Есть желание создать свою игру ?

Приветствую всех :)

Начну издалека:

Я всегда хотел заняться чем-то особенным, всегда хотел избежать рутинной работы. Много было у меня разных идей - пытался изучать языки программирования (делал свой сайт, пытался сделать игру(!)), писать книги, снимать летсплеи (и другого рода контент на YouTube), занимался дизайном, стримил и ещё много чем я занимался. Но, как вы уже догадались, пока ничего не получается. Но сейчас не об этом.

Вот я вновь вернулся к идее создать свою игру. Только на этот раз у меня появилась мысль собрать целую команду разработчиков. Лично я так и не смог осилить коды, скрипты, языки и прочее, поэтому обращаюсь к тем, кто умеет это делать.

Я думаю, что смогу хотя бы организовать рабочий процесс, разработать общий концепт, написать сценарий, создать музыкальное и звуковое оформление, также смогу помочь в работе над дизайном игры (обложка, логотип, меню, интерфейс и прочее). Одно могу сказать точно: я готов работать над сюжетом.

Речь идёт о сотрудничестве на чистом энтузиазме (по крайней мере, пока что). Если я смог заинтересовать человека, который может в этом деле оказаться полезным (хоть чем-то), то можно написать мне в личку или на почту.

Долго думал, написать всё это или нет, но всё-таки решил попробовать (ну, мало ли?). Я готов читать любые комментарии, можете писать всё, что угодно.

Спасибо! ;)

Комментарии: 36
Ваш комментарий

тебе лучше идти на модостроительный форум какойто игры к которой душа лежит. и там пробовать искать единомышленников. тут их нет)

3

Pilat.
Скорее всего. Напишу куда-нибудь ещё) Решил хоть с чего-то начать поиски))

0
imrealcoffee написал:
Я готов читать любые комментарии, можете писать всё, что угодно.

зеленый целлофан

3

пекабир
Синий стеклопакет

0

пекабир
Хорошая идея, в стиме чего только не было, симулятор какашки, козла, камня, хлеба, а вот про зеленый целлофаноый пакет еще игр не было.

0

ребят ну вы делайте мне игру, а я в сторонке покурю я типо руковожу.
Платить есть чем?)

ЗЫ. Есть опыт работы на Unity создавал свой правда 3д платформер соляного.
Опыт работы в С# /++, java, python

За энтузиазм вряд ли кто будет работать)
А так можешь на gcup.ru подобрать команду, там много таких энтузиаистов большинство из них тип руководители кто такие команды собирает)

2

DeathStroke57
Согласен, выглядит примерно так, но ведь кто-то должен это делать) Я не хочу в сторонке стоять, однозначно и для меня бы нашлось занятие, ведь это трудоёмкий процесс. Просто есть много идей, но не могу их воплотить в одиночку (я много раз пробовал, потом просто не хватало терпения). Если было бы чем платить, то вряд-ли я бы написал сюда, да и разговор был бы совсем другой.

0

imrealcoffee
Хочешь чтобы появились игры которые придумал, но нет возможности их создать - дари идеи в массы, может кто и сделает.
Хочешь чтобы все знали что это ты придумал - кидай, "застолби" свой приоритет, здесь. Если где и сделают игру, можешь потом кричать, что это твоя идея, и в доказательства давать ссылки на плейграунд. Глядишь и напишут в титрах "автор идеи". Может и копеечку дадут, чтобы избежать судебных разбирательств.

-2

я делаю свою игру уже порядка 5 лет, поцоны. ваще ничего не получается пока. может завтра попробую сделать.

2

Было дело, писал "свои" игры, хотя правильней сказать - повторял уже созданные. Самую простую игру, которую я реализовал это шарик сбивающий блоки. Самую сложную это шашки, в ней большая часть времени разработки ушла на алгоритмы поведения компьютерного противника. Даже несколько раз был повержен своей же программой. Обе игры созданы полностью на пользовательском интерфейсе Окошек. С директикс я пока так и не познакомился.

2

Ну, "придумывать" каждый горазд. А вот писать код - ой как нелегко.
Я тоже думал о разработке игр. Да вот только в итоге даже банальные платформеры потребуют знаний программирования. Написание логики и все дела. Плюс, это очень затратно по времени. Монтаж кат-сцен и кодинг - слишком много и муторно для одного человека.
Команда - дело хорошее. Но это означает и оплату труда. Даже в дружном коллективе сплошь из знакомых и друзей не исключены ссоры и недопонимания. Мало кто в итоге захочет работать за "норм" и "спс".

2

imrealcoffee
Знаешь, тебе стоит сперва попробовать сделать квестовой мод к скайриму, фаллоуту 3.4 Нью Вегасу, так как для этих игр полно редакторов и есть мануалы по модостроительству, и уже после этого решишь, стоит тебе этим заниматься или нет.
Да и прежде чем искать единомышленников, у тебя уже должны быть готовые диздоки по будущей игры, основная сюжетная линия и тп.

1

Rolemanser
По поводу модов - идея отличная, я об этом не подумал, надо будет попробовать) Ну а так, у меня несколько задумок есть, осталось их в единое целое собрать. Я на Юнити года 3 назад делал "игру" ради интереса. Сделал локацию (неплохую, кстати), потом дошёл до того этапа, когда нужно прописывать скрипты для взаимодействия с окружающим миром (пытался написать скрипт, чтобы можно было дерево рубить) и смог разве что научить персонажа плавать (без звука воды) :D

0

imrealcoffee

imrealcoffee написал:
у меня несколько задумок есть

Хорошо помню, как в девяностые рассказал другу, что хочу сделать игру про фантастический космос, но не такую где летаешь в истребители, а так чтобы строить на планетах базы и строить космический флот, в котором был бы выбор строит корабли с одной большой пушкой или с множеством маленьких, чтобы была возможность выбирать броня или оружие.

Спойлер

Эта идея у меня возникла под влиянием прочтения книг одного хорошего автора (увы уже не помню фамилии. может быть Мельников?) про военные корабли прошлого, где он написал что была в те времена дилемма - строить броненосцы с малым количеством орудий большого калибра, или же с большим количеством орудий малого калибра, но способных засыпать противника множеством разрывом снарядов.

И получил ушат холодной воды, узнав что такую игру уже сделали (потом я понял что это была Мастер оф Орион)
Много лет назад мне пришла в голову идея чтобы написать Сид Мееру идею как сделать Циву лучшей стратегией - ввести в игру понятие "тыла" то есть снабжения войск. Если войска окружены, и не получают снабжения, то они теряют силу. Тогда бы и появился смысл прорывать фронт, окружать войска, брать города в осаду. Но лень матушка сказала забудь. И вот до сих пор великий Сид лепит свои Цивы по прежнему без элемента стратегии.

0

imrealcoffee
Вот и попробуй поиграть с редактором скайрима, он и не сильно замудренный как юнити. Получишь опыт, заведешь новые знакомства, да и уже люди подтянутся к известному в своих чуваку, чем к неизвестному, а то глядишь и сделаешь наш ответ Эндералу - какое нибудь Златогорье...

0

imrealcoffee

Есть желание создать свою игру ? ответить

http://pix.playground.ru/other/862955/

1
ihappy написал:
Любое достижение, состоит из 90% рутинны.

Факт, сам делаю карты для старой игры, и это та самая рутина, как и многое другое в нашей жизни ))

0
imrealcoffee написал:
Да, но, как правило, от обычной работы почти никакого удовольствия нет

Игры делаеть, такая же работа как и уголь грузить.
Тоже не интересно.
P.S. Хотя уголь грузить веселей. Можно думать о чем угодно)))

0

я думаю что т. с. должен быть как минимум совершеннолетним, чтобы получить доверие программистов.

0

Ripper Man
А почему ты решил, что я не совершеннолетний ? о_О

0

imrealcoffee
Да он Ripper Man у нас экстрасенсом работает.

1

imrealcoffee
а я и не утверждал об этом, я лишь дал совет

0

Ripper Man
Ну тогда согласен с тобой)

0

Хотелось бы создать Гта по реалистичней. Типо Фреймворк из Щита.

0

У меня куча идей ,которые я врядли смогу реализовать.Если буш разработчиком ,пиши)0)

0

Grand_ Vidos
В очередь! Я джва года ждал игру чтобы грабить корованы!

-1

imrealcoffee
Готов помочь если на Java, только сначала хоть что за игра будет, на каком движке и т.д.
Пока из топика понятно только - "Кто хочет создать игру?"

0

Прошло более 5 лет с момента написания этого кринжа, ой, то есть поста, и я всё-таки сделал свою игру (в соло), вышла в Стим 31 Августа 2023 года :)

0
imrealcoffee написал:
Я всегда хотел заняться чем-то особенным, всегда хотел избежать рутинной работы.

Что бы чегото добится, надо делать рутинную работу.
Любое достижение, состоит из 90% рутинны.

-1

ihappy
Да, но, как правило, от обычной работы почти никакого удовольствия нет (у меня так, по крайней мере). А в игры играть люблю, тема эта вроде интересна, а там может и сам чему-нибудь научусь, в процессе создания) Понятно, что "играть" и "создавать" - разные понятия, но это ведь совсем другое, это не та работа, на которую я хожу 7 дней в неделю.

0

Выглядит как очередной пост очередного маминого миникрафт-манагера, собирающего команду для собственного проекта. Всё это делается совершенно иным образом, когда речь о работе на энтузиазме. Группу с таким лидером и мотивацией к собранию ждёт скорый распад.

-1

AR3E
Соглашусь, даже при создании простых модов бывает что группы распадаются. Однако есть примеры, когда группы мододелов выдают результат за результатом.

0

AR3E
Ну, человек попытался, что-то сделать, мож у него цель есть, сделать игру своей мечты.

0

AR3E
Я написал всё, как есть: опыта фактически нет, денег нет (таких, чтобы оплачивать работу своей команды). Но есть желание хотя бы попробовать что-то сделать, я понимаю, что большинство людей, которые имеют нужные мне навыки, не станут работать за респект и не воспримут моё предложение всерьёз, но может всё-таки есть исключения ?) Я последний раз 3 или 4 года назад пытался сделать игру, и в течение этого времени я постоянно думаю о том, чтобы попробовать ещё раз, может неспроста ? Так что, пока рановато делать такие выводы.

0

Rolemanser
Я джва года хочу такую игру.

0

Такие топики, всплывают тут и там постоянно.
Кто то хочет но не может и давай искать лохов.
Сначала надо самому сделать хотябы базис. Чтобы люди заинтересовались. А потом уже приглашать в комманду когото.
А так "у меня идея, с вас все остальное" и я могу.
А давайте сделаем космический корабль. С меня идея. С вас бабло и реализация)))

-1