"Ваши Сновидения"

Поделитесь своими сновидениями.
Дав развернутый ответ (если можно).

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Мне приснилась рыбалка.
Я поймал такого окуня,вы даже не представляете.

2

Недавно мне такое снилось! Вы даже не поверите, но всё было так детально и я всё так запомнил, что капец! Вобщем сон по мотивам игр. Но прикол в том, что я играю уже 7 лет, но это первый мой сон про игры.