Истребитель пятого поколения

Предлагаю обсудить разработку в России и в США пресловутого истребителя пятого поколения. В НАТОвских странах уже давно летают недоделки-F22 "Raptor". У нас же, пока кроме Су-47 и МИГ-1.42, являющиеся летающими лабораториями ничего нет. Привожу картинки возможных вариантов внешнего вида будущего ПАКФА Т-50:
http://pix.playground.ru/241227/7690/77608/
http://pix.playground.ru/241227/7690/77605/

Комментарии: 503
Ваш комментарий

Отличный вопрос!Я учусь в Казанском универе на енту специальность,давай,говори,что ты именно хочешь обсудить?А на счет "Раптора"ты прав,хотя немного перегнул)

0

летал я на таком, ничего, так-себе машина

0

Ого!Видок внушительный(фото)!Интересно-жуть как!!!А по какой аэродинамической схеме они его хотят сляпать,из какого композита сделают сопло,какая авионика,РЭБ,БРЭО,какое вооружение,блин,все знать хочу!Они,поди,все в секрете держат?

0

Щас начнется как в теме про Гиперсзвуковой самолет.

0

F-22 хорош, но слишком дорог, будем надеяться что Т-50 будет не менее хорош и выйдет дешевле.
А так глупо обсуждать ПАКФА, так как инфы ноль.

0

Master я про то же:никаких цифр,данных,показателей.

0

Мессеры, Фокевольвы, Фиаты - они самые:)

0

Лучше бы вместо того чтобы тратить миллиарды на сомалеты, улучшили бы экономику страны какким-нить более полезным вложением денег.

Блин а холодная война-то все никак не кончится... неофициально но она ведется. Ток у америкосов что-нить появится, тут же у нас начинают голову ломать, как бы это их так опередить.

0

"Предлагаю обсудить разработку в России и США пресловутого истребителя 5-го поколения"...

А чего тут обсуждать? В США истребители 5-го поколения уже на вооружении стоят. О какой разработке может идти речь? Разве что о разработке истр. 6-го поколения.
А российский истребитель 5-го поколения доведут до ума (если доведут) лет через 10.

0

2 88Nigger14
F-35 получше будет имхо.
Он лучше только тем, что дешевле чем F-22

0