Механика или автомат?

Подниму извечный вопрос, механика или автомат (если ты не олигарх, сразу оговорюсь). Кто на чем ездит?
Правда ли, что автомат компенсирует жопорукость?

Комментарии: 89
Ваш комментарий
AR3E написал:Потому что: на ручной коробке передач всё время приходится держать на уме необходимость готовности использования сцепления, помнить про свою передачу...

Ё моё... Это каким же задротом нужно быть, чтобы думать обо всём этом? Это же как на велосипеде - крути педали и ехай, просто ехай. Все манипуляции с ручной коробкой передач проходят в автоматическом режиме... Ну это же так просто, как дышать - ведь никто не задумывается когда и как ему делать следующий вздох.

8

Пельмень добра
Уже 100000 раз все разжевано, я вот еду час утром на работу час вечером домой, и дергать палку в пробках это такое себе удовольствие, поэтому в больших городах только автомат, я так понимаю ты начинающий водитель, начинай с механики, в жизни пригодится.

7

Скажу так. Я не жопорукий и пускай на дороге не Б-г, но все тренера, как один, хвалили за езду и пророчили в аттестат четыре с условным плюськом (отлично там никому и никогда не ставят, плюськ - их точка зрения). Но вот была у меня одна проблема - невнимательность. И тем больше я был невнимателен, чем больше нервничал. В период моего обучения можно было сдать экзамен на автомате и получить сразу категории Бэ автомат и коробку, и я вторую половину курса вождения сидел на автомате. Сдавал экзамен тоже.

Потому что: на ручной коробке передач всё время приходится держать на уме необходимость готовности использования сцепления, помнить про свою передачу и снижать/повышать при необходимости и собственно следить за дорогой. Плюс мелочи типа ловли момента для смены передачи и отката на горках из-за нейтральной передачи (последнее - просто бомба, если забыл и сзади кто-то есть - считай приплыл).

В целом, всё очень просто, если ты не невротик и в первое время будешь ездить с параноидальной аккуратностью. Кто-нибудь может повыпендриваться, какой он ас и с первых дней по сплошной всех набигал, но он априори идёт в пень. Наши замечательные дороги и с наш контингент авто-пользователей, а может ещё какая-нибудь НЁХ, будут всячески отвлекать и сбивать концентрацию очень долгое время, а ещё - создавать опасные ситуации просто постоянно. И ты всё время должен следить за множеством факторов, чтобы потом какой-нибудь быдланчик не пытался доказать тебе, что ты верблюд. По приколу можно потыкать амёбу палочкой, но имхо траты времени не стоит.

И это всё просто временные нюансы. Со временем к управлению так или иначе привыкаешь.

5

AR3E
У меня вроде получается, мозги запомнили последовательность. Но до хорошего водителя далеко. Жалко машинка страдает, когда я забываю понижать передачу или херачу газ до упора.
Ваня Рыгалов
Согласен. Это самое верное объяснение.
Kryogen
Да, начинающий, очень начинающий. До дома еще ни разу один не катался. Я не против механики. Но почему все в упор говорят, что новичку лучше начинать с механики?
Бомбардировщик
Офигеть. Ну думал об этом. Мне казалось, что после автомата можно и на механику.

2

Пельмень добра
после автомата если на механике не ездил до этого то даже тронуться с места будет испытанием.
Посмотри топ гир выпуски где они приглашают известных людей проехать по треку на механике.
там у некоторых стаж вождения 30 лет на автомате а когда садятся за руль малолитражки с механикой они не знают что делать чтобы банально поехать.

1

AR3E
лол. через пару-тройку месяцев развивается мышечная память. Лично я уже даже не думаю надо ли выжимать сцепление и куда переключаться - по звуку двигателя и так все слышно, остальное делает правая рука и левая нога.

3

Бомбардировщик
Чинить автомат сущий АД. Если механику можно самому в гаражике под пивчански чинить, то с автоматом так не прокатит, самому там не следует ковыряться. Не уметь ездить на механике и иметь вод. права - гребаный стыд.

-1

Знак качества Убейсофт
да даже просто поменять намного дешевле, автомат стоит дохренища.
Еще машины на автомате нельзя заводить с толкача и буксировать на веревке.
по крайней мере раньше так было, щас ХЗ может что придумали.

2

В большом городе автомат
В пробках мало удовольствия палку теребонькать...
Ну а в маленьком пофиг

5
Ваня Рыгалов написал:
Все манипуляции с ручной коробкой передач проходят в автоматическом режиме

Вот прям с первых дней все новички начинают водить на автопилоте, чувствуя каждую передачу. То-то с каждого выпуска из 10-15 человек на коробке сдаёт по 2-3.
Я же говорил про первую пору езды, тем более на экзаменах нервы очень у многих конкретно так горят, и ошибки неизбежны. И в этом нет ничего такого.

4

На автомате не ездил, езжу на механике, никаких проблем (на 3 разных машинах езжу регулярно). Тут уж лично ваши предпочтения, автомат конечно проще в плане езды, но сложен в ремонте. При этом лично я ни механику ни автомат сам чинить не полезу, так что в плане ремонта для меня что то, что это темный лес. Чтобы люди не говорили, нормальный автомат может работать и работать, с ним ничего не будет, если ему масло по регламенту менять, механика при этом нормальная может быть убита владельцем в процессе эксплуатации или если ненормальная сама вылететь.

4

Пожалуй, стоит всётаки создать на ПГ раздел "автомобильный".
По-сабжу; большинство современных машин в категории до 1 млн. уже имеют противооткат. (система помощи в горку\с горки).
Поэтому, это уже не столь важный вопрос. Если привык, то механика -без проблем, но рукожопости это никак не отменит.
За 12 лет, я отрулил на механике около 1 млн. км. Щас у меня автомат... и чтоб я ещё сел за "палку"... да не в жись!!!
Гидротрансформаторный автомат - Рулит!!! (Не вариатор или робот)
А из большего: водитель, есть водитель. Или на всём, или пешком!

3

Теперь я напишу все что думаю вообще по этому вопросу!
Есть такой дурацкий стереотип, особенно среди бывалых водил - мужиков с 20 летним и более стажем, что якобы автомат это для девочек, а настоящий мужик должен обязательно выбирать механику - это бред собачий!
Это такой же убогий стереотип как например то что мужик должен быть неотесанным, вонючим, сидеть перед телевизором в трико с обвисшими коленками, майке - алкашке, смотреть футбол и пить пиво. Не должен! Это старый совковый стереотип про который современные мужчины уже и не знают. Это я пишу для тех кто быть может заморачивается именно из за этого.
У меня стаж вождения уже свыше 5 лет. Я ездил и на русских ведрах, и на иномарках, причем и с механикой, и с автоматом. Ездил меж город, в селах, в поселках и крупных мегаполисах - миллионниках.
Скажу что на ручке меж город то бишь по трассе можно ездить и не заморачиваться, в селах и не больших городках тоже особо гемора нет. А вот в больших городах, особенно в пробках в которых стоишь по часу и больше я вот просто задолбался от этой дрочильни. Хотя я переключаю передачи и нажимаю сцепление не заостряя особого внимания на этом.
Но на автомате в пробках куда удобнее стоять - нажал тормоз - машина встала, отпустил тормоз - она поехала, руки и голова свободны и из за этого более комфортно себя чувствуешь.
Но даже если не нужно стоять в пробке, даже если ты едешь по трассе или глухой деревне, на автомате все равно по веселее будет. Я вот например при езде на автомате все воспринимаю словно нахожусь в какой нибудь компьютерной игре. Есть газ, тормоз, влево, вправо, вот и все. Удовольствие мне больше автомат приносит, как то все бодрее происходит, повороты, перестроения, вообще как то себя по другому ощущаешь.
Но это конечно все от типа человека зависит. Просто мне не нужно с места разгоняться до ста за 3,6 секунды, я не буду дрифтовать входя в поворот, я не собираюсь на трассе играть в шашки. Мне просто нужна спокойная, размеренная и плавная езда. Я вообще редко когда разгоняюсь свыше 100 км/ч даже если авто позволяет выжимать за 200.
На данный момент я без колес, если все будет нормально то по осени собираюсь приобрести, и я знаю точно что какую бы машину я не выбрал, она будет только с автоматом. Я вот лучше возьму тот же Фольксваген Поло с автоматом, чем Пассат с механикой, и меня все будет устраивать.

3

Механика. Потому что на автомате не умею ездить.

3

Ну в общем прошло два месяца с лишним, я привык к механике и вполне доволен. Главное быстро шевелить ручками и все нормально.

3

А мне казалось, что автомат это эволюция коробки передач, и все будущие машины 21 века должны уже идти с автоматом по-умолчанию... )

Ваня Рыгалов написал:
Все манипуляции с ручной коробкой передач проходят в автоматическом режиме...

У тебя это было с самого первого раза, когда ты за руль сел? Сразу на автоматизме поехал, не думая о "таких мелочах", не? 8)

2

Однозначно автомат, нафиг нужно эту механику, если ты ездишь по городу в основном.

2

Механика. Поначалу я думал что переключать передачи- это сущий ад. Но за время обучения в автошколе, пару месяцев откатав на учебном "Солярисе" , привык.

2

меня бы пистолет-пулемет на первых порах устроил)

2

в городе по пробкам - лучше автомат.
в дальних поездках - лучше автомат.
используешь машину только для того, чтоб доехать от точки а до точки б - лучше автомат.
по бездорожью - лучше механика.
хочешь почувствовать себя гонщиком/нидфоспидером - лучше механика.
любишь постоянно что-то рукой теребонькать - лучше механика.

ihappy написал:
У автомата что хорошо, можно через скорость перескочить. А автомат если не работает, то ты стоишь.

советую перечитать предложение и найти ошибку:о

2

Автомат не компенсирует жопорукость но фишка в том что после механики авто на автомате водить не проблема вообще а вот после автомата , хоть ты лям откатай на автомате на механике ты мало чем будешь от личаться от ученика автошколы с нулевым опытом вождения пока не приноровишься.

Спойлер

Механика лучше конечно.
Все переключения происходят автоматически после приобретения опыта.
на автомате нет нормального торможения двигателем и это приводит к более частому использованию тормоза а так же бесит водителей на механике. Вот например есть дорога с спусками и подьемами - водителя автоматчика легко опознать по тому что у него постоянно горят стоп сигналы на спуске, он постоянно тормозит.
выходит так что ты например включил третью передачу, убрал ногу с газа и едешь себе на двигателе с равномерной скоростью. Но тебе не даст автоматчик впереди. он будет постоянно подтормаживать, вынуждая тебя тоже давить на тормоз. Это бесит.
При должном же опыте на ручке ты можешь юзать тормоз только в крайнем случае.
Ну а в остальном зависит от машины.
например жужжалки и табуретки всякие типа кио, япошек, автоваза, фольксвагенов поло и так далее с автоматом это конечно однозначное говно. там и так маломощный двигатель, а автомат еще сжирает прилично мощности, а если еще врубишь кондиционер то вообще машина будет ватная.Это анкул. Плюс сами автоматы там донные.
на всяких же грузовиках , автобусах и прочих тяжелых и габаритных машинах автомат это самое то. например никому не хочется дрочиться с ручной коробкой на зиле или урале, а приходится. там и ход рычага огромный и сами переключения невнятные.

Вывод: автомат на каком нибудь мерседесе или там лексусе с 7 ступенями и подрулевыми лепестками и прочими наворотами это хорошо, годно.
Автомат на каком нибудь некро японце или фольксвагене поло/кия/хендай - это шлачина.

1

Эх, а все таки нужен раздел - автомобильный, на этом сайте.

1

Любишь плавную езду и тебе 40+ лет автомат бери, если ты любишь жарить, то механика, говорю это так как имею бмв на механике и тайоту на автомате

1
Podvipodvertov написал:
Это такой же убогий стереотип как например то что мужик должен быть неотесанным, вонючим, сидеть перед телевизором в трико с обвисшими коленками, майке - алкашке, смотреть футбол и пить пиво. Не должен!

Согласен, это описание не "настоящего мужика", а настоящего быдла ^_^

1

У меня стаж вождения чуть больше трех лет, и я переездил на большом количестве автомобилей, на каких то больше, на каких то меньше.
Я был водителем:
Москвич Святогор
Волга 3110
Toyota Corolla 2005 1.6 робот левый руль
Toyota Corolla 2005 1.6 автомат левый руль
Toyota Corolla 2004 1.6 механика левый руль
Toyota Corolla 2004 1.4 механика левый руль
Toyota Camry 2004 2.4 механика левый руль
Toyota Camry 2004 2.4 автомат правый руль
Honda Accrod 2004 2.4 механика левый руль
Nissan Murano 2008 3.5 вариатор левый руль
KIA Cerato 2009 1.6 механика левый руль
KIA Sportage 2007 2.0 механика левый руль
Renault Logan 2008 1.6 механика левый руль
Suzuki Cultus 2000 1.6 автомат правый руль

а так же всех моделях семейства ВАЗ и на кое каких китайцах

И вот что я скажу. Если и автомат - то только не роботизированный. Гидромеханический или вариатор - самое то. Желательно ещё с возможностью ручного переключения передач.
Но я уже 2 года в качестве постоянного автомобиля езжу на королле с механикой и я радуюсь жизни. Мне удобнее механика. Я с ней идеально контролирую автомобиль, меня не парит стоять на ней в пробках или передвигаться по городу. Автомат комфортный, но мне скучно. И, как показала практика, он менее надежный. Есть некоторые особо запоминающиеся в истории коробасы, которые живут до миллиона, но в тех же маздах 3 и 6 были не самые удачные автоматы, которые едва ли выживут сотню.

1
mc1death написал:
У меня стаж вождения чуть больше трех лет...

примерно 36 + 2-3-4 месяца, округлим до 40 месяцев
количество указанных автором комментария автомобилей, на которых он, якобы переездил - тоже примерно 20 шт.
путём не хитрых вычислений (40 делить на 20) получается, что водитель с "огромным" (чуть больше трех лет) стажем вождения менял автомобиль каждые два месяца.
Вы верите? Я - нет.
mc1death
Похоже, батенька, шо вы кругом соврамши.
Хотя...

Спойлер

Если учесть, что под термином "переездил" водитель, чей водительский стаж чуть больше трех лет подразумевает возможность прокатиться (иногда и в качестве пассажира) пару километров на каждом из указанных автомобилей, то, наверное, и в самом деле в какой-то мере в это можно поверить.

Или нет?

Спойлер

Как по мне, так - брехня, брехня, брехня!!!

Спойлер
4

Ваня Рыгалов
Когда папа - перекуп, то это не кажется чем то фантастическим. Привез он машину из Екб, к примеру, дал мне документы, ключи и поехал тут же за следующей. Его надо отвезти на вокзал, я повезу его на новой машине, это с одного края города до другого и обратно. Если в машине нужно что то подделать, то пока он катается в другой город за другой машиной - я с уже привезенной путешествую по сервисам. А помимо этого мне ещё нужно было ездить в универ, за продуктами и на смотрины, ибо живу я совсем на окраине и люди в наши края редко заезжают, машины показывать приходится где то ближе к центру.
Из этого можно сделать вывод, что у меня под рукой всегда было 2 основных машины (которыми владел я и отец и которые были у нас по году в непрерывном пользовании) и куча на перепродажу.
А так же временами, когда у меня было свободное время, я с отцом ездил так же за машинами, иногда мы брали сразу 2 и перегоняли их, иногда брали одну и ехали домой посменно, один спит, другой рулит.
Учитывая, что путь от Омска до Екб - это примерно 1 тысяча километров, который мы преодолевали максимум за 14 часов, а так же я часто нахожусь за рулем, когда помогаю отцу или по собственным нуждам, то можно сделать вывод, что на каждой машине я откатал минимум 1000 километров. А ведь есть машины, которые задерживались на более долгий срок, и следовательно я их успел изучить лучше, чем другие.
А ещё можно взять во внимание тот факт, что выше перечислены машины, на которых я ездил дольше, чем на некоторых других, в список которые не попали. В сумме за 3 года в нашей семье сменилось машин 80. Иногда ты просто не успеваешь подвозить новые машины и за неделю пригоняешь 4 штуки, иногда затягивается на подольше.
По этому, прежде чем утверждать, что я вру, можно было бы уточнить интересующие моменты и неточности из моего рассказа.

1

mc1death
Неточности формулировок? Поездить или покататься (просто перегоняя машину из пункта А в пункт В)?

mc1death написал:В сумме за 3 года в нашей семье сменилось машин 80.

Уже в нашей семье?
36 месяцев делить на 80 - примерно 1 машина за две недели?
Хе, хе... И конечно же все досконально изучены, все плюсы и минусы каждой модели?
Ага... А ещё и время на оформление? А менты уже прикормлены?Или просто ну его на фиг?
Есть, спать, срать... время остаётся?
Ё моё... А ещё же и налоги от перепродаж? Спите то с папой-перекуп спокойно?

Спойлер

Господи, неужели найдётся идиот, который во всё это поверит?

3

mc1death

mc1death написал:
но в тех же маздах 3 и 6 были не самые удачные автоматы, которые едва ли выживут сотню.

Так там-же автоматы были необслуживаемые. Там даже щупа небыло. У людей масло вытекало, а они и не замечали. К слову, корефан мой недавно продал мазду-6 2005г, на тип-тронике с пробегом 230К км. с коробкой всё было норм.

1

Вы знаете, но ответ дать на такой вопрос не очень и просто, так как каждый считает по своему. Если брать во внимание мое мнение - выбираю механику. Просто работаю в такси и поэтому автомат просто выйдет из строя очень быстро при такой манере езды. Даже сейчас узнавал в фирме https://vist-m.ru/services/podklyuchenie-k-uber/ как войти в службу такси Юбер и они сказали, что нужно иметь авто с механикой.

1
Ваня Рыгалов написал:
Неточности формулировок? Поездить или покататься (просто перегоняя машину из пункта А в пункт В)?

объясняй теперь разницу между "поездить" и "покататься"

Ваня Рыгалов написал:
Уже в нашей семье?

а было иначе?

Ваня Рыгалов написал:
36 месяцев делить на 80 - примерно 1 машина за две недели?

считать умеешь, молодец

Ваня Рыгалов написал:
Хе, хе... И конечно же все досконально изучены, все плюсы и минусы каждой модели?

ничего нельзя изучить досконально, однако имею кое какое представление о проблемах этих автомобилей, по этому авто из списка выше выбирались по принципу покупательского спроса в нашем регионе, а так же надежности и ремонтопригодности, ну и цены обслуживания, соответственно

Ваня Рыгалов написал:
Ага... А ещё и время на оформление? А менты уже прикормлены?Или просто ну его на фиг?

зачем оформлять? пишется договор купли-продажи на месте с продавцом, машина перегоняется в другой город и спокойно эксплуатируется, по договору можно ездить 10 дней с момента написания и не оформлять страховку, ни один гаишник ничего не скажет и не докопается, когда 10 дней истекает - можно написать ещё один договор (для этого продавец ставит свои росписи в пустых бланках, заранее)

Ваня Рыгалов написал:
Есть, спать, срать... время остаётся?

окей, любитель сухой магии чисел, давай тогда так:
1 число, 10 утра: подъем, поиск объявлений на продажу нужных авто в Екб
1 число, 15 часов дня: авто найдено (и не надо мне сейчас тупых демагогий, в Екб продается тьма машин и найти нужную не сложно, тем более за 5 часов), покупаются билеты на поезд через инет
1 число, 23:30: отбытие из Омска в Екб поездом
2 число, 11:30: прибытие в Екб
2 число, 17:00 к этому моменту уже просмотрено 3-4 автомобиля и куплен самый выгодный из них
2 число, 19:00 за 2 часа покупаются продукты в дорогу, выезд из города, ехать примерно 1000км, средняя скорость поездки 110-160кмч зависимо от качества дороги, дальше все идет примерно так
3 число, 00:00 остановка в отеле, на этот момент пройдено примерно 450-500 км, после чего следует отдых
3 число, 09:00 выезд
3 число, 16:00 с учетом всех остановок на заправках, перекусах и посещениях туалета, в это время мы уже в городе
3 число 18:00 прибытие домой, за это время была посещена автомойка
3 число 19:00 сделаны фото автомобиля и он уже выставлен на дром.ру
Подбор автомобиля, его покупка и доставка заняло 3 дня. После чего он продается максимум за неделю, МАКСИМУМ. Все тойоты короллы, камри и авенсисы уходят за 2-3 дня, на них и делался всегда упор, это самые популярные авто которых было привезено больше, чем всех остальных
Что, укладывается в твою "схему" того, что 1 машина в 2 недели?
Перепродажа автомобилей - это работа, которой моя семья занимается уже много лет, занимается по четко отлаженной схеме и соответствующему графику

Ваня Рыгалов написал:
Ё моё... А ещё же и налоги от перепродаж? Спите то с папой-перекуп спокойно?

какой, мать его за ногу, налог? налог будет только если ты был СОБСТВЕННИКОМ автомобиля, когда ты составляешь договор купли-продажи, ты не вписываешься в ПТС и не получаешь на свое имя свидетельство о регистрации ТС, ты даже в гаи не приезжаешь
продажа автомобиля от нас другому человеку выглядит как нельзя проще - пишется договор от нашего имени на его имя, а так же ему дается договор от имени старого собственника на нас, с этим он приходит в ГАИ и спокойно делает переоформление
так что с какого черта мне должно плохо по ночам спаться?

Спойлер

Господи, да мне насрать, поверит кто то, или нет, в особенности на твое мнение мне насрать ещё больше
ведешь себя как баран, пытаясь казаться умнее, чем есть на самом деле, отказываясь включить логику

1

mc1death

mc1death написал:
Перепродажа автомобилей - это работа, которой моя семья занимается уже много лет, занимается по четко отлаженной схеме и соответствующему графику

А твой папа-перекуп знает о чем ты тут треплешься с первым встречным абсолютно незнакомым тебе человеком? О том, как легко ты выкладываешь какими способами, имея доход от перепродажи автомобилей (а ведь он есть и глупо это отрицать) не платить налог с этих доходов? О том, насколько надёжен его сынуля как партнёр, если его так легко развести на ля-ля старым как мир дедовским способом простого недоверия?
Хе, хе... Кстати, ты вполне ещё можешь отбрехаться от всего вышеперечисленного тобою, заявив что всё это придумал или почерпнул из интернета дабы просто похвастаться собственной крутизной, что будет гораздо благоразумней с твоей стороны.

Спойлер
mc1death написал:
...ведешь себя как баран, пытаясь казаться умнее, чем есть на самом деле

Хе, хе... Баран? Что же, пусть будет баран, раз ты так считаешь.
Дай Бог, чтобы в следующий раз, когда с тобой попытаются провернуть что-либо подобное, ты сам не оказался бы...
Можешь не благодарить меня за мою маленькую шалость, надеюсь, послужившую тебе уроком.
Кстати, почитай на досуге - http://psihomed.com/manipulyatsiya-lyudmi/. Пригодится.
Peace.

.

1

Я за автомат, на механике свое отьездила, теперь вот уже вторая машина с автоматом. Сел и поехал, надо притормозил, не надо постоянно ( особенно в пробках) туда-сюда рычаг коробки передач переключать и сцепление выжимать. Автомат безусловно удобен, сейчас у меня Мазда сх 5, за 1,5 года владения отлично себя япошка зарекомендовала.

1

Только Ручной
Только Хардкор!
PS или денег нет на автомат)

1

Я когда первый раз увидел механику с селектором, на КамАЗе в автошколе, думал меня инфаркт хватит. xd))
Ну ничо, выслушав пару килотонн матюков от инструктора, немного освоился. ))))
Потом были разные машины, и на механике и на автомате, поэтому сейчас для меня разницы нет вообще никакой. На механике главное сцепление, если оно в поряде, то и управление приятное и непринуждённое. На автомате главное аккумулятор, без него совсем труба, особенно зимой. Механику хоть растолкать можно, и печку включить. С автоматом такое не прокатит.

1
ihappy написал:
У автомата если коробка поломалась, то сиди кури и жди эвакуатор.

Смотря что, там же пальцы. Вылетит D, можно на лоу доехать,.. или на задней, был такой прикол. :))
Правда после такого коробку лучше под снос.
Есть и недостатки, но смотри за машиной и всё норм будет.

1
Granda написал:
Я за автомат, на механике свое отьездила, теперь вот уже вторая машина с автоматом. Сел и поехал

Эта радость будет ровно до того момента, как у тебя вылетет одна из скоростей.)
У автомата что хорошо, можно через скорость перескочить. А автомат если не работает, то ты стоишь.

0

ihappy
Ну знаешь, пока проблем с автоматом не было, первая машина была в моем владении 3 года, наездила 34 тыс км. Сейчас второй машине чуть больше полутора лет, пробег 24 тыс и все ок. А за 3-5 лет с машиной априори ничего глобального случиться не может (ну ессесно при условии ежегодного прохождения ТО, использования качественного топлива и должного ухода).

0

Здесь палка имеет 2 конца, механика - спортивнее, машина с ней вполной власти водителя, она не жрет мощность. Автома - простота и ненапряжность управления, но проблемы на бездорожье(не любит буксование) и и при езде с прицепом+ жор топлива+ машина с ним задумчивая, вялая

0

Мне больше нравится автомат, но не нравится его обслуживать. Литр масла на АКПП ~700-800руб, На МКПП ~1000-1250руб. Но в автомате ~10л масла, а в механике ~2.5 и на механике можно вообще не менять пока не придет время менять сцепление.

0

При обычной езде по городу автомат удобнее (хоть и надо привыкать после механики). Для трека — только механика и только она. Неважно, палка или лепестки.

0

естественно автомат. желательно айсин...но ниссановский джатко тоже пойдет

0

спорт автомат, 9-го прибыла на заказ. а так мех уже не делает

0

Gеmini
а кто производитель? какой двигатель в связке?

0

...сяду я в свою машину марки "орленок"...)

0

бмв
наверное тот что за двадцатку)

0

ну ок умчим...а здесь что останется?

Спойлер
0

С ручной на автомат легко уйти, а вот наоборот конечно ахтунг, новичкам советую начинать с ручной чтобы стать профи в последствии.

0

DSG One love!
Механика изжила себя как коробка уже давно, ресурс механики на данный момент такой же как и автомата, любого, будь то даже вариатор

0

В три кардана, в три цилиндра
В карбюратор в крестовину, в мать!

0

Дрочилка это прошлый век.

0

С механикой гоняли наши деды и отцы, с механикой, бочком в поворот заходит как по маслу, с механикой все бабы твои🤣

0

Когда ты дофига отъездил на механике ты уже сам становишься как автомат. Так что автоматическая коробка для меня это лишнее.

0

мне лучше с механикой так как привык

0

Мне на автомате удобнее. К тому же недавно сделали чип-тюнинг моей джетта здесь, Сразу почувствовалась динамика. Легче совершать обгоны на трассе и даже работа кондиционера не чувствуется.

0

В гонках всегда автомат выбираю.

-1
sexta написал:
советую перечитать предложение и найти ошибку:о

Черт) Конечно я хотел сказать у "не автомата"...

sexta написал:
в городе по пробкам - лучше автомат.
в дальних поездках - лучше автомат.
используешь машину только для того, чтоб доехать от точки а до точки б - лучше автомат.
по бездорожью - лучше механика.
хочешь почувствовать себя гонщиком/нидфоспидером - лучше механика.
любишь постоянно что-то рукой теребонькать - лучше механика.

Хочешь тратить лишние деньги? Покупай автомат!
Хочешь быть в ремонте чаще обычного? Покупай автомат!
Хочешь в меж. городе стоять и ждать эвакуатор иза слетевшей передачи. Покупай автомат!
Хочешь переплачивать за автомат? Покупай автомат!
Хочешь педаль тормоза не бросать. Покупай автомат!

P.S. По бездорожью лучше механика.

typok12 написал:
Механику хоть растолкать можно, и печку включить. С автоматом такое не прокатит.

У механики что хорошо при поломке?
Слетела скорость, ты можешь ее перескочить и ехать дальше.
У автомата если коробка поломалась, то сиди кури и жди эвакуатор.

-1
typok12 написал:
Смотря что, там же пальцы.

Ага так и представил как ты ремоонтируешь автомат на дороге)

typok12 написал:
можно на лоу доехать,.. или на задней, был такой прикол. :))

Наверно зависит от автомата, но то что я знаю, при поломке автомата автомат не работает. ни задняя, ни какая либо.
Но по правде, я могу и ошибаться.

typok12 написал:
Есть и недостатки, но смотри за машиной и всё норм будет.

Это золотое правило для любой машины и не в зависимости от автомата или нет.
Машина это тотже ребенок. Чем больше сил вкладываешь, тем результат лучше.

-1

ihappy
Частично согласен. ТО никто не отменял.
В нормальных АКП есть нейтраль, которая доступна при любых чеках и ошибках.
МКП тоже на дороге не подчинить. Какая бы она не была, механизм сложный и требующий не мало запчастей.

0

Хз, когда впервые сел в тачку с акп то перестал адекватно воспринимать механику. Любая тачка с мкп это брычка с лошадью.
И ладно я согласен что когда бюджет лям руб и меньше то механика подходит как економ вариант, но понять тех кто тратят больше этой сумы на тачку с мех не могу.
Економия- максимум на 1-2 литра больше, динамика- переклюй в спорт и будешь быстрее любого на палке.

-1

Механика или автомат с точки зрения надежности либо лотерея, либо вкусовщина. Первые 3 года стажа ездил на 6 ступенчатой механике. последние 4 езжу на акп (классический гидротрансоформатор).
Акп радует. Совсем другие эмоции. А машину я взял по эмоциям. Дарит радость от вождения, значит моё! И плевать на мнения блогеров, обзорщиков, соседа и прочих. Это одна сторона вопроса.
Вторая. Ликвидность машины на вторичном рынке. И когда-нибудь любой водитель с этим вопросом столкнется. Вот у меня недавно знакомый взял кодиак 1.4 турбо с 6 ступенчатой механикой, практически с полным фаршем. Кому и за сколько он её потом будет продавать? Люди давно покупают удобство. Комфорт и безопасность. Механика на вторичке сильно проигрывает автомату (классическому). Да, что там говорить даже вариатору и роботам.
В автоконцернах огромное количество инженеров. Дураков среди них либо нет, либо их совсем мало. В большинстве своём коробка + движок отлично дружат и при должном отношении не доставляют хлопот лет 5. То есть свои 150 тысяч км с лишним ты проедешь (речь о новых авто. ВАГ в расчет не беру. В последнее время к ним у меня совсем негативное отношение).
Главное помнить, что прогресс не стоит на месте. В теслу не ставят механику, как минимум. АКП сейчас это не роскошь, а реальность, доступная каждому.
Выбирай по своему предпочтению и вкусу. Никого не слушай. Нравится тачка бери и не парься.

-1

Мне лично пофиг - автомат или механика, за 10 лет вождения привык, но самое главное, надёжная трансмиссия.

-3
Ваня Рыгалов написал:
А твой папа-перекуп знает о чем ты тут треплешься с первым встречным абсолютно незнакомым тебе человеком? О том, как легко ты выкладываешь какими способами, имея доход от перепродажи автомобилей (а ведь он есть и глупо это отрицать) не платить налог с этих доходов?

:D
Если я тебе секрет открыл, то это твоя проблема. Любой ГАИшник знает, как это делается, а делается это уже больше 5 лет по одной и той же схеме. И это абсолютно законно, если что, ага. Рядом с любым отделением ГИБДД есть дофига палаток, где тебе за символические 1000р перепишут договор от любого на любое имя, стоит только пожелать. Даже больше скажу, если твой договор составлен неправильно (а он в 99% случаев будет таковым) то тебя отправят его переделать в одну из этих палаток (где тебе автоюрист ещё и сам распишется вместо предыдущего владельца). Даже все последние законы об упрощении переоформления были сделаны для того, чтобы людям было проще подобные манипуляции проводить.
Просто поинтересуйся на тематических форумах, какой процент водителей не покупает страховку а катается по договорам, ты будешь удивлен.
Думаешь, я тебе буду выкладывать "таинственные криминальные схемы"? Нет, конечно. Нечего выкладывать. Я лишь сказал только то, что и так ни для кого не секрет. Ну, кроме тебя.

Спойлер

Какой урок, о чем ты? Я никогда и никому не рассказываю какие либо секреты (если таковые есть, конечно же). Чревато это.
Кстати, почитай на досуге - http://psihomed.com/zavyishennaya-samootsenka/

-6

mc1death
А ведь таки развели тебя.

1