• Studio Enclave
    Статус: оффлайн
    0
     #

    Название:Рейд.
    Cтиль:техно-триллер, хоррор.
    Жанр:MMORPG
    Система:Non-Target.
    Градация:Без уровней.
    Статус:В разработке.
    Движок:Unreal Engine 4.

    Об игре.
    Что бы представить масштабы задуманного и исполняемого, можно, пожалуй, считать "Рейд" помесью Hellgate London и Dead Space. Однако, мы не делаем копию какой-либо игры и стараемся выполнить исключительно самостоятельный проект.

    Фракции.
    Всего имеется 3 фракции:
    1.Военные.
    2.Наемники.
    3.Корпорации.

    Классы.
    Рейд предоставляет выбор из пяти классов.

    Приведем самые общие характеристики, которые, конечно, не единственные:
    Силовик - щит, тяжелое вооружение, тяжелая броня.
    Медик - хиллер, создание лекарственных средств, легкая броня.
    Инженер - кузнец, саппорт, способен различать невидимых игроков, установка, обнаружение и обезвреживание ловушек, средняя броня.
    Снайпер - невидимость, снайперское вооружение, легкая броня.
    Штурмовик - штурмовое вооружение, средняя броня.


    Броня и вооружение.
    Броня строго завязана на классе игрока ввиду особенностей ее прокачки. Однако, как мы писали ранее, в игре нет уровней, поэтому вы ограничены строго характеристиками, за прокачкой которых придется следить.

    Немного иная система с оружием. Вы можете использовать оружие любого класса, но не получая при этом всех его достоинств (вряд ли в реальной жизни медик сможет так же эффективно использовать снайперскую винтовку, как снайпер, а снайпер лечить так же хорошо, как медик).

    Задания.
    Да-да-да, вам уже неоднократно говорили, что сделают задания с фактическим выбором, который будет влиять на исход, а в итоге кинули. Что же, мы пообещаем то же самое, а вот каков будет исход - увидим;)

    Крафт.
    Крафт строго привязан к классам. К примеру лишь инженер может выполнять функцию кузнеца и лишь медик может создавать лекарства. Грубо говоря, и крафтовых профессий лишь две: кузнец и фармацевт. Да, мало, но данные профессии настолько обширны и вариативны, а так же сложны в изучении, что хватит с головой, не сомневайтесь;)

    На данный момент, работа в команде не оплачивается.

    На данный момент готово:
    клиентская часть (можно скачивать, устанавливать и бегать, квестовая система, система диалога, система жизнеобеспечения и много другое), пишется контент мира и делается сам мир дизайнером уровней.

    главное меню


    Кто нам нужен? На данном этапе проекта, нам нужны все, и чем больше, тем лучше. Первостепенно нам нужны: программисты, лвл-дизайнеры, моделлеры, художники и музыканты. Второстепенно нам нужны: все остальные. Моделлеры не будут моделить абсолютно все, ибо мы покупаем необходимые пакеты с той же фауной, или анимациями. но все купить невозможно, поэтому нам нужно, что бы моделлеры воплощали безумные идеи продюсера.

    Вот наши контакты:
    Alex - vk.com/id174665944
    Леха - vk.com/id10825554
    Вк - vk.com/topic-164137841_37385275
    FB - www.facebook.com/groups/197377881064785/members/
    YouTube - www.youtube.com/channel/UCGox3ckadS905hF4ik1EYEA

    P.S. Анимации в ролике - стандартные, а не наши.
  • Старый Соленый Краб
    Статус: оффлайн
    1
     #
    А можно вас просто в контакты добавить для общения? Возможно, и сотрудничества, это уж как получится. Полезно у себя в кругу иметь таких людей.
    Я просто сам сейчас пишу игру под мобилки, и времени очень мало.
  • Старый Соленый Краб
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Ну слушайте, посмотрел ролик - выглядит очень даже не дурно.
    Я бы хотел уточнить несколько вопросов.
  • Studio Enclave
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Старый Соленый Краб
    Конечно можно:) Новые знакомства - всегда хорошо.
  • Studio Enclave
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Внимание всем выжившим!
    Вот уже 35 с небольшим лет прошло после катастрофы и мир понемногу начал приходить в себя. Казалось бы, пора учесть ошибки прошлого, что бы построить светлое будущее, но человек не меняется. Мы все так же объединяемся в кучу враждующих групп, ради власти, богатства, чувства защищенности и многих других пороков. Приводим к власти жадных тиранов, а потом беспрекословно подчиняемся им. Неужели так и не разорвется этот порочный круг? Зависит от того, какую политику в итоге начнут вести три основные фракции: «Анклав», «Синдикат» и Наемники. На данный момент, их мысли в потемках.
    Корпорации - власть аристократии. Верховный правительственный орган - "Синдикат", который представляет собой совет 4-х директоров, 4-х корпораций («Аль-Тавив», «Global Trust», «Варяг», «Чио-Чанг») входящих в него. Не имеют собственных силовых структур ввиду полной уверенности «Синдиката» в нерентабельности таковых, посему во всех конфликтах предпочитают использовать наемнические организации.

    Цель: «Синдикат» ставит для себя цель максимальной выгоды при минимальных затратах и пути капиталистического общества, в котором власть может быть лишь у представителей аристократических родов, переходящая по наследству.

    Общественный строй: Сотрудники корпораций не могут занимать посты выше бригадирских, а любые услуги (включая медицину, соц. страхование и т.п.) платные.


    Анклав – военная, милитаризованная фракция, власть которой строится по принципу военной диктатуры. Высшим воинским чином является Вождь, который присуждается советом офицеров «Долг» избранному предводителю.

    Цель: Одна из главных целей Анклава – уничтожение корпораций и «Синдиката» в частности. В основе же лежит идея полного доминирования на всей известной территории и создание милитократии.

    Общественный строй: В основу общественного строя Анклава был положен принцип единства полноправных граждан при коллективизме. Для этого группировка строго регламентирует жизнь и быт анклавцев, сдерживает их имущественное расслоение. Анклавцы обязаны заниматься военным искусством и спортом. В идейную основу общества положены принципы панславизма.


    Наемники – фракция состоящая из 4-х кланов изучающих нинзюцу в общем и свои школы в отдельности:
    1. Сю-ра, изучающие основы ниндзюцу.
    2. Манкису, придерживающейся школы будзинкан.
    3. Никира, осевший глубоко в горах, взявший за основу учение ямабуси и школ: сигон, тэндай.
    4. Ронин, члены которого больше изучают самурайские школы, а так же подчиняются кодексу воинов бусидо.
    Так же известны под именами «ночные демоны» и «ниндзя». Подобные имена характеризуются тем, что вся фракция живет по древним законам ниндзя, как в обычной жизни, так и в военном устройстве. Хотя сама природа ниндзюцу не позволяет действовать открыто, современные последователи решили быть в чем-то, более своевольными. Таким образом они стали самыми обычными наемниками, которые ценят лишь деньги и боевое искусство. Более подробной информации нет ввиду скрытности кланов.

    Цель: Общая цель – детальное изучение своих боевых школ. Каждый клан придерживается личных целей в зависимости от учения своей школы. Более подробной информации нет ввиду скрытности кланов.

    Общественный строй: Политически наемники имеют свою структуру. Более того — они «хинин» — вне структуры общества, не имеют своего признанного места в нём, а могут занимать любое, хотя своё место есть даже у обычного гражданина любого общества. Основное средоточие наемников — лесные окрестности и горные районы. Более подробной информации нет ввиду скрытности кланов.

    В преддверии грядущих интересных новостей, команда Enclave Studio решила разбавить тишину и показать некоторые технические аспекты.
    Вот заявленные режимы камеры (1-е лицо, 3-е лицо), а то вдруг не поверите. Пока только на скриншотах, но в будущем обещаем детально отснятое видео.



    А здесь можно наблюдать ход разработки локации "Закрытый лабораторный комплекс -Z-464" (верхняя его часть и окружающие территории). Данную локацию и планируется дать игрокам в будущем «пощупать», и она же будет являться демо-версией. Так же, если приглядеться, можно увидеть:
    1. зачатки системы жизнедеятельность (голод, жажда, здоровье, выносливость). С технической точки зрения, они уже работают, а вот над визуальной частью еще надо работать…
    2. Систему инвентаря, которая опять же технически готова, осталось оформить.
    3. Систему (Respawn Point) в виде устанавливаемого костра.
    4. Систему крафта.







    «Что это за фигня? Скрины ни чего толком не покажут!» - скажете вы. «Скоро пойдут видео, а пока мы лишь решили показать, что не спим и работаем» - ответим мы.
B
i
u
Спойлер