Читаете ли вы мистику?

Давно заметила, что на прилавках совсем исчезла хорошая мистическая мистика, многие издательства объясняют это большой непопулярностью этой темы. Так ли это на самом деле? Многие мои знакомые говорят обратное, все жаждут почитать нечто вроде Омена или Кода Давинчи, но кругом или хоррор, или фэнтези.

Недавно откапала новую интересную книжку "Замок дьявола" (Полански) тоже из этой серии. Кто-то читал? Какие еще мистические книги вы знаете?

P.S. Ужастики про НЛО и оборотней просьба не советовать. Хотелось бы поговорить об оккультной мистике в реальности.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

но кругом или хоррор, или фэнтези.
Или фантастика (научная аль городская - не имеет смысла), из-за того, что издателям выгоднее печатать то, что прочитают хотя-бы пару тысяч человек, а не пару десятков.

П.С. Почитай "Салимов Удел". Не знаю, мистика это (не разбираюсь я в жанрах, слишком уж много их в последнее время %)), или еще что-то, но точно не ужастик про оборотней. Про вампиров - да :)

1

Мистику не читаю, только фентези.

1

Читаю. Если получается вообще где-то найти ХОРОШУЮ. Из последнего прочитанного к мистике можно отнести только "Впусти меня", автор Йон Айвиде Линдквист. Отличный роман.

1

Читал Вечера на хуторе близ Диканьки

1

Вот мой примерный список наиболее достойных зваться мистикой:
1. Омен
2. Клуб Дюма
3. Код ДаВинчи
4. Ангелы и Демоны
5. Замок дьявола

0

Ищу произведения Александра Вензиковского (серия книг - Абсолют). Если у кого есть, скиньте ссылку.

0

Лавкрафт, Стивен Кинг, Клайв Баркер. Вчера прочитал книгу Клайва Баркера - Полночный поезд с мясом.

0

Мистику тока фанатики читают, а нормальные читают фэнтези и экшен.

-1

Altron
31.01.10 16:19 Мистику тока фанатики читают, а нормальные читают фэнтези и экшен.


Это ты зря сказал, Вы бы, Киса, просто щеки надували б.... глядишь и прокатил бы за интеллектуала :)

-1

А вот еще одна- "Нубы-Зомби:Образ жизни и повадки"

-1

Бред... кхем, ладно, не буду мешать :)