскими странами, и когда мы это примем, тогда все будет хорошо. Я не думаю что жители Африки и Индии задумываются о таких вещах как образование, добывая себе пропитание, это не их ума дело.
Есть страны которые тащат мировую науку и прогресс вперед, но Россия не в их числе, и это нормально. Поэтому что нам печалится про нашу систему образования?

-3

Podvipodvertov
на кол таких как ты

-1

Podvipodvertov
Согласен, даже Герман Греф сказал, что мы дауншифтеры. Чубйас так вообще русских за людей не считает.

3