Лучший игровой саундтрек

В какой игре лучший саунтрек? Именно вписывающися в геймплей и атмосферу, сливаясь с ними. Отличная игра без отличного саундтрека многое теряет. Выбираем.

Для меня лично в абсолютных лидерах в данной категории числятся S.T.A.L.K.E.R. (Mooze) и серия Half-Life (в т.ч. Portal) (Kelly Bailey).

Комментарии: 106
Ваш комментарий

Не нравиться - порлистывай.

RPG

У каких РПГ саундтрек лучше? Конечно же, у самых лучших РПГ! Большинство геймеров привыкли выделять две наикультовейших серии: Fallout и Baldur’s Gate.

Саундтрек к Fallout в далёком 1997ом году написал композитор по имени Марк Морган (Mark Morgan). Практически в одночасье он и сама игра обрели культовый статус. Имя Моргана знал и знает каждый фанат Fallout. Помимо этого Морган отличился музыкой ещё к одной шикарной ролевой игре Planescape: Torment (творение всё той же небезызвестной команды разработчиков Black Isle).
Свой путь Марк Морган начал с уроков игры на фортепиано, которые начал брать уже в семь лет. В старших классах будущий композитор Fallout’а начал играть рок-н-ролл, а, поступив в колледж, серьёзно увлёкся джазом. Позднее Морган выступал с такими американскими группами как Starship и Chaki. В мир компьютерных игр он вошёл по счастливой случайности. Во время работы над саундтреком к американскому телешоу Prey, Боб Райс (Bob Rice) из Four Bars Intertainment услышал часть его композиций и решил, что они отлично подходит для компьютерных игр.

Музыка для Baldur’s Gate – это вообще нечто. Симфонические композиции из этой игры что называется «эпичнее некуда». Слушая их, наполняешься такой жаждой приключений и сражений, что длиннющий Baldur’s Gate проходится на одном дыхании. Ответственным за сие великолепие является немецкий композитор Майкл Хоениг (Michel Hoeing).
В конце 60-х годов Хоениг был редактором подпольного немецкого журнала «Love» (это про рок музыку) это серьёзно про рок музыку)). Как следствие, тогда он был частью разрастающейся прогрессивной рок-сцены Берлина, участниками которой были такие известные когда-то в Европе группы как Tangerine Dream, Ash Ra Tempel и Agitation Free.
В 1996, Хоеинг был выдвинут на Эмми за свою музыку в научно-фантастическом сериале «Темные Небеса». Однако это блекнет перед тем фактом, какие картины можно встретить в фильмографии этого композитора. Вот самое яркое. Во-первых, там есть «Девять с половиной недель» (тот самый фильм с Микки Рурком и Ким Бесингер). Во-вторых, ремейк американского ужастика The Blob (смотреть невозможно, но когда-то этот фильм был символом своей эпохи). И, в-третьих, ужастик «Дракула 3000», являющийся фильмом категории Z (в смысле совсем плохо). И всё это – композитор Baldur’s Gate. Как вам такой контраст?

Забавно, но факт: этих двух композиторов объединяет то, что музыку к самым последним играм серий, которые их прославили, писал один и тот же человек. Его зовут Инон Зур (Inon Zur). Музыку к Fallout Tactics: Brotherhood of Steel и Baldur's Gate II: Throne of Bhaal написал именно он. Саундтрек таких РПГ как Icewind Dale II и Lionheart: Legacy of the Crusader – тоже его рук дело.

JRPG

Есть такой не много не мало гениальный человек по имени Нобуо Уематсу (Nobuo Uematsu) и называют его не иначе как Джоном Вильямсом компьютерных игр. Этот композитор является создателем музыки для серии игр Final Fantasy, автором чарующего саундтрека к культовой JRPG Chrono Trigger (на пару с Ясунори Митсудой), а также к такому откровению как Kingdom Hearts.
Начинал Уематсу с того, что выступал с разными любительскими группами в качестве клавишника. Затем, когда он ощутил тягу к написанию собственной музыки и раскрыл в себе композитора, Уематсу писал треки к рекламе. И вот, в один прекрасный день, его друг из компании Square поинтересовался у него, не хотел бы Уематсу попробовать написать музыку к компьютерной игре. Уематсу согласился и начал писать музыку к играм. Когда Square начали разрабатывать Final Fantasy, саундтрек поручили написать именно ему…
… Каждая новая работа Нобуо Уематсу всё более и более раскрывала аудитории его талант и привносила в саму концепцию написания игрового саундтрека нечто новое. Особенное место среди его композиций занимает "Eyes on Me", которая добилась невиданного доселе успеха – победила в номинации "Song of the Year (Western Music)" на 14 ежегодной церемонии Japan Gold Disc Awards – такого не добивалась ранее ни одна композиция из игры.
В октябре 2004ого года Нобуо Уематсу и Square Enix разошлись. Композитор основал свою собственную музыкальную студию Smile Please Co., Ltd. К этому моменту Нобуо написал музыку к более чем 25 играм, он создал произведения, которые были исполнены на ряде концертов, создал свою собственную рок-группу, а его композиция «Liberi Fatali» была музыкальным сопровождением на олимпиаде в Афинах. Нобуо Уематсу был назван самым великим композитором в истории компьютерных игр.

Survival Horror

Звание лучшего саундтрека данного жанра любители игровой музыки единогласно отдают серии Silent Hill. Объясняется это довольно легко: сама стилистика и концепция игры не предполагают запугивание игрока выскакивающими отовсюду, как чёрт из табакерки, монстрами. Игра нравиться, и пугает, прежде всего, своей неповторимой атмосферой и антуражем. Само собой соответствующая музыка была жизненно необходима проекту, чтобы он выглядел целостно. Silent Hill без своего «фирменного» музыкального сопровождения, пожалуй, смотрелся бы так же невыгодно, как и «Челюсти» Стивена Спилберга без своего. Благо композитор Silent Hill - человек, который знает своё дело.
Акира Ямаока (Akira Yamaoka). Детской мечтой Акиры было… гончарное искусство. К написанию же музыки Акира Ямаока вообще приобщался постепенно и только в 1993ем попал в Konami, где стал писать музыку к играм. Первым проектом, над которым он работал в составе Konami, был платформер Sparkster, являвшийся игрой довольно успешной и даже получившей продолжение. Однако целиком и полностью над музыкой для Sparkster’а Акира не работал. Первый самостоятельный проект, в котором он был главным композитором, «настиг» его только через шесть лет – в 1999ом году. Это как раз и был Silent Hill. Акира написал к игре хорошую музыку, но не более того. Написав же музыку ко второму Silent Hill, Акира выработал, как говорили фанаты, «свой неповторимый стиль», он совместил несовместимое: нойз и эмбиент Акира смешал с мелодичными клавишными переборами и фантастически красивыми мелодиям акустических и электрогитар, использовав в своих треках как электронные, так и живые ударные. Это и был его звёздный час.
Позднее, при разработке Silent Hill 3, к Акире присоединились композитор Джо Ромерсо (Joe Romerso) и Мэри Элизабет МакГлин (Mary Elizabeth McGlynn) – «голос» Silent Hill, исполнительница женских партий в игре.

Самым интересным в биографии Акиры Ямаока является то, что он композитор-самоучка и не знает ни нотной грамоты, ни музыкальной теории. Акира пишет музыку исключительно при помощи компьютера и своей семиструнной гитары. Как говорит сам композитор, «если бы мне пришлось работать с нотами, я обязательно что-нибудь напутал бы»!
3D Action

Игр в этом жанре превеликое множество и поэтому быть объективным в определении его фаворитов довольно проблематично. Однако главного композитора в этой области определить не так-то и сложно. Его зовут Джеспер Кид (Jesper Kid). Фактически его имя и фраза «музыка для 3D-экшенов» являются синонимами. В настоящее время Кид является одним из лучших композиторов игровой индустрии.
В раннем детстве Джеспер любил играть на пианино, а впоследствии, в течение нескольких лет, брал уроки игры на гитаре, фортепиано, а также уроки хорового пения и нотного чтения… хм. Кид всегда больше интересовался различными аспектами написания музыки, нежели исполнением чужих вещей. Когда же ему в подростковом возрасте подарили Commodore 64, у него появилась новое увлечение… да, да – писать «компьютерную музыку». Начинал он с того, что писал трекерную музыку для европейской демо-сцены (аж восемь лет начиная с восемьдесят шестого года). Его музыка сопровождала демки, написанные для Commodore 64. Играл он свою музыку на вечеринках, которые устраивал вместе с друзьями. А там пошло-поехало…
В послужной список Кида говорит сам за себя: Assassin's Creed, Kane and Lynch: Dead Men, Unreal Tournament 3, Hitman: Blood Money, Hitman 2… вообщем весь Хитман, Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory, Freedom Fighters, MDK2, Messiah, Soldier, Reaction Quake 3 и так далее и так далее. Кроме того, в начале своего карьерного пути Кид был музыкантом в датском подразделении демо-группы Silents. Эта группа имела подразделения и в других странах. Между прочим, шведское подразделение Silents основало компанию Digital Illusions, которая разработала Battlefield 1942, а серия игр Max Payne была создана финским подразделением Silents.
Самым стоящим проектом маэстро любители игровой музыки называют серию игр о лысом мужике со штрихкодом на затылке.

Action/RPG

Deus Ex. Во-первых, маленькое отступление от темы. Называть Deus Ex шутером так же в корне не верно, как и называть Diablo ролевой игрой. Именно поэтому, он занимает своё почётное место среди игр жара Action/RPG. Занимает он, надо сказать, его по праву – саундтрек Deus Ex остался в сердцах геймеров навсегда. С главной задачей музыкального сопровождения – поддержанием атмосферности, он справлялся на отлично. Казалось бы, мелодии просты до примитивизма и представляют собой не что иное, как простое техно, но на практике… оооооо, то, как они подходили к духу игры не передать словами. В данном плане музыка получилось столь удачной, что конкретная сцена вызывала у игрока устойчивую ассоциацию с соответствующим ей треком.
Над данным саундтреком на равных правах были заняты три композитора.
Александр Брэндон (Alexander Brandon), ранее известный как Chromatic Dragon, Siren и Sandman. Отличился тем, что работал над музыкой для первых Анриалов. Из команды всё того же Unreal в команду Deus Ex попали и второй и третий композиторы: Дэн Гардопи (Dan Gardopйe) и Майкл ван ден Бос (Michiel van den Bos).

Fable. К «Басне» Питера Мулине был написан шикарниейший саундтрек. Основная его фишка была в том, что композиции Fable вызывали устойчивые эмоции: даже никогда не играв в игру, а, просто послушав её трек, можно было заключить какая мелодия для чего написана. Эта тема битвы, это – городской улицы, а вот эта… секретной локации? Музыка подходила к сценам из игры как болт к шурупу и, как следствие, прочно «вкрутилась» в сердца и умы игроков. Композиторов у Fable было два.
Дэнни Эльфман (Danny Elfman). Известнейший кинокомпозитор, шедший к славе долго и упорно (более десяти лет, он выступал в составе своей музыкальной группы, пока не добился хоть какого-то признания)… Впрочем, просто почитайте фильмы к которым он писал музыку и поймите, что представляет собой Эльфман: Hellboy 2: The Golden Army, The Kingdom, Meet the Robinsons, Charlie and the Chocolate Factory, Hulk, Chicago, Red Dragon, Spider-Man 1, 2, Planet of the Apes (2001), Spy Kids, Men in Black 1, 2, Mars Attacks! Mission: Impossible, Batman Returns, Batman, Beetle Juice. Ничего так, правда?
Эльфман был занят в проекте не сразу. Идея пригласить его родилась в коллективе разработчиков спонтанно. Кто-то предложил, что музыка Fable должна напоминать «музыку из мрачной сказки», а кто-то другой тут же вспомнил о Эльфмане, чьё звучание было довольно похожим на предложенную концепцию. Эльфман в последствии написал главную тему Fable под которую затем «подстраивался» другой композитор – Рассел Шоу (Russel Shaw), участвующий в проекте с самого начала. Ему-то и стоит отдавать большую часть почестей, так как всю «внутриигровую» музыку написал именно он. Его стараниями, треки Fable достигли своей главной цели – передавать ощущения от каждой конкретной локации и ситуации.

RTS

Command & Conquer, или, если быть точным, игры серии C&C до Tiberium Wars. В этих играх звучала музыка от композитора Френка Клепаки (Frank Klepacki). Саундтрек ко всеми известной стратегии был написан в стиле индастриал, что выделяло её не просто среди RTS, коих в те времена было в принципе 3, а среди игр вообще. Словом, фанаты игровой музыки темы из C&C очень любят.
Фрэнк Клепаки появился на свет в Лас-Вегасе, в семье польских эмигрантов. Родителями Фрэнка были профессиональными музыкантами, поэтому страсть к музыке проявилась у мальчика с детства. Уже, будучи тинэйджером, он стал профессиональным ударником. Овладев, помимо барабанов, гитарой, клавишными и бас-гитарой, к 17 годам вместе с местными любительскими группами Клепаки записал кассету, целиком состоящую из его собственных произведений. Позднее Клепаки «ознакомился» с basic’ом, а ещё позднее попал в компанию Westwood на правах бета-тестера. Попал-то бета-тестером, а стал композитором – на его музыкальные таланты попросту нельзя было обратить внимание.
Прежде чем Клепаки получил мировое признание за свой саундтрек к C&C, он уже написал музыку к самой первой RTS на свете – Dune II. Кроме того, музыку Френка Клепаки мы также можем услышать в Eye of the Beholder II, Lands of Lore (вся серия), Disney's The Lion King, Blade Runner, Dune 2000, Nox, Star Wars: Empire at War.

TBS

TBS не самый распространённый жанр, но благодаря его существованию мы можем отдельно вспомнить о серии Heroes of might & magic подарившей миру один из лучших игровых саундртеков. Хорошим музыкальным сопровождением может похвастаться любая часть Героев и это прекрасно. Каждая из «тем города» в Героях действительно вправе называться произведением искусства. Мало того, что они как нельзя лучше подходят к стилистике той или иной фракции, их ещё можно слушать часами и они не будут предаться, а это важно для такой игры как Герои, в которой партии могут затягиваться на очень долгие сроки.
Пол Ромеро (Paul Romero) и Роб Кинга (Rob King) – это композиторы, которые подарили нам не только музыку к Героям, но и ко многим играм серии might & magic, а также MMORPG Everquest.

Racing

Grand Turismo. Grand Turismo в принципе является эталонной гонкой во всём, поэтому как следствие и музыка в ней на данный момент самая лучшая в жанре. Несотря на то, что сначала игра ориентировалась по большому счёту на динамичный рок, сейчас в ней есть и взаправдашний блюз, и джазовые композиции, и даже фанк. Помимо этого начиная с последней части главная тема Grand Turismo, являющаяся визитной карточкой игры (Moon Over the Castle), написанная когда-то композитором Масахиро Андохом (Masahiro Andoh) подверглась переработке, получив симфоническое вступление и соло на гитаре.

Platform game

Castelvania. Серия игр Castelvania является одним из главных франчайзов компании Konami и насчитывает чуть ли не двадцать частей. Главным композитором игры является Мичури Ямане (Michiru Yamane). Писать музыку к этому сериалу она начала с выходом Castelvania: Bloodlines на консоле Sega Genesis и получилось у неё это более чем достойно. Закадровое «восьмибитное» пищание осталось далеко позади и Castelvania обзавелась своим стилем в музыкальном сопровождении – подражанию театральной музыке и музыке из ужастиков. Впрочем, и на архаичной консоле Nintendo саундртек самой первой Caselvania был своеобразным хитом своего времени. Некоторые из треков первой части претерпели длительную эволюцию, изменившись до неузнаваемости, и даже сейчас всё ещё присутствую в сериале.
Что интересно, композитором той самой первой части опять же была женщина. Её имя Кинуйо Ямашита (Kinuyo Yamashita).

Fighting

Среди этого жанра определить лучшего просто – серия двухмерных аниме-файтингов Guilty Gear. Все J-Rock мотивы этой игры заслуживают называться лучшими. Для каждого персонажа написано по 2-3 музыкальных темы, дополняющих их образы. Ну, и, конечно же, когда в начале раунда закадровый голос выкрикивает «Round one. Let’s Rock!» и в уши играющего врывается забойнейшая японская рок-музыка, то непроизвольно возникает устойчивое желание сражаться до последней капли life bar’а.
Но главное даже не в том, что саундтрек хорош, а в том, что само смысловое наполнение игры так или иначе посвящено рок-музыке. Например, имя главного героя игры Frederic Sol Badguy – это прямая отсылка к солисту группы Queen Фреди Меркурии и его сольному альбому Mr. Bad Guy. Само собой главным хобби этого героя является прослушивание музыки Queen. Но это ещё что. За подавляющее большинство персонажей названия их приёмов совпадают с названиями различных знаменитых рок-песен. Так, почти все приёмы героини Millia Rage (русская по происхождению) – это отсылки к песням группы Iron Maiden. Словом, рок-музыка пронизывает игру до костного мозга.
Случай с композитором Guilty Gear, пожалуй, уникален. Его зовут Даисуке Ишиватари (Daisuke Ishiwatari). Он не просто написал музыку к данному проекту – он является его главдизом. Именно Даисуке придумал сюжет этого файтинга и всех его персонажей, а также, видимо от природной скромности, озвучил главного героя. При этом надо заметить: сюжет Guilty Gear настолько обширен, что есть даже пара книг, раскрывающих его подробности. Что же касается героев, то их с лихвой уже могло бы хватить на два-три аниме сериала.

Hack ‘n’ Slash

Музыка игры Devil May Cry покорила меня в своё время. Я никогда не слышал ничего подобного. В игре одновременно присутствовали тяжёлый рок, металл, симфоническая музыка, оперная музыка, а местами даже техно. Иными словами получается такая электронная металл-готика. Кроме того, исключительным было то, что некоторые терки сопровождающие геймплей были записаны с вокалом (не с оперным), а такое в играх я вообще не припомню. Главная тема из третьей части под названием «Devils never cry», пожалуй, наиболее точно отражает настрой всего сериала – её прослушивание наверняка не оставит поклонников хорошей музыки равнодушными.
Главным человеком ответственным за музыкальное сопровождение Devil May Cry является Тетсуйа Шибата (Tetsuya Shibata), хотя композиторов у игры очень много, так часть треков третьей части написал человек по имени Шон Макферсон (Shawn McPherson).

Ещё немного

О паре игр (и соответственно – о паре композиторов) хотелось бы сказать отдельно. Их саундтреки более чем заслуживают быть упомянутыми в этой статье.

Arcanum of Stem Works & Magical Obscure. Классическая РПГ от создателей Fallout исполненная в невиданном ранее стиле стимпанк-фентези. Казалось бы, как такое стилистическое сочетание вообще возможно? Ан нет: игра обладала на удивление гармоничной атмосферой и, несмотря на необычную ролевую систему и никудышную графику обзавелась солидной армией фанатов.
Музыку для Арканума сочинил Бен Хоуг (Ben Houge) – композитор и аудио дизайнер. Он работал над многими игровыми проектами начиная с 1996ого года. Благодаря его стараниям, Арканум обзавёлся своим неповторимым саундтреком с преобладанием «плачущих» смычковых инструментов. Кроме того, в игрографии этого композитора числятся такие всеми любимые проекты как Half-Life, Ground Control и Leisure Suit Larry.

American McGee’s Alice. Мотивы этого шизофриничного 3D-экшена уникальны. Наиболее точно их может охарактеризовать выражение «гармония диссонанса»: настолько прекрасно-отвратительных и чарующе-отталкивающих мелодий игровая индустрия не знала никогда.
Музыку к игре писал композитор Крисс Вренна (Chris Vrena). Крисс является бывшим участником группы Nine Inch Nails, где он выступал в качестве барабанщика. Кроме того, он является обладателем награды Грэмми за лучшее хард-рок выступление в составе на фестивале Woodstock '94 (тогда он выступал в составе группы Smashing Pumpkins).
Крисс является человеком весьма одарённым в плане музыки: помимо того, что он композитор и музыкант, он также является звукоинженером и сочинителем песен.
Само собой, игрография такого творческого человека не ограничивается одним проектом. Крисс Вренна также написал музыку к Doom 3, Quake 4, Need for Speed Most Wanted и Enter The Matrix.

3

Самый крутой саунд в главном меню.

До чего я не поклонник, а эту часть прошел с удовольствием. Атмосфера какая там была, а.

3

The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion
Да и почти всё творчество Джереми Соула (Jeremy Soule).

2

Prince of Persia Warrior Within. Очень крутой саунд! Я эти песни, уже как года 3-4 слушаю!

2

Да, умели юбисофт раньше игры игоры делать.

2

Return to Castle Wolfenstein
S.T.A.L.K.E.R.
Silent Hunter 3
Xenus. Точка кипения
Metro: Last Light

2

Серия Half-Life
Серия Grand Theft Auto
Серия S.T.A.L.K.E.R.
Серия Mass Effect
Серия Fallout
Prince of Persia: Warrior Within
Dragon Age: Origins
Black Mesa
Max Payne 2
Crysis 2

2

Devil May Cry
Sonic the Hedgehog
Metal Gear Rising Revengeance
Jorney

2

Prince of Persia: Warrior within
Silent Hill 2
FlatOut 2
FlatOut Ultimate Carnage
Need for Speed: Most Wanted

2

- Harbinger
- The Fall: Last Days of Gaia
- Painkiller (оригинал)
- Scarface: The World is Yours
- GTA: Vice City
- Half-Life-2
- Все части Hitman, особенно Silent Asassin

1

Чё всем забыли о НФС андеграунд. Для меня в етой
игре лутшый саундтрек. Ето мое ИМХО.

1

В Mass Effectе несомненно лучший из саундтреков какой я только слышал

1

Серия Mass Effect
TES: 3 Morrowind. TES 4: Oblivion.
Half-Life 2

1

1. Morrowind
2. Max Payne, Max Payne 2 Fall of Max Payne
3. American MсGee's Alice
4. Heavy Rain
5. Halo Combat Evolved
6. Fallout
7. Sailent Hill
8. Half-Life 2
вот на мой взгляд лучшие саунды, ибо каждый из этих саундреков все еще помню и люблю

1

TES: 3-4-5
Dragon Age
NWN2 (музыка, когда по убежищу чернокнижника лазеешь)
Guity Gear - \w/ митол \w/
Final Fantasy 8 - Eyes on me
Overlord 2 - в кузне
Vampire The Masquerade - Bloodlines музыка из главного меню
И музыка из квеста Шорох

1

Отличная музыка в Zeno Clash.

1

А вообще вот:

- Skyrim - там было много подобной музыки, но эта запомнилась и понравилась больше всего

- Assasins Creed

- Bathman Archam City

- Crysis 2

- Dear Ether, в это нужно поиграть каждому, благо времени отнимает не так много

- Mafia 2.

- Mirrors Edge

- Its a legend! Max Payne

- Burnout Paradise
Ёще много можно зафигачить в этот список - Portal, FlatOut 2, Syndicate, Devil May Cry.
Тем, кому не нравится музыка из игр настоятельная просьба в них поиграть.Вот я например на дух не переношу рок, но поиграв в Spec Ops полюбил здешние композиции, причём рок до сих пор не люблю Spec Ops OST - это как бы исключение.
P.S -

- Relax!

1

Темный и атмосферный саундтрек. Любой, абсолютно любой человек при прохождении Ведьмака хоть раз почувствовал его темную атмосферу и не остался равнодушным.

1

Серия Portal
Серия Half-Life
Серия Assassin`s Creed
Crysis 2
Max Payne 2, 3
Dear Esther
Mafia 2
Skyrim

1

S.T.A.L.K.E.R.
Mafia
Need For Speed Underground 2
Final Fantasy

1

Эх жаль в СТАЛКЕРе их не было ( имею в виду игру )

1

Need for Speed Most Wanted - абсолютно все композиции крайне удачно вписываются в игру. Хотя не сказал бы, что мне так уж нравятся сами треки - вместе с игрой всё очень круто.
Need for Speed Underground - в точности аналогично.
FlatOut 2 - здесь уже по большей части сами композиции нравятся, хоть и далеко не все. Ну и почти все в тему, хотя трек из NFS U2, как будто не к месту.
Unreal - музыка обеспечивает значительную часть атмосферы, которая там просто охренительная.
Half-Life 1/2 и эпизоды - без комментариев.
Еще хотелось бы отметить Crashday, Plants vs. Zombies, Dying Light, Keepsake, Дальнобойщики 2 и Need for Speed World.

1

А мне в Nier: Automata очень музон понравился. Особенно те композиции, что с вокалом.

1

меня из всех готик прет....Мммм....

0

Silent Hill 2 и 3 части, саунд делает как минимум 50% атмосферы.
Morrowind - без комментариев...

0

Симфонический оркестр в Alone In The Dark коненчо радуют! но с Сайлент Хилом (всей серией) никто сравниться не может....ИМХО конечно

0

Alone in the Dark, тут и спорить нечего.ГТА4 и еще Def Jam: ICON.

0

Ну в гта4 йа можно сказать почти и неиграл,а так согл.

0

Gothic
Gothic 2
Gothic 3

В третьей в Иштаре музыка красивая...

0

FlatOut 2, а если имеется в виду только тот, что написан спецом для игры, то Resident Evil 3 и Oblivion.

0

NFS Underground, HL2 - episode 2, Portal (титры)

0

Alone in the Dark, лучше пока нигде не видел...

0

Medieval 2 Total War(в т.ч. адд-он) в главном меню(вторая, там где на органе играют) и в меню боя.

0

- TES III
- Half-Life 2
- XENUS: Точка кипения
- Silent Hill 3
- Max Payne
- Hitman 2

0

Лучший The Witcher - просто идеально вписывается в игру!
также серия НФС

0

В СOD4 просто круть какая музыка!

0

1. Half Life 2 + Episodes (Йа летал)
2. Fahrenheit (Только из-за главной темы Santa Monica)
3. Freedom Fighters (Оч классно вписывается в Геймплей)
4. C&C: Generals (Многие рассказы пишу с этой музыкой в ушах)
5. Call of Cthulhu (Брр...)

0

Хз... для меня это Rome : Total War, почти вся тамошняя музыка. Она пол-игры делает, как и во всей серии впрочем.

0

^

Зачем два раза одно и то же написал?

0

Хэх... сори, неправильно вставилось...

0

Gothic 3 - офигенный саундтрек от Кая Розенкранца, он делает 80% неподражаемой атмосферы игры!

0

Call of Duty 4. А точнее, совершенно невфакенная песня в финальных титрах от Марк Григсбая, озвучившего Сержанта Григгса.

0

Obscure, obscure 2, alone in the dark 5... один и тот же композитор.

0

В игре Legend of Mana пожалуй одни из лучших открывающих и закрывающих тем в рпг из всего что я слышал только Final Fantasy превосходит эту игру. Вот для примера ссылка "

" и "

&feature=related". Может я и неправ но это моё мнение.

0

Fallout 1,2 - Марк Морган создал просто шедевральные композиции в стиле дарк амбиента, очень четко подчеркивающие атмосферу каждой локации обеих игр.
Heavy Rain - очень меланхоличный и, в то же время, очень напряженный саундтрек, Норманд Корбейл хорошо подобрал музыку под стать событиям и персонажам.
Gears of War 2 - симфонический оркестр, Стив Яблонски и Кевин Рейпл, просто блестяще, эпично, в тему.

0

FlatOut 2
Grand Theft Auto 4
Need for Speed Most Wanted

0

Но это смотря, кто какой жанр больше любит. Мне, например, понравилась музыка из Gothic 3, Witcher.

0

Silent Hill 2
Half Life 2
Hitman(особенно второй)
Call of Duty 4
heavy rain

0

Серия Gothic (особенно ранние)
Stronghold 1
Mafia
TES:III Morrowind
Серия Mass Effect
Машинариум
World of Goo

Эти осты и эпичны,.. и лиричны. Всё на ваш вкус :)

0

Jesper Kyd - Adventures of Batman and Robin OST
Frank Klepacki - Red Alert (1,2,3) OST
Akira Yamaoka - Silent Hill (1,2,3,4,Homecoming) OST
Mafia II
Fallout (весь)
Guitar Hero (III, V, VI)

0

Need for Speed:Pro street
Need for Speed:Most wanted
GTA 4

0

По мне лучшие игровые саунтреки из игр серии Need for Speed и FIFA.

0

Prince of Persia трилогия песков и 2008 года; OST из 1го Ведьмака.

0

Только МоН 2010 и биошок в душу запали.

0

Haunted City (Painkiller Resurrection) классный инструментал очень помогает играть в игру.

0

Return to Castle... (2001) Есть и ещё примеры,но это классический образец слияния сюжета,действия и озвучки в единый монолит. И столь достойный пример слишком веский, для жалких попыток оспаривания сего факта:)
Return to Castle Wolfenstein® - Саундтреки
***

0

F.E.A.R(добовляет мрачности и атмосферы игре)
F.E.A.R 2
Gta Vice City
Вся серия НФС.



NATHAN GRIGG

P.S У всеми любимого Сайлент Хилл саунд что-то не цепляет никак.Нету атмосферности и мрака.

0

Total Overdose
GTA Liberty City Stories (Liberty Jam FM)
GTA IV (The Classics)
GTA San Andreas
L.A. Noire
Max Payne
Max Payne 2: The Fall Of Max Payne

0

Need for Speed: Most Wanted;
Grand Theft Auto III.

0

Сейчас вот прошел Спейс Маринов, музыка на высоте. Как и всегда, впрочем. Особенно доставил финал игры и музыкальное его сопровождение. Чуть не прослезился, ну. Это, кстати, один из немногих случаев за последнее время когда я не слушал свою музыку, довольствовался прекрасным саундтреком, что нечасто бывает. Хотя, должен признать, что все дело, возможно, в моем излишнем фанатизме. Кто знает, кто знает...

0

Ты про этих? http://megagame.com.ua/uploads/posts/2011-06/1308291878_good-warhammer-40000-space-marine.jpg

0

А то каких же. Прежней Вахи не видать, так хоть шутерком упоролся. Это полупредатель вообще, на пикче-то, фу.

0

Старый добрый painkiller ещё весьма крут.

0

Devil may cry 3 и в Маскараде Вампиров был такой отличный готик-техно саунд

0

Трейлер Assasins creed 3.
imagine dragons-radioactive.
из mass effectов всех много хорошей музыки.
XCOM:Enemy Unknown(перед вылетом на любое задание).
elder scrolls 4,5.
Готика 3.Много хорошей музыки там.

0

Castlevania symphony of the night (Да и большинство игр серии)
Музыка написана Японским композитором Мичиру Ямане.

0

Batman Arkham City
NFS Underground
Второй Макс Пейн
Ну, всё что сейчас вспомнил, а так саундтреки Ханца Зиммера, как в фильмах, так и в играх думаю лучшие

0

Mortal Kombat XL OST: Holding off The Army

0

Кристальное эхо Айона

Спойлер

Стимпанк рассвета легенд

Спойлер

Сирийский собор

Спойлер

Байонетта

Спойлер

Гонки по пустошам

Спойлер

Ну и JJR2

Спойлер
Спойлер
Спойлер
0

Need For Speed Underground
Need For Speed Underground 2
Need For Speed Most Wanted
Need For Speed Carbon
Need For Speed Prostreet
Max Payne 2:The fall of Max Payne
На мой взгляд,саундтреки из этих игр одни из лучших.

-1

Самый класный ОСТ был в Ведьмаке (Адам Скорупа, Павел Блащак) и в Ведьмаке2 (Адам Скорупа, Кшиштоф Вьежинкевич).

-1

много лучших. jet set willy, draconus, ninja comando, donkey kong country(все части), червяк джим, Готика 2, 3

-1

Metal Gear Rising: Revengeamce
Devil May Cry: V
Sonic Frontiers
Red Alert 3
Cyberpunk 2077
Undertale

-1