Обнёс старушку или синдром Плюшкина

Специально пишу здесь, а не на форуме игры. По той же причине не указываю и её название. Собственно говоря, это и не имеет большого значения, поскольку подобные... заковыки присущи многим играм.

Итак, как говаривал Мопассан, ближе к телу.
Игра - эдакая средненькая (на мой вкус) РПГ, к которой периодически возвращаюсь, когда в плане хороших геймов тухляк. Всё действо уже близится к финалу, перс прокачан почти полностью, шмотки и железяки самые крутые, денег - как грязи, тратить не на что.
Ситуация многим известная...
Одним словом, доигрываю гаму, выполняю оставшиеся квесты, собирая крохи экспы перед финалом игры.

Ага... значит повстречалась старушка - типа, помоги добрый молодец, совсем хреново - одолели демоны проклятые.
- Окейно, помогу. Чо платишь?
- Денег нет, могу картохи пару мешков отсыпать.
- Картоха? Ну хрен с тобой, договорились.
Героически расправляюсь с ворогом, возвращаюсь к старушке за наградой.
Чмоки-чмоки, картоху в рюкзак, покеда старая...

Всё?...

...Нет. А чо это за подвальчик? Вроде раньше не замечал, нуно осмотреть-прошманать. Спустился, глянул - какие-то мешки. Взял, оказалась старухина картоха, частью которой она с моим персом расплачивалась, а эта осталась на житьё-бытьё. Хе, хе... уже не осталась.

...Обнёс старушку, одним словом. Хотя картоха эта на хрен уже не сдалась, валяется в рюкзаке (кстати, рядом на карте был значок торгаша, так лень было переться к нему продавать старухино "богатство")...

Вот что это?
Можно ли назвать это синдромом Плюшкина?
Было ли что-либо подобное у вас?
И вообще, может это сами игры, их механика (опять же наличие пресловутых бездонных сундуков) вынуждают действовать нас подобным образом?

Комментарии: 13
Ваш комментарий
FallenGhost написал:
Клептомания это называется.

Ну... не совсем уверен, что это можно определить, как клептоманию. Клептомания - это прежде всего воровство, а там хочешь - бери, хочешь - нет. К тому же красного цвета, указывающего на воровство предмета (как делают во многих играх) там тоже нет.

2
Ваня Рыгалов написал:
К тому же красного цвета, указывающего на воровство предмета (как делают во многих играх) там тоже нет.

Походу, разработчики при программировании просто забыли указать в свойствах предмета его принадлежность комуто. В играх бывает встречаются баги и всякие недоделки, чего по логике игрока/героя не может быть в принципе.

1

Ну не знаю, обычно играя в ЕСО, беру квест, сдаю, получаю награду, а потом просто напросто захожу в спину отвлекшемуся НПС и всаживаю клинок в печень. Потом обираю трупик и скрываюсь в ночи.
Профит 100%
Да и к тому же - это игры, зачем философствовать? Делай, что душа пожелает и никто тебя не накажет, а если игра и накажет, всегдя можно переиграть.

1

oltr
The Elder Scrolls Online, сокращенно пишут ESO.

0

Понял что за игра, сам к слову сделал также.
Клептомания это называется. И хорошо бы, она оставалась только в играх.

0

Ну ты же в израиле живёшь, значит всё нормально.

0

как бы спидораком бабуся тебя не прокляла. вот пойдешь рубить бомжей в подземелье и в самый нужный момент левел отсохнет

0

Тоже такое постоянно со мной, что в Скуриме, что в Фоллыче или Ведьмаке. Я уже читы на вес овер 9000 ставлю, чтоб не ползать, как черепаха.

0

Накопительство. Пару лет назад сам бы с трудом оставил там эту картошку, теперь вот стараюсь относиться к таким вещам, как к мусору, и прохожу мимо. В последний раз пролетел Скурим всего за сотню часов, благодаря тому.

the endless misanthropy of the black cosmos
В случае тс явно не проблема.

А в Стулкерах всяких, кроме ЗП, набивал один труп лутом и относил к границе уровня. Там выбивал из него весь хлам на пол и носился от туда, как правило, к Бармену и обратно.

-1

AR3E
Зачетная видяшка.
Вообще, Скайрим, по сравнением с Обливионом, вышел ущербным. Нет починки доспех и заточки клинков, нет магической школы с уникальными заклинаниями. А лошади, которые тащаться как ослы, и лазяют по скалам как горные бараны совсем не вдохновляют.

1