Есть желание создать свою игру ?

Приветствую всех :)

Начну издалека:

Я всегда хотел заняться чем-то особенным, всегда хотел избежать рутинной работы. Много было у меня разных идей - пытался изучать языки программирования (делал свой сайт, пытался сделать игру(!)), писать книги, снимать летсплеи (и другого рода контент на YouTube), занимался дизайном, стримил и ещё много чем я занимался. Но, как вы уже догадались, пока ничего не получается. Но сейчас не об этом.

Вот я вновь вернулся к идее создать свою игру. Только на этот раз у меня появилась мысль собрать целую команду разработчиков. Лично я так и не смог осилить коды, скрипты, языки и прочее, поэтому обращаюсь к тем, кто умеет это делать.

Я думаю, что смогу хотя бы организовать рабочий процесс, разработать общий концепт, написать сценарий, создать музыкальное и звуковое оформление, также смогу помочь в работе над дизайном игры (обложка, логотип, меню, интерфейс и прочее). Одно могу сказать точно: я готов работать над сюжетом.

Речь идёт о сотрудничестве на чистом энтузиазме (по крайней мере, пока что). Если я смог заинтересовать человека, который может в этом деле оказаться полезным (хоть чем-то), то можно написать мне в личку или на почту.

Долго думал, написать всё это или нет, но всё-таки решил попробовать (ну, мало ли?). Я готов читать любые комментарии, можете писать всё, что угодно.

Спасибо! ;)
тебе лучше идти на модостроительный форум какойто игры к которой душа лежит. и там пробовать искать единомышленников. тут их нет)
Pilat.
Скорее всего. Напишу куда-нибудь ещё) Решил хоть с чего-то начать поиски))
ребят ну вы делайте мне игру, а я в сторонке покурю я типо руковожу.
Платить есть чем?)

ЗЫ. Есть опыт работы на Unity создавал свой правда 3д платформер соляного.
Опыт работы в С# /++, java, python

За энтузиазм вряд ли кто будет работать)
А так можешь на gcup.ru подобрать команду, там много таких энтузиаистов большинство из них тип руководители кто такие команды собирает)
DeathStroke57
Согласен, выглядит примерно так, но ведь кто-то должен это делать) Я не хочу в сторонке стоять, однозначно и для меня бы нашлось занятие, ведь это трудоёмкий процесс. Просто есть много идей, но не могу их воплотить в одиночку (я много раз пробовал, потом просто не хватало терпения). Если было бы чем платить, то вряд-ли я бы написал сюда, да и разговор был бы совсем другой.
imrealcoffee
Хочешь чтобы появились игры которые придумал, но нет возможности их создать - дари идеи в массы, может кто и сделает.
Хочешь чтобы все знали что это ты придумал - кидай, "застолби" свой приоритет, здесь. Если где и сделают игру, можешь потом кричать, что это твоя идея, и в доказательства давать ссылки на плейграунд. Глядишь и напишут в титрах "автор идеи". Может и копеечку дадут, чтобы избежать судебных разбирательств.
imrealcoffee написал:
Я всегда хотел заняться чем-то особенным, всегда хотел избежать рутинной работы.

Что бы чегото добится, надо делать рутинную работу.
Любое достижение, состоит из 90% рутинны.
ihappy написал:
Любое достижение, состоит из 90% рутинны.

Факт, сам делаю карты для старой игры, и это та самая рутина, как и многое другое в нашей жизни ))
imrealcoffee написал:
Я готов читать любые комментарии, можете писать всё, что угодно.

зеленый целлофан
пекабир
Синий стеклопакет
ihappy
Да, но, как правило, от обычной работы почти никакого удовольствия нет (у меня так, по крайней мере). А в игры играть люблю, тема эта вроде интересна, а там может и сам чему-нибудь научусь, в процессе создания) Понятно, что "играть" и "создавать" - разные понятия, но это ведь совсем другое, это не та работа, на которую я хожу 7 дней в неделю.
пекабир
Хорошая идея, в стиме чего только не было, симулятор какашки, козла, камня, хлеба, а вот про зеленый целлофаноый пакет еще игр не было.
imrealcoffee
Знаешь, тебе стоит сперва попробовать сделать квестовой мод к скайриму, фаллоуту 3.4 Нью Вегасу, так как для этих игр полно редакторов и есть мануалы по модостроительству, и уже после этого решишь, стоит тебе этим заниматься или нет.
Да и прежде чем искать единомышленников, у тебя уже должны быть готовые диздоки по будущей игры, основная сюжетная линия и тп.
Rolemanser
По поводу модов - идея отличная, я об этом не подумал, надо будет попробовать) Ну а так, у меня несколько задумок есть, осталось их в единое целое собрать. Я на Юнити года 3 назад делал "игру" ради интереса. Сделал локацию (неплохую, кстати), потом дошёл до того этапа, когда нужно прописывать скрипты для взаимодействия с окружающим миром (пытался написать скрипт, чтобы можно было дерево рубить) и смог разве что научить персонажа плавать (без звука воды) :D
imrealcoffee написал:
Да, но, как правило, от обычной работы почти никакого удовольствия нет

Игры делаеть, такая же работа как и уголь грузить.
Тоже не интересно.
P.S. Хотя уголь грузить веселей. Можно думать о чем угодно)))
imrealcoffee
imrealcoffee написал:
у меня несколько задумок есть

Хорошо помню, как в девяностые рассказал другу, что хочу сделать игру про фантастический космос, но не такую где летаешь в истребители, а так чтобы строить на планетах базы и строить космический флот, в котором был бы выбор строит корабли с одной большой пушкой или с множеством маленьких, чтобы была возможность выбирать броня или оружие.
Спойлер
Эта идея у меня возникла под влиянием прочтения книг одного хорошего автора (увы уже не помню фамилии. может быть Мельников?) про военные корабли прошлого, где он написал что была в те времена дилемма - строить броненосцы с малым количеством орудий большого калибра, или же с большим количеством орудий малого калибра, но способных засыпать противника множеством разрывом снарядов.

И получил ушат холодной воды, узнав что такую игру уже сделали (потом я понял что это была Мастер оф Орион)
Много лет назад мне пришла в голову идея чтобы написать Сид Мееру идею как сделать Циву лучшей стратегией - ввести в игру понятие "тыла" то есть снабжения войск. Если войска окружены, и не получают снабжения, то они теряют силу. Тогда бы и появился смысл прорывать фронт, окружать войска, брать города в осаду. Но лень матушка сказала забудь. И вот до сих пор великий Сид лепит свои Цивы по прежнему без элемента стратегии.
imrealcoffee
Вот и попробуй поиграть с редактором скайрима, он и не сильно замудренный как юнити. Получишь опыт, заведешь новые знакомства, да и уже люди подтянутся к известному в своих чуваку, чем к неизвестному, а то глядишь и сделаешь наш ответ Эндералу - какое нибудь Златогорье...
я думаю что т. с. должен быть как минимум совершеннолетним, чтобы получить доверие программистов.
Ripper Man
А почему ты решил, что я не совершеннолетний ? о_О
Хотелось бы создать Гта по реалистичней. Типо Фреймворк из Щита.
imrealcoffee
Да он Ripper Man у нас экстрасенсом работает.
я делаю свою игру уже порядка 5 лет, поцоны. ваще ничего не получается пока. может завтра попробую сделать.
Выглядит как очередной пост очередного маминого миникрафт-манагера, собирающего команду для собственного проекта. Всё это делается совершенно иным образом, когда речь о работе на энтузиазме. Группу с таким лидером и мотивацией к собранию ждёт скорый распад.
AR3E
Соглашусь, даже при создании простых модов бывает что группы распадаются. Однако есть примеры, когда группы мододелов выдают результат за результатом.
AR3E
Ну, человек попытался, что-то сделать, мож у него цель есть, сделать игру своей мечты.
AR3E
Я написал всё, как есть: опыта фактически нет, денег нет (таких, чтобы оплачивать работу своей команды). Но есть желание хотя бы попробовать что-то сделать, я понимаю, что большинство людей, которые имеют нужные мне навыки, не станут работать за респект и не воспримут моё предложение всерьёз, но может всё-таки есть исключения ?) Я последний раз 3 или 4 года назад пытался сделать игру, и в течение этого времени я постоянно думаю о том, чтобы попробовать ещё раз, может неспроста ? Так что, пока рановато делать такие выводы.
imrealcoffee
а я и не утверждал об этом, я лишь дал совет
Rolemanser
Я джва года хочу такую игру.
Ripper Man
Ну тогда согласен с тобой)
Было дело, писал "свои" игры, хотя правильней сказать - повторял уже созданные. Самую простую игру, которую я реализовал это шарик сбивающий блоки. Самую сложную это шашки, в ней большая часть времени разработки ушла на алгоритмы поведения компьютерного противника. Даже несколько раз был повержен своей же программой. Обе игры созданы полностью на пользовательском интерфейсе Окошек. С директикс я пока так и не познакомился.
imrealcoffee
Есть желание создать свою игру ? ответить
У меня куча идей ,которые я врядли смогу реализовать.Если буш разработчиком ,пиши)0)
Grand_ Vidos
В очередь! Я джва года ждал игру чтобы грабить корованы!
imrealcoffee
Готов помочь если на Java, только сначала хоть что за игра будет, на каком движке и т.д.
Пока из топика понятно только - "Кто хочет создать игру?"
Ну, "придумывать" каждый горазд. А вот писать код - ой как нелегко.
Я тоже думал о разработке игр. Да вот только в итоге даже банальные платформеры потребуют знаний программирования. Написание логики и все дела. Плюс, это очень затратно по времени. Монтаж кат-сцен и кодинг - слишком много и муторно для одного человека.
Команда - дело хорошее. Но это означает и оплату труда. Даже в дружном коллективе сплошь из знакомых и друзей не исключены ссоры и недопонимания. Мало кто в итоге захочет работать за "норм" и "спс".
Такие топики, всплывают тут и там постоянно.
Кто то хочет но не может и давай искать лохов.
Сначала надо самому сделать хотябы базис. Чтобы люди заинтересовались. А потом уже приглашать в комманду когото.
А так "у меня идея, с вас все остальное" и я могу.
А давайте сделаем космический корабль. С меня идея. С вас бабло и реализация)))
B
i
u
Спойлер