Сезон отстрела бродячих сценаристов

Конечно же, прошу не воспринимать моё предложение буквально... скорее как несбыточные мечты одинокого геймера. Да и в общем то и не бродячих, а всего лишь хитрожопых (что, конечно, в заголовок не поставишь...)
Короче, ближе к телу. Являюсь геймером с уже довольно приличным стажем, начинал с Sony PlayStation, потом вторая, третья, шайтан-бокс и ПК (тэтрис и калькулятор не в счёт). И вот какая штука - в воспоминаниях те, далёкие игры почти все были в общем то довольно интересными (при том, что по
современным меркам достаточно примитивными), в них было интересно именно играть.
Не буду утверждать, что нынешние игры хуже. Нет, конечно же они лучше... почти. Кроме пары-тройки досадных моментов.
И именно на них я и предлагаю обратить Ваше внимание.

Время не стоит на месте, технологии развиваются, количество фирм, производящих игры растёт, как и количество выпускаемой ими продукции. Поэтому в этой массе игрового ширпотреба неизбежны повторы, копирование и заимствование жанров, идей, средств подачи и, собственно, самого геймплея. А раз это и подобное уже где-то было,и тем более было не один и не два, а стопитьсот раз, то и заставить играть, а значит и покупать сей продукт будет значительно труднее.
Конечно же, скажите Вы, - ещё есть графика. Но... Никакая навороченная графика игры, не спасёт её, если в плане геймплея она является унылой, однообразной тягомотиной.

Казалось бы безвыходная ситуация... Но нашлись светлые головы, которые призвали на помощь тех самых бродячих, которые хитрожопые.
Почем уже хитрожопые? Да потому, что им удалось убедить подавляющую массу игроков в том, что хороший, интересный сюжет игры автоматически делает и саму игру интересной. Хотя на самом деле это далеко не так. Любой рассказ Чехова интересен, Ильф и Петров, Зощенко, Булгаков, Кинг и Брэдбери . Читать? C удовольствием. Играть в "Записки старого кобеля" Буковски? Вряд ли.

А что такое сюжет? История, отношения персонажей... и диалоги, эти проклятые, проклятые, проклятые, проклятые диалоги.
Раньше ведь как было в старых играх? Поймай десять баранов, остриги их, отдай шерсть полуночной фее алкоголичке, она свяжет тебе Труселя Бессмертия и будет тебе счастье. Или транглюкируй сто роботов-вампиров и с добытого с них металлолома кузнец сотворит тебе мега-супер-пупер железяку-всех убиватор. Коротко и ясно, без излишних словоизлияний.

А сейчас этого уже мало, ведь эти бараны вместе с металлоломом кочуют из игры в игру и уже не интересны сами по себе. А придумать им какую либо замену, столь же привлекательную не каждому удаётся. Вот и начинают рассказывать о тяжёлой жизни баранов, отчего они облысели и дают мало шерсти, а заодно и проклятии роботов-мутантов. Дальше больше - приплетут что угодно, хоть чёрта лысого хоть евойного папу, лишь бы побольше да позаковыристей... Ведь это же сюжет, большой, огромный сюжет, в диалогах которого впору захлебнуться.
Конечно же, их можно skipped, что и делает львиная доля геймеров. Но... всегда есть сомнения, что проскипуешь что-то важное, без чего невозможно дальнейшее прохождение игры. А это уже не айс.

Ё моё... Неужели разработчики того же Ассасина наивно полагают, что четырнадцатилетний отрок из НижнегоТагила или его половозрелый сверстник из душного гетто Марселя будет взахлёб читать об архитектурных шедеврах викторианской эпохи? Не смешите мои бубенцы...

Да, и ещё эти кат-сцены, много кат-сцен, продраться сквозь которые к самой игре становится с каждым разом всё труднее...

...Чо то много уже накатал, даже больше, чем предполагал. Хотя, наверняка есть ещё не один и не два неприемлемых не только для меня аспектов современного игромира.
О коих вы можете меня дополнить. Или не дополнять, воля ваша.

Pease and... skip.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Самый крутанский крутан
Давай следующую тему как "Сезон отстрела бродячих ботов на PG".

0

Ни разу не встречал человека, который бы скипал все что можно и без понимания глубоких детских переживаний Бласковица, чисто на мотивации "мочи Фрицев - спасай мир" не мог продвинуться по игре вплоть до самых титров.
С другой же стороны баррикад стоят какие ропеге или квесты, где без вникания в сказанное/написанное, действительно могут возникнуть некоторые сложности в прохождении.
Из чего мы можем вынести что? Правильно, в играх, как и в любом другом медиа, есть различные жанры, принципы и подходы на любой вкус с настроением. Твоя задача - из всего этого разнообразия выделить то, что нравиться исключительно себе любимому и получать удовольствие, без необходимости отстреливать кого бы то ни было. На мой взгляд - довольно просто.

0

задумался о сюжете я когда играл в первого педьмака
до этогоу я считал что сюжет азм проработанность мира его мифологии и всякая обоснованность происходящего
когда я играл в готику 4 пек-пек и миня послали за 10 гребами потому что орк точно знает что в пещере 10 гребов я понял я понял что это примитив как шутеры без перезарядки, поцоны. и нужно вощем какое то новое поколение игор на процедурно генерируемых квестах и синтезируемой речи. ретяливиских законов распространения информации и ее искажения в причиноследсвенной связи, это вам не шутки
в остальном если изучить анатомию с самых каменных времен игры это ряд простых запрограммированных микро действий. продолжительность минидействий ничтожна это всякие шлепки мобов и сбор травы но если собрать и комбинировать в 2д мире как в кубе вариаций а в 3д как в 12й степени вариаций из них получится геймлей подобно повторяющейся текстуре камня каждые 2 метра квадратных в скайриме прооооцееееедууурная генерация! далее это просто техника и уровни генерации сложность их фрактальностей и высокая обратная предсказуемая связь между независимыми блоками микрокода.
но проблема что всякие люди хотят не простой бездушной бессмыслицы как в жизни. они хотят приключений
поэтому повторяемых микро действий должно быть меньше а кинца больше чтоб играешь в игру будто фильм смотришь и чтоб графон был.
а чтобы было кинцо нужны режиссеры актеры сценаристы

-1
Wing42 написал:
"Сезон отстрела бродячих ботов на PG".

*хрустит костяшками в предвкушении*

-1