Так, а не всё равно ли какая у кого религия?

Товарищи соплеменники, не всё равно ли какая у кого религия, ведь никто же не заставляет подстраиваться под кого-то и вступать в общение с кем-либо. Нет, не всё равно :) . Процитирую один случай:

Спойлер

Канон или Canon?

Гостил в глубокой деревне у дальних родственников. Дом у них деревянный; недавно обновляли проводку, которая ведёт к дому, и, видать, что-то намудрили с подключением. Итог — искра и возгорание.

Когда занялся пожар, меня дома не было. Пришёл я минут через пять и сразу же ринулся в дом спасать свои далеко не дешёвые «игрушки» (я фотограф), благо лежали они на первом этаже. Не тут-то было: дорогу мне перегородил дядя Ваня, набожный мужичонка 54 лет от роду, и сунул в руки икону, которую я, естественно, отбросил в сторону и попытался спасти технику, за что получил тяжёлым кулаком в лобешник и был вытащен из дома. На пороге «дежурила» жена дяди Вани — тётя Света, ещё более набожный человек.

Все мои попытки проникнуть внутрь дома и вытянуть хоть ноутбук закончились безуспешно: подоспели деревенские мужики, которые дружной ватагой не пускали меня, «пособника сатаны», в дом. Зато вынесли все иконы в количестве сорока с лишним штук, псалтыри, Библии и прочую религиозную атрибутику. Пару чуть обуглившихся икон оплакали. Никто из четверых выносивших «бесценные вещи» не подумал захватить мой фотоаппарат или ноутбук. Неужели в XXI веке крашеные доски дороже аппаратуры?

Мой убыток — 250  000 рублей и два проекта, за которые придётся вернуть деньги заказчику

Это вообще как понимать? Да, никто не заставляет. Да, приходится с такими сталкиваться. А ваше мнение по этому поводу? То бишь общаешься с такими людьми, часть из них кажется более-менее адекватной. Но как случись какая-то нестандартная ситуация, эти себя проявят. Свой виртуальный мирок перенесут уже в реальные действия, почему адекватные люди должны от этих особей страдать. Да, я возмущён.

Комментарии: 13