Ваша идеальная игра

Давайте помечтаем. А как выглядела бы ваша идеальная игра? Просто соберите из тех игр которые уже вышли, старые и новые. Соберите из них одно целое, идеальное творение! Что бы вас в ней все устраивало от графики да геймплея, до малейших частиц, будь то пылинка или самолет.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

типа 3д волн на основе процедурно генерируемой тектуры силуэта всплеска воды рефракции от сечения меша с плоскостью воды

тут бы хотелось рпж в фентезийном средневековье с опенволдом возможность полетать в 3д облаках на вирталете. большой картой 200х200км которую не имеет смысла ходить пешком а летать быстрым перемещением. чтоб можно было играть за стража дворца грабить кораваны и чтоб гг был озвучен.


патом кароче хотел бы кинцо чета среднее между русе и хевирейном и ларой 2013 на такую же фентезийную тематику. с голыми сиськами убийствами и матюками.

3

Нечто среднее между последним Биошоком и первым Ассасином
а так Конечно Max payne 2

1

Если говорить о шутере от первого лица, тогда так: геймплей и атмосфера от Half-Life 2, сюжет от BioShock: Infinite, графика от Crysis 3. В качестве дизайнера обязан быть Виктор Антонов, а в роли композитора... Не знаю, эдакая смесь Йеспера Кюда и Келли Бейли.

0

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...
Лурк.

0

Как GTA только чтобы можно было играть и с co-op помогая друг другу например залезть на стену как в Call Of Duty,Короче игра на 100% про жизнь.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

скучно и долго все описывать
для начала графон. я всегда представлял о игре как о движке и тех технологиях что я видел в других игорях.
так на 2014-15 год чтоб графон меня удовлетворил в нем должны быть полные динамические тени нормального разрешения по крайней мере на 8 свето источников пссм3 или пенубра шадув мап с дополнительным пост сглаживанием. динамическая глобал илюминейшен либо на основе поддельных фонарей либо на пересчете самозатения материала в отношении к динамическим источникам.
билики материалов с правильным вычетом освещения к его улу и источнику со всеми объектами в кадре чтоб не было как на картинке

как оно должно работать мне право сложно представить.
на основе этого же каустику на основе сферического свечения и реалтамовой динамической ндр куботекстуре с плавно угасающим расстоянием применения к материалам.
еше ряд фигней с псевдо 3д дымом как было показано в дивижын и возможностях уе4. безпанятия как оно работает.
ну и прикладная фигня - типа полного динамического 3д отражения. отражения с применим шдр куба. отложенные способы отражения. нормальной внятной тесселяции с програмируемыми полигонами к фактору эфекта. тесляция на основе реалтаймового покадрового и динамического текстуринга. типа 3д волн на основе процедурно генерируемой тектуры силуэта всплеска воды рефракции от сечения меша с плоскостью воды (типа пенного и волнистого расходящегося следа от парохода) изменяемый ландшафт и прочих поверхностей на основе анимации текстур или добавления новых данных для какт высот с их последующим абсолютным сложением или поиском разницы высот. чтоб например воронки от бомб оставались по факту текстуры. в среднем 8-32 текстуры на поверхность с математическим сложением мип мапов и высот. пом для мелкого рельефа.
всяческая лабуда типа амибиен оклюжынов и угр. таинственная технология 3д лучей (возможно на основе теневых массивов)
новомодные жпу частицы умножение жпу обьектов и прочая хрень про которую я может а подзабыл. ну и фузикс приветсвуетцо.
такому графону я несмогу сказать тупо плохо заделанлано. а чкольниконичкам повод купить батарею тетанов.

ну а касательно самой игры - то тут бы хотелось рпж в фентезийном средневековье с опенволдом возможность полетать в 3д облаках на вирталете. большой картой 200х200км которую не имеет смысла ходить пешком а летать быстрым перемещением. чтоб можно было играть за стража дворца грабить кораваны и чтоб гг был озвучен. ну всякий транспорт как в жта. спосб передвижения и взаимодействия - прямое управления персом и непрямое управление ботами спутников с командами принеси отсоси итд.
патом кароче хотел бы кинцо чета среднее между русе и хевирейном и ларой 2013 на такую же фентезийную тематику. с голыми сиськами убийствами и матюками.
пошаговую стратегию напоминающую героев меча и маги и дискиплес. но кароче с рпж элементами типа диалогов с послами там с игровыми персонами итд. с показательными анальными казнями и пытками вражытских персонажов. типа так режима кинца.
ну и такой типа как космосим только с пешими прогулками и кинцом. типа стар цинтеса только чтоб больше было похоже по сути на масыффект соссасин 4 и чтоб самое главное - была генерируемая вселенная. чтоб можно было свободно лететь в призвольном направлении и найти там солнечную систему с планетами. и чтоб и кочмоса на них можно было бесшовно садицо и ходить там дажи если там будет заданий а будут скалы и камни на сотни тыщь километров. сама игра состояла из сюжетного стержня и процедурных заданиях - пойди убей пойди принеси. и чтоб можно было играть за эльфа из дворца.

вот в такие игры ябы ушол задротить надолго.

0

Такая чтобы после нескольких прохождений могла удивлять необычными ситуациями. Обязательно чтобы это были не заскриптованные сценки.

0

Можно грабить корованы...

Практически в любой теме, про игру вашей мечты и т.д. можно встретить этот древний подкол\стёб: "грабить корованы"...
А ведь в действительности, есть очень неплохая игра в которой можно грабить караваны, называется она Mount and Blade
Кстати в "Mount and Blade" по моему само лучше из всех игр (в которые я играл) реализована езда на лошади...

Мысли о идеальной игре какой её я вижу для себя...

Естественно это должна быть RPG с небольшой примесью ( Action, Adventure, Horror и т.п.).Тёмное, средневековое фэнтези.

1. Мир.
Должен ли быть в игре большой, открытый мир, аля "The Elder Scrolls V: Skyrim"?
Встречаются такие пожелания игроков: хочется большой открытый мир (больше Скайрима в два, а то и в пять раз) для исследования.
Большой мир могут создать разработчики, а вот создать его так, что бы было интересно исследовать этот открытый мир, вот тут начинается уже проблема-дилемма.

Мне кажется лучше чтобы была очень большая глобальная карта мира, разделенная на разные области. Когда заходишь в какую-то обл. нажимаешь на неё кнопкой мыши - появляется под карта уже самой этой области, которая выглядит, примерно как карта в Моунд энд Блэйд. Эту под карту области можно исследовать, открывая в ней случайные и не случайные места, куда можно войти и уже в режиме от 1-го или 3-го лица там играть.

0

Нуар как в первых Максах, Сюжет как в Алан Вейк, нелинейность Ведьмака и возможности Маунт анж Блейд в перемешку с Майнкрафтом)

0