Почему в автосимуляторах нет реалистичной модели повреждений?

Существует мнение, что наличию реалистичной модели повреждений в автосимуляторах препятствуют две основные причины: Первая - это техническая ограниченность, недостаточная вычислительная мощь содержимого современных "ПК". Что на мой взгляд полная чушь. Разработчики смогли бы это реализовать, и разработать необходимые технологии, если-бы у них было желание. Наглядный пример тому - "BeamNG"(про "rigs of rods" не говорю, т. к. о нем вообще мало кто знает). Четверка никому не известных энтузиастов, каких то нищих студентов, создает реалистичную модель повреждений авто, которая работает и выглядит охренительно! Да, там полно недочетов, багов, критических ошибок, и т. д., но сука - это делали четыре каких то нищих засранца! А теперь, я думаю не трудно догадаться что-получится, если перед собой поставит цель, создать и оптимизировать такую технологию, какая-нибудь крупная студия с опытными, профессиональными разработчиками и бюджетом в пару десятков или сотен миллионов долларов. Но даже если предположить, что нормальное функционирование "софт-боди" физики в принципе не возможно на современном железе, то можно же сделать её хотя-бы в немного упрощенном виде, или сделать скриптованные повреждения (повреждения, а не царапины и вмятины), что-бы после удара о столб, или стену на скорости 200 км\ч машина выглядела и вела себя соответственно. Можно же разделить машину допустим на 10 условных частей, и что-бы при сильных ударах (к примеру боком об столб) машина разлеталась на две части, или при ударе в переднюю часть машины или капот, эта часть отрывалась или сминалась.
Вторая причина того почему в автосимуляторах отсутствует хотя-бы более менее адекватная модель повреждений: Якобы из-за того что производители автомобилей (которые будут лицензированы и представлены в игре), запрещают разработчикам что-бы их автомобили в игре разрушались (только небольшие вмятины и царапины допустимы), якобы потому-что вид разбитого авто их марки, вредит имиджу автоконцерна и формирует у потенциального покупателя представления о не безопасности их автомобилей.
Ну это ведь чушь полная, ну что за вздор!? Меня это просто бесит, неужели это правда? Неужели из-за каких-то трусливых, алчных ублюдков я не могу в полной мере наслаждаться гребаными гонками? Есть этому какие-то официальные подтверждения (к примеру от какого-нибудь производителя авто), вы можете какие-нибудь ссылки дать мне? Я ни каких подтверждений не нашел, по крайней мере в русскоязычном сегменте интернета.
Только не надо тут разглагольствовать про "ненужность разрушений". Не нужны они только плаксивым детям, которые хотят просто бесцельно гонять и врезаться во все что движется и "дрочерам" которые тупо хотят всех обогнать в сетевых гонках, показать какие они крутые и самоутвердится, а реалистичное реагирование автомобиля на столкновения, и допустим "расход" покрышек из-за агрессивной езды - для них не элемент добавляющий реализма а просто очередное, не нужное препятствие на пути к самоутверждению (те же самые "кс", "дота", "ВОТ" и т. п. игроки, которые получают удовольствие не от игрового процесса, а от своего места в рейтинге и соотношения "к\д"). Я думаю все прекрасно понимают, что чем труднее достигнуть цели в игре, тем больше удовольствия от игрового процесса и достижения цели ты получаешь. Прекрасное тому подтверждение - игры серии "souls".
Спасибо.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

никто в нигде
Это всего лишь игра... она и сделана для того, что бы приносить какое то удовольствие, а не горение пукана от малейшей аварии на трассе.

2
никто в нигде написал:
Если ты не читал "мою телегу", то какого хрена ты мне пишешь тут?

Причины сего события и мои нехитрые мотивы таковы:
1) Ты ничего не смыслишь в автосимуляторах;
2) Ты ничего не смыслишь в модели повреждений и даже не представляешь себе, сколь сложно её досконально проработать;
3) Ты ничего не смыслишь в написании текста, который приятно и интересно читать;
4) У тебя уже два профиля на форуме. Вот второй: http://users.playground.ru/2458482/
5) Ты хнычешь вместо того, чтобы собрать яйца в кулак, стиснуть зубы и играть в уже упоминавшийся FlatOut;
6) Ты не принимаешь мнения, отличного от своего и гундосишь про "доказательства, пруфлинки" как, впрочем, и твой второй профиль;
7) Ты хам и в суждениях резок аки понос.

1

Wing42

Wing42 написал: "Причины сего события и мои нехитрые мотивы таковы:
1) Ты ничего не смыслишь в автосимуляторах;
2) Ты ничего не смыслишь в модели повреждений и даже не представляешь себе, сколь сложно её досконально проработать;
3) Ты ничего не смыслишь в написании текста, который приятно и интересно читать;
4) У тебя уже два профиля на форуме. Вот второй: users.playground.ru/2458482/
5) Ты хнычешь вместо того, чтобы собрать яйца в кулак, стиснуть зубы и играть в уже упоминавшийся FlatOut;
6) Ты не принимаешь мнения, отличного от своего и гундосишь про "доказательства, пруфлинки" как, впрочем, и твой второй профиль;
7) Ты хам и в суждениях резок аки понос."

1) А ты смыслишь что-ли?
2) Это вообще что значит? Надо жалеть разработчиков, как им сложно или чего? Это их работа наверное?
3) Ну простите ваше высочество, не угодил я вам. Я старался, честно.
4) У меня один профиль, но раз уж ты это утверждаешь, то спорить с тобой и тем-более что-то доказывать глупо и бесполезно.
5) >"Ты ничего не смыслишь в автосимуляторах"
Flatout - автосимулятор :)
6) Я принимаю любое мнение и критику, если они конструктивны и обоснованы. А что плохого если я прошу дать чему-то подтверждение? Верить людям на слово, тем-более в интернете не совсем логично. По поводу профиля я даже не собираюсь спорить.
7) Не на много лучше тебя.

-3

никто в нигде
1) А я да.
2) Разработчики не обязаны тебе лично ничем, кроме как в соблюдении предрелизных обещаний. На которые, тем не менее, иногда забивается болт.
3) Не всем дано.
4) Ну тогда это твой однояйцевый брат-близнец.
5) FlatOut - зрелищная аркадная автогонка с искомой тобой разрушаемостью и моделью повреждений. Наслаждайся.
6) Тебе никто не обязан что-то доказывать. Хочешь доказательств - сам найдёшь. Не будешь искать - значит тебе это не очень важно.
7) Эту фразу ты употребил не к месту.

3

Потому что это просто игра которая дает представление о дороге

1

никто в нигде
В BeamNG Машины так разбиваются потому что они не лицензированные, а в симуляторах например, издатели машин не хотят что-бы их машины разбивались, т.к это портит их имидж или что-то типа того, поэтому, максимум что можно сделать - это добавить мягкие повреждения и царапины...

0

Ignatyeff
Какие-то доказательства есть этому?
Вы вообще читали что я написал?

1

почему в играх нет симуляции трения шин и силы крутящего момента на подвеску которая бы чесна двигала машину по реальным законам ньютона пек-пек
а в беамНГ особо то нет фузики. тоесть она есть но такая была возможна на пузикс ускорителях без инерционных волн в материале
вот толька подобные пузики мало дружат с цп частью если не считаются на нем и там признаки так сказать блочности. поэтому реальной физики с ньютоном и сопроматом еще не будет очень долга если ваще будет. может будет когда в пекарнях и кансолях будут процессары с кольцевой шинай будет какой нибудь угарный флатаут с машинами из фольги.
пока вощем не будет внятной масштабной физики воды с водопадами и запрудами не будет и прикольных машын.
так же как было замечено автамабильные концерны не хотят чтоб их машыны учавствали в авариях

0

MunchkiN 616

MunchkiN 616 написал: "почему в играх нет симуляции трения шин и силы крутящего момента на подвеску которая бы чесна двигала машину по реальным законам ньютона"

Ну, "симуляция трения шин" есть по крайней мере во втором "rfactor".

MunchkiN 616 написал: "так же как было замечено автамабильные концерны не хотят чтоб их машыны учавствали в авариях"

Вот это откуда? Есть ссылки на интервью с какими-нибудь разработчиками рейсингов, или с представителями автоконцернов которые об этом заявляют?

1

никто в нигде
Почитай,тебе интересно будет:https://games.mail.ru/pc/articles/feat/skolko_stoit_vkljuchit_v_igru_ferrari/

1

JUnnAmmED
Почитал, там все очень туманно и по поводу "разрушения авто" только несколько слов.

-1

никто в нигде
это логично. вид в хлам разворочанного автомобиля психологически плоха влияет на его покупку и владельцы такого автомобуля будут чувствовать сибя никамфортно.
поэтому максимум что эта у них кожа мнется без деформации несущей и защитной рамы салона вощем

2

никто в нигде
Я твою телегу, разумеется, не читал ибо в ней водица плещется, но разрешаю тебе создать свой собственный автосимулятор с "полностью реалистичной моделью повреждений™". Ну и поиграй заодно в FlatOut.

-1

Wing42
Если ты не читал "мою телегу", то какого хрена ты мне пишешь тут?

-2