• Собственно хотелось бы получить советы на какую специальность дальше идти.
    На данный момент учусь на электромонтажника в "не пту, а колледж" и в дальнейшем планирую идти в ВУЗ. Перед выбором стоит идти на энергетика или на менджмент (управление персоналом или что-то типо такого).
    Куда лучше идти? Лично я сам не могу понять, так у кого я спрашиваю одни говорят лучше "туда", а другие лучше "туда"
  • Разумеется туда, куда больше душа лежит.
    Глупо говорить, конечно, но все же - хороший специалист всегда будет востребован и зп его будет радовать.
    Манагеров сейчас туева хуча, да, есть те, кто получает и по 100к в месяц условно говоря, но до него дожить нужно. Лично я бы пошел на энергетику. Без работы не останешься.
  • Гуманитарные и окологуманитарные специализации сейчас не нужны от слова совсем. Посему лучше "энергетика". И желательно прошерстить специализации на наших и зарубежных сайтах. Кстати, Европа и Америка выдают гранты с последующим трудоустройством, но для этого надо знать язык. В России сейчас не лучшее время для специалистов. Прошу прощения у урапатритов.
  • Demonise
    Мне в как-то раз объясняли, что лучше всего идти на менджмент, так как будет управление персоналом, энергетика много не даст, так как начальником, а то и выше не станешь. Просто по сути у меня будет уже образование электромонтажника 3 разряда.
  • Чтобы ты понял ответ на этот вопрос, ты должен понять, что если ты сейчас ошибешься с выбором, то ты потеряешь 5 лет своей молодости в пустую, это как армия, только на 5 лет. Учиться нужно идти только осознанно, и если не готов то лучше обождать и развить себя в чем-то другом.
  • Ситхомазафакатрон