на главную
об игре
Test Drive Unlimited 2 08.02.2011

ЛУЧШИЕ АВТО В КАЖДОМ КЛАССЕ

Всем доброго времени суток я бы хотел узнать какое авто в каком классе самое быстроее а то машин столько что и голова кругом.

Комментарии: 117
Ваш комментарий

Думаю что бльшинство со мной согласится
А1- кенег для прямиков или буга для извилистых трас
А2- гинетта для скоростных прямых или руф для поворотов но если в играете на авт трансмиссии то вам подойдет Италия и 722 мерс
А3-астон или руф для серпантинов
А4- ягуар спид пак или катерхем р500
А5 - ну тут все и так понятно : рс 5. Или. Ччарджер полицейский
А6 - субару полюбасу))
А7 - если умеете Ездить берите мито а в противном случае бреру
С2 - дайтона
С3- ягуар купе для поворотов и ферарри для прямых ну или чарджер для любителей)
С4- лянча или хот род если взломали
Б2-стратос
Б3-спайк
Б4 туарег или рейндж для асфальта

3

Audi TT такое же дубовое г что и в первой части. Как её вообще можно сравнивать в игре c субару...

2

C4-лянча
B4-VW Touareg
A7-Alfa Romeo Brera
A6-Subaru Impreza
A2 - ферари скудея
А3 - кетерхэм

1

xFord вообще то Nissan GT-R R35 не является скайлайном. скайлайн это R34.

1

В самом начале это Lancia. Инфо для новичков)))

1

Вячеслав Бутусов
в Б3 классе спайкер помойму однозначно лучше конкурентов)

1

Желательно написать в аську т.к сюда редко захожу 412494209

0

Ну и заходи дальше сюда редко
Одни ленивые ж.о.п.ы. в интернете пошли
Импреза лучше в своей группе,на ней вообще в каждой гонке +10 преимушество во времени было
скалка с 3 тюном лучшая без проблем на ней всех уделал в чемпе
остальные не такие выдающиеся

0

нет мне надо бы лучше расписать кому не лень типо
А7- такая та такая то
16-такая то такая то

0

C4-Lotus Esprit
B4-VW Touareg
A7-Alfa Romeo Brera
A6-Subaru Impreza

0

A7 - брера, гольф гомно.
A6 - субарик, офигенно прет.
B4 - Ровер Спорт
B3 - Спайкер Джипик, или Q7
С4 - лянча

0

+1
Субик вообще рвёт только успевай передачи переключать)
Ниссан скайлан класс А2 вроде же да?Тоже лучший,у меня и макларен и скай есть оба прокаченны в чемп захожу проехал 1 трассу на мерине забил взял скай и прошёл все гонки с первого раза на 1 месте)Главное научится им управлять

0

GT-R и Субару мне понравились,только жаль,что скайлайн не включили:)

0

а то машин столько что и голова кругом.
В Gran Turismo не играл человек!!!

Audi TT такое же дубовое г что и в первой части. Как её вообще можно сравнивать в игре c субару...
Audi TT с геймпадом нормально.

Первый раз вижу игру где у Subaru Impreza такое отвратительное управление.

0

да и субару норм с геймпадом...

0

Ford GT самая лучшая машина, в первой части накатал на ней под 3000 км :D

0

Подскажите каую машинку выбрать в A5 и A4

0

В первой зонду любил, ибо быстрая и управление шикарное, и неожиданно для самого себя CLS (!) Казалось бы 4х дверка, ваще не в тему, но прям ообожать ее стал, весь остров на ней обьехал)) (Пока SL не взял:) В новой SLS куплю, потому что у нее невероятный дизайн, калифорнию кэшно, италию, С8 спайдер итд)

0

На А5 тт открытую бери, кульная тачка, А6 субарик, если хочется легкой победы, и Z350, если хочется кайфа, тоже офигенная тачила, в первой части скучная была - жуть, а сдесь такой зверь, за копейки, не в скорости силен даже, а в заносах, большего кайфа, чем отлавливать ее в заносе... Впрочем это только с рулем) А7 лично я ездил на гольфе, ничего сказать не могу. Серый немец, забылся сразу же.. но что б выиграть вполне годится.

0

В классе А5 хорош трофейный Лотус с гран-при Ибицы.

0

S.t.a.l.k.e.r_Smitt
я в курсе спасибо кэп
мне так проще

Ксати про машины кто сколько максимум делал на мерине МЛ?Прямую всё лень искать..а в поворотах он много теряет..у меня чего около 260 получилось..самое смешное спидометр всего до 200..в жизни даже на обычном больше

0

Зачем вообще знать какая машина быстрее, все равно все боты медленные, выиграть у них ничего не стоит, времени на участках дофига.
To xFord
В оригинале SLR ~330 км/ч, наверное 200 это в милях. А разгоняться до максимума лучше на Гавайях на автобанах.

0

Хех, и тишина... Ребят, подскажите авто в А5, А4, А3, А2 и А1

Мой список:
C4 - Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II
B4 - Volkswagen Touareg V10 TDI
A7 - Alfa Romeo Brera Italia Independent
A6 - Subaru Impreza WRX STI
C3 - Ferrari 308 GTS Quattrovalvole
B3 - Mercedes ML63 AMG

0

Купил Ascari KZ1 R LE, и как то она на А2 не тянет вообще. По характеристикам выглядит отлично, стоит тоже дорого для А2, но на практике явно проигрывает всем конкурентам и по скорости и по ускорению, разве что управляется неплохо. Дак собственно вопрос в чем, это так и должно быть или мб недоработка игры ?

0

B4- VW Touareg
A7- Golf GTI
A6-Subaru Impreza WRX STI
A2 - Audi R8
А3 - Cattercham

0

А5 есть пара вариантов
додж самы быстрый как управление хз
лотус и ауди тт чуть медленнее управление приятное
еще понравилась ауди с5

0

потестил у всех максималка 288 забавно лотус набирает медленнее чем ауди с5 или додж

0

C4 - Lancia Delta, но Lotus тоже неплох.
A7 - Alfa Brera.
A6 - Subaru Impreza, валит только так.
B4 - Range Rover
A5 - призовой Lotus Evora
A4 - Aston Martin DB9
C3 - проходил на Mercedes ML63, но на бездорожье мне он не понравился.
А3 - Ferrari 612
A1 - Pagani Zonda Tricolor (или Cinque)

0

Даже смешно что для класса А1 никто не пишет бугатти))
Этой машине нет равных в игре, в прямом смысле и даже кёинигзегг не стоит рядом хотя по ТТХ даже выигрывает.

====

От себя назову те классы которые действительно конкурентоспособны:

А4 - ДБ9
А3 - Феррари Скаглиетти
А2 - Тут либо скудери, либо Мерин СЛК
А1 - Бугатти, ну или для ненавистников монстра с движком W16, Кёинигзегг СС.

В остальных классах (имхо) есть такие машины которые просто рвут своих конкурентов вне сомнений!!!

0

Вот как думаю я.
C4 - Lotus
B4 - range Rover Sport
A7 - Alfa Romeo Brera
A6 - Audi TTs
C3 - Ferrari 308 GTO
B3 - мне нравится Audi Q7, но проходить идеально на Spyker D8 Peking-to-Paris.
A5 - Audi TTrs
A4 - Audi RS6
A3 - Ferrari California(пока еще не проходил чемпионат этот)

0

Я проходил так и остался доволен...
C4 - ланча
B4 - тупарег)
A7 - гольф
A6 - субарик
C3 - феррари кватропорте
B3 - спайкер
A5 - ТТ кабрио
A4 - шелби (бонусный)
A3 - мерс (аутлоу - дается за уход от полиции)
А2 - ауди из казино (всем советую едет как по рельсам)
А1 - бегемот )

0

В-А-Й-Л-О "Даже смешно что для класса А1 никто не пишет бугатти))
Этой машине нет равных в игре, в прямом смысле и даже кёинигзегг не стоит рядом хотя по ТТХ даже выигрывает." - По сравнению с Pagani, у Bugatti управляемость по нолям, а гонок чисто по прямой в игре практически нет. Первый крутой поворот - и Буга уже не в лидерах.

0

И да, ещё добавлю, что класс А2 было весело проходить на Ferrari 599 GTB Fiorano China Edition (именно весело, а не легко).

0

A1 - Bugatti SS
A2 - Audi Quattro 5.2
A3 - Ferrari California
A4 - Audi RS6
A5 - призовой Lotus Evora
A6 - Subaru Impreza WRX STI
A7 - Alfa Romeo Brera Italia Independent
B3 - Spyker D8 Peking-to-Paris
B4 - Range Rover

классика не нравится, не играю

0

LeonKennedy

Серьёзно, ты не прав...у бугатти полный привод, это помогает на поворотах скидывать скорость и даже не тормозить и после чего давить на газ в этот момент происходит резкий рывок на что не способна ни одна другая машина класса А1.
Я уже не говорю про прокачку, то что у зонды доходит до 380км/ч, то "бугая" будет топить все 430-440.

Пс: если уже говорить об управляемости то большую степень будет зависть от водилы))) если оба игрока "про", то с бугатти может тягаться только такая же бугатти!

0

В-А-Й-Л-О, у меня есть и та, и та машины, и на обоих порядочно наездил. Pagani, за счёт заднего привода, обладает избыточной управляемостью, а Bugatti из-за полного привода очень устойчива к заносу. Поэтому там, где Буге придётся оттормаживаться, чтобы вписаться в поворот, Зонда пролетит его в лёгком скольжении. Но ей требуется куда более умелый водитель, т.к. управлять ею заметно сложнее.

А максимум Зонды - 400, а не 380

0

LeonKennedy

Спорить можно вечно, а в итоге ни к чему не прийти))

Единственная зонда которая достойна внимания это "cinque", все остальные не тянут на лидера(триколор не беру во внимание это - эксклюзив)
Не имею Зонды в гараже, вот щас проехалася на всех 4ех, и три меня мягко говоря разачаровали в отличии от cinque у которой заложен большой потенциал и даже перевалив за 300км/ч продолжает стремительно набирать скорость))
Из класса А1 у меня бугатти и АМ-77(прокаченая до 3го уровня) так вот даже он не может тягаться с cinque, получается я немного недооценил зонду(но опять же смотря о какой говорить)...поэтому продам АМ и приобрету "итальянку" =))

ПС: 400км/ч это с апгрейдом 4го уровня*?

0

В-А-Й-Л-О

Tricolore - это та же Cinque, только внешне другая (кстати, учитывая, что у нас она есть в каждом DVD-box'е, а не только у предзаказавших, получается не такой уж и эксклюзив).

ПС: Да, с 4-м. Если точнее, то 398, дальше оборотов не хватает, нужна 7-я передача=)

Из Астонов мне DB9 понравились, в своём классе просто супер. Ну и DBS, т.к. статус обязывает xD

0

LeonKennedy

И всё таки не прав ты, ибо как я и говорил у неё предел 378(+-5км/ч)
400 ей даже не светит.
Пс: посмотрел в мастерской последний уровень движка!

0

В-А-Й-Л-О

Нет, это не предел. Вот доказательство

0

LeonKennedy

По спидометру могу сказать что это скорее всего Триколор, и даже если показатели у них одинаковые то не факт что cinque тоже возьмет такую скорость!
Во многих местах в игре разрабы накосячили, поэтому по ТТХ cinque и триколор будут одинаковыми, а на деле разными...чем ты и доказал)

0

На чём я проходил игру (руль G25):
C4 - Lancia Delta intergrale evoluzione, МКП, и так всё ясно;
Проходил сначала на "пиратке" на Ford Mustang Fastback 302cid, короба - сложно , но можно.
B4 - Land Rover Range Rover Sport HSE - только на палке, идеальный вариант устойчивости в поворотах, не кидает, утюжит грунтовку.
A7 - Alfa Romeo Brera Italia Independent - АКП, тихая кобылка с норовом, так и мечтает скинуть тебя на первом же приличном повороте )))
A6 - Nissan 350Z - АКП/МКП, ничего выдающегося, норм тачка;
Почему не "зубара"? - потому что у самого есть, а то что представлено в игре - не сравнить. Вот в "Dirt 2" - это "зубара", а здесь как то слабо раскрыты её стороны, не вжимает в кресло и сердце в пятки не уходит )))
C3 - Ferrari 308 GTS Quattrovalvole, МКП. Та ещё стерва.
B3 - Mercedes-Benz ML63 AMG, МКП, неплохо чувствует дорогу, но есть варианты и поинтереснее вроде "спайкера".
A5 - Lotus Evora, МКП, хорошая маневренность, нужно привыкать..
A4 - Audi RS6, АКП, почему-то на мехе мне не айс.
A3 - Ferrari California, МКП. Только за один лишь звук двигателя "ферари"!...
А2 - Ferrari 430 Scuderia Spider 16M, МКП/АКП, за скорость и устойчивость на трассе, послушная девочка )))
А1 - Bugatti 16.4 Grand Sport, АКП (не успеваю переключаться на механике, привыкаю только). Движок просто песня, опера! )))
*АКП/МКП - коробка передач; А - автомат, М - механика (она же "мех", "палка", "короба").

0

В-А-Й-Л-О

Да, это Триколора, характеристики у неё те же, что и у Cinque.
Но ты меня заинтриговал. Завтра куплю казино, подниму денег и проверю Цинку в тюнинге.

0

Вячеслав Бутусов, Зонду зря не брал. Если к ней приноровиться, то она будет самой лучшей. Другое дело, что привыкание требует времени. Я в начале на Триколоре вообще ездить не мог, а сайчас Бугатти в сетевых заездах уделываю =) А Феррари попадаются в тюнинге в магазине б/у авто.

Насчёт казино - надо знать способы, и будет не сложно =)

Димарик05, в мастерской европейских авто на Оаху.
P.S. Зря Koenigsegg взял, самая плохая машина в А1 (при соотношении цена/возможности).

0

В А2 руфик всех дерет без вопросов а какой у него старт... ммм... сказака

0

Вячеслав Бутусов
Не, я про другой способ. Выигрыш там не особо большой, зато стабильный.

Кстати, как SLR себя ведёт после тюнинга? Я на нём ездил только в миссии по доставке, и это был первый Мерин, на котором я не боялся топить газ до отказа среди трафика. После него у меня поменялось мнение о Мерсах в лучшую сторону (я их ещё с 1-й чати недолюбливал).

0

LeonKennedy
После - не уверен, а так - машинка супер, обязательно куплю в коллекцию.

Раз тут речь зашла про А2, то... как насчёт британца? Я про TVR Sagaris. Просто прокатитесь. И вы поймёте, о чём я)) Считаю лучшей машиной в своём классе по соотношению цена\возможности.

0

L-or-D
У меня в А2 Ferrari 599 GTB Fiorano China Edition. Характер машинки - натуральная стерва и истеричка, но я из принципа проходил гонки на ней (зря что-ли полтора лимона отвалил за неё?) xD

0

Я бы не был столь категоричен против феррари(скудерия на первом плане) я на ней спокойно чемп а2 взял, тачка очень удачная даже в топ-гире Кларксон говорил что скудерию считает самой удачной машиной из супер каров !

А так конечно в игре не всё зависит от скорости, куда важнее реакция(как и в жизни) и умение водить.

0

Aston Martin One 77 тож нее плохой
Ауди Эр 8
зонда...не плохая!

0

Aston Martin One 77 тож нее плохой
Ауди Эр 8
зонда...не плохая!

0

В-А-Й-Л-О, ты просто не ездил на China Edition. По сравнению с ней простая Fiorano - тихая монашка =) Ходовые качества одинаковые, но поведение... Я бы даже назвал её не China Edition, a Japan Edition for Driftig =) И да, я не категоричен. Когда привыкнешь - это просто идеальная машина для дрифта.

А Астон самый лучший - DBS, ибо бондовский xD

0

С4 - лянча, ну это понятно всем)
С3 - Ferarri 308 GTS, ТТХ и цена лучшие
B4 - VW Tuareg, неплох на поворотах, он лучше Range Rover HSE
B3 - Mercedes ML 63 AMG, это экономный вариант, лучшая машина, не считая цены это Spyker D8
A7 - Alfa Romeo Brera, VW Golf GTI(6), гольф более дешевый, альфа более дорогая, разница в единицах, выбирать вам)(я выбрал гольф и прокачал его до 3 уровня и все ок!)
A6 - Subaru Impreza WRX STI, ну тут без слов все ясно).......жалко не Evo10, вот конкурент ей)
A5 - Dodge Charger SRT8, ТТХ лучшее
A4 - Chevy Camaro 2SS, 3 уровень прокачки и вы на 1 месте
A3 - Mercedes SLK 63, название как-то так, тоже 3 уровень прокачки и вы в отрыве, есть и лучше машины, но они дороже
A2 - Dodge Viper SRT10, здесь очень много машин, но вайпер с 3 уровнем прокачки очень не плох, но я бы взял еще Ford GT(за его потрясающий звук и ТТХ неплохие) или Ferarri Scuderia(за ее красоту или 458 италиа), зонда слишком дорогая, аскари тоже, RUF не плох, но у него ТТХ не очень, ниссан подозрительно дешевый(он мне очень не нравится), у TVR низкие TTX.
A1 - RUF Rt12, здесь стоит отметить чуть ли не все машины: зонда-цена заоблачная(с не большими ТТХ, по сравнению с бугатти), RUF-низкие ТТХ но и цена очень низкая для А1, Ferarri-полное УГ без возможности тюнинга, Ascari большая цена для таких ТТХ, McLaren-очень хорош, но к сожалению низкие ТТХ, Bugatti 16.4 и Buggati Grand Sport-одинаковый ТТХ, но цена разная-лучшая машина в классе(но цена высокая, по-этому RUF), Koenigsegg-моя любимая машина-лучше, честно говоря взять бугатти, но я(когда будет 2 ляма) куплю ее, качну до 3 уровня(очень дорогие детали, но она красвивая и максимум у нее больше чем у бугатти).

Но это моё мнение есть и лучше конечно, но я так прохожу игру)

0

sergey4577820, проверено, Koenigsegg до скорости, большей Бугатти, не разгонишь - таких длинных прямых в игре просто нет.

ЗЫ Я все гонки прошёл на стоковых машинах, только в А1 затюнил Tricolore на 2 уровень

0

LeonKennedy

Ну извини)) У меня пока пиратка, всё ещё в раздумиях о покупке лицухи. Играю по сетки изредка у друга, так вот пока более менее не наладят сеть, клубы, глюки, буду кататься в оффлайне =)
А так я не оспариваю что Чина "машина ниАчем", будет время проверю. И кстати мой пост больше адресовался к Вячеславу Бутусову !

Пс: ты сравнил cinque с триколором?

0

LeonKennedy

у меня Koenigsegg разгоняется до 420, я ускорение прокачал до 4 уровня и все вроде разгоняется нормально, но действительно бугатти быстрее разгоняется, мне Koenigsegg больше нравится я с ним(из-за тупого искусственного интеллекта) всех спокойно обошел

0

DB9 полнейшии отстой а вот V8 Vantage хорош

0

lombard, Audi RS6 Avant рулит (несмотря на меньшую максимальную скорость).

0

В-А-Й-Л-О
Покупай, покупай. Тем более, что основные косяки уже исправили и клубы работают.
А китайскую феррари просто так не проверишь. Это платное DLC =)

Пс: Ещё нет, денег пока только 600 000 $

sergey4577820
А вот в сетевых заездах на Кёниге можно победить только если противник ошибётся.

lombard
DB9 - отличная машина. Если не можешь на нём нормально ездить, то это уже другая проблема.

0

LeonKennedy
Согласен, по сети на ней очень трудно, когда все на бугатти)

lombard

DB9 великолепный астон мартин! не гони, а Vantage полное говно!

0

В-А-Й-Л-О
Сравнил. Итог оказался неожиданным. Cinque едет даже чуть-чуть побольше, ровно 400, но набирает скорость ощутимо медленнее, чем Tricolore.

L-or-D
Покатался на Сагарисе, впечатление осталось приятное. На трассе его хорошо чувствуешь. Но меня больше Ginetta F400 зацепила, этот звук...

0

sergey4577820
Ну я бы не был так категоричен насчёт Vantage. Просто у него колёсная база короче, чем у DB9, поэтому и склонность к заносу выше.

0

LeonKennedy
Это ты точно подметил, заносится очень легко,
мне и её вид не нравится, салон убогий, внешний на 3 из 5

0

Итог оказался неожиданным. Cinque едет даже чуть-чуть побольше, ровно 400, но набирает скорость ощутимо медленнее, чем Tricolore

WTF??????

Ты как её разогнал до 400, у неё предел 385, дальше она просто не топит, буть то с горки или по чистейшей прямой !!! У меня на спидометре выше 385 просто не показует с 4ым уровнем, и это никак не связано с кривой ездой ибо просто предел достигнут !!!

0

Итак, вот мой полный список авто:

C4 - Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II;
B4 - Volkswagen Touareg V10 TDI;
A7 - Alfa Romeo Brera Italia Independent;
A6 - Subaru Impreza WRX STI;
C3 - Ferrari 308 GTS Quattrovalvole;
B3 - Mercedes-Benz ML 63 AMG (не взял Spyker D8 Peking-to-Paris из-за цены);
A5 - Mercedes-Benz SLK 55 AMG (очень приятная в управлении машинка);
A4 - Audi RS6 Avant (по-глупости ездил на Aston Martin BD9 Coupe, вот только если ДО тюнинга машинка очень даже ничего, то ПОСЛЕ тюнинга начинает кидать в занос);
A3* - Ferrari California\612 Scaglietti (разница в цене минимальна, первая быстрее разгоняется, вторая имеет большую максимальную скорость);
A2 - TVR Sagaris (отличное управление и шустрый разгон вкупе с мизерной ценой за такие способности);
A1 - Bugatti Veyron 16.4 (453 км\ч - эт вам не хухры-мухры, да и не предел этой машины...).

*(можно и совсем сэкономить, получив бесплатно за 8 уходов от полиции Mercedes-Benz CLK 63 Black Series "Outlaw").

0

В-А-Й-Л-О
Мой полигон - шоссе с разделительной в центре Ибицы.
На 6 передаче она разгоняется до 399, и срабатывает отсечка. Но один раз спидометр показал у меня 400.

Собственно, вот:

0

LeonKennedy

Аналогично, есть ещё на Гаваях на так сказать "висячей дороге" солидная прямая с небольшими волнообразными поворотами, но на скорость это не сильно влияет, но всё равно у меня не достижимо даже 390 как ни крути буть то секвентальная или акп !
Хотя погоди, ты используешь руль? Если так то причина может крыться именно в этом.

0

В-А-Й-Л-О
Знаю про гавайскую дорогу, в первой части там максимумы выжимал =)
Нет, я на клавиатуре езжу.

P.S. А ты точно в четвёртом тюнинге? =)

0

LeonKennedy

Лично я пока на 3ем, но у другана уже 4ые имеется и выжать все 400 никак не выходит причем внезависимости буть ты онлайн или оффлайн...думал что проблема может крыться в пиратке, а нет, они не достижимы и на лицухе !
Как то странно получается. Даже если получится выжать(в чём я сомневаюсь) то это будет такой предел что на обычных трассах такая скорость будет просто не доступна .

Пс: а ты koenigsegg до каких пределов разгонял, или ты не имеешь в наличии?)

0

В-А-Й-Л-О
Странно, что у вас с другом не получилось выжать из неё максимум, она разгоняется легче Бугатти.

P.S. Koenigsegg разгонял максимум до 414 в 3-м тюнинге (4 ещё не открыт), и то до этой скорости я разгонялся чёрт знает сколько. Сомневаюсь, что даже в полном фарше его можно разогнать больше 420-430 км/ч.

0

я протестил почти все авто на спец. треке, сейчас готовлю список, который в скором времени выложу на ПГ

0

Странно, что у вас с другом не получилось выжать из неё максимум, она разгоняется легче Бугатти

-LeonKennedy-

Да не то слово!
Что характерно тачка действительно очень стремительно набирает скорость вплоть до 350(я об этом уже выше писал), и дальше скорость набора чуть падает но спокойно доходит до 385, без напряга...и я уверен что запас остается, но вот куда он девается??? Скорость тупо блочится на 385 и нивкакую дальше.
Проверено на лиц.(онлайн и оффлайн) а так же на пиратке. Я правда ещё не достиг 4го уровня апгрейда, но уже начинают мучать сомнения что она сможет перейти рубеж в 390км/ч.

0

В-А-Й-Л-О
Очень, очень странно.
Сегодня будем с друзьями дрэг проводить, у кого-то вроде была Cinque в 4 уровне, посмотрим, сколько она у него разгониться.

0

В-А-Й-Л-О
У меня Koenigsegg разгоняется стремительно до 375км/ч потом падает разгон(у бугатти нет) и до 410 разгоняется а потом кое-как до 420(4 уровень тюнинга) а потом прямая закончилась) но я все равно езжу на кенигсегге она почему-то больше нравится чем бугатти)

0

sergey4577820
В 4-м тюнинге, говоришь? У меня стоит третий, и когда на 310-315 перехожу на 6-ю передачу, то всё, вся динамика летит к чертям собачьим.

0

LeonKennedy
у тебя все на 3? не знаю как только я купил кенигсегг у меня уже был 4 уровень прокачки доступен, вот я сразу на него, у меня 6 передача около 330 км/ч вроде нормально

0

sergey4577820
Ты успел весь 1-й регион Оаху пройти? Только так откроется 4-й уровень тюнинга.

В-А-Й-Л-О
Вот сравнение обоих Зонд.

0

Всем здравствуйте... вот читаю я вас тут и вижу, что очень часто при сравнении машин вы упоминаете о заднем, переднем и полном приводе... а как, узнать в игре какой у машины привод, есть там об этом какая нибудь информация?

0

Конечно есть, заходишь в автосалон, подходишь к интересующему авто и нажимаешь левую кнопку мыши, пункт "Данные" вроде. Там на картинке и отображён привод в виде выделенных колёс.

0

А ведь действительно... чего-то я ступил... спасибо за ответ.

0

LeonKennedy
Успел хм, я дня 3 назад все прошел, 4 уровень открылся прокачки я рад был поуши)
все дороги исколесил, все гонки прошел и испытания(это почти невсчет), кстати чем вам все нравится гумперт аполло спорт?, по-моему он какой-то странный и не очень красивый

0

LeonKennedy

Спасибо за видео)
Видно что триколор быстрее набирает скорость, ну а разница в 1-2км/ч считаю не такой уж и большой =))

Вообщем можно замять тему, буду разбираться...через время возьму лиц. и уже там всё будет ясно, или даже докачаю 4ый апгрейд на пиратке и сообщу об изменениях (если таковые будут) .

Пс: кстати мне показалось что у триколор получше с тормозами, на видео это чётко видно!

0

sergey4577820
Мне, честно говоря, Гумперт тоже не очень-то и нравится. Но на трассе он ведёт себя неплохо.

В-А-Й-Л-О
Лицензию обязательно бери, самые лучшие ощущения только в онлайне =)
Тогда, возможно, свидимся на просторах Ибицы или Оаху ;-)

0

А1 - Pagani Zonda Cinque
A2 - Ferarri Italia or Ruf Rturbo
A3 - Aston Martin
A4 - Aston Martin V8
A5 - Ford Mustang
A6 - Subaru Impreza
A7 - Volkswagen Golf
B3 - Spyker
B4 - Rande Rover
Классикой не увлекаюсь
Тюнинг бы для ферарри и цены б им небыло

0

A1 - Можно практически любую брать, я взял Bugatti Veyron 16.4
A2 - Ferrari 430 Scudetta (купил подержанную, она понадобится и для выполнения задания фотографа)
А3 - ferrari California
A4 - Chevrolet Camaro 2SS (купил подержанную, она понадобится и для выполнения задания фотографа)
A5 - Audi TTRS
A6 - Subaru Impreza
A7 - Golf (6) GTI
B4 - Volkswagen Tuareg
B3 - Mercedes-Benz ML 63 AMG (купил подержанную, она понадобится и для выполнения задания фотографа)
C3 - Ferrari 308 GTS

0

c4 - lancia delta c3-ferari 308gts b4-range rover sport hse b3-mersedes benz ml 63 amg a7-alfa romeo mito a6-audi tts a5-audi tt rs a4-aston martin v8 vantage б/у a3-ferari california a2-audi r8 5.2 или spyder a1-bugatti veyron grand sport и кто триндит про ауди ттс устроем гонку Proscur с большой буквы!!

0

c4 - lancia delta c3-ferari 308gts b4-range rover sport hse b3-mersedes benz ml 63 amg a7-alfa romeo mito a6-audi tts a5-audi tt rs a4-aston martin v8 vantage б/у a3-ferari california a2-audi r8 5.2 или spyder a1-bugatti veyron grand sport и кто триндит про ауди ттс устроем гонку Proscur с большой буквы!!

0

C4 - Lancia Delta intergrale evoluzione
C3 - Ferrari 308 GTS Quattrovalvole
B4 - Volkswagen Touareg V10 TDI
B3 - Spyker D8 Peking-to-Paris
A7 - Alfa Romeo Brera Italia Independent
A6 - Subaru Impreza WRZ STI
A5 - Audi TT RS Roadster
A4 - Audi RS6 Avant
A3 - Ferrari California
A2 - Ferrari F430 Skuderia
A1 - Bugatti Veyron 16.4 (SS, GS, GSSB, Centenaire) или Koenigsegg CCXR Edition

0

гэтэр хорош конешно, но тот же Ruf RTurbo или italia свободно его делают
а жаль, я бы на нём только и катал

0

Список автомобилей (класс, характеристики, цена): http://vkontakte.ru/photo2957067_249419570

0

Какая всё-таки тачка лучше bugatti sang bleu & bugatti centenaire & syper sport? Вопрос тем, кто тестил производительность тачек в гонке..

0

Burnout_xXxS89
SS управляемость не очень, centenaire разгон подводит, sang bleu так себе,лично я езжу на SS потому что уже привык к её управлению

0

GT-R какоето г он кривой какойто если сравнивать с настоящим и с хот пурсилта то они один в один а тут текстуры кривые но скорость норм но слс быстрее гараздо

0

proscur
Я лично люблю авто японского агропрома, и GT-R купил как появились деньги.Долго выбирал между R8 и им, у первого мне звук движка не понравился,какой то дребезжащий имхо.А у GT-R мне не понравилась реализация стоп-сигналов,какие то тусклые.
А вот посоветуй-вчера купил наконец то Audi Q7,хотя денег хватало и на Spyker.Вот читал что ауди никто не признает,выбирают Mercedes или элитно-дорогой Spyker,да и вид у него не очень то привычный для авто.Что посоветуешь сам?

0

sergey4577820 Сам тащусь от Viper'а, но не понятно, то ли конструкторы, то ли разработчики запороли его =(. На разгон он просто идеален, но на прямой чётко видно что 4 передача слишком короткая, а 5 начинается слишком рано- двигателю тяжело и ничего с этим не поделать. Финальная 6 передача получилась вообще не нужной, потому что двигатель её тянет лишь на прямых и спусках (на которых нет больших неровностей) + к этому добавляется большой вес и задний привод с избытком мощности и из-за этого Viper в поворотах и на выходе из них сильно уступает своим полно приводным коллегам по классу.
Эх вот бы добавили регулировку передаточных отношений, я бы тогда привёл Viper в порядок. Не смотря на все эти недостатки я как в стихотворении "Всё равно его не брошу, потому что он хороший" =)

0

бери Q7 я проходил на мерене а щас купил ее и пожалел что проходил на мерсе.Теперь по теме мне нравится триколор а бугатти сс г она только для гонок а триколор для всего подходит на а2 ментовский viper a3 дбс а4 шелби

0

всё зависит от того,какой режим коробки передач у тебя включен...если секвентальная или автомат,то одни машины(про машины с мкпп лучше забыть!),а если механика(нужен руль),то другое авто!к сожалению на классических авто,как правило только механика...сам я кактаюсь на секвентальной коробе,вот на мой взгляд лучшие классы:
с4:Lancia(в этом классе только мкпп)
c3:Ferrari(в этом классе только мкпп)
b4: VW Tuareg
b3:Spyker
a7:Alfa romeo Brera(в этом классе только мкпп)
a6:Subaru
a5:Audi TT
a4:Jaguar XKR
a3:Aston Martin DBS coupe
a2:Audi R8 cope 5.2 или Mercedes-Benz SLR McLaren 722 roadster
a1:Bugatti Grand Sport(длсные в счёт не беру)

0

я не могу пройти гонку из чемпионата Ибицы,там на время гонка класса B4.Ну никак не могу уложиться во время.Вот ща бы управление типа dirt2...

0

и еще блин не получается пройти соревнования B3 на гаваях.Ездил на Q7 ,у нее какой то разгон плохой.Поднакопил денег и купил Spyker d8-мощная,динамичная машина.но у нее какие то проблемы с переключением передач,и перегазовка.Кто что посоветуйте.Играю на геймпаде

0

Ferrari F430 Skuderia это ваще монстр 3 раза на ней щас выграл подряд,со мной гнали руфы,мерины,но skuderia выстреливает быстрее и обгоняет всех!!!

0

В ИГРЕ ОЧЕНЬ МАЛО МАШИН!!..... 100 для такой игры мало. Много однотипных

Неправильные характеристики, например ENZO - 324 км./ч. ОТКУДА!!)) Это самый быстрый суперкар у феррари , его скорость до 380 км в час как у оригинального SLR ! А тепрерь внимание! Это сделано для того ,чтобы она не была лучшей машиной в классе A1 почти не уступая bugatti на трассе средней сложности , т.к. у неё отличная управляемость.

0

brunodj
Наверно потому-что кампания Ferrari запретила перекрашивать, наклеивать наклейки и тюнинговать свои машины, вот и отомстили Atari им)) 100 машин это действительно мало, надо около 250 не меньше, если учитывать что много похожих машин

0

A1-Bugatti Grand Sport
A2-Audi R8,Spyker Zagato,SLR McLaren,Ford GT даже незнаю какая из них все нравятся
A3-Aston Martin DBS
A4-Audi RS6 Avant вапше ускорения ппц зашибись
A5-Audi S5
B3-Spyker D8,Mercedes-Benz ML63 AMG

0

как открыть 4 тюнинг в офлайне? у меня все испытания закончились игра пройдена.открыт только 3 везде

0

GethLegionN7
koenigsegg я розогнал до 424 3тюнинг дорога от аеропорта на гаваях

0

так и думал, что здесь разведётся многоэтажная пи**аболия по теме какая машина лучше, т.к. изначально на этот вопрос точно ответить невозможно, у каждой машины есть свои плюсы и в каждом классе практически по две-три лучших машины, особенно когда дело идёт ближе к категории А1, потому что с младшими классами всё понятно. ИМХО

0

WWQ, абсолютно согласен, даже и сказать нечего.

0

A7 - Alfa Romeo Brera
A6 - Subaru Impreza WRZ STI
A5 - Lotus Evora Solar Crown
A4 - Audi RS6 Avant
A3 - Mersedes Benz SLK 63
A2 - RUF R Turbo
A1 - Koenigsegg CCXR Editon

B4 - VolksWagen Toureg
B3 - Spyker D8 Peken To Paris

C4 - Lancia Delta Integrale Evolusion
C3 - Ferarri 308 GTS QuattroValvole

-1

После последнего патча, А1-Koenigsegg CCXR Editon. Прет просто офигенно, ССку делает только так.

-1