на главную
об игре
Test Drive Unlimited 2 08.02.2011

Прохождение автошколы

Народ давайте делится теми особенностями при помощи которых вам удалось пройти сложные испытания автошколы.
A6 - A7 предпоследний тест -пробывал наверно раз 80, результаты начали появляться лиш когда переключился на автоматическую коробку и перестал пользоваться ручником вместо обычного тормоза. Вот теперь никак не могу пройти последний тест. И зачем надо было делать все так сложно... Теперь ненавижу марку астон мартин.
Просьба комментарии типа -"руки не от туда растут" оставить при себе и помоч.

Комментарии: 49
Ваш комментарий

блин ребята не могу уже.... я щас свой ноут расколочу.... как же пройти последний тест а5 а4 на этом долбано астоне... уже более 200 раз пробовал, вся проблемма в том что его в какой то момент просто уносит с трассы... руль я покупать не собираюсь. Трейнером можно дело исправить? кто нить пробовал?

4

frost013, да, можно... Я только так и прошел, после недели разбивания клавиатуры. Астон Мартин (A5-A4) и Пагани Зонда (A1) в автошколе - Г..НО!

Трейнер: http://www.megadev.info/EN/CheatOverview-mdt-MegaTrainer~eXperience~Cheats~Overview~Test~Drive~Unlimited~2~Version~v086~Build~5-p-detail-g-129-gv-200-t-2.html

3

DJ_FISH
Да,да..Управление приближено к реальности,не спорю..Однако,на джойстике и,тем более,на клавиатуре нет процентного поворота руля,как это на руле с педалями..Поэтому-то играть и невозможно..На руле другое дело - играл у знакомого,нарисуй вокруг себя кабину - не отличишь от реальности..
Игра заточена лишь под рули,но почему же разработчики не могут понять того,что не каждый может себе позволить купить руль по некоторым причинам(Будь то нехватка денег,места,времени и проч.).Почему же не сделать отдельное управление для падов и клавиатур и отдельное для рулей?!

2

Я с джойстиком прошол ненапригаясь.
В Richard Burns Rally была крутая школа, там узнал много нового о пилотаже.

2

Проходил на паде, никаких проблем. Про руки сами знаете.
У кого проблемы с лицензией А3-А2 на C63 AMG, ручная/сиквентальная коробка и повышенная передача в помощь.

1

сам на клаве. Все прошел. Долбался на А3 с горы,не всё надо на механике проходить,астон тоже бесит но в школе не так долго на нем проходил,с пятого раза. А1 мне показалось ващпе легко и С3.
Главное надо выбрать ставить механику или нет, и СОБЕРИСЬ ПАРЕНЬ!

0

Я на клаве проходил. Aston Martin заднеприводная поэтому её так разворачивает при поворотах. Проходил на субаре, одно удовольствие. При поворотах перетормаживать или недотормозить считай потерял кучу драгоценных секунд. Я подъезжал к повороту допустим он слева, я объехал справа, не обращая внимания на стрелочки, которые якобы показывают как лучше ехать. Не всегда они помогают. Жал одновременно поворот и тормоз, но осторожней машину может занести в кювет. Главное не переусердствовать. С Aston Martin отдельный казус. Начинаешь поворачивать даже на маленькой скорости, жмешь газ она начинает буксовать тем самым теряя управление и улетает за дорогу. Выход: не слишком сильно давить на газ а периодически после поворота. Я просто тоже не чувствовал раньше машину заносило, но потом привык. На руле хз как, ни разу не гонял. На клаве гораздо проще я думаю...

0

Астон Мартин так нормальная машина просто в школе вся помощь отключена

0

Да на клаве гоняю.... Дело мучительное, но зато потом любые гонки по плечу.
http://users.playground.ru/1078388/ ты стебанулся не плохо... "СОБЕРИСЬ ПАРЕНЬ"

0

в том то и дело что на поворотях с рулем я чутка газу даю и астон послушный как девочка а на клаве сразу полный газ в хвост вот и вертит т.к. колеса еще не выровнились а зад давит вперед на клаве вынуждены ребятки отпускать газ а на руле мы же еще и газуем малась

0

Купи руль и будет тебе счастье:) на самом деле, после того как я попробовал после руля на Клаве поиграть, ужас а не управление, только руль или геймпад!

0

Я прошел только за счет того, что в теме о настройке управления полазил, нашел оптимальный для себя вариант, и при прохождении почти не отпускал газ.

0

всё прошел, последний тест а1 не могу пройти где на зонде, хоть тресни в первом чекпоинте минус 30 сек, дальше неуспеваемость только растет, остальное особо не вызвало затруднений, понервничал на а2, там где ехать по мокрой трассе с горы и последующие на вайпере

0

Брр..Реально ли пройди на паде серпантин на мерсе блек эдишн(Школа на Гавайях,А2-А3)?Малейшее движение джойстика и эта коробка начинает выписывать пируэты..Честно говоря,у меня уже не хватает нецензурных слов..Может существует какая-нибудь внешняя настройка управления,ибо такое уё..убогое руление никуда не годиться :/
Будь управление нормальным,эта трасса стала бы моей любимой..

С астоном справился раза с 20,нашёл для себя тактику - дергать ручку джойстика несколько раз,если поворот больше 65 градусов.Такая же тактика прокатила и с вайпром,но эта чёрная зараза не хочет ехать прямо даже с таким раскладом.

0

Н-да, дольше всего долбался на мерине по скользкому серпантину... раз 50 наверно... И одна гонка на Астоне. Потом, ту же трассу на Вейроне как нефиг делать, с удовольствием.. Бедная клава.. (Руль не дожил до ТДА 2, умер на первом:))

0

DJ_FISH Я езжу на реальном автомобиле Volvo c30 с тюнингом BSR PPC, а то, что физика управления хромает в игре, так это к разработчикам вопрос...=) Да и сравнивать могу, у друга V8 Vantage, и я на нем накатал тоже немало... Так, что есть с чем сравнивать....

0

я когда в пиратку гонял долго мучался
потом создал онлайн профиль лицушный и все прошел на одном дыхании
автошколы а5-а1 и с3 за 3 часа пршел на клавдии 8-)

0

У меня тоже есть, правда не машина а велик, и подобный случай был лиш раз когда я пьяный за водкой поехал по автостраде.
А трейнером буду пользоваться в крайне редких случаях... Огромное спасибо.

0

А трейнер чет не работает.

0

Да автошкола это пздц >

0

Ненавижу епаную автошколу..... нет больше моего терпения.... даже играть реже стал, как я понял без автошколы я особо уровень не подниму да? да и еще - на лицензии что трейнер не работает?

0

сам потратил немало нервов со школой на Гавайях, непонятно зачем было делать все заднеприводные автомобили (Астон Мартин) такими непредсказуемыми. мне помогло прохождение данной автошколы использование ручника (последнее задание, где надо проехать 2 круга на время прошёл и осталось ещё 4 секунды времени в запасе) при поворотах на 90 градусов и более, со средней скоростью от 50 до 70 км/час. Радуют автошколы для внедорожников (они - то полноприводные)))

0

На Aston Martin'e было сложновато проходить из-за того, что его заносит, хотя А4 проходил на астоне - нормально. И на мерсе с первого раза не получилось пройти (А3), но со второго раза просто пролетел! Не особо сложно, хоть и носит на гиперспорте прилично.

0

автошколы ето самая конченная хрень которую я видел в компютерных играх,я лицензию А1 последний тест проходил наверное около часа.

0

Подскажите кто нибудь как трейнером на лицензии пользоваться? Не могу больше встал на сдачи прав А3, мерен гадкий. Играть даже перестал уже!

0

[новый пользователь]
*как трейнером на лицензии пользоваться?*
Трейнеров, как грязи. Смотри inf по конкретному, авторы обычно создают FAQ на своей странице. И все равно, лицензия или нет.

0

Fitterr
Да там все по английскому, нихрена не понятно.

0

Мнда. Было время на прохождение автошкол, ночь, рано не вставать. Решил уделать эти автошколы (оставалось пройти C3, B3, A3-A2, A1). Естественно, всяческие отдыхи 15-20 минут прилагались. На все это ушло гребаные 5 часов! Но зато эта дряная страничка в жизни TDU2 перелистнута.
frost013
насчет уровня - вроде, на автошколе можно поднять только где-то 2 уровня. Но без них ты не откроешь новые гонки -> не получишь деньги -> не получишь еще несколько уровней за прохождение гонок. Так что проходить их обязательно.

0

ArbuzikK
*Да там все по английскому*
Хорошо, что не по китайскому. А ты хочешь на елку влезть и ж... не ободрать. И что, онлайн переводчики все рухнули?

0

Для тех кто еще не прошел эту школу, до меня лошло что астон заносит только на первой передаче, так что пытайтесь не скидывать скорость чтоб ниже второй передачи не было, и норм пройдете, у меня пять с чемто секунд осталось даже)))

0

Я поменял файл настоойки физики авто. Как сделать чтобы лаучер его не исправлял при запуске?

0

frost013
Aston martin в TDU хрень полная.... Вообще... Покупайте тачки с передним приводом... Чтоб проходить повороты на заднем надо при в ходе в поворот сбавлять скорость, и не газовать, а с передним приводом наоборот

0

frost013
у меня такая же херня

0

Я на джойстике прошел все школы... Были пробемы со школами класса А, но я их все решил постепенным газом и своевременным тормозом. По возможности не использовать ручник. Солидарен со многими кто считает что Астон Мартин плохая машина, но если ты привыкнешь к ней, то начнешь понимать когда сбавлять скорость, когда тормозить.
StYdEnT76, тут я с тобой согласен отчасти. Многие заднеприводные машины заносит на маленьких скоростях, насколько мне помнится у Астон Мартина этот порогог 2. То есть стараться не опускаться ниже второй передачи))

0

K.R.U.T.7
я с тобой согласен на клаве не дело гонять и проходить автошколу!!!я на руле всё прекрасно прошёл.

0

я всю игру прошел только что, на счет автошкол а1,а2,а3,с3 проходил с 10-20 раза бывало и с 1-3 раза!=)

0

C3 просто убойная, такое ощущение, что машину на летней резине выпустили на лёд. Причём по льду на летней резине и то легче ездить.

0

Всем привет. А у меня вообще проблема! Я тупо не могу вообще попасть в эту школу! Только начал играть. Подъехал и все. Никаких маячков и прочего. Мужик названивает, типа че тупишь, я в школе. А я тоже)))) Че делать то?

0

ты на клавушке гонял? если да то хз я на руле и макс с 3 попытки проходил а астон нормуль вообще ни че его не заносит это наверно болезнь клавиатуры когда колеса резко поворачиваются на руле же все плавненько

-1

на клаве все с первого раза ну мможет не все но А1 точно не с первого!!

-1

в курсе что на клаве есть кнопочки поворота влево и поворота вправо?так что пряморуким ребяткам на клаве не обязательно завершать поворот не давая газа чтобы выровнять транспорт

-1

Я вот прошел все автошколы. И без напряга..... Но не понравился астон мартин-(

-1

Вот вы все ноете, а кто из вас ездит на реальном автомобиле ? Кто понимает разницу между авто с передним, задним, полным или подключаемым задним приводом? Кто понимает что тот же мерс, астон мартин и додж вайпер имеют под капотом не 100лс , а значительно больше, и что крутящий момент у всех машин разный, что на некоторых авто можно и иногда даже нужно стартовать плавно давя на газ, иначе уйдете в занос? Почему все спортивные мощьные авто имеют привод на задние колеса? Вот вам реальный пример, два года назад у нас в Краснодаре владелец одного из автосалонов решил перегнать Додж Вайпер потенциальному покупателю, и на одном из колец дал немного газа, в итоге его несколько раз развернуло, он снес автобусную остановку, несколько человек пострадало, а машина в хлам разбита!!! Так вот в игре, конкретно в заданиях автошколы, вполне реальное управление, заточённое как раз под руль и педали если учесть что там вся помощь по умолчанию отключена!

-1

На клаве прошел все автошколы...С4 - А7-A3 терпимо...А2, А1 вообще ужас...хотя я думаю на руле по другому...С3 - уже просто устал...А вот В3 и В4 мне очень понравились)))

-1

Прошёл только что почти всю школу класса А1..Кёнигс порадовал,очень.Но пагани..Тихий ужас!Все испытания на ней прошёл раза с третьего(Лишь серпантин прошёл с первого) и осталось только предпоследняя,смешанная гонка.Ненавижу конусы :Е

-1

я лицензию А1 последний тест проходил наверное около часа.
Да ну, не может такого быть... Там уже после первого круга нормальный отрыв по времени (~5с как минимум), а второй круг пролетается в миг.

-1

Burnout_xXxS89
Зря так думаешь. Руль это вещь и все проходится моментально, но сейчас играю на клаве и тоже ничего. Легкая игра.

-3

прошедший с трейнером автошклу в гонки не годится!!!!!!!!!!!!!!!!

-5