на главную
об игре
Team Fortress 2
10.10.2007
Обновление «Gun Mettle». Обсуждение
Комментарии: 7
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Список изменений (нагло скопировано с Team- Fortress.su)
Поджигателя слегка также подфиксили...
Скорее урезали. Поджигатель - единственный класс, который не получил вообще ничего. Только увеличили урон по себе из детонатора. Это пздц. Поджигателем теперь играть гораздо сложнее, т.к. почти всем остальным классам урон увеличили.
Там что-то еще добавили для обжигающего выстрела, но им никто не пользуется.
Ах, в игре теперь наблюдаются фризы... на любых настройках
Ну в принципе неплохо,тем более недавно ходили слухи о добавлении "соревновательного режима"
Давненько не заходил в игру, надо будет глянуть.
Не понял на счёт случайного разброса...
Честно говоря бред. Мини-сентри опаснее (Некоторые ключи стали немножко опаснее, если использовать новые ограничения во внимание), Бегать шпионами как бы стало выгоднее и одновременно нет (Звон Смерти, и револьеры). Поджигателя слегка также подфиксили... Я начинаю сходиться на мнении что Велв уже не торт хоть как не посмотри. Испортили то, что и так неплохо работало в сторону личной выгоды.
Подскажите пожалуйста что делать если вискакують такая ошибка
не найдена установленная копия Ned for speed Hot Pursuit
Итак, сегодня было анонсировано большое обновление «Gun Mettle», включающее в себя скины для оружия, несколько новых карт и изменения в балансе.
Похоже, после 1119 введенных аксессуаров, у Valve и сообщества идеи развития игры закончились. И тут кому-то в Valve пришла в голову гениальная мысль - нужно просто скопировать некоторые элементы геймплея из CS:GO(скины для оружия, операции).
Что вы думаете о данном обновлении?