Механика или автомат?

  • Пельмень добра
    Статус: оффлайн
    3
     #
    Подниму извечный вопрос, механика или автомат (если ты не олигарх, сразу оговорюсь). Кто на чем ездит?
    Правда ли, что автомат компенсирует жопорукость?
  • AR3E
    Статус: оффлайн
    3
     #
    Скажу так. Я не жопорукий и пускай на дороге не Б-г, но все тренера, как один, хвалили за езду и пророчили в аттестат четыре с условным плюськом (отлично там никому и никогда не ставят, плюськ - их точка зрения). Но вот была у меня одна проблема - невнимательность. И тем больше я был невнимателен, чем больше нервничал. В период моего обучения можно было сдать экзамен на автомате и получить сразу категории Бэ автомат и коробку, и я вторую половину курса вождения сидел на автомате. Сдавал экзамен тоже.

    Потому что: на ручной коробке передач всё время приходится держать на уме необходимость готовности использования сцепления, помнить про свою передачу и снижать/повышать при необходимости и собственно следить за дорогой. Плюс мелочи типа ловли момента для смены передачи и отката на горках из-за нейтральной передачи (последнее - просто бомба, если забыл и сзади кто-то есть - считай приплыл).

    В целом, всё очень просто, если ты не невротик и в первое время будешь ездить с параноидальной аккуратностью. Кто-нибудь может повыпендриваться, какой он ас и с первых дней по сплошной всех набигал, но он априори идёт в пень. Наши замечательные дороги и с наш контингент авто-пользователей, а может ещё какая-нибудь НЁХ, будут всячески отвлекать и сбивать концентрацию очень долгое время, а ещё - создавать опасные ситуации просто постоянно. И ты всё время должен следить за множеством факторов, чтобы потом какой-нибудь быдланчик не пытался доказать тебе, что ты верблюд. По приколу можно потыкать амёбу палочкой, но имхо траты времени не стоит.

    И это всё просто временные нюансы. Со временем к управлению так или иначе привыкаешь.
  • Ваня Рыгалов
    Статус: оффлайн
    4
     #
    AR3E написал:Потому что: на ручной коробке передач всё время приходится держать на уме необходимость готовности использования сцепления, помнить про свою передачу...

    Ё моё... Это каким же задротом нужно быть, чтобы думать обо всём этом? Это же как на велосипеде - крути педали и ехай, просто ехай. Все манипуляции с ручной коробкой передач проходят в автоматическом режиме... Ну это же так просто, как дышать - ведь никто не задумывается когда и как ему делать следующий вздох.
  • AR3E
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Ваня Рыгалов написал:
    Все манипуляции с ручной коробкой передач проходят в автоматическом режиме

    Вот прям с первых дней все новички начинают водить на автопилоте, чувствуя каждую передачу. То-то с каждого выпуска из 10-15 человек на коробке сдаёт по 2-3.
    Я же говорил про первую пору езды, тем более на экзаменах нервы очень у многих конкретно так горят, и ошибки неизбежны. И в этом нет ничего такого.
  • Kirlusha
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Пожалуй, стоит всётаки создать на ПГ раздел "автомобильный".
    По-сабжу; большинство современных машин в категории до 1 млн. уже имеют противооткат. (система помощи в горку\с горки).
    Поэтому, это уже не столь важный вопрос. Если привык, то механика -без проблем, но рукожопости это никак не отменит.
    За 12 лет, я отрулил на механике около 1 млн. км. Щас у меня автомат... и чтоб я ещё сел за "палку"... да не в жись!!!
    Гидротрансформаторный автомат - Рулит!!! (Не вариатор или робот)
    А из большего: водитель, есть водитель. Или на всём, или пешком!
  • McEclipse
    Статус: оффлайн
    2
     #
    В большом городе автомат
    В пробках мало удовольствия палку теребонькать...
    Ну а в маленьком пофиг
  • Бомбардировщик
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Автомат не компенсирует жопорукость но фишка в том что после механики авто на автомате водить не проблема вообще а вот после автомата , хоть ты лям откатай на автомате на механике ты мало чем будешь от личаться от ученика автошколы с нулевым опытом вождения пока не приноровишься.

    Спойлер
    Механика лучше конечно.
    Все переключения происходят автоматически после приобретения опыта.
    на автомате нет нормального торможения двигателем и это приводит к более частому использованию тормоза а так же бесит водителей на механике. Вот например есть дорога с спусками и подьемами - водителя автоматчика легко опознать по тому что у него постоянно горят стоп сигналы на спуске, он постоянно тормозит.
    выходит так что ты например включил третью передачу, убрал ногу с газа и едешь себе на двигателе с равномерной скоростью. Но тебе не даст автоматчик впереди. он будет постоянно подтормаживать, вынуждая тебя тоже давить на тормоз. Это бесит.
    При должном же опыте на ручке ты можешь юзать тормоз только в крайнем случае.
    Ну а в остальном зависит от машины.
    например жужжалки и табуретки всякие типа кио, япошек, автоваза, фольксвагенов поло и так далее с автоматом это конечно однозначное говно. там и так маломощный двигатель, а автомат еще сжирает прилично мощности, а если еще врубишь кондиционер то вообще машина будет ватная.Это анкул. Плюс сами автоматы там донные.
    на всяких же грузовиках , автобусах и прочих тяжелых и габаритных машинах автомат это самое то. например никому не хочется дрочиться с ручной коробкой на зиле или урале, а приходится. там и ход рычага огромный и сами переключения невнятные.

    Вывод: автомат на каком нибудь мерседесе или там лексусе с 7 ступенями и подрулевыми лепестками и прочими наворотами это хорошо, годно.
    Автомат на каком нибудь некро японце или фольксвагене поло/кия/хендай - это шлачина.
  • Kryogen
    Статус: оффлайн
    4
     #
    Пельмень добра
    Уже 100000 раз все разжевано, я вот еду час утром на работу час вечером домой, и дергать палку в пробках это такое себе удовольствие, поэтому в больших городах только автомат, я так понимаю ты начинающий водитель, начинай с механики, в жизни пригодится.
  • машa
    Статус: оффлайн
    1
     #
    В гонках всегда автомат выбираю.
  • Пельмень добра
    Статус: оффлайн
    1
     #
    AR3E
    У меня вроде получается, мозги запомнили последовательность. Но до хорошего водителя далеко. Жалко машинка страдает, когда я забываю понижать передачу или херачу газ до упора.
    Ваня Рыгалов
    Согласен. Это самое верное объяснение.
    Kryogen
    Да, начинающий, очень начинающий. До дома еще ни разу один не катался. Я не против механики. Но почему все в упор говорят, что новичку лучше начинать с механики?
    Бомбардировщик
    Офигеть. Ну думал об этом. Мне казалось, что после автомата можно и на механику.
  • A.Soldier of Light
    Статус: оффлайн
    1
     #
    А мне казалось, что автомат это эволюция коробки передач, и все будущие машины 21 века должны уже идти с автоматом по-умолчанию... )

    Ваня Рыгалов написал:
    Все манипуляции с ручной коробкой передач проходят в автоматическом режиме...

    У тебя это было с самого первого раза, когда ты за руль сел? Сразу на автоматизме поехал, не думая о "таких мелочах", не? 8)
  • Бомбардировщик
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Пельмень добра
    после автомата если на механике не ездил до этого то даже тронуться с места будет испытанием.
    Посмотри топ гир выпуски где они приглашают известных людей проехать по треку на механике.
    там у некоторых стаж вождения 30 лет на автомате а когда садятся за руль малолитражки с механикой они не знают что делать чтобы банально поехать.
  • VitGun
    Статус: оффлайн
    2
     #
    AR3E
    лол. через пару-тройку месяцев развивается мышечная память. Лично я уже даже не думаю надо ли выжимать сцепление и куда переключаться - по звуку двигателя и так все слышно, остальное делает правая рука и левая нога.
  • Знак качества Убейсофт
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Бомбардировщик
    Чинить автомат сущий АД. Если механику можно самому в гаражике под пивчански чинить, то с автоматом так не прокатит, самому там не следует ковыряться. Не уметь ездить на механике и иметь вод. права - гребаный стыд.
  • Бомбардировщик
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Знак качества Убейсофт
    да даже просто поменять намного дешевле, автомат стоит дохренища.
    Еще машины на автомате нельзя заводить с толкача и буксировать на веревке.
    по крайней мере раньше так было, щас ХЗ может что придумали.
  • Знак качества Убейсофт
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Бомбардировщик
    Хер знает. Я на автомате ни разу не ездил XD
    Буксировать автомат вроде можно.
  • Бомбардировщик
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Знак качества Убейсофт
    Спойлер
    Перед совершением таких действий лучше всего ознакомиться с инструкцией к автомобилю, так как не все автомобили с АКПП позволяется буксировать в принципе, а некоторые можно, но соблюдая определенные скорости и режима трансмиссии. Автомобиль с 3-хскоростной АКПП можно отбуксировать на скорости в 40 км/ч и всего максимум 25 километров. Транспортные средства с четырехскоростной АКПП, ограничение чуть больше, буксируются только на расстояние не больше 50 км и при скорости не больше 50 км/ч. Главная опасность состоит в том, что перестает работать масляный насос, а из-за этого происходит перегрев, поэтому коробка не охлаждается. Коробку автомат можно буксировать, если выполнить некоторые рекомендации, а именно до начала буксировки в автомат залить максимально транспортной жидкости (ATF), излишки слить будет необходимо, но уже в сервисе. Так же при буксировке на «ведомом» транспорте рычаг переключения скоростей нужно установить в режиме «нейтрал» (N), а мотор при этом должен работать.
    «Ведущей» машине, при буксировке, нужно трогаться медленно, а управлять транспортным средством лучше в «ручном» режиме (если это возможно). Движение начинайте с «единички» (2), а при превышении оборотов до 3 – 3,5 тыс. нужно переключаться на двойку (L). И лишь затем можно включить скорость «D» на отключенном «овердрайве», применение повышенной передачи не рекомендуется и нежелательно, особенно если нужно двигаться на длительное расстояние. Осуществлять движение необходимо плавно, без торможений и резких рывков. При рывках создаются динамические нагрузки, превышающие во много раз статическую нагрузку (т.е. при рывке масса «ведомого» автомобиля увеличивается в несколько раз). Из-за этого, при наличии возможности, лучше производить буксировку на жесткой сцепке.
  • Darkaind
    Статус: оффлайн
    1
     #
    На автомате не ездил, езжу на механике, никаких проблем (на 3 разных машинах езжу регулярно). Тут уж лично ваши предпочтения, автомат конечно проще в плане езды, но сложен в ремонте. При этом лично я ни механику ни автомат сам чинить не полезу, так что в плане ремонта для меня что то, что это темный лес. Чтобы люди не говорили, нормальный автомат может работать и работать, с ним ничего не будет, если ему масло по регламенту менять, механика при этом нормальная может быть убита владельцем в процессе эксплуатации или если ненормальная сама вылететь.
  • insel260
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Бомбардировщик
    Сейчас только с толкоча нельзя заводить, на тросе спокойно тянется, без проблем для коробки. На нейтраль кидаешь и все, ну в принципе, как и на ручке.
    Пельмень добра
    С механики почему лучше начинать? Уверенность появляется. Как бы сказать, если сравнивать именно автомат и механику (возьмем игровую тематику, всетаки это PG), то выходит, что механика - это симулятор, а автомат - аркада.
    Со своего опыта расскажу. Я начинал с ВАЗ 21063, она меня научила контролировать машину в поворотах, не трогаться с пробуксовкой, в горках трогаться с ручника и т.д., ну и к тому же так как машинка была старенькая (90 г.в.) еще и научила как ремонтировать машину.
    Лучше всего начинать с классики, я так думаю. Обязательно на механике, что бы в дальнейшем быть ко всему готовым.

    Вот к примеру, в прошлом году у меня случай случился, отдыхали на даче, друг сильно повредил левую ногу, пришлось мне садится за руль его автомобиля. У него ВАЗ 14 на ручке, я уже 6 год вожу машины только с автоматом. Но руки то помнят... В общем за 10 минут освоился и довез его до больнички, на машине с механикой. Вот и пригодился опыт шестерочки.

    Если разбирать именно по ходовым качествам, так сказать, то:
    на механике быстрее разгон, при обгоне ты сам контролируешь передачу, сбрасывая в нужный момент вниз. Автомат же, после того, как ты резко нажал педаль газа, сначала немного подумает (секунду где то, но это очень заметно, поверь).
    на механике меньше расход топлива, на трассе это не особо заметно, но вот в городе... у меня цлс в городе кушает не меньше 15 литров, а чаще выходит и на 16 -17, зимой так и все 25 иной раз сжирает, но это при условии включенных обегревашек, телевизоров и т.д.
    ремонт. Ремонт автомата будет стоить в 5 - 6 раз дороже механики. Если механику еще можно и самому перебрать в гараже (коробки от стареньких авто до 2005 г.в. где то), то автомат ты хрен сам переберешь, а скорее всего будет так - разберешь, а собрать уже не сможешь.
    срок жизни у автомата поменьше будет, масло в нем дороже стоит.

    НО на автомате удобно ездить, выставил на драйв и покатился, слегка придавливая педаль газа. Не надо каждый раз дергать ручку, жать сцепление... Поставил левую ногу на подножку, откинулся в кресле, драйв включил и поехал спокойно. Я так вообще езжу держась только левой рукой за руль и правой ногой давя на газ / тормоз.
    Автомат для комфортной езды, ручка (механика) для быстрой езды.

    Если с механики переходишь на автомат, сразу понимаешь - земля и небо! Комфорт и полное удобство в эксплуатации (езде). Но если с автомата на механику - это геморой! Так что для будущего (хрен знает, как карта ляжет?) сначала научись нормально ездить на ручке, а потом уже пересаживайся на автомат. А там уже и сам поймешь, что тебе будет лучше.

    Да и кстати ,если начинать с классики (задний привод), начинаешь чувствовать машину. Зимой в поворотах на классике это... ухх.. адреналинчик. Но этот опыт, поверь, пригодится, даже если потом будешь ездить только на переднем приводе.

    P.S. На автомате на бездорожье не лезь (если не внедорожник разумеется), очень плохо это для работы автомата. Даже по полю когда едешь, чувствуется напряженность на коробку. На ручке, можно залезать куда угодно, главное сцепуху не спалить.
  • Знак качества Убейсофт
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Бомбардировщик
    Ах, ну да. Масло в коробке, оно там под давлением, еще одна причина невозможности самостоятельно ковыряться в автомате.
  • Kirlusha
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Бомбардировщик
    Бомбардировщик написал:
    машины на автомате нельзя заводить с толкача

    Автомат с "обратной связью" можно завести с толкача в режиме L.
    Тип-троник, (без обратной связи) - нельзя.
  • Kirlusha
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Знак качества Убейсофт
    Знак качества Убейсофт написал:
    Чинить автомат сущий АД

    Не такой-уж и ад. Я у себя менял "бублик", сальники, ленточный тормоз и пару клапанов в блоке. Ничего сверхстрашного там нет.
  • Знак качества Убейсофт
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Kirlusha
    Ну, это с рассказа знакомого автомеханика. Я в автомате ни бум-бум, да и разбираться не очень хочется.
  • insel260
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Kirlusha
    Я как то видел, как разбирают автомат, там какая то плата в масле, выглядит как лабиринт. И из этой платы какие то непонятные хреновины торчат. Мастер тогда разобрал, посмотрел, махнул рукой и сказал - да ну ее нафиг...
  • Бомбардировщик
    Статус: оффлайн
    0
     #
    insel260
    на тросе всё таки лучше буксировать автомобиль на передаче, особенно зимой, чтобы трос постоянно был внатяг. на нейтрали опаснее.
  • Kirlusha
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Знак качества Убейсофт
    Да, я тоже раньше так думал. Но как припёрло - пришлось разбераться. А доверять кому-то свою тачку (тем более имея свой сервис) я не решаюсь.
    Берёшь умную книжку, долго и внимательно читаешь и... глаза боятся, а руки делают:)
    Вот уже три года и 75000 км. прошло с момента моего ремонта, при общем пробеге 285000 км. и коробочка моя как часы пашет. Тьфу-тьфу.
    Просто в конструкции некоторых автоматов, особенно современных, заводом намеренно конструктивно заложена неремонтопригодонсть.
    Я думаю, понятно зачем:)
  • insel260
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Бомбардировщик
    Зимой ниразу никого не тягал. А летом на тросе тянул, та машина, которая "сломалась" была на нейтрали, водитель просто на тормоза нажимал и все. Ну и скорость более 40 не давал, стараясь в натяжечку буксировать, что бы трос под колесо не зажевало.
  • Kirlusha
    Статус: оффлайн
    0
     #
    insel260
    Эта плата, похожая на мозг, это блок гидроканалов с клапанами. Разберать её нельзя, поскольку все её крепёжные болты закручиваются одновременно, с равным усилием. Вручную это сделать почти невозможно (хотя я встречал таких уникумов). Я у себя менял входные клапана (выборка N\D\L), те которые от бублика идут. Они снаружи меняются.
  • insel260
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Kirlusha
    Ну вот, видишь, не всю коробку автомат можно перебрать своими руками. По сравнению с механикой =)
    Так что если человек, вроде меня, который ни разу не ремонтировал автомат, полезет его потрошить - это будет АД... для коробки и в последующем - для кошелька.
  • insel260
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Эх, а все таки нужен раздел - автомобильный, на этом сайте.
  • Kirlusha
    Статус: оффлайн
    0
     #
    insel260
    Cогласен, не всю. Не спорю:)
    А насчёт туповатости автомата, тут не всё так просто.
    Во-первых на большинстве современных машин - электронный дроссель. Который сам по себе туповат и неадекватен.
    Во-вторых в последнее время для удешевления и облегчения трансмиссии и авто в целом, стали применять в автоматах более слабые детали. Это вызвало необходимость понизить общее давление в гидросистеме. И, как следствие, снизилась скорость реакции.
    Кроме того, сейчас редко какой автомат имеет адаптив (подстраивается под стиль езды).
    Всё это делает машину, так скажем совсем не спортивной, даже если у неё 200+ л.с.
    Но вот начёт прямого разгона: даже для современных, тупых коробок заявлено максимальное время срабатывания передачи вверх, не более 0.36 секунды. Если больше- это уже неисправность.
    Незнаю как-кто, а я за 0.36 сек. на механике не переключусь:))) Особенно на каком-нибудь ведре с разболтанной кулисой:)))
  • Podvipodvertov
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Теперь я напишу все что думаю вообще по этому вопросу!
    Есть такой дурацкий стереотип, особенно среди бывалых водил - мужиков с 20 летним и более стажем, что якобы автомат это для девочек, а настоящий мужик должен обязательно выбирать механику - это бред собачий!
    Это такой же убогий стереотип как например то что мужик должен быть неотесанным, вонючим, сидеть перед телевизором в трико с обвисшими коленками, майке - алкашке, смотреть футбол и пить пиво. Не должен! Это старый совковый стереотип про который современные мужчины уже и не знают. Это я пишу для тех кто быть может заморачивается именно из за этого.
    У меня стаж вождения уже свыше 5 лет. Я ездил и на русских ведрах, и на иномарках, причем и с механикой, и с автоматом. Ездил меж город, в селах, в поселках и крупных мегаполисах - миллионниках.
    Скажу что на ручке меж город то бишь по трассе можно ездить и не заморачиваться, в селах и не больших городках тоже особо гемора нет. А вот в больших городах, особенно в пробках в которых стоишь по часу и больше я вот просто задолбался от этой дрочильни. Хотя я переключаю передачи и нажимаю сцепление не заостряя особого внимания на этом.
    Но на автомате в пробках куда удобнее стоять - нажал тормоз - машина встала, отпустил тормоз - она поехала, руки и голова свободны и из за этого более комфортно себя чувствуешь.
    Но даже если не нужно стоять в пробке, даже если ты едешь по трассе или глухой деревне, на автомате все равно по веселее будет. Я вот например при езде на автомате все воспринимаю словно нахожусь в какой нибудь компьютерной игре. Есть газ, тормоз, влево, вправо, вот и все. Удовольствие мне больше автомат приносит, как то все бодрее происходит, повороты, перестроения, вообще как то себя по другому ощущаешь.
    Но это конечно все от типа человека зависит. Просто мне не нужно с места разгоняться до ста за 3,6 секунды, я не буду дрифтовать входя в поворот, я не собираюсь на трассе играть в шашки. Мне просто нужна спокойная, размеренная и плавная езда. Я вообще редко когда разгоняюсь свыше 100 км/ч даже если авто позволяет выжимать за 200.
    На данный момент я без колес, если все будет нормально то по осени собираюсь приобрести, и я знаю точно что какую бы машину я не выбрал, она будет только с автоматом. Я вот лучше возьму тот же Фольксваген Поло с автоматом, чем Пассат с механикой, и меня все будет устраивать.
  • insel260
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Kirlusha
    Вверх не спорю, переключается быстро. Я лично вообще не замечаю при переключении ни подергиваний, как на механике, ни задержек. Но это с переключением вверх, а вот вниз на передачу - это уже ощутимо. При резком разгоне, с упором педали газа, любой автомат впадает в ступор, пускай на секунду или чуть меньше, но это чувствуется.
    Эх, напомнил ты мне про кулису... Помню, когда на вазике ездил, при переключении на 2 не попадал изза кулисы и постоянно щелкал на 4... Ох как я матюгался, особенно при подъеме. Мда, я тогда плюнул на все и поставил новую коробку от 5ки. А вообще если вспомнить, то от моей 21063 в итоге остался только кузов оригинальный... Если что то ломалось, серьезно ломалось, сразу ставил новую деталь, но уже от другой машины. Все таки ВАЗ - это конструктор лего :D
    Ох... ностальгия... интересно, жива ли она еще... Надеюсь новый владелец ее не убил и она до сих пор ездит по дорогам...


    Как же я по ней скучаю... моя прелесть...
  • kustowlad
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Любишь плавную езду и тебе 40+ лет автомат бери, если ты любишь жарить, то механика, говорю это так как имею бмв на механике и тайоту на автомате
  • Kirlusha
    Статус: оффлайн
    2
     #
    insel260
    Я как-то принаровился уже. Перед обгоном нажимаешь чуть раньше и всё. Ну. на крайняк, скинул передачу вниз вручную. Часто пользуюсь "воздушным мешком" для более быстрого обгона. Кроме того, у меня 4-х ступка (третья- прямая, четвёртая- повыш.) и третья до 160км\ч идёт, машина лёгкая и низкая (галант 8, американец) так что проблем с резкими ускорениями и обгонами вообще не испытываю:)
    Вообще, ездить и ковыряться в машине начал учиться где-то лет в 10, на дедовском ушастом запоре. Там вообще беда с кулисой, как не настраивай, один фиг либо 1-я и 3-я, либо 2-я и 4-я. Тогда-же и научился менять сцепление... Ну, ты понял:))
    Затем всякие восмёрки и т.п. Где-то в 2001-м, мать купила себе opel calibra.
    В армии водил 3102. Причём мне дают машину, говорят: вот там живет твой шеф, завтра поедешь с ним работать. Я волгу до этого не водил и по Москве никогда не ездил... Вот это был стрём. Но. ничё освоился как-то.
    Придя из армии собрал себе волгу. Купил кузов 31029 за 10к рублей. Сразу-же выкинул от туда 402-й движок, коробку, мост, салон и всю проводку. И купил разбитую 31105 (на крышу положили, два трупа). Всё с неё переставил. Ну, дальше понеслось: поставил кованные поршни, спрот. валы, равнодлинный впуск, выпуск вывел по двум бокам, мост с самоблоком, азот, салон велюр от опель - сенатор. Сам переписал прошивку ЭБУ, ну и т.д. Хотел турбину от марковника ставить, но так и не дошло. Понял, что волга, она и есть волга, чего ты с ней не делай. Летишь по трассе под 200 и чуствуешь, что мотор может больше, а сама волга уже не может. Коробки разлетались только так, задолбался менять.
    В итоге забил на это, разобрал всё нафиг. Мотор продал корешу на газель, остальное по- запчастям.
  • A.Soldier of Light
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Podvipodvertov написал:
    Это такой же убогий стереотип как например то что мужик должен быть неотесанным, вонючим, сидеть перед телевизором в трико с обвисшими коленками, майке - алкашке, смотреть футбол и пить пиво. Не должен!

    Согласен, это описание не "настоящего мужика", а настоящего быдла ^_^
  • insel260
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Kirlusha
    Азот ставил? как ты себе движку не спалил? Им же пару раз прыснул и все, пол двигла на свалку. Даже гоночные запчасти долго не вытянут.

    Я на свой вазик ставил запчасти не для гонок, а что бы ездила комфортно.
    Досталась она мне от лица не русской национальности, сначала карбюратор потек, заменил на дааз 7ки, потом подвеска передняя сказала последнее прости - прощай, поставил от той же 7ки, тормоза вообще не на болтах были, а на куске ветки (просто забит деревянный гвоздь!) - заменил полностью а задние сменил на дисковые. Поставил генератор от 8ки и переделал всю электрику под 8шную, Заменил выхлоп, пружины на зад от волги поставил, что бы зад приподнять слегка. В салоне поставил кресла от бмв 3 модели, торпедо от той же бэхи впихнул. Потом вообще движку поменял от 6ки на 1.6 литра (родной на 1.3). полный электропакет всунул, телевизоры в кресла вставил, потом дело дошло до самих кресел, слегка переделал чехлы и заодно обогрев задницы сделал. Поменял фары и собирался ставить новые колеса, но подвернулась возможность взять Киа рио в топе за хорошую цену (при чем новую).
    Пока ездил на Киа, шестерочка простаивала, а спустя год ожидания нашел на нее покупателя. Да и после Киа, на ней уже было сложно ездить, все таки передний привод с гидроусилителем берет свое... На шахе руль уже с трудом поворачивался по сравнению с Киа.
    Вот и попрощался я с ней... По прикидкам в тачку было вложено порядка 100 000 рублей, может чуть больше.
    Продавал ее в почти полном идеале, только проблема с печкой была (заслонка сломалась, постоянно в салон дула), руки не дошли сделать ее, так же глушак просекать начал, ну и на лобовуху камень на трассе словил.
    Сейчас бы с удовольствием ее выкупил бы. Пусть даже за те же 100к.

    Эх, помню, что меня поразило, когда я ее взял - то что кузов был почти в идеале (дверь водителя слегка помята была), представь, даже в багажнике под ковриками был заводской герметик. Когда ставил шумку, оказалось, что машина как будто к консервации готовилась, вся в заводском герметике и ни намека на ржавчину.
  • insel260
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Kirlusha
    Кстати, насчет волги, у меня брат купил 24 с странным движком. Насколько я понял по его рассказам, машина ранее была служебной в какой то части, то ли у военных, то ли у фсб (кгб или как оно там раньше называлось?), в общем у каких то служб СССР.
    Так вот, на спидометре ограничитель до 220! Но спидометр явно не оригинальный, а видимо ставился уже в наше время. Тачка на трассе полностью кладет спидометр, ставили электронный, на взлетной полосе машина показала 250 км/ч. Машине где то 30 лет (это приблизительно, года выпуска не помню), она в идеальном состоянии. Покупал он ее за 300к рублей и говорил, что она вся была в герметике, колеса в пакетах, все крепежи в герметике и т.д.
    Вот это реально агрегат, и ведь была записана просто как служебная машина... А выглядит как обычная 24. Движок толи v6 толи v8, но В образный точно. В машине 200 л.с. Но это просто зверь.
    P.S. тачка на автомате! Волга на автомате, это первое, что повергло меня в шок, когда я ее увидел в первые.
    Без понятия, кто на такой ездил раньше, но явно не обычный чиновник. Тачка бомба, но жрет бензу не в себя, у меня цлс столько не жрет, как она.
    P.P.S. На учет машину поставить удалось только используя связи, менты говорили, что с документацией не все в порядке. Видите ли данные расходятся. Пол года он не мог ее поставить на учет, один раз вообще машину отжать хотели, но по документам она была уже его собственностью и менты остались ни с чем.
  • Бомбардировщик
    Статус: оффлайн
    1
     #
    insel260
    Спойлер
    В 1970 году на конвейер встала новая Волга. ГАЗ-24 изначально проектировали под установку больших двигателей V6 и V8, ради чего его переднюю часть, в отличие от предсерийных автомобилей, пришлось удлинять сразу на 30 мм, чтобы разместить увеличенный в размерах радиатор. Уже спустя три года после начала выпуска была изготовлена и первая спецмашина на её базе, получившая индекс ГАЗ-24-24. Под капотом находился разработанный на основе «чайковского» блока мотор мощностью 195 л.с., который отличался иным расположением выпускных коллекторов, усиленным блоком цилиндров и четырёхболтовым креплением коренных крышек. В паре с ним работал заслуживший много положительных отзывов 3-ступенчатый «автомат» от ГАЗ-13.


    Автомобили собирали в цехе малых серий исключительно вручную по «чайковским» технологиям. Сначала на кузов наносили слой олова (лудили), а затем вручную покрывали его несколькими слоями эмали и лакокрасочного покрытия. Для размещения увеличенного в размерах радиатора передние лонжероны пришлось подрезать снизу и разработать оригинальную подрадиаторную балку, на которой закрепили и распорку балки передней подвески. Масса «восьмерки», разумеется, оказалась больше, чем штатного 4-цилиндрового мотора, поэтому снова досталось передним лонжеронам. Толщина металла была увеличена, а лонжероны точечно усилены дополнительными раскосами и косынками.
    Пришлось помудрить конструкторам и с компоновкой. На левый лонжерон приварили кронштейн для гидровакуумного усилителя тормозов, туда же перенесли и делитель тормозных контуров. На правый лонжерон приварили увеличенную в размерах площадку для более мощной аккумуляторной батареи. Над площадкой приварили пластину двухканального коммутатора системы зажигания. Подобные системы ставили на БРДМ: они оснащены аварийным вибратором, который позволяет добраться до места с неисправным транзисторным коммутатором или поврежденной обмоткой статора и предназначен для запуска машины в случае повреждения системы запуска электромагнитным импульсом.





    ГАЗ-24-24 получил гидроусилитель руля, который был сконструирован на основе механизма от все той же Чайки, поэтому машина, в сравнении с гражданской модификацией, имела лучшую управляемость. Она не рыскала на прямой на высоких скоростях, а усиленные пружины и стабилизатор поперечной устойчивости спереди помогли более собранно проходить повороты. Конечно, управление тяжелым автомобилем все равно было сложным – но не более чем американскими масл-карами с их тяжеленными чугунными «восьмерками» и мягкой подвеской. По заводским данным, 24-24 достигала максимальной скорости 170 км/ч.
    Существовала модификация машины с экранированным электрооборудованием, получившая индекс 24-25 и предназначавшаяся для установки аппаратуры спецсвязи. Экранирование помогало существенно снизить помехи, возникающие от работы мотора, что улучшало работу систем. Для этого провода прикрывались армированными кожухами, собственную защиту имел и стартер.
    Сходства с обычной «24-й» добивались намеренно, чтобы не выделяться в потоке отечественных автомобилей. Обычно подобные машины окрашивались в неброские черный или серый цвета. Тем не менее, на эти авто начали обращать внимание гаишники: наметанный глаз сразу отличал низкую посадку, плоскую буксирную проушину сзади, антенны спецсвязи комплекса «Кавказ» и две выхлопные трубы сзади. Последние, как мы уже знаем, сваривались в одну общую трубу, а в салоне оставляли третью педаль. Сцепления тут, разумеется, нет: с мотором сагрегатирован трехступенчатый «автомат» – зато на такой машине в случае отказа усилителя можно было тормозить двумя ногами сразу. Отличить такую догонялку изнутри можно было только по измененному селектору «автомата» на полу, слегка изогнутому у основания, в отличие от рычага на «механике».
    После начала выпуска ГАЗ-24-10 на её базе также появилась спецмашина с индексом 24-34, получившая, в отличие от 24-24, двигатель V8 с закрытой системой вентиляции картера..
  • insel260
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Бомбардировщик
    Значит действительно машинка кгб... Вот же, делали же тачки в СССР, а сейчас хлам какой то выпускают, одна калина чего стоит...
  • Kirlusha
    Статус: оффлайн
    1
     #
    insel260
    Азот? А что тут удивительного?
    Тут видишь-ли какая штука... Большинство обывателей знает о закиси азота лишь по фильмам и играм. От сюда и совершенно неправильные представления о его работе. Когда им говоришь, что закись азота не горит, у обывателей шары по пять копеек:)))
    Закись азота, при сгорании в цилиндре разлагается на азот и кислород. И именно кислород помогает сжечь вдвое большее количество топлива, чем при стандартном цикле.
    Мы-же не можем просто подать в двигло чистый кислород, ведь мы знаем, как он реагирует с маслом.
    Поэтому нам надо создать условия, при которых кислород высвободится непосредственно на такте "рабочего хода" и позволит сжечь всё лишнее топливо, которое мы так, или иначе подали в цилиндр. В противном случае, мы просто зальём свечи и мотор заглохнет.
    Вот, в принципе и вся наука:))) Да, мотор начинает быстро нагреваться, но продолжительность такого форсажа не велика и особого урона движок не несёт. (если, конечно всё грамотно настроить).

    Что-же касаемо волги твоего брата, тут тоже ничего удивительного. Это ГАЗ 2424 с двигателем от грузовика- ГАЗона (5.7 литра V8)
    Это заводская машина для правительственного гаража СССР (машина сопровождения для чайки). И да, на ней 3-х ступеньчатый автомат.
    А как тебе волга 3102 с двиглом 1.7-ротор в 270 л.с. Или с двиглом 4.3 и трансмиссией от прадо-80? Да. и такие есть:)))

    U.P.D Долго я писал. "Бомбардировщик" ответил тебе раньше:))
  • mc1death
    Статус: оффлайн
    0
     #
    У меня стаж вождения чуть больше трех лет, и я переездил на большом количестве автомобилей, на каких то больше, на каких то меньше.
    Я был водителем:
    Москвич Святогор
    Волга 3110
    Toyota Corolla 2005 1.6 робот левый руль
    Toyota Corolla 2005 1.6 автомат левый руль
    Toyota Corolla 2004 1.6 механика левый руль
    Toyota Corolla 2004 1.4 механика левый руль
    Toyota Camry 2004 2.4 механика левый руль
    Toyota Camry 2004 2.4 автомат правый руль
    Honda Accrod 2004 2.4 механика левый руль
    Nissan Murano 2008 3.5 вариатор левый руль
    KIA Cerato 2009 1.6 механика левый руль
    KIA Sportage 2007 2.0 механика левый руль
    Renault Logan 2008 1.6 механика левый руль
    Suzuki Cultus 2000 1.6 автомат правый руль

    а так же всех моделях семейства ВАЗ и на кое каких китайцах

    И вот что я скажу. Если и автомат - то только не роботизированный. Гидромеханический или вариатор - самое то. Желательно ещё с возможностью ручного переключения передач.
    Но я уже 2 года в качестве постоянного автомобиля езжу на королле с механикой и я радуюсь жизни. Мне удобнее механика. Я с ней идеально контролирую автомобиль, меня не парит стоять на ней в пробках или передвигаться по городу. Автомат комфортный, но мне скучно. И, как показала практика, он менее надежный. Есть некоторые особо запоминающиеся в истории коробасы, которые живут до миллиона, но в тех же маздах 3 и 6 были не самые удачные автоматы, которые едва ли выживут сотню.
  • Ваня Рыгалов
    Статус: оффлайн
    3
     #
    mc1death написал:
    У меня стаж вождения чуть больше трех лет...

    примерно 36 + 2-3-4 месяца, округлим до 40 месяцев
    количество указанных автором комментария автомобилей, на которых он, якобы переездил - тоже примерно 20 шт.
    путём не хитрых вычислений (40 делить на 20) получается, что водитель с "огромным" (чуть больше трех лет) стажем вождения менял автомобиль каждые два месяца.
    Вы верите? Я - нет.
    mc1death
    Похоже, батенька, шо вы кругом соврамши.
    Хотя...
    Спойлер
    Если учесть, что под термином "переездил" водитель, чей водительский стаж чуть больше трех лет подразумевает возможность прокатиться (иногда и в качестве пассажира) пару километров на каждом из указанных автомобилей, то, наверное, и в самом деле в какой-то мере в это можно поверить.
    Спойлер
    Или нет?
    Спойлер
    Как по мне, так - брехня, брехня, брехня!!!
  • 0Bers0
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Однозначно автомат, нафиг нужно эту механику, если ты ездишь по городу в основном.
  • mc1death
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Ваня Рыгалов
    Когда папа - перекуп, то это не кажется чем то фантастическим. Привез он машину из Екб, к примеру, дал мне документы, ключи и поехал тут же за следующей. Его надо отвезти на вокзал, я повезу его на новой машине, это с одного края города до другого и обратно. Если в машине нужно что то подделать, то пока он катается в другой город за другой машиной - я с уже привезенной путешествую по сервисам. А помимо этого мне ещё нужно было ездить в универ, за продуктами и на смотрины, ибо живу я совсем на окраине и люди в наши края редко заезжают, машины показывать приходится где то ближе к центру.
    Из этого можно сделать вывод, что у меня под рукой всегда было 2 основных машины (которыми владел я и отец и которые были у нас по году в непрерывном пользовании) и куча на перепродажу.
    А так же временами, когда у меня было свободное время, я с отцом ездил так же за машинами, иногда мы брали сразу 2 и перегоняли их, иногда брали одну и ехали домой посменно, один спит, другой рулит.
    Учитывая, что путь от Омска до Екб - это примерно 1 тысяча километров, который мы преодолевали максимум за 14 часов, а так же я часто нахожусь за рулем, когда помогаю отцу или по собственным нуждам, то можно сделать вывод, что на каждой машине я откатал минимум 1000 километров. А ведь есть машины, которые задерживались на более долгий срок, и следовательно я их успел изучить лучше, чем другие.
    А ещё можно взять во внимание тот факт, что выше перечислены машины, на которых я ездил дольше, чем на некоторых других, в список которые не попали. В сумме за 3 года в нашей семье сменилось машин 80. Иногда ты просто не успеваешь подвозить новые машины и за неделю пригоняешь 4 штуки, иногда затягивается на подольше.
    По этому, прежде чем утверждать, что я вру, можно было бы уточнить интересующие моменты и неточности из моего рассказа.
  • Ваня Рыгалов
    Статус: оффлайн
    2
     #
    mc1death
    Неточности формулировок? Поездить или покататься (просто перегоняя машину из пункта А в пункт В)?
    mc1death написал:В сумме за 3 года в нашей семье сменилось машин 80.

    Уже в нашей семье?
    36 месяцев делить на 80 - примерно 1 машина за две недели?
    Хе, хе... И конечно же все досконально изучены, все плюсы и минусы каждой модели?
    Ага... А ещё и время на оформление? А менты уже прикормлены?Или просто ну его на фиг?
    Есть, спать, срать... время остаётся?
    Ё моё... А ещё же и налоги от перепродаж? Спите то с папой-перекуп спокойно?

    Спойлер
    Господи, неужели найдётся идиот, который во всё это поверит?
  • Алексей Макрев
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Вы знаете, но ответ дать на такой вопрос не очень и просто, так как каждый считает по своему. Если брать во внимание мое мнение - выбираю механику. Просто работаю в такси и поэтому автомат просто выйдет из строя очень быстро при такой манере езды. Даже сейчас узнавал в фирме vist-m.ru/services/podklyuchenie-k-uber/ как войти в службу такси Юбер и они сказали, что нужно иметь авто с механикой.
  • mc1death
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Ваня Рыгалов написал:
    Неточности формулировок? Поездить или покататься (просто перегоняя машину из пункта А в пункт В)?

    объясняй теперь разницу между "поездить" и "покататься"
    Ваня Рыгалов написал:
    Уже в нашей семье?

    а было иначе?
    Ваня Рыгалов написал:
    36 месяцев делить на 80 - примерно 1 машина за две недели?

    считать умеешь, молодец
    Ваня Рыгалов написал:
    Хе, хе... И конечно же все досконально изучены, все плюсы и минусы каждой модели?

    ничего нельзя изучить досконально, однако имею кое какое представление о проблемах этих автомобилей, по этому авто из списка выше выбирались по принципу покупательского спроса в нашем регионе, а так же надежности и ремонтопригодности, ну и цены обслуживания, соответственно
    Ваня Рыгалов написал:
    Ага... А ещё и время на оформление? А менты уже прикормлены?Или просто ну его на фиг?

    зачем оформлять? пишется договор купли-продажи на месте с продавцом, машина перегоняется в другой город и спокойно эксплуатируется, по договору можно ездить 10 дней с момента написания и не оформлять страховку, ни один гаишник ничего не скажет и не докопается, когда 10 дней истекает - можно написать ещё один договор (для этого продавец ставит свои росписи в пустых бланках, заранее)
    Ваня Рыгалов написал:
    Есть, спать, срать... время остаётся?

    окей, любитель сухой магии чисел, давай тогда так:
    1 число, 10 утра: подъем, поиск объявлений на продажу нужных авто в Екб
    1 число, 15 часов дня: авто найдено (и не надо мне сейчас тупых демагогий, в Екб продается тьма машин и найти нужную не сложно, тем более за 5 часов), покупаются билеты на поезд через инет
    1 число, 23:30: отбытие из Омска в Екб поездом
    2 число, 11:30: прибытие в Екб
    2 число, 17:00 к этому моменту уже просмотрено 3-4 автомобиля и куплен самый выгодный из них
    2 число, 19:00 за 2 часа покупаются продукты в дорогу, выезд из города, ехать примерно 1000км, средняя скорость поездки 110-160кмч зависимо от качества дороги, дальше все идет примерно так
    3 число, 00:00 остановка в отеле, на этот момент пройдено примерно 450-500 км, после чего следует отдых
    3 число, 09:00 выезд
    3 число, 16:00 с учетом всех остановок на заправках, перекусах и посещениях туалета, в это время мы уже в городе
    3 число 18:00 прибытие домой, за это время была посещена автомойка
    3 число 19:00 сделаны фото автомобиля и он уже выставлен на дром.ру
    Подбор автомобиля, его покупка и доставка заняло 3 дня. После чего он продается максимум за неделю, МАКСИМУМ. Все тойоты короллы, камри и авенсисы уходят за 2-3 дня, на них и делался всегда упор, это самые популярные авто которых было привезено больше, чем всех остальных
    Что, укладывается в твою "схему" того, что 1 машина в 2 недели?
    Перепродажа автомобилей - это работа, которой моя семья занимается уже много лет, занимается по четко отлаженной схеме и соответствующему графику
    Ваня Рыгалов написал:
    Ё моё... А ещё же и налоги от перепродаж? Спите то с папой-перекуп спокойно?

    какой, мать его за ногу, налог? налог будет только если ты был СОБСТВЕННИКОМ автомобиля, когда ты составляешь договор купли-продажи, ты не вписываешься в ПТС и не получаешь на свое имя свидетельство о регистрации ТС, ты даже в гаи не приезжаешь
    продажа автомобиля от нас другому человеку выглядит как нельзя проще - пишется договор от нашего имени на его имя, а так же ему дается договор от имени старого собственника на нас, с этим он приходит в ГАИ и спокойно делает переоформление
    так что с какого черта мне должно плохо по ночам спаться?
    Спойлер
    Господи, да мне насрать, поверит кто то, или нет, в особенности на твое мнение мне насрать ещё больше
    ведешь себя как баран, пытаясь казаться умнее, чем есть на самом деле, отказываясь включить логику
  • Ваня Рыгалов
    Статус: оффлайн
    0
     #
    mc1death
    mc1death написал:
    Перепродажа автомобилей - это работа, которой моя семья занимается уже много лет, занимается по четко отлаженной схеме и соответствующему графику

    А твой папа-перекуп знает о чем ты тут треплешься с первым встречным абсолютно незнакомым тебе человеком? О том, как легко ты выкладываешь какими способами, имея доход от перепродажи автомобилей (а ведь он есть и глупо это отрицать) не платить налог с этих доходов? О том, насколько надёжен его сынуля как партнёр, если его так легко развести на ля-ля старым как мир дедовским способом простого недоверия?
    Хе, хе... Кстати, ты вполне ещё можешь отбрехаться от всего вышеперечисленного тобою, заявив что всё это придумал или почерпнул из интернета дабы просто похвастаться собственной крутизной, что будет гораздо благоразумней с твоей стороны.
    Спойлер

    mc1death написал:
    ...ведешь себя как баран, пытаясь казаться умнее, чем есть на самом деле

    Хе, хе... Баран? Что же, пусть будет баран, раз ты так считаешь.
    Дай Бог, чтобы в следующий раз, когда с тобой попытаются провернуть что-либо подобное, ты сам не оказался бы...
    Можешь не благодарить меня за мою маленькую шалость, надеюсь, послужившую тебе уроком.
    Кстати, почитай на досуге - psihomed.com/manipulyatsiya-lyudmi/. Пригодится.
    Peace.
    .
  • mc1death
    Статус: оффлайн
    3
     #
    Ваня Рыгалов написал:
    А твой папа-перекуп знает о чем ты тут треплешься с первым встречным абсолютно незнакомым тебе человеком? О том, как легко ты выкладываешь какими способами, имея доход от перепродажи автомобилей (а ведь он есть и глупо это отрицать) не платить налог с этих доходов?

    :D
    Если я тебе секрет открыл, то это твоя проблема. Любой ГАИшник знает, как это делается, а делается это уже больше 5 лет по одной и той же схеме. И это абсолютно законно, если что, ага. Рядом с любым отделением ГИБДД есть дофига палаток, где тебе за символические 1000р перепишут договор от любого на любое имя, стоит только пожелать. Даже больше скажу, если твой договор составлен неправильно (а он в 99% случаев будет таковым) то тебя отправят его переделать в одну из этих палаток (где тебе автоюрист ещё и сам распишется вместо предыдущего владельца). Даже все последние законы об упрощении переоформления были сделаны для того, чтобы людям было проще подобные манипуляции проводить.
    Просто поинтересуйся на тематических форумах, какой процент водителей не покупает страховку а катается по договорам, ты будешь удивлен.
    Думаешь, я тебе буду выкладывать "таинственные криминальные схемы"? Нет, конечно. Нечего выкладывать. Я лишь сказал только то, что и так ни для кого не секрет. Ну, кроме тебя.
    Спойлер
    Какой урок, о чем ты? Я никогда и никому не рассказываю какие либо секреты (если таковые есть, конечно же). Чревато это.
    Кстати, почитай на досуге - psihomed.com/zavyishennaya-samootsenka/
  • Kirlusha
    Статус: оффлайн
    0
     #
    mc1death
    mc1death написал:
    но в тех же маздах 3 и 6 были не самые удачные автоматы, которые едва ли выживут сотню.

    Так там-же автоматы были необслуживаемые. Там даже щупа небыло. У людей масло вытекало, а они и не замечали. К слову, корефан мой недавно продал мазду-6 2005г, на тип-тронике с пробегом 230К км. с коробкой всё было норм.
  • Пупсик22
    Статус: оффлайн
    0
     #
    mc1death
    А ведь таки развели тебя.
  • GRAF VON BEELZEEBUUB
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Мне лично пофиг - автомат или механика, за 10 лет вождения привык, но самое главное, надёжная трансмиссия.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?