Пневматика

есть ли тут любители пострелять из пневматики? если да то из чего стреляете? ну соответственно почему? лично я обзавелся отечественным МР654К. просто потому что я еще новичек, а он просто и надежно устроен. хотя и косой.

Комментарии: 78
Ваш комментарий

Друзья мужа тоже экспериментировали с моим электрошокером
с вибратором? ^^

6

главное не пробуй нестандартные боеприпасы

Спойлер
5

рогатка за пневматику считается?

2

Я уже давно подумываю прикупить себе пневматику, а пока у меня только пистолет 9мм с резиновыми пулями. С пневматикой намного меньше мороки и проще перевозить и после применения меньше последствий.

2

StalkerVirys
Многие считают, что после того как разрешат огнестрел то уровень преступности снизится, так как бандит будет опасаться, что против него может быть применено огнестрельное оружие. Лично я считаю, что будет ещё хуже чем сейчас.

2

Созистор
Полностью согласна. Никак нельзя. Это опасно для жизни, как для того человека, у которого есть оружие, так и для окружающих. Взять хотя бы нынешних "защитников" родины, которые используют автоматы направо и налево. У нас тут недавно случай был. Два друга решили пофотографироваться с автоматом. Теперь один из них инвалид.

2

Начитавшись тут про пневматическое оружие, аж самому очень захотелось. Кто может посоветовать хорошее? Вот только не определился что лучше пистолет или ружьё?

2

Vascapp
если новичок, то бери что-то простое, что трудно сломать и легко починить. даже самые дешевые винтовки сгодятся для охоты на мелкую городскую дичь (голуби, крысы) с 10-15 метров (некоторые и 20 метров могут), пистолеты подойдут только для истребления диких банок и бутылок с 5-10 метров, зато его можно просто положить в глубокий карман.

2

Если судить со стороны пневматики, то я новичок. Только несколько раз стрелял по бутылкам. У меня пистолет с резиновыми пулями. Плюс не плохой опыт обращения с огнестрелом. Но сейчас проблема со свободным бюджетом.

2

Vascapp