О мышах и людях, и детях

Последний звонок прозвенел и я имел честь присутствовать на нём.
После чего я подслушал некий диалог, в котором явно прозвучала одна фраза:"надо больше лупить".
И я просто в шоке, что в XXI веке кто-то считает насилие над детьми хорошей воспитательной мерой. Проблема в том, что в не зависимости от степени проступка, применении силы лишь утверждает правоту ребёнка, и это воздействие имеет лишь видимый временный эффект.
Я считаю людей придерживающихся подобной модели воспитания деструктивными ячейками общества, которые растят себе подобных вредителей. Этих людей надо законодательно ограничивать в общении и запрещать иметь детей.
Что скажете, нормально ли бить детей за непослушание или нет?

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Великий Объяснятель

Великий Объяснятель написал:
Что скажете, нормально ли бить детей за непослушание или нет?

Это крайне хорошая методика воздействия на тех, кто слов не понимает. Помимо всех прочих достоинств, методика отлично действует и на детей, и на взрослых. Ну и, разумеется, бодрит тело и дух похлеще забугорных рэдбуллов.

3

Wing42
angryfish99
Дети не тупые, тупые те, кто придерживается такого мнения.

Пусть у вас есть младший родственник(брат, сестра, сын, дочь), так же предположим о происшествии(кража, драка в школе, оскорбление родителя). <<Вопрос: Что пошло не так?>> Далее предположим что вместо того, чтобы провести беседе, вы начинаете использовать превосходство в силе. <<Это заблуждение, что дети не понимают слов, это вы их не понимаете сказанного вами и неправильно используете.>> Ребёнок наказанный и не осознающий причин своего наказания, будет создавать видимость покорности, а потом использует полученный опыт. <<Как этого избежать?>>

Я презираю консервативную модель воспитания построенную на запретах и наказаниях, и могу предложить возможный выход.
Вместо того, что бы отдавать указы и требовать послушания от своих младших родственников, начните их слушать, поинтересуйтесь их увлечениями, создайте им среду для личностного роста иначе они будут тупыми как вы. Когда вы установите более-менее крепкую связь, то вы сможете их направлять.
Если ребёнок играет со спичками, как вы его предостережёте от возможных последствий?
Вы возможно заметили, что воспитание человека сложный процесс.Но я понимаю, очень хочется найти путь по легче.
Реализовать себя как животное, наплодить новых особей, доминировать над ними, а потом бросить их в общество и пусть делают то, на что способны. А по факту, нет способностей и возможностей, так как весь опыт и знания в раннем возрасте дети получают от родителей и ближайшего окружения.

0

Великий Объяснятель
А разрешите поинтересоваться, вы об этом вопросе с какой позиции рассуждаете? У вас какой личный опыт в этом деле?

2

Великий Объяснятель
Дети избыточную доброту и понимание принимают за слабость. Им нужна сильная рука, которая бы подготовила их к жизни. Ведь не беспомощных общающихся даже в интернете на "вы" интеллигентов надо растить - сего говна у нас хватает. Особенно на PG.

Детерминант

Детерминант написал:
У вас какой личный опыт в этом деле?

Наверное били его в детстве мало, раз он лезет со своею "правдой".

1

Wing42
Глядичи на поведения многих взрослых, думаешь, мало тебя отец лупил, ой мало, а лупи тебя отец, не был бы ты такой любитель рыбного супа.

0

Wing42
Его послушать, так его вообще не били. Сиротка, наверное.

0

философия омона и спецназа который положит и опустит ребенка базируется не на там что лучше или хуже для микро косма некого ребенка а базируется на том что всякому человеческому существу положены равные с человеком права, которые действуют даже в том случае когда человек ими не может пользоваться в силу различных обстоятельств. это приводит к тому что что родитель или лицо которое в данный момент отвечает за ребенка в принципе не имеет прав на физическое лупцевание что равноценно что один человек в принципе не имеет право лупцевать другого а если делает это то совершает некое правонарушение. более того ребенок еще является всевозможно зависимым и более ущемленных в правах. однако в обществе есть люди и структуры которым этим заниматься воющем то можно и то является их профессиональным занятием. по логике именно им надлежит прибегать к некоторым мерам дабы восстановить порядок. подобные но несколько плохо отлаженному механизмы действуют в ряде европейских стран. как енто законодательно происходит у нас честно говоря я наведаю. толи то можно лупцевать а толи то нет и действует некий принцип что значится ежели последствия чего-то и контр действия хуже последствий это преступление если то наоборот то нет.
чтоб избежать всякой бюрократической волокиты и излишней бестолковой затратности считаю что родитель и подобное лицо в целом имеет право чинить всякое физическое рукоприкладство но определенное, определение чего вызывает некие затруднения. в том числе данный вопросец я глубоко и не продумывал.
а собственно мышление человека должно строится не табуированных понятиях а на понятиях действия и возмездия а для того нужна довольно сильная логика, которой совершенно точно я в 3-4 года не располагал а философский дошел до пожжя чем задумывался о сверхзвуковых ядерных бомбардировщиках с альтернативными прямоточными двигателями что значится конец начальной школы. плюс у человека есть вощем генетически заложенные в общение и поведение различные мелочи.

с точки же зрения скорей всего голословно можно утверждать что все животное включая человечище неплохо учится на основе боли и всяких неприятных ощущений. этот процесс является глубоко физиологическим и обрабатывается на некотором подсознательном уровне. боль человек довольно быстро забывает а сложившаяся установка продолжает действовать всячески из подсознания что отдаленно напоминает процесс дрессуры всякой живности. и там очень важны простые ассоциативные схемы. взяв пример с огнем, раз об него обжегшись можно весьма знатно запомнить что руки в него сувать не следует однако в более осознанном возрасте это может привести к фобиям и установкам как пример. если простых связей с предсказуемыми закономерностями нет то это уже негативно отражается на психике и поведении. фишка в том что на некотором этапе человек способен создавать весьма сложные логические структуры с предсказательной способностью и уже может внятно объяснить почему он ощутил боль и по чему так произошло, не всегда логически правильно с точки зрения классической логики но это не имеет принципиального значения. с этого момента метод кнута и пряника условно перестает работать как задумано разработчиком и нужно переходить к другим способам воздействия и мотивации. а осмысливает стрессогенные ситуации обрастают всякой мозговой деятельности приводят к всевозможному мифотворчеству и в конечном итоге примо влияют на всю последующую жизнь да и на то нейронных связей уйдет больше поэтому по травматизму некоторое психологическое воздействие разумеется больше.
а что до театральных представлений ибо я не думаю что кто то то ребенку вызовет полицию реально (хотя в сша могут пек-пек) и другой пример когда мамка так говорит ща тебя тут оставлю или отдам дяде - работает с достаточно большими детьми от 3х лет и более а от где-то 5 так же формируется некий такой опыт двойных стандартов. с одной стороны негативный опыт вроде как прожить а негативный прогноз чаще никогда ре реализуется и если у ребенка есть яйца он может обыграть родителя что в иерархии власти поставит его выше и авторитет родителя упадет. и станет ясно что ничто не истинно и все дозволено.
а так же к занятному ПеКа выводу я пришел в детском саду. там пацаны говорили примерно следующее - что батя крутой может там раскидать в драке несколько человек в чом я прослеживаю богоподобный уважаемый образ отца и культ силы. то есть значится что ребенок не может выступит против отцовской боевой удали ибо от леща он сделает тройное сальо и улетит на луну ибо то есть примерно то же что выступить против бога. в свою очередь этот культ силы распространялся и на равных им пацанов и начиналось расслоение грубо говоря на тех кто может дать сдачи и кто нет последние люди мерзкие презренные и всякие заднеприводные. данная уставка общества уходит и далее в веселую школьную жизнь и далее культ силы и всякого бандитизма живет до вполне солидных классов. у современных детей однако не могу сказать как оно. предполагаю что там сейчас есть некий культ стяжательства и успешности по которому проходит социальная градация плюс больший индивидуализм. но такие ценности могут появится только когда родители не считаются боголюдьми то есть в какой-то степени это уже вторично приобретаемые ценности а в первичных будет стоять вся та же сила и властность в иерархии семьи.

2

для существа малого и неразумного хороший и эффективный способ изменить текущее поведение это воспользоваться некой превосходящей физической силою чем вызвать всяческое уважение. правильнее же однако устанавливать ковалентные связи деяния и возмездия и вызвать горшочному шалопаю сват дабы тот его напугал до усрачки и заиканию и впредь такой человек имел бы чутье ситуации отходящей из некого безопасного лона ведущей к последствиям критическим и крайне не желательным а заодно постигал бы законы упругости общества когда значится сгибаемая ветка при примении длительной силы имеет всяческое обыкновение к необратимым катастрофическим деформациям а чтоб таковое не происходило следует прислушиваться к совету старейшин и мудрецам.
во времени жи бытия таком когда человек должен уметь мыслить самостоятельно а такое навыки потребуются в школе так там там имеет значение тотальная самодисциплина, уметь принимать решения, и ведать причинно следственную связь с прогнозированием вариантов развития события - телесные наказания и эпитимии становятся более неприемлемыми и совершенно не уместными так как то путь легкий ведущий к приспособленчеству в узкой ситуации а не управлению миром с сложной совокупностью множества ситуаций. а во вторых должно быть всяческое равноправие и мотивации должны быть высокими и интеллектуальными.

1

Дети тупые создания. Слов они не понимают. Вообще. Только ремнём по заднице. Только тогда дойдёт. А слова для них - пустой звук.

1

Великий Объяснятель

Что скажете, нормально ли бить детей за непослушание или нет?

Перед подобными вопросами стоило б сначала воспитать самому чадо без рукоприкладства.И не одно чадо,а двух-трёх.Чтоб была ревность,крики,драки между ними.Потом выдвигать поучительные теории,основанные на личном опыте.Есть люди,кто не имея личного опыта стараются показать себя шибко правильными.Но когда сами сталкиваются,ведут себя иначе

1

[Денис Александрович]
Ага, у меня есть такой друг, который смотрел как другие обращаются с детьми, рассказывал как он будет обращаться и как они у него по струнке ходить будет, в итоге его дочь, его боится, как только его супруга говорит, посмотри за Настей 5 минут, и отходит у Насти сразу испуганные глаза и она видит своего папу, начинает реветь в два ручья...

1

Rolemanser
Я своих иногда шлёпаю.Выводят,сил нет.Однако,прихожу с работы,они оба мне на шею кидаются.Младшая без меня вообще никуда.Иногда чувствую себя исполнителем желаний

1

Биомасса не умеет думать, биомасса это стандартные люди, одинаковые.
Чем больше это понимаешь, тем сложнее жить в биомассе.

0

Великий Объяснятель
Ты наверно ТП или ТХ не способный иметь детей. Либо пострадал от такого быдла.

0

Великий Объяснятельчто ты хотел о сайта где находятся спермотоксикозные дети и молодые яжматери с яжотцами. которым в жизни не повезло вот и отрываются.

0

Проблема в том, что вне зависимости от степени проступка, применении силы лишь утверждает правоту ребёнка Проблема в том, что сила эта применяется по желанию левой пятки горе-родителя, являющегося частью больного шизой общества. Сейчас это уже норма, но воспитатель обязан сам жить по кодексу, который он пытается вбить...иначе ему лучше устраниться и не калечить ребёнка ради глупого каприза.
Если по простому, то когда сначала ребёнку втирают, что он должен в ситуации Х вести себя как пионЭр, по кодексу строителя коммунизма, а родаки потом, при ребёнке же, трясутся за свои места, закрывают глаза на беспредел, дают взятки и строят друг другу подлянки, не забывая наказать ребёнка, который имел глупость поступить в соответствии с ранее сказанным, он очень быстро решит, что эти неадекваты плохой пример для подражания и вообще представляют собой нечто вроде цепей, от которых надо избавляться всеми способами и пораньше. А пример он будет искать на улице...и найдёт. Как правило, это мелкие уголовники :)
Воспитатель обязан быть спокоен, последователен и непоколебим, как гранитная плита. Поэтому пора бы уже права на детей выдавать. Тем, у кого есть деньги на содержание и мозги на воспитание.

0

прежде чем бить детей, надо с жен начинать.
в субботу... после бани... для профилактики пороть, аж так, чтоб запомнила на всю будущую неделю))

если без шуток, то зачем на игровом ресурсе поднимать социальные темы, ну ведь до чертиков в интернете мест где можно спорить и доказывать своё? многих видать тряпками закидали, рот заткнули, так они вот тут ошиваются и несут чушь несусветную и типа умную.
кино, игры, музыка, что ещё может быть интереснее? а политику, социалку и тошнилово от Родины на месте админов пресекала бы на раз. Примите как совет :)
кроме ругани и непрязни это всё-равно ничего не вызывает, а ПГ вродь как достойный ресурс

0
Великий Объяснятель написал:
И я просто в шоке, что в XXI веке кто-то считает насилие над детьми хорошей воспитательной мерой.

Дети в значительной мере мыслят более поверхностно, примитивно в сравнении со взрослыми, чье мировоззрение сформировано, поэтому обучение это им подходит вполне. Условный рефлекс. С обязательным обоснованием, в чем они не правы, и урок они должны усвоить. Заставить их рассказать, в чем они были не правы, чтобы у них это отложилось, иначе нет смысла в наказании в долгосрочной перспективе.

Великий Объяснятель написал:
Этих людей надо законодательно ограничивать в общении и запрещать иметь детей

А я считаю, что нужно извлечь из перечня прав человека по-умолчанию право на рождение и воспитание детей. И сделать курсы по получению этого прав. Ну как курсы на вождение автомобилем.

Великий Объяснятель написал:Что скажете, нормально ли бить детей за непослушание или нет?

Вопрос не корректный, здесь нельзя дать однозначный ответ. Все зависит от ситуации. В одном случае надо бить, в другом - не надо. Только на примерах можно объяснить, здравый смысл поможет ;]
Или курс детской психологии &)

Детерминант написал:
Детская истерика- весьма специфический механизм, состоит он в общем-то в том, что ребёнок пытается девиантным поведением добиться желаемого, увещевания в такой момент, как правило, только стимулируют ребёнка увеличивать экспрессию (так как он видит, что родители радикальных мер не принимают, и считает, тем самым, что он -на верном пути). Добрый шлепок в такой момент- это не демонстрация силы, и уж точно не способ вызвать уважение. Это эволюционно заложенный стопор для подобного поведения.

Согласен, психология все это объясняет. А то найдутся гуманисты всякие ) Читал я новости о том, что, оказывается, бывает детская преступность. Это когда деточки знают, что по закону им ничего не могут сделать (у нас в Эстонии были случаи, уверен, у вас в России тоже хватает), и начинается вакханалия. А ведь достаточно просто выловить их и ремня дать, вопрос закрыт. И это работает.

0

A.Soldier of Light
Великий Объяснитель просто слов не понимает и спорит чисто из принципа. Пробить бы ему леща чтобы он утих.

1

Wing42
самое забавное, великий объяснитель, постоянно, что спрашивает, вместо того чтобы объяснять.

2

Rolemanser
Да он лунтик походу...

1

Великий Объяснятель
Вопрос, на мой взгляд, сложный и многогранный. У меня , например, три года ребёнку, иной раз приходится шлёпнуть. Ну, естественно, символически, но акт насилия , считай, есть. Но, я думаю, любой кто имел дело с детьми в таком возрасте согласится, что совсем без этого обойтись затруднительно.
Но речь тут, как я понимаю, идёт о применении насилия в более сознательном возрасте. Я таких методик не сторонник, и применять их не планирую, но и противником их себя назвать не могу. Поясню: я знаю немало людей, которых лупили в академическом смысле, т.е.- секли. Люди выросли вполне приличными, успешными, безо всяких психических травм, и весьма благодарные родителям. Дело тут, я считаю, не в самом факте наличия/отсутствия лупления, а совсем другом- в общей методологии воспитания. Если человек уверен, что знает, как нужно жить, если у него есть чёткое понимание того, каким он хочет чтобы стал его ребёнок и что нужно для этого делать, то ничего страшного в ремне по жопе, за серьёзное дело, я не вижу. Если же человек лупит ребёнка почём зря, просто из-за того, что понятия не имеет, как его ещё воспитывать, и никаким иным образом в становлении его личности не участвует, то ничего хорошего из этого, конечно, не выйдет.
Ну и пару слов о самой страшной форме этого явления. Есть такие люди, вернее- нелюдь, которые, напившись пьяными вваливаются домой, и начинают ронять округ себя гроздья гнева, и могут пнуть или стукнуть по голове ребёнка просто за то, что он им под ноги неудачно попался. Вот такую мразь нужно от социума отчуждать, и проводить с ними курсы психической реабилитации, через длительную, усиленную трудотерапию, на свежем воздухе сибирских лесов.

-1
MunchkiN 616 написал:
правильнее же однако устанавливать ковалентные связи деяния и возмездия и вызвать горшочному шалопаю сват

Очень сомнительное утверждение. Детская истерика- весьма специфический механизм, состоит он в общем-то в том, что ребёнок пытается девиантным поведением добиться желаемого, увещевания в такой момент, как правило, только стимулируют ребёнка увеличивать экспрессию (так как он видит, что родители радикальных мер не принимают, и считает, тем самым, что он -на верном пути). Добрый шлепок в такой момент- это не демонстрация силы, и уж точно не способ вызвать уважение. Это эволюционно заложенный стопор для подобного поведения. Это как ущипнуть человека, чтобы он проснулся от кошмара. Никаких психологических травм это вызвать не должно, так же как не вызывает психологических травм то, что огонь тебя обжигает- это просто способ твоего организма понять, что тебе нужно срочно перестать делать то, что ты делаешь. А вот меры психологического воздействия, особенно с привлечением третьих лиц- дело совсем другое. Своих целей родители скорее всего достигнут (правда на очень короткий срок), но вот как это отразится на ребёнке- сказать трудно. Я это установил эмпирическим путём, на личном опыте. Мои родители несколько раз так вот инсценировали вызов милиции (конечно они просто делали вид что звонят, но на тот момент драматургия мне казалось очень убедительной), и я, естественно, пугался до усрачки. Только вот к поступкам, за которые мне сулили тюремное заключение, я возвращался уже на следующий день. А вызовы милиции просто остались одними из самых мерзких моих детских воспоминаний, за которые я никогда не скажу родителям спасибо.

-2