Шутэры от первого лица ААА

Последнее время разработчики кажется уделяют слишком много внимания всему чему угодно, только не сюжету. Я сторонник, что б другие не напрягали, потихоньку и в жало завалить кого надо..
Раньше, дали пару пушек и гуляй себе..
А щя вся клава задействона, порой некоторые функции приходится записывать на бумажечку..
Графика пипец ,такое ощущение, стараются запихнуть побольше всякой хрени типа мусора, пыли, мошек (пожерая ресурсы).. оправдывая использования движка..
Я к чему.. Хочется нормального шутана, блин без зомби и роботов....

Комментарии: 23
Ваш комментарий

oreol457
А щя вся клава задействона
Только если в тактических шутерах,в обычных всё стандартно: беги,стреляй,подбирай патроны,успей нажать на эту клавишу,беги дальше и стреляй,плюс сейчас ещё и помощь в прицеливании чуть ли не в каждом шутере.

4

Ваня Рыгалов
А что, через год это слово именно так и будет писаться =))))

1

я так и не понял причем тут сюжет, функции на бумажке, использование движка и нормальный шутер.

4

MunchkiN 616
нытье, нытье, нытье и нормальное нытье - что тут непонятного

0
oreol457 написал:
порой некоторые функции приходится записывать на бумажечку..

Ну так для тебя и делают кинцо,где надо жать одну кнопку и не надо ни во что вникать и разбираться,что тебя не устраивает непонятно.

3

Если уж крайтек мобу делает, то вопрос о шутерах закрыт

2

самый последний классный шутер который я играл это, Bulletstorm код не считается.

2

А что не так то, я бы тоже поиграл в весёлый шутер без роликов, ку-те-Эшек и прочей фигни, просто динамичные пострелушки, ты и твой друг миниган. Вон типа Сэма или второй Кваки, думать не нужно, понимать не нужно. Куча роликов и мАральные выборы это не сложность и интеллект, если чо. Это искусственное удержание игрока в проекте, чтобы он ненароком не заметил, что собственно игры то три с половиной коридорных уровня и мобы на триггерах, как в нулевых. Меньше работы по отлову багов, меньше надо квалифицированных программистов, ведь в коридоре нечему бажить то, это не уровни БоД например. А остальное заливаем кинцом и всё, можно ещё прокачку пихнуть. Потом заявляют, что 10 и больше часов на прохождение...из которых игры часа три от силы. За 60 зелёных, да.

1

Я так и не понял, чего ты хочешь, автор? Ты хочешь игру с хорошим сюжетом? Или игру без множества функций и графона? Или игру с отсутствием роботов и зомби? Я что то твою мысль не могу уловить...

1

Ты ньюфаг, раньше в шутерах не было сюжета вообще. Мы играли в Квейк и Вольфенштейн нифига не понимая, что происходит, но нам было весело.

1
eroppo написал:
нытье, нытье, нытье и нормальное нытье - что тут непонятного

Нытье, когда, к примеру, в разных автосимулятарах ноют, что Физика понимаешь ли Нета - вот нытье.. Если про игры в целом.

0

oreol457
Что такое Нета - спрашивать не буду, видимо у вас с одноклассниками секретное обозначение какой-то очередной фишки, где разработчики, сволочи такие, заставляют нафиг не нужным мозгом пользоваться вместо пушки в лапу и пинка под ж*пу "Иди тупо по прямой вперед да держи левую кнопку нажатой пули из пушки сами куда надо прилетят, лишь бы тебе, бедненькому, не дай бог не пришлось хоть о чем-то хоть раз в жизни подумать"

2

eroppo, я рад что ты новым играм доволен. Но раздел "Болталка" на то и нужен чтоб высказать свое мнение и если задел тебя - ради Бога прости..
Жаль что не высказываете свое мнение а лишь придираетесь к орфографии..

0

oreol457
А я и высказал свое мнение по поводу твоих надуманных претензий к тому, что разработчики все чаще отказываются от примитивности, тупости и убогости

0

Сталкер жил,Сталкер жив,Сталкер будет жить!!

0

...ведь в коридоре нечему бажить то, это не уровни БоД например.
пека заблуждение. в узких пространствах и извилистых как раз есть чему бажить. а уж зацепится за стул или набигать в закрытую дверь...
прото там аи ориентировался от специальных стен и тропинок. самое простое это как в сириус семе или пыйнкиллере. есть комната враг видит набигает стриляет прокладывает траектории.

0
oreol457 написал:
Последнее время разработчики кажется уделяют слишком много внимания всему чему угодно, только не сюжету.

В шутерах когда-то был сюжет?

0

Сейчас в моде всякие ЖРПГ.

-2

MelShlemming
И инди-трэш, и народ покупает - что поделать

2