ВУЗ

Собственно хотелось бы получить советы на какую специальность дальше идти.
На данный момент учусь на электромонтажника в "не пту, а колледж" и в дальнейшем планирую идти в ВУЗ. Перед выбором стоит идти на энергетика или на менджмент (управление персоналом или что-то типо такого).
Куда лучше идти? Лично я сам не могу понять, так у кого я спрашиваю одни говорят лучше "туда", а другие лучше "туда"

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Слишком широкий диапазон выбора, основанный на чьих-то советах. Т.е. на самом деле вопрос автора звучит как: "на кого пойти учиться, что бы потом было всё отлично?". Вопрос неправильный. Правильный - "какое из предложенных видов образования даст мне знания и навыки, которые я в дальнейшем смогу применить на практике?".
Отметая очевидное "к чему душа лежит", пройдемся по востребованности.
Нужны ли в России менеджеры при отсутствии у нас менеджмента как такового? Нужны. Как и любые другие хорошие специалисты-гуманитрии. Нужны настолько, что им за два-три часа рабочего дня готовы платить примерно столько же, сколько и наикрутейшему технарю, впахивающего сутками. На всякий случай подчеркну - ХОРОШИЕ специалисты. Не закончившие соответствующий ВУЗ, не слабенькие и не средние, которые у нас обычно по салонам связи сидят, а именно хорошие. Коих отличает постоянное, ежедневное саморазвитие. Это, так-то, и хорошего технаря отличает, но не в той же степени. Помимо знания общей базы, любому менеджеру, экономисту, дизайнеру, юристу и.т.д. просто необходимо постоянно держать руку на пульсе и быть готовым к тому, что все его знания на данный момент могут полностью обесцениться через год. А этому обучить по какой-то программе довольно проблематично, да и, если честно, не то что бы есть кому обучать. Но если напрячься, то вполне можно стать специалистом и без ВУЗа.